Новости12.05.2020✦15
Ассоциация европейского бизнеса, публикующая статистику продаж новых автомобилей, назвала предыдущий месяц «чёрным апрелем».
По итогам апреля в России продали 38 922 новых машины, что на 72% меньше, чем годом ранее. Причина — остановка или существенное ограничение деятельности дилеров из-за распространения коронавируса. Как отмечают в АЕБ, это крупнейшее месячное падение продаж за всю историю статистических данных.
Лидерами среди марок остаются «Лада» и «Киа», спрос на автомобили Hyundai упал сильнее рынка, и марка опустилась с третьего на седьмое место. А вот результат «Шкоды» оказался лучше, чем у конкурентов.
Самое сильное падение отмечено у марки Mitsubishi — минус 95%
И всего одна марка может похвастаться ростом продаж: китайский Changan в апреле реализовал 223 автомобиля — на 53% больше, чем годом ранее.
Самыми продаваемыми моделями остались «Гранта», «Веста» и «Рио». Кроссовер Hyundai Creta скатился с четвёртого на восьмое место, пропустив вперёд, в том числе, «Тигуан» и старую «Ниву».
Из-за распространения коронавируса спрос на новые машины в большинстве стран упал как минимум вдвое. В Италии, Испании и Великобритании по итогам апреля продажи автомобилей снизились на 97–98%, а в Индии — вообще до нуля. В то же время рынки Китая и Кореи уже могут похвастаться ростом.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Статистика #Россия
Комментарии
Гость-2 12.05.2020ответить
Конечно продадут, причём как раз одну)))
Макс12.05.2020ответить
Интересно жопель сколько продал ноль наверно?
гость12.05.2020ответить
Дальше цены задирайте и без работы оставляйте людей .
Смотрел новости13.05.2020ответить
Ну так это же прекрасно что меньше продали.Личная машина уже давно из средства передвижения превратилась в средство престижа.Многим она и не нужна но жаба не позволяет не иметь.Вы посмотрите,дворы парковки забиты,на дорогах пробки.В городах дышать не чем.Надеюсь за время пандемии народ это поймет.Новые машины брать не будет,а старые будут стоять без дела.Пока не сгниют и не будут отпрвлены в утиль.
Иван13.05.2020ответить
Для жителей городов и вправду автомобиль не очень то и нужен:есть общественный транспорт и такси, а вот из пригородных посёлков и деревень добраться до нужного места быстро, без личного автомобиля, большая проблема.Содержать личный автомобиль становится всё дороже а всяких препонов всё больше.
Александр13.05.2020ответить
Вся эта статистика ничего не стоит т.к. в ней не отражены автомобили произведенные в Китае, или автомобили собранные из комплектующих произведенных так же на предприятиях Китая. Даже всем известная РЕНО, всегда провозглашала: "что с Китая у нее нет комплектующих в сборке". Но стоило остановить заводы в Ухане, с РЕНО уже с другой стороны оказалась. Высказав что Комплектующих в их концерне на первое время хватит и останавливать свое производство не намерены.
Ринат 13.05.2020ответить
Да какая тебе разница откуда комплектующие.Возможно даже в более дорогих машинах есть что то из Китая.Что с того.
Ne On13.05.2020ответить
Время безнаказанного повышения цен прошло! Попытки будут продолжаться, но уже никто не будет покупать из страха, что "скоро еще больше подорожают". Поэтому, кто хочет успешно торговать авто - пусть думает о том, как их продавать с удобством для потребителя. Иначе, пусть любуются на них в своих автосалонах сами, а покупать будут у тех, у кого выгодно.
Роман 14.05.2020ответить
А у кого выгодно покупать то?
Ну??? И где же ты,"рыночный регулятор"??? В смысле где снижение цен в связи с падением спроса,а? На нефть цены вон как штормит!!! А тут– полный штиль))) Как говорится, "хоть сгорю, а не отворю!!!")))
ВАЙ ВАЙ ВАЙ14.05.2020ответить
Россияне знают толк в хороших машинах и умеют считать свои деньги.
ДЭК-25112.05.2020ответить
Зато у нас появилась внутрискладская электротележка "Муравей",почти по цене квартиры! Интересно,продадут когда-нибудь хоть одну?