Wroom.ru

У новой «Тойоты РАВ4» появилась версия мощностью более 300 л. с.

30 мая 2020фото Toyota

Подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Prime стал самым мощным вариантом в истории модели.

Компания анонсировала эту модель ещё осенью прошлого года, а теперь стали известны цены на новинку. Американские дилеры открыли приём заказов, поставки машин начнутся летом, но за пределами Северной Америки такой «рафик» вряд ли появится.

Снаружи Toyota RAV4 Prime выглядит эффектнее российской версии кроссовера: спасибо новому бамперу и опциональной двухцветной окраске кузова. Но самое примечательное в машине — гибридная силовая установка.

Бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и два электромотора (по одному на каждой оси) суммарно выдают 306 л. с. — это самый мощный RAV4 в истории. Расположенную под полом литиево-ионную батарею можно заряжать от сети. Запасённой в аккумуляторах энергии хватит на то, чтобы проехать до 68 км в электрическом режиме, не затратив ни капли бензина.

Новый «гибрид» выделяется из модельного ряда не только улучшенной экономичностью, но и отличной по меркам кроссоверов динамикой. Компания заявляет, что до 60 миль/час (это 96 км/час) «Прайм» может разогнаться за 5,7 секунды.

Стартовая цена новинки на рынке США — 39 200 долларов. Обычный негибридный кроссовер с 2,5-литровым мотором и передним приводом в полтора раза дешевле, от 26 тысяч долларов.

В базовом оснащении модели Toyota RAV4 Prime есть медиасистема, электрорегулировки водительского кресла, адаптивный круиз-контроль, электропривод двери багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски. За доплату предлагаются панорамная крыша, обогрев задних сидений, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов.

Интересно, что сейчас Toyota RAV4 является самой продаваемой моделью в США, если не считать полноразмерных пикапов Ford F-серии, Chevrolet Silverado и Ram.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#Toyota #Toyota RAV4 #США

Фото

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Новости по теме:

Комментарии

Рома 30 мая 2020ответить

Вот такие машины и должны быть.То что меньше 300 л.с уже не машина.

CROSSAVEC 30 мая 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Рома

Зачем? В нынешних реалиях больше 150 не нужно, да и то для внедорожников и седанов бизнес класса.

Рома 30 мая 2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Если не ездил на них то не поймеш.Это как сыну пустыни обьяснять зачем море.Ему хватит и вонючей лужи после дожней.

фыва 30 мая 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Рома

У тебя деньги то есть платить налог за 300 лошадей!?

По-факту, 250 на полный привод (ну за исключение дохлых турбарей на 300 кобыл, турбо аля виагра) более чем достаточно и для города и для трассы, все остальное это писькомерство, не поврослевших, школьников-стритсракеров.

Хочешь гонять, строй себе корч и вали на трек.

Рома 30 мая 2020ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

У меня хватает платить за 300 лошадей и ещё на хлеб с маслом остаётся.Если считаеш что 250 за глаза переубеждать не буду,каждому своё.Кому то и 60 хватает.

Мария 30 мая 2020ответить

Амину.Исправте ошибку в заголовке.Поздаряжаемый гибрид.

CROSSAVEC 31 мая 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Рома

Я имел ввиду если ездить по правилам, а не выёживаться, пуская хрен с ней свою, но и чужие жизни под откос. Про экономию на штрафах даже как-то упоминать теперь не к месту. Мне свои 106 иной раз кажутся излишними для лёгкой машины, но если есть кондиционер, то запасец конечно необходим. Но в рамках разумного, а не для гонок!

CROSSAVEC 31 мая 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Рома

Да похрену на твой хлеб и масло, только пожалуйста разгоняйтесь в столб и желательно даже не в фонарный.

Рома 31 мая 2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Слушай,мужик я же тебя не оскорблял.Да и про хлеб не тебе писал.К сведению за 10 лет я ни разу не спровоцировал ДТП.Ну и напоследок,судя по твоим высказываниям и нику ты очень любиш покрасоваться,но увы не очень умен.Поэтому далее общаться с тобой не вижу смысла.

CROSSAVEC 31 мая 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Рома

Извиняюсь если я тебя чем-то оскорбил.

Матур 1 июня 2020ответить

и куда на ней уедешь?) До первого кювета) Это же кроссовер, на поворотах валкий, ходы подвески большие и так далее..

Рома 4 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Матур

Еду я значит по трассе,гляжу а все кюветы машинами завалены.Присмотрелся ,а это сплош кроссоверы.С чего бы это так подумал.Теперь знаю,спасибо обьяснил.

Матур 4 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Рома

не преувеличивай. Я про лишние кобылы. Нахера козе баян.Не нужно столько кроссоверу.

Роман вчераответить

ответ на комментарий пользователя Мария

Поправляет других, а у самой ни одного слова правильно не написано.

Роман вчераответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Водители с пенсионерским стилем вождения уверены, что много лошадей только чтоб гонять. Элементарно на трассе совершить маневр не напрягаясь, а не как ты, на второй скорости с 6000 оборотами.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Уход от темы? Ах,да! Покупай тогда это Тигуан и заряжай его от домашней розетки,это ж его СУПЕРновая опци…

Ну да, ща бы дизель с бензином сравнивать по тяге и скаковую лошадь с тяжеловесной. Рассказываю: Во-первы…

дорогие моторы и такие автобусы из других стран в том числе, это для освоения бюджетных денег, в переводе…

Прогресс не стоит на месте.Скоро каждому инвалиду вместо знака чип.Как коровам,собакам и прочей живности.

Ты уж определись.Где-то пишеш что б/у иномарки дерьмо,сыпятся и гниют.А лучшая машина это Гранта-Кросс.Зд…

Не уходи от темы.Причем тут плитка и бордюры.Мы говорим всетаки о машинах.А то что меняют часто так хоть…