У новой «Тойоты РАВ4» появилась версия мощностью более 300 л. с.

Новости30.05.202016

Подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Prime стал самым мощным вариантом в истории модели.

Компания анонсировала эту модель ещё осенью прошлого года, а теперь стали известны цены на новинку. Американские дилеры открыли приём заказов, поставки машин начнутся летом, но за пределами Северной Америки такой «рафик» вряд ли появится.

Снаружи Toyota RAV4 Prime выглядит эффектнее российской версии кроссовера: спасибо новому бамперу и опциональной двухцветной окраске кузова. Но самое примечательное в машине — гибридная силовая установка.

Бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и два электромотора (по одному на каждой оси) суммарно выдают 306 л. с. — это самый мощный RAV4 в истории. Расположенную под полом литиево-ионную батарею можно заряжать от сети. Запасённой в аккумуляторах энергии хватит на то, чтобы проехать до 68 км в электрическом режиме, не затратив ни капли бензина.

Новый «гибрид» выделяется из модельного ряда не только улучшенной экономичностью, но и отличной по меркам кроссоверов динамикой. Компания заявляет, что до 60 миль/час (это 96 км/час) «Прайм» может разогнаться за 5,7 секунды.

Стартовая цена новинки на рынке США — 39 200 долларов. Обычный негибридный кроссовер с 2,5-литровым мотором и передним приводом в полтора раза дешевле, от 26 тысяч долларов.

В базовом оснащении модели Toyota RAV4 Prime есть медиасистема, электрорегулировки водительского кресла, адаптивный круиз-контроль, электропривод двери багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски. За доплату предлагаются панорамная крыша, обогрев задних сидений, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов.

Интересно, что сейчас Toyota RAV4 является самой продаваемой моделью в США, если не считать полноразмерных пикапов Ford F-серии, Chevrolet Silverado и Ram.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото Toyota

Темы: #Toyota #Toyota RAV4 #США

Комментарии

Рома30.05.2020ответить

Вот такие машины и должны быть.То что меньше 300 л.с уже не машина.

CROSSAVEC30.05.2020ответить

Зачем? В нынешних реалиях больше 150 не нужно, да и то для внедорожников и седанов бизнес класса.

фыва30.05.2020ответить

У тебя деньги то есть платить налог за 300 лошадей!?

По-факту, 250 на полный привод (ну за исключение дохлых турбарей на 300 кобыл, турбо аля виагра) более чем достаточно и для города и для трассы, все остальное это писькомерство, не поврослевших, школьников-стритсракеров.

Хочешь гонять, строй себе корч и вали на трек.

Мария30.05.2020ответить

Амину.Исправте ошибку в заголовке.Поздаряжаемый гибрид.

Роман 03.07.2020ответить

Поправляет других, а у самой ни одного слова правильно не написано.

Матур01.06.2020ответить

и куда на ней уедешь?) До первого кювета) Это же кроссовер, на поворотах валкий, ходы подвески большие и так далее..

Рома 04.06.2020ответить

Еду я значит по трассе,гляжу а все кюветы машинами завалены.Присмотрелся ,а это сплош кроссоверы.С чего бы это так подумал.Теперь знаю,спасибо обьяснил.

Самое популярное