Wroom.ru

У новой «Тойоты РАВ4» появилась версия мощностью более 300 л. с.

Новости30.05

Подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Prime стал самым мощным вариантом в истории модели.

Компания анонсировала эту модель ещё осенью прошлого года, а теперь стали известны цены на новинку. Американские дилеры открыли приём заказов, поставки машин начнутся летом, но за пределами Северной Америки такой «рафик» вряд ли появится.

Снаружи Toyota RAV4 Prime выглядит эффектнее российской версии кроссовера: спасибо новому бамперу и опциональной двухцветной окраске кузова. Но самое примечательное в машине — гибридная силовая установка.

Бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и два электромотора (по одному на каждой оси) суммарно выдают 306 л. с. — это самый мощный RAV4 в истории. Расположенную под полом литиево-ионную батарею можно заряжать от сети. Запасённой в аккумуляторах энергии хватит на то, чтобы проехать до 68 км в электрическом режиме, не затратив ни капли бензина.

Новый «гибрид» выделяется из модельного ряда не только улучшенной экономичностью, но и отличной по меркам кроссоверов динамикой. Компания заявляет, что до 60 миль/час (это 96 км/час) «Прайм» может разогнаться за 5,7 секунды.

Стартовая цена новинки на рынке США — 39 200 долларов. Обычный негибридный кроссовер с 2,5-литровым мотором и передним приводом в полтора раза дешевле, от 26 тысяч долларов.

В базовом оснащении модели Toyota RAV4 Prime есть медиасистема, электрорегулировки водительского кресла, адаптивный круиз-контроль, электропривод двери багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски. За доплату предлагаются панорамная крыша, обогрев задних сидений, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов.

Интересно, что сейчас Toyota RAV4 является самой продаваемой моделью в США, если не считать полноразмерных пикапов Ford F-серии, Chevrolet Silverado и Ram.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Фото Toyota

Темы: #Toyota #Toyota RAV4 #США

Фото

Новости по теме:

Комментарии

Рома 30.05.2020ответить

Вот такие машины и должны быть.То что меньше 300 л.с уже не машина.

CROSSAVEC30.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Рома

Зачем? В нынешних реалиях больше 150 не нужно, да и то для внедорожников и седанов бизнес класса.

Рома 30.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Если не ездил на них то не поймеш.Это как сыну пустыни обьяснять зачем море.Ему хватит и вонючей лужи после дожней.

фыва30.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Рома

У тебя деньги то есть платить налог за 300 лошадей!?

По-факту, 250 на полный привод (ну за исключение дохлых турбарей на 300 кобыл, турбо аля виагра) более чем достаточно и для города и для трассы, все остальное это писькомерство, не поврослевших, школьников-стритсракеров.

Хочешь гонять, строй себе корч и вали на трек.

Рома 30.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

У меня хватает платить за 300 лошадей и ещё на хлеб с маслом остаётся.Если считаеш что 250 за глаза переубеждать не буду,каждому своё.Кому то и 60 хватает.

Мария 30.05.2020ответить

Амину.Исправте ошибку в заголовке.Поздаряжаемый гибрид.

CROSSAVEC31.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Рома

Я имел ввиду если ездить по правилам, а не выёживаться, пуская хрен с ней свою, но и чужие жизни под откос. Про экономию на штрафах даже как-то упоминать теперь не к месту. Мне свои 106 иной раз кажутся излишними для лёгкой машины, но если есть кондиционер, то запасец конечно необходим. Но в рамках разумного, а не для гонок!

CROSSAVEC31.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Рома

Да похрену на твой хлеб и масло, только пожалуйста разгоняйтесь в столб и желательно даже не в фонарный.

Рома 31.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Слушай,мужик я же тебя не оскорблял.Да и про хлеб не тебе писал.К сведению за 10 лет я ни разу не спровоцировал ДТП.Ну и напоследок,судя по твоим высказываниям и нику ты очень любиш покрасоваться,но увы не очень умен.Поэтому далее общаться с тобой не вижу смысла.

CROSSAVEC 31.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Рома

Извиняюсь если я тебя чем-то оскорбил.

Матур 01.06.2020ответить

и куда на ней уедешь?) До первого кювета) Это же кроссовер, на поворотах валкий, ходы подвески большие и так далее..

Рома 04.06.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Матур

Еду я значит по трассе,гляжу а все кюветы машинами завалены.Присмотрелся ,а это сплош кроссоверы.С чего бы это так подумал.Теперь знаю,спасибо обьяснил.

Матур 04.06.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Рома

не преувеличивай. Я про лишние кобылы. Нахера козе баян.Не нужно столько кроссоверу.

Роман 03.07.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Мария

Поправляет других, а у самой ни одного слова правильно не написано.

Роман 03.07.2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Водители с пенсионерским стилем вождения уверены, что много лошадей только чтоб гонять. Элементарно на трассе совершить маневр не напрягаясь, а не как ты, на второй скорости с 6000 оборотами.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

А у нас БОМШеватый мужичок регулярно ездит на ГАЗ-24 к мусоробункерам и там роется.А можно ли было предст…

Если при СССР за новыми Запорами,Жигулями,Москвичами в очередях по 10 лет стояли,или бэушные покупали во…

У меня такая же 90го года,белая.

Зато теперь Жигули и Москвичи можно купить в 10 раз дешевле велосипеда,но они сейчас почти никому и даром…

За такие деньги не проще ли взять авто в кредит, не? Так он у тебя останется после выплаты кредита и пот…

Не,что китайцы не брали там все понятно.Главного то они не содрали,Х-ВМЯТИН.А без них это уже и не машина…