Wroom.ru

ГАЗ завершил выпуск грузовиков устаревшего семейства

Новости06.0514

Старые «газоны» окончательно уступили место более современным грузовикам семейства «Некст».

Производство грузовых автомобилей ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309 завершилось ещё в январе этого года, пишет сайт Drom.ru, хотя официального сообщения завода по этому поводу не появлялось. Небольшое количество ранее выпущенных машин ещё есть в наличии у дилеров.

Первой моделью семейства был ГАЗ-3307

Первой моделью семейства был ГАЗ-3307

Среднетоннажные грузовые автомобили, получившие народное название «газон», Горьковский автозавод начал выпускать тридцать лет назад — в 1989 году. Последнее время покупателям предлагали две модели: заднеприводный ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 тонны и полноприводный ГАЗ-3308 грузоподъёмностью 2,5 тонны.

В 2014 году завод начал производство преемника устаревшего семейства, грузовика «Газон Некст» — народное прозвище превратилось в официальное название новой модели. В течение нескольких лет старая и новая машины выпускались параллельно, но теперь в строю остались только «Нексты».

В прошлом году ГАЗ начал делать полноприводные машины нового семейства, получившие имя «Садко Некст»

В прошлом году ГАЗ начал делать полноприводные машины нового семейства, получившие имя «Садко Некст»

Ранее сайт Wroom.ru сообщал, что завод работает над проектом нового среднетоннажного грузовика, более «лёгкого», чем автомобили семейства «Газон Некст».

Дополнено

Позднее «Группа ГАЗ» прокомментировала новость. «С началом производства автомобилей Садко Некст с двухрядной кабиной и удлиненной базой ГАЗ полностью обновил модельный ряд среднетоннажных грузовых автомобилей. В связи с этим прием заказов на ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 прекращен. ГАЗ продолжит производство и поставки в сервисно-сбытовую сеть запасных частей и комплектующих для автомобилей ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309, а также обеспечит в полном объеме необходимое техническое обслуживание и ремонт выпущенных автомобилей», — заявили в пресс-службе ГАЗа.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #ГАЗ #ГАЗ-3308 #ГАЗ-3309 #Грузовые автомобили #Автопром #Ушли с рынка

Смотрите в нашей группе Вконтакте

Новости по теме:

Комментарии

Опа 06.05.2020ответить

А как же наша армия?!Будет использовать Нексты? Значит вскоре и классические Уралы Урал-Некстами заменят,даже для МО РФ?.Ведь слишком хлипковатенько у Некстов в кабинах,для грубых солдатиков-срочников,поломают они их ненароком.

Деревенский мужик 06.05.2020ответить

Не знаю кому как а мне Газон чисто внешне больше нравится.Как-то понадежней выглядит чем Садко.А что лучше не знаю,не было у меня их.А учитывая что новый еще дороже станет то и не будет.Так и буду ЗИЛ-130 добивать.

Дмитрий 06.05.2020ответить

Двухкабинника "газона" с "кунгом"

на базе "шишиги" тоже не будет?

Дежурки "Примводоканала" все такие.

(правда дизель от "Cammins"воткнули )

ПМ 06.05.2020ответить

Уважуха ЗиЛоводам,но ГАЗон с ЗиЛом,Деревенский мужик,сравнивать,тоже,что Москвич с Волгой-разные у них классы.ЗиЛ,хоть более крупный и тяжелый,понадежнее ГАЗончиков будет.Если ЗиЛ не добивать,а эксплуатировать,даже по варварски-не подведет,сам знаешь.Ежели подумывал сменить 130й на ГАЗон-почитай отзывы ГАЗоводов,особенно про Нексты,все поймешь(хотя у некоторых и 51ые ГАЗоны еще в строю).Лучше купи ЗиЛ-4329 с 245-м движком.По расходу равен ГАЗону,а везет больше.А новый аналог настоящего ЗиЛа может и появится,если двухосный заднеприводный Урал-Некст сделают.А пока нет таковых капотных.

Волгодав 06.05.2020ответить

Не знаю про Нексты,а вообще ГАЗоны машины достаточно надежные,досих пор ГАЗ-53,Гашишиги и даже кое где ГАЗ-51 используются,да и во время жестокого конфликта в Донбассе,помимо разной древней техники,ГАЗоны-52,53 и даже невесть откуда появившиеся ГАЗ-51 и 63(!)минометы и небольшие пушки тягали у хохлацких "добровольчих нацбатов". Были такие видео в "тырнэте".Значит запас прочности у старых ГАЗов долгий.

Вячеслав 06.05.2020ответить

Жаль конечно,что сняли с производства,но прогресс не стоит на месте.Надо обновляться

сергей 07.05.2020ответить

сходство с газ 63 уж очень на поворотах не устойчивы были.

CROSSAVEC07.05.2020ответить

Грустно всё это, век пластмассы и слизаных форм не западает в душу как старое, доброе, Советское, родное...

Николай 07.05.2020ответить

Всё хорошее, хорошо забытое старое. Довели бы до ума старое, ни чего нам нового не нужно.

Смертин Сергей Геннадьевич 07.05.2020ответить

машины ГАЗ хорошие.Только у всех одна проблема кабины узкие.сиденья устанавливают в последнюю очередь.сравнить фузо и другие япошки там наверно сначала ставят сиденье и уже потом авто

Виктор 07.05.2020ответить

На Некстах кабина очень хорошая С газоном не сравнить , а со спальником вообще песня!!

Сергей Макаров 11.05.2020ответить

Добрых вам всех начинаний. Все вы думаете о себе ,а не о машине вы все водилы я-же шофёр и понимаю машину так, двигатель Д-245 с турбиной оборудованной ионизатором воздуха, колен-валом с центродежными противовесами коренных шеек, поршнями с форс камерами округлого типа ,двумя фильтрами грубой и тонкой очистки масла с датчиком засорённости, механической КПП, подвеской торсионного типа переднