Новости28.06.2019✦16
Модернизированный электромобиль «Овум» представили на выставке «Армия-2019», проходящей сейчас в Подмосковье.
Год назад концерн «Калашников» сделал трёхколёсный электрокар «Овум» («яйцо» в переводе с латыни) для патрулирования улиц и парков Москвы во время проведения чемпионата мира по футболу. Теперь компания представила модернизированную версию транспортного средства.
Двухместная версия образца 2018 года
Новая версия «Овума» имеет четыре колеса, а не три, как прошлогодний вариант. Увеличившиеся размеры позволили разместить в машине уже не двух, а четырех человек, также у машины появились боковые дверцы и дворник на лобовом стекле.
Технические характеристики модернизированного «Овума» не опубликованы, но создатели отмечают, что электромобиль оснастили аккумуляторами увеличенной ёмкости, доработанной подвеской и усиленными тормозами. Кроме того, машина теперь имеет печку и кондиционер.
На двухместный «Овум» ставили электромотор мощностью 15 кВт (20 л. с.), а батарея позволяла проехать на одной зарядке расстояние 150 км.
О возможном запуске серийного производства электромобиля по-прежнему ничего не сообщается.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото kalashnikov.media
Темы: #Калашников #Электромобили
Комментарии
Только вот зачем нужно было делать сначала трицикл, с более сложной конструкцией задней подвески и цепным приводом, а потом делать 4 колесную удлиненную версию, естественно с другой конструкцией задней подвески.
Трицикл конечно смотрится интересно, но в плане унификации - сейчас бы плакали все производители автомобилей в мире.
Большой Хорхе28.06.2019ответить
Читайте внимательнее - машина НЕ производится серийно. Какая унификация-то? Опытные образцы.
Ян Вен Фа29.06.2019ответить
Я думаю хороший транспорт однако!Главное в нём нет отсека с решеткой куда пьяных дебоширов пихать.
Фыва29.06.2019ответить
Шатл это вагончик который ездит со скоростью 10 км в час по заранее проложенному маршруту.И который так же не выпускают серийно.Вот такие вот наши успехи.
Большой Хорхе02.07.2019ответить
В Тяньцзине запустили пробный маршрут беспилотного автобуса.
Длина ветки - 2,5 км, среднее время на маршруте в режиме тестирования составляет 15 минут.
К вопросу о "вагончиках".
Ридьяго29.06.2019ответить
Четырехдверный Рено Твизи
Вячеслав19.07.2019ответить
Дизайн брутальный. Можно мне такой же, только размером с микроавтобус?
Крым23.01.2020ответить
Калашников,говорите?.Что то я не вижу даже турели под него.Или автомат в кабине?
Большой Хорхе28.06.2019ответить
Вот это адекватная ниша для транспорта на электрической тяге.