Возвращение «Муравья»: начались продажи нового российского электрогрузовичка

Новости08.05.202051

Электрический грузовик «Муравей», выпускающийся Тульским машиностроительным заводом, можно считать наследником советского грузового мотороллера.

Трёхколёсный грузовой мотороллер выпускался в Туле с 1959 до 1995 года, и хотя не все версии модели назывались «Муравей», именно под этим именем машина вошла в историю. Последние годы «Туламашзавод» специализируется, в основном, на военной технике и на сельскохозяйственном оборудовании, а в прошлом году предприятие представило нового «Муравья», пишет сайт Drom.ru.

Мотороллер «Муравей»

Мотороллер «Муравей»

У «наследника» советской машины есть четыре колеса и кабина — это уже не мотороллер, а мини-грузовик. Правда, для эксплуатации на дорогах общего пользования новый «Муравей» не сертифицирован: он может использоваться, например, в парках, на территории заводов или складов.

Машина оснащается китайским электромотором мощностью 5 кВт (7 л. с.), позволяющим «Муравью» разгоняться до скорости 22 км/ч. Источником энергии служат не современные литиево-ионные батареи, а свинцово-кислотные аккумуляторы ёмкостью 350 А·ч. По данным производителя, на одной зарядке пустой «Муравей» может проехать 90 км, а гружёный — 70 км.

Двухместная кабина «Муравья» изготавливается из стеклопластика, в конструкции ходовой части использованы узлы и агрегаты автомобилей ВАЗ. Паспортная грузоподъёмность машины — ровно одна тонна.

Цена электрогрузовика — 1 250 000 рублей, больше, чем у «Газели Некст». За дополнительную плату покупателям предлагают тент на грузовую платформу, кузов фургон и электроотопитель. Экспериментами с компактными электромобилями сейчас занимается также концерн «Калашников».

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #ТМЗ #Электромобили

Комментарии

Гость08.05.2020ответить

Даааа, прорыв...

1.25 млн. рублей за не предназначенную для движения по дорогам общего пользования тележку с кабиной, в которой удобств как у Баджажа, ушедшего с нашего рынка... Как бы этот муравей в след за Баджажем не пошел, хотя за счёт госзакупок может и выживет...

санька 09.05.2020ответить

Цена не больше гранты (норм)

Игорь 09.05.2020ответить

а он и пойдет - далеко далеко - так далеко что мы его не увидим никогда на дорогах России .

Село08.05.2020ответить

Да уж,цена просто убила.С такой ценой его ждет великое светлое будущее.На кого он вообще выпускался.По сравнению с ним индийский квадрицикл просто цветочик.

Сергей 09.05.2020ответить

Это на замену электрокаров в цехах разных заводов. Там их много бегает :)

Мария08.05.2020ответить

Наконец то наша промышленость разродилась электромобилем.Гора родила мышку.

Куй08.05.2020ответить

Хорошая для такого микроба грузоподьемность,но не цена.А всякие электрокары и погрузчики у нас разные заводы выпускают,но про них мало кто знает,т.к.это спецтранспорт,хотя иногда их даже на выставках показывают,как например ЗАО НПО "Сопот" показывали похожие пожарные электрогрузовички ЭМП-00.1.1-13 и ЭМП-00.2.2-13.,грузоподъемностью более 2 тонн.

Юрий 6708.05.2020ответить

А муравей в своё время стоил 800 рублей.

гость сайта 08.05.2020ответить

Да и по дорогам на нём ездить разрешалось! Хоть по селу, хоть в город!

Леха08.05.2020ответить

Ну,уж не мотороллера он конечно наследник,но и не ГДРовского"Мультикара".Электромотор могли бы и наш поставить,был бы дешевле.Если же его сертифицируют для обычных дорог,надо примастырить к нему бытовой бензогенератор для увеличения запаса хода.И кому он нужен за эту цену,или она у всех подобных ТС такая?

Юран08.05.2020ответить

Подобный ему ЗиК ЭТ-2054 подешевле будет,но тоже дорогой.

Ещ один гость08.05.2020ответить

А зачем ему тент, если с территории склада ни-ни!,а?

