Новая «Шкода Рапид» появилась у дилеров: первые фото

Новости20.05.202017

Российские автосалоны начали продажи новой «Шкоды Рапид». Машину представили ещё в декабре прошлого года, но из-за коронавируса выход модели на рынок пришлось перенести с марта на май. Сайт Wroom.ru подготовил подборку фотографий новинки.

Модель Skoda Rapid выпускается с 2012 года, и на европейском рынке на смену ей уже пришёл новый хэтчбек Scala. А для России чехи подготовили глубокую модернизацию нынешнего лифтбека — машины, как и прежде, выпускают на заводе в Калуге.

Общая силовая структура кузова осталась прежней, но дизайн автомобиля заметно изменился: спереди — треугольные фары и массивная решётка радиатора, сзади — вытянутые фонари в стиле новой «Октавии». На крышке багажника красуется не эмблема, а крупная надпись ŠKODA.

Преобразился и салон: здесь теперь новый руль, по-иному оформленная передняя панель и обособленный экран мультимедийной системы на центральной консоли. В списке опций появилась система контроля дистанции, обогрев руля, виртуальные приборы и светодиодные фары.

Силовые агрегаты модернизация обошла стороной. Как и раньше, «Рапид» будет оснащаться атмосферным мотором 1.6 (90 или 110 л. с.) в сочетании с механической или автоматической коробками передач, а также турбодвигателем 1.4 (125 л. с.) в паре с «роботом» DSG.

Примечательно, что после обновления автомобиль не подорожал, а, наоборот, стал дешевле в большинстве комплектаций. Базовый «Рапид» с 90-сильным мотором, двумя подушками и медиасистемой стоит 792 000 рублей. Версия Active с кондиционером оценивается в 829 000 рублей.

Лифтбек, оснащённый двигателем 1.6 мощностью 110 л. с., предлагается в комплектации Active за 883 000 рублей — до рестайлинга такая версия стоила 898 тысяч рублей и оснащение при этом было более скромным. Машина в исполнении Ambition (боковые подушки безопасности, обогрев передних сидений, круиз-контроль, медиасистема с Bluetooth) обойдётся в 953 000 рублей вместо прежних 977 тысяч рублей. В паре с этим двигателем можно заказать шестиступенчатый «автомат» за доплату 50 тысяч рублей.

Skoda Rapid с турбомотором и роботом предлагается в комплектации Ambition за 1 049 000 рублей, самая богатая версия Style со шторками безопасности, климат-контролем, обогревом руля, светодиодными фарами, парктроником, датчиками света и дождя, бесключевым доступом и легкосплавными дисками стоит 1 171 000 рублей.

В наличии у дилеров в основном есть «Рапиды» в дорогих комплектациях Ambition и Style. Одним из конкурентов новой «Шкоды» станет родственный Volkswagen Polo — цены на обновлённую версию модели объявили несколько дней назад.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Skoda #Skoda Rapid

Комментарии

прохожий20.05.2020ответить

Ей бы еще заднюю подвеску ей поменять. Балку эту с чашками, торчащими ниже оси вращения колеса. Ужас, только из-за этого не взял в свое время. Зимой в колеях вообще засада, а летом лучше с асфальта не съезжать - троса ручника висят петлями под днищем! Любая маломальская колея - оборвешь все к херам... Чисто городской аппарат! А так красиво и качественно!

Гость20.05.2020ответить

Весте конечно не конкурент,хотя в одной ценовой нише.

Гость 22.05.2020ответить

Конечно не конкурент, конкурент Весты - Москвич 412

Алекс20.05.2020ответить

Шкоде байкот. Шкода теперь не машина.

Алексей20.05.2020ответить

С виртуальной приборной панелью вы погорячились.НЕТ её в списке доп.оборудования.

вячеслав20.05.2020ответить

Торчащие чашки задних амортизаторов,полный отстой.

AMG_77720.05.2020ответить

Некрасивая как была так и осталась. Морда грустная. салон шик.

Марина21.05.2020ответить

А за счет чего подешевела после модернизации?Законы наживы никто не отменял.Может метал стал тоньше,ну или еще там что.

Дмитрий21.05.2020ответить

Так тех. характеристики ухудшились, опций стало меньше - вот и подешевела. От задних барабанов хоть избавились?

Гость21.05.2020ответить

Хорошо смотрится и внутри и снаружи

гость сайта21.05.2020ответить

Ну какой же Поло ей конкурент? После последнего рестайлинга и того, и другого это теперь абсолютно одно и то же! Как Рио с Солярисы, разве что небольшие внешние отличия, а в целом– полная унификация.

волгарь21.05.2020ответить

Дизайн нового Рапида откровенно неудачный. Передняя часть вызывает ассоциации с Сан Енгами начала 2000х годов. Корма тоже невнятная. Черте что.

Виктор22.05.2020ответить

Мне одному ее морда теперь напоминает Киа?

Леонид25.05.2020ответить

У Шкоды сиденья просто ужас!!! Садишься в водительское кресло, как на унитаз!!!!)))

Владимир 27.05.2020ответить

Это только у Рапида в базе такой отстой, где даже поясничной регулировки нет. Посмотрите кресла Октавии и Суперба, да и в том же Кароке, не говорю уже про Кодиак, кресла очень удобные, эргономичные, с развитой боковой поддержкой и уймой настроек. Кстати если встретите Рапид со спортивным солоном, советую присесть, сильно удивитесь, насколько могут быть удобные и интересный кресла, в Репиде.

Владимир27.05.2020ответить

Новый Рапид ужасен, мало того что машину лишили шкодовского консервативного дизайна, сделав аля китай, корец, японец в одном флаконе, так ещё практически ничего не улучшили в техническом плане. Те же отстойные моторы и коробки, дешманский пластик по салону, торчащие чашки амортизаторов и тросик стояночного тормоза. Новомодные электронные помощники сделаны для галочки, имеют очень маленькую эффективность, и практически неработоспособны, так что всякие там радары и активные круиз контроли, далеко не плюс в обновлении машины. Даже камера заднего вида так и не получила активных направляющих.

Самое популярное