Новости09.06.2020✦25
Среди всех моделей «Лады» самой известной в мире является, безусловно, «Нива» (она же «4x4», «Тайга» и так далее). И её же, пожалуй, больше всего переделывают. Это, конечно, неудивительно, ведь за 43 года выпуска можно много чего придумать...
Есть во Франции тюнинговое ателье Golden Coast Custom. Его специализация — внедорожники на трубчатом каркасе. И вот как-то в 2016 году французам-умельцам взгрустнулось, и захотели они попробовать свои силы в необычном проекте. Этим эксклюзивом оказалась старая «Нива», которой была уже уготована дорога в металлолом. Французы решили сделать из неё автомобиль в стиле «rat rod» — это довольно популярное направление тюнинга в Америке.
Машина лишилась двери багажника и всех стёкол, крыша была занижена на 16 см, а колёсные арки вырезаны под более крупные колёса. Швы на стойках кузова не маскируются специально, да и кузов в целом никак не пытались привести к идеальному состоянию, ведь это как раз соответствует выбранному стилю. Задний мост позаимствовали у «Форда Мустанга», передние колёса приобрели сильный отрицательный развал, лишились приводов и тормозных механизмов.
Получившийся аппарат в самом ателье прозвали NivRat. Фабрис Равене, автор проекта, охарактеризовал автомобиль как что-то бесполезное, но идеальное для «отжига» или нарезания «пятаков». В общем, даже в далеко не новом состоянии «Нива» всё ещё может дарить удовольствие.
Недавно сайт Wroom.ru рассказывал о «Ниве» с турбомотором, построенной умельцем из Тамбова: ту машину выставляли на продажу за один миллион рублей.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Владимир Пшенин
Темы: #Лада #Лада Нива #Лада 4х4 #Тюнинг
Комментарии
Сергей09.06.2020ответить
Приложили лапки свои лягушачьи ...
Стас Попенко10.06.2020ответить
Русскому азиату не хватает мозгов понять всю гениальность европейского мышления.
IM_ALPA10.06.2020ответить
Хорошо!
Гость-210.06.2020ответить
Мотор от "шестёрки" оставили?)))
Никто еще так не уродовал гордость советского автопрома. Ну и вкусы у лягушатников
Фофан10.06.2020ответить
Надо было не занижать,а следовательно и не расширять крышу,оставляя лысыми швы,а просто ее пропрыгать(как школьники-дегенераты),чтоб аж проем окна прогнулся,двери же измять ногами,исписать матерными "графитти",поджечь.Было бы еще "шикарнее".
АПолунин10.06.2020ответить
Нива хороша своей брутальностью. Ей бы дизелёк тяговитый мощностью сил 90-100, да хороший антикор
Антон 14.06.2020ответить
да блин, проходили это все сто раз. Добавишь момента- прожует коробку и раздатку. Усилишь их- по бороде привода. Нива хороша как с завода, остальное как лавина влечет еще пушие переделки, а потому уже тяжко и кузову.
Колян11.06.2020ответить
Эх,вот на такой подъехать бы к какому шикарному кабаку.Интересно посмотреть на реакцию рублики.
Алекс11.06.2020ответить
заметьте у них в европе машины не ржавеют так, нива то в хорошем состоянии.... была...
Slavith 99913.06.2020ответить
Уроды
анатолий13.06.2020ответить
Да, ВАЗ наверно это окончательно законченный дизайн. Переделке не поддается, ни как. Так что, друзья европейцы, ручки у вас тоже не там где надо.
Тоха14.06.2020ответить
Зачем ей госномера?Она еще и зарегистрирована?
MCpoh15.06.2020ответить
Отлично получилось, хоть для чего пригодился хлам 30-ти летней давности.
Владислав17.06.2020ответить
Чёт Ниву превратили из внедорожника в заниженую тарантайку,хоть краш тест на ней делай.Изуродовали машину.🤦♂️
Бурый30.06.2020ответить
Как там пел Андрей Макарыч: Что бы не стать этаким вот музеем, в нужный момент лучше пойти ко дну.
Юрий06.07.2020ответить
Как будто Шрэк ладошку на капот положил.
калянычь19.08.2020ответить
Ну.... Для ихъ земель - нормально.
mair8lad09.09.2020ответить
испоганили Легенду... превратили Ниву в очередную тошниловку
Генчик11.09.2020ответить
на разных колесах даже да металлоприемки не поехать))
Леха09.06.2020ответить
Вот теперь на ней и в металлолом не жалко поехать,да своим ходом.