CROSSAVEC08.05.2020ответить

Как сказал бы Лавров... Ну вы знаете

Джонни09.05.2020ответить

Цена мягко говоря неадекватная. Какой то полу-игрушечный драндулет, чисто во дворе покататься. Очень похоже на очередной "народный" проект по распилу бабла:(

ВАЙ ВАЙ ВАЙ09.05.2020ответить

Ха,просто нужно продавать его как довесок к мерседесам,бмв и прочим машинам дороже 4мл.Волевым решением.А еще обязать всех депутатов начиная с краевых и оластых дум его иметь в своем гараже.Это позволит выпускать его массово.

Александр09.05.2020ответить

Сиденья с укороченной спинкой специально такими сделали? Неудобно же. Задняя стенка за спиной будет замаслена(засалена от пота) и стекло, на которое люди будут прислонять головы от усталости.

серж09.05.2020ответить

вид такой, что муравей с дикого бодуна, еще и по репе настучали... налейте дизайнеру, похмелите бедолагу... бодрежьте бампер. уберите синяки под глазами... :)

Щутник09.05.2020ответить

Вот пусть пару экземплярчиков продадут, и сами на эти деньги опохмеляются!!!😀 А мне для них и стакан самогонки жалко!!!

Пы. Сы: Всё это было бы смешно, когда бы не было так глупо...

Александр09.05.2020ответить

За это минигамно 1250000 фанерных??? Ну люди совсем олуели!

Хомяков Сергей Тихонович09.05.2020ответить

Передний фартук - "смерть на бордюре". Цена - смерть у кассы !

Евгений09.05.2020ответить

распил как обычно))за тележку на колесах такие деньги )))))ухааа ск.

очевидец09.05.2020ответить

Ни какого отношения данный продукт к ТУЛАМАШЗАВОДУ не имеет,делается этот зверь в КИТАЕ,а на заводе только варят раму и типо собирают этот конструктор,и то в мизерных количествах(и это не удивительно учитывая ЦЕНУ!!!!)Так,что это очередная хлопушка,которая ни когда не будет в массовом производстве, и уж точно никогда не повторит успех советского МУРАВЬЯ.Хотя госзакупки они и в африке госзакупки, так что как говорится:"Мечты сбываются!".ИНОГДА.

Проходимец09.05.2020ответить

Полицейский вариант приколол!Как раз к форме от Юдашкина подходит!Я бы их всех на такие пересадил,в особенности ГИБДДДшников,чтоб было на чем честно заработанные возить.

дед09.05.2020ответить

А ум то есть у этих романтиков - автопрома. Им нужно еще тачку выпустить за пол лимона и ждать покупателя . Дебилы

Николай Нидвораич09.05.2020ответить

Еще дальнобойный седельный тягач на его базе выпустите с 8 метровой фурой,по цене 5лмн.,"разойдутся,как горячие пирожки",особенно сейчас.

Николай Нидвораич09.05.2020ответить

Еще дальнобойный седельный тягач на его базе выпустите с 8 метровой фурой,по цене 5лмн.,"разойдутся,как горячие пирожки",особенно сейчас.

ДЭК-25109.05.2020ответить

Слишком узкоспециальное ТС,может городским доставщикам всякой дряни,вроде пиццы и подошел бы,но только при адекватной цене и сертификации для дорог.А упомянутый тут электрогрузовичок ЗиК-ЭТ 2054 берет 2тонны!.

209.05.2020ответить

Это прорыв!Попали прямо в задницу!

толя09.05.2020ответить

за миллион купить тачку на которой ничего возить нельзя вот вам и инженера которые Е Г сдавали совсем неграмотные идиоты

Эд09.05.2020ответить

такие когда то выпускала болгария.та болгария,которая теперь выпускает только фекалии в чёрное море.

Олег09.05.2020ответить

На "Склад Экспресс" похожую новую ЭТ-2054 продают за 297065 руб.,написав,что на ней можно выезжать даже на дороги Москвы.А этот Муравей,быть может госпоедприятия,аэропорты и будут покупать,ведь давно известно,что чем госзакупки дороже,тем лучше.Для того этот Муравей и создан.

ГЛЕБ 09.05.2020ответить

Понятно что всё в нашей стране делается не по законам бизнеса а ПО освоению средств и поддержке на гос закупках Какое то время его будут выпускать в убыток предприятию на кредитные деньги А ПОТОМ ЗАГЛОХНЕТ как всегда У Китайцев такой электрокар стоил бы 200 тыс не более

дмитрий 10.05.2020ответить

опять сборку из кит комплектов,гордо называют роспроизводством. а цену зарядили вообще непонятно из чего.рвачи бля.

Андрей 10.05.2020ответить

За такую цену он должен быть покрыт тонким слоем золота 😀

Михаил11.05.2020ответить

Жалкий очередной высер )))-если это чистые технологии,то за каким хреном там свинец в акб?)))Цена не понравилась?-да ну?)))Я на Машзаводе поработал пару месяцев,на производстве панциря,в 2004году.Расточник-горизонтальщик,зп нищенская,станок 1968года чехия.В инструменталке нет специнструмента.ЛК сданы в металлолом,но числятся по техпроцессу)))-Уроды,вы продали всЁ!!!-заводы,газеты,пароходы,а теперь кому эта пыль в глаза???-да купите партию в китае и шильдик свой налепите,так больше денег можно отмыть!!!А потом перевести своим родственникам за границу.

Смотрел новости 12.05.2020ответить

Мало вероятно чтобы оборонка влачила столь жалкое существование.Думаю всё гораздо проще.Вас попросили с работы за не профессионинализьм и тягу к горячительным напиткам.Вот вы и выплескиваете здесь свой неготив.А работать нужно хорошо на любом предприятии не зависимо кто хозяин.

Емеля12.05.2020ответить

Что же это за чудо-свинцово-кислотные аккумуляторы такие(по фото там не больше 2 обычных стартерных грузовых),что запас хода аж 70-90 км дают,при 7л.с.,22км/ч,и нагрузке более тонны? Раз такое дело,надо Тулмашу переоборудовать Калины,Гранты и ВИСы в электромобили,с такими же аккумуляторами,спрос на них обязательно будет.

Игорь13.05.2020ответить

Локоть некуда положить !!!

Евгений 14.05.2020ответить

Позорники . ничего лучшего создать не можете

Алекс09.06.2020ответить

Помню тетку губернатора тоже пела песни про скутер собираемый из китайских запчастей для пенсионеров. Цена была в разы больше китайского аналога.... Идиотизм бескрайний...

Аркан19.10.2020ответить

Хорошо мазгов хватило трёх колёсный фауэрзекс не сделать!.., а тоб пришлось Гитлера воскрешать

Геннадий27.01.2021ответить

Не понимаю, о чем базар? Ещё в лохматые советские годы выпускался внутризаводской транспорт, не имеющий права выезда на дороги общего пользования. Называется электрокара. Доводилось на такой кататься. От советской кары этот муравей отличается только "моднявой" кабиной. Раньше была железная, теперь стала пластиковая. Раньше её можно было отрихтовать при случае, теперь же только снять и выбросить. Гигантский шаг в будущее, на разрыв штанов....

алексей23.03.2021ответить

я бы его и за 500т не купил..... дешевле газель взять...

Макс18.04.2021ответить

только вот прочёл про Wuling, 27лс и 120км запас хода, при цене 300т.р....и тут вот это, кому оно в здравом уме может пригодится?, в цене явно один ноль лишний))

Для Геннадий01.12.2023ответить

Внутрискладские/внутризаводские электрокары/электротележки и сейчас у нас выпускаются,например СЭГЗ,МзИК.Но отличий от данного Муравья у них гораздо больше: выше грузоподъемность,т.к.они не имеют упругой подвески,шины у таких электрокаров нередко цельнолитые как на электропогрузчиках,а не пневматические автомобильные.Кроме того,у внутрискладских/шахтерских электрокаров нет дизель-генераторных вариантов(у Муравья таковой есть,с дизель-генераторной установкой ДГУ8-П27,5-ВМ2).Что касается времен СССР-тогда больше были распространены болгарские электрокары ЕП-006,нежели наши советские.Скорее всего на такой вам доводилось кататься.

Самое популярное