Wroom.ru

Возвращение «Муравья»: начались продажи нового российского электрогрузовичка

Новости08.05

Электрический грузовик «Муравей», выпускающийся Тульским машиностроительным заводом, можно считать наследником советского грузового мотороллера.

Трёхколёсный грузовой мотороллер выпускался в Туле с 1959 до 1995 года, и хотя не все версии модели назывались «Муравей», именно под этим именем машина вошла в историю. Последние годы «Туламашзавод» специализируется, в основном, на военной технике и на сельскохозяйственном оборудовании, а в прошлом году предприятие представило нового «Муравья», пишет сайт Drom.ru.

Мотороллер «Муравей»

Мотороллер «Муравей»

У «наследника» советской машины есть четыре колеса и кабина — это уже не мотороллер, а мини-грузовик. Правда, для эксплуатации на дорогах общего пользования новый «Муравей» не сертифицирован: он может использоваться, например, в парках, на территории заводов или складов.

Машина оснащается китайским электромотором мощностью 5 кВт (7 л. с.), позволяющим «Муравью» разгоняться до скорости 22 км/ч. Источником энергии служат не современные литиево-ионные батареи, а свинцово-кислотные аккумуляторы ёмкостью 350 А·ч. По данным производителя, на одной зарядке пустой «Муравей» может проехать 90 км, а гружёный — 70 км.

Двухместная кабина «Муравья» изготавливается из стеклопластика, в конструкции ходовой части использованы узлы и агрегаты автомобилей ВАЗ. Паспортная грузоподъёмность машины — ровно одна тонна.

Цена электрогрузовика — 1 250 000 рублей, больше, чем у «Газели Некст». За дополнительную плату покупателям предлагают тент на грузовую платформу, кузов фургон и электроотопитель. Экспериментами с компактными электромобилями сейчас занимается также концерн «Калашников».

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #ТМЗ #Электромобили

Фото

Новости по теме:

Комментарии

Гость 08.05.2020ответить

Даааа, прорыв...

1.25 млн. рублей за не предназначенную для движения по дорогам общего пользования тележку с кабиной, в которой удобств как у Баджажа, ушедшего с нашего рынка... Как бы этот муравей в след за Баджажем не пошел, хотя за счёт госзакупок может и выживет...

санька 09.05.2020ответить

Цена не больше гранты (норм)

Игорь 09.05.2020ответить

а он и пойдет - далеко далеко - так далеко что мы его не увидим никогда на дорогах России .

Село 08.05.2020ответить

Да уж,цена просто убила.С такой ценой его ждет великое светлое будущее.На кого он вообще выпускался.По сравнению с ним индийский квадрицикл просто цветочик.

Сергей 09.05.2020ответить

Это на замену электрокаров в цехах разных заводов. Там их много бегает :)

Мария 08.05.2020ответить

Наконец то наша промышленость разродилась электромобилем.Гора родила мышку.

Куй 08.05.2020ответить

Хорошая для такого микроба грузоподьемность,но не цена.А всякие электрокары и погрузчики у нас разные заводы выпускают,но про них мало кто знает,т.к.это спецтранспорт,хотя иногда их даже на выставках показывают,как например ЗАО НПО "Сопот" показывали похожие пожарные электрогрузовички ЭМП-00.1.1-13 и ЭМП-00.2.2-13.,грузоподъемностью более 2 тонн.

Юрий 6708.05.2020ответить

А муравей в своё время стоил 800 рублей.

гость сайта 08.05.2020ответить

Да и по дорогам на нём ездить разрешалось! Хоть по селу, хоть в город!

Леха 08.05.2020ответить

Ну,уж не мотороллера он конечно наследник,но и не ГДРовского"Мультикара".Электромотор могли бы и наш поставить,был бы дешевле.Если же его сертифицируют для обычных дорог,надо примастырить к нему бытовой бензогенератор для увеличения запаса хода.И кому он нужен за эту цену,или она у всех подобных ТС такая?

Юран 08.05.2020ответить

Подобный ему ЗиК ЭТ-2054 подешевле будет,но тоже дорогой.

Ещ один гость 08.05.2020ответить

А зачем ему тент, если с территории склада ни-ни!,а?

CROSSAVEC08.05.2020ответить

Как сказал бы Лавров... Ну вы знаете

Джонни 09.05.2020ответить

Цена мягко говоря неадекватная. Какой то полу-игрушечный драндулет, чисто во дворе покататься. Очень похоже на очередной "народный" проект по распилу бабла:(

ВАЙ ВАЙ ВАЙ 09.05.2020ответить

Ха,просто нужно продавать его как довесок к мерседесам,бмв и прочим машинам дороже 4мл.Волевым решением.А еще обязать всех депутатов начиная с краевых и оластых дум его иметь в своем гараже.Это позволит выпускать его массово.

Александр 09.05.2020ответить

Сиденья с укороченной спинкой специально такими сделали? Неудобно же. Задняя стенка за спиной будет замаслена(засалена от пота) и стекло, на которое люди будут прислонять головы от усталости.

серж 09.05.2020ответить

вид такой, что муравей с дикого бодуна, еще и по репе настучали... налейте дизайнеру, похмелите бедолагу... бодрежьте бампер. уберите синяки под глазами... :)

Щутник09.05.2020ответить

Вот пусть пару экземплярчиков продадут, и сами на эти деньги опохмеляются!!!😀 А мне для них и стакан самогонки жалко!!!

Пы. Сы: Всё это было бы смешно, когда бы не было так глупо...

Александр 09.05.2020ответить

За это минигамно 1250000 фанерных??? Ну люди совсем олуели!

Хомяков Сергей Тихонович 09.05.2020ответить

Передний фартук - "смерть на бордюре". Цена - смерть у кассы !

Евгений 09.05.2020ответить

распил как обычно))за тележку на колесах такие деньги )))))ухааа ск.

очевидец 09.05.2020ответить

Ни какого отношения данный продукт к ТУЛАМАШЗАВОДУ не имеет,делается этот зверь в КИТАЕ,а на заводе только варят раму и типо собирают этот конструктор,и то в мизерных количествах(и это не удивительно учитывая ЦЕНУ!!!!)Так,что это очередная хлопушка,которая ни когда не будет в массовом производстве, и уж точно никогда не повторит успех советского МУРАВЬЯ.Хотя госзакупки они и в африке госзакупки, так что как говорится:"Мечты сбываются!".ИНОГДА.

Проходимец 09.05.2020ответить

Полицейский вариант приколол!Как раз к форме от Юдашкина подходит!Я бы их всех на такие пересадил,в особенности ГИБДДДшников,чтоб было на чем честно заработанные возить.

дед 09.05.2020ответить

А ум то есть у этих романтиков - автопрома. Им нужно еще тачку выпустить за пол лимона и ждать покупателя . Дебилы

Николай Нидвораич 09.05.2020ответить

Еще дальнобойный седельный тягач на его базе выпустите с 8 метровой фурой,по цене 5лмн.,"разойдутся,как горячие пирожки",особенно сейчас.

Николай Нидвораич 09.05.2020ответить

Еще дальнобойный седельный тягач на его базе выпустите с 8 метровой фурой,по цене 5лмн.,"разойдутся,как горячие пирожки",особенно сейчас.

ДЭК-251 09.05.2020ответить

Слишком узкоспециальное ТС,может городским доставщикам всякой дряни,вроде пиццы и подошел бы,но только при адекватной цене и сертификации для дорог.А упомянутый тут электрогрузовичок ЗиК-ЭТ 2054 берет 2тонны!.

2 09.05.2020ответить

Это прорыв!Попали прямо в задницу!

толя 09.05.2020ответить

за миллион купить тачку на которой ничего возить нельзя вот вам и инженера которые Е Г сдавали совсем неграмотные идиоты

Эд 09.05.2020ответить

такие когда то выпускала болгария.та болгария,которая теперь выпускает только фекалии в чёрное море.

Олег 09.05.2020ответить

На "Склад Экспресс" похожую новую ЭТ-2054 продают за 297065 руб.,написав,что на ней можно выезжать даже на дороги Москвы.А этот Муравей,быть может госпоедприятия,аэропорты и будут покупать,ведь давно известно,что чем госзакупки дороже,тем лучше.Для того этот Муравей и создан.

ГЛЕБ 09.05.2020ответить

Понятно что всё в нашей стране делается не по законам бизнеса а ПО освоению средств и поддержке на гос закупках Какое то время его будут выпускать в убыток предприятию на кредитные деньги А ПОТОМ ЗАГЛОХНЕТ как всегда У Китайцев такой электрокар стоил бы 200 тыс не более

дмитрий 10.05.2020ответить

опять сборку из кит комплектов,гордо называют роспроизводством. а цену зарядили вообще непонятно из чего.рвачи бля.

Андрей 10.05.2020ответить

За такую цену он должен быть покрыт тонким слоем золота 😀

Михаил 11.05.2020ответить

Жалкий очередной высер )))-если это чистые технологии,то за каким хреном там свинец в акб?)))Цена не понравилась?-да ну?)))Я на Машзаводе поработал пару месяцев,на производстве панциря,в 2004году.Расточник-горизонтальщик,зп нищенская,станок 1968года чехия.В инструменталке нет специнструмента.ЛК сданы в металлолом,но числятся по техпроцессу)))-Уроды,вы продали всЁ!!!-заводы,газеты,пароходы,а теперь кому эта пыль в глаза???-да купите партию в китае и шильдик свой налепите,так больше денег можно отмыть!!!А потом перевести своим родственникам за границу.

Смотрел новости 12.05.2020ответить

Мало вероятно чтобы оборонка влачила столь жалкое существование.Думаю всё гораздо проще.Вас попросили с работы за не профессионинализьм и тягу к горячительным напиткам.Вот вы и выплескиваете здесь свой неготив.А работать нужно хорошо на любом предприятии не зависимо кто хозяин.

Емеля 12.05.2020ответить

Что же это за чудо-свинцово-кислотные аккумуляторы такие(по фото там не больше 2 обычных стартерных грузовых),что запас хода аж 70-90 км дают,при 7л.с.,22км/ч,и нагрузке более тонны? Раз такое дело,надо Тулмашу переоборудовать Калины,Гранты и ВИСы в электромобили,с такими же аккумуляторами,спрос на них обязательно будет.

Игорь 13.05.2020ответить

Локоть некуда положить !!!

Евгений 14.05.2020ответить

Позорники . ничего лучшего создать не можете

Алекс 09.06.2020ответить

Помню тетку губернатора тоже пела песни про скутер собираемый из китайских запчастей для пенсионеров. Цена была в разы больше китайского аналога.... Идиотизм бескрайний...

Аркан сегодняответить

Хорошо мазгов хватило трёх колёсный фауэрзекс не сделать!.., а тоб пришлось Гитлера воскрешать

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Для кого-то червончик, почти зарплата, в провинции

Хорошо мазгов хватило трёх колёсный фауэрзекс не сделать!.., а тоб пришлось Гитлера воскрешать

ушатанный и не на ходу, возможно)) Тут же речь про новый, еще и с АКПП.

Не там они это делают.В стране Московии куда на нем ездить,да и за падло даже.А вот в России почему бу за…

Ну зачем он корейцам то.Куда они на нем ездить будут.А для России он многовато стоит.

Лифан был лучше.А Жигули еще лучше.