Новости02.07.2020✦15
Городской низкопольник МАЗ-303 будет проходить ходовые испытания в петербургском предприятии «Пассажиравтотранс».
МАЗ-303, представитель третьего поколения минских автобусов, дебютировал в августе прошлого года. Модель уже опробовали на маршрутах Казани — тестовая эксплуатация продолжалась в течение недели, а теперь машина появилась в Колпинском автобусном парке Санкт-Петербурга.
Сайт Wroom.ru подробно рассказывал об особенностях конструкции новой модели, серьёзно отличающейся от предшественников.
У МАЗа-303 низкий уровень пола (всего 32 см) на каждом входе, полностью новая конструкция каркаса из коррозийно-стойкой стали, панели бортов из пластика или алюминия и пластиковая крыша. Салон с минимумом ступенек и подиумов рассчитан на перевозку 96 пассажиров.
На этой модели (впервые на автобусах марки) применена независимая передняя подвеска, в конструкции которой используются агрегаты ZF. Силовой агрегат — «мерседесовский» турбодизель объёмом 7,7 литра, развивающий 299 л. с. и соответствующий стандарту «Евро-6» (по желанию заказчика автобус может оснащаться и мотором «Евро-5»). Двигатель работает в сочетании с автоматической коробкой передач ZF.
Кроме того, МАЗ-303 может похвастаться наличием современной электроники. Например, системой защиты от защемления дверями или датчиком дождя, по команде которого могут автоматически закрываться люки в крыше.
Дата начала серийного производства нового автобуса пока не объявлена.
Ещё одна новинка у транспортников Санкт-Петербурга — новый российский троллейбус «Адмирал», выпускающийся на мощностях бывшего завода «Тролза» в Саратовской области.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото МАЗ
Темы: #ПАЗ #МАЗ-303 #Автобусы #Общественный транспорт #Санкт-Петербург
Комментарии
Ещ один гость 03.07.2020ответить
Д260 такую махину не потянет. Это надо 2 мотора ставить:).
Вовчик02.07.2020ответить
Может и хорошо,братьям помогать,но неужели своих производителей автобусов мало? Поддерживать надо своих,пока они не обанкротились,ведь многие из них заждались заказов.Сейчас же давно не СССР,когда своих автобусов не хватало,несмотря их выпуск в огромном количестве.
Смотрел новости 03.07.2020ответить
Что бы выпускать свои нужно шевелить мозгами,а их у нас уже давно нет.
Куй03.07.2020ответить
Д-260 и не такое тянул,в Беларуси в 90-е на него Икарусы переоборудовали.И сейчас там заменяют одноразовые Камминсы на КамАЗах на ММЗ. Да и не намного он слабее Мерсовского,у Д-260 при схожем с Мерсовским объеме(7,2л.) мощность-212л.с.,а у Д-263(8,7л.)-330л.с.(больше,чем у этого Мерседесовского),крутмомент у них тоже достаточный,зависит от исполнения,"тырнэт" же под рукой,погуглите,если интересно.
Опа03.07.2020ответить
Для России его лучше было оснастить нашим ЯМЗ-536,или Cummins-ISB6,7,(производства Камминз-Кама).
ларгус04.07.2020ответить
дорогие моторы и такие автобусы из других стран в том числе, это для освоения бюджетных денег, в переводе, их распил приближенными к кормушке. Не более, а остальным, как говорил шариков шиш с маслом. Или вот ныть везде с завистью. Для этого и делают соцсети. кстати под это дело в питере постановили убрать все маршрутки. Ну известно чем всё кончится.
EldaS 05.07.2020ответить
Маршрутки давно нужно убрать было.Они только засерают и без того загруженные улицы.
Александр09.07.2020ответить
Подвеска низкая, а дороги у нас..........................
Дмитрий12.07.2020ответить
ЯМЗ может и дешевле при покупке,да и грохот от него в салоне как во время уборочной а вибрация как на вертолете Сикорского, чем больше под этим ЯМЗ валяешься, тем дороже.Пока наши чиновники не поменяют свое понятие что такое ЯМЗ а что такое автобус, спорить можно сколько угодно. Лет 30 назад все ездили на жигулях и спороли - что они лучше москвича а про тойоту и мерс никто не спорил просто завидовали. Ну теперь мы все умные. Теперь их валом - можно и поспорить.А вот интересно о чем спорят немцы и японцы а я скажу они не спорят, они дико У Д И В Л Я Ю Т С Я и шизеют о нашем представлении некоторых автопатриотов что такое вообще мошина.
Дмитрий12.07.2020ответить
В АУРУС на салонных часах нет надписи вы думаете конструктора такие скромные, нет, ошибаетесь им просто стыдно что они сделаны... там где сделаны типа маде ин не наши маде ин оттуда.
Опа13.07.2020ответить
Видимо Дмитрий,вы от жизни отстали.ЯМЗ-536 это далеко не ЯМЗ-236,а современный рядный дизель с малым уровнем шума,кстати созданный австрийскими инжинерамии.Однотипный ему Камминз-ISB 6,7 даже более шумный.А ЯМЗ-236,238 на автобусы вроде уже давно не ставят.А касаемо японцев и немцев-известно,что если и те и другие не спорят,то тоже живут на взаимных стереотипах,типа не свое,а ихнее надежнее.
Куй02.07.2020ответить
А почему мотор Мерседес,а не свой ММЗ Д-260,или не Д-263?.Они тоже бывают уровня Евро-5,6,зато дешевле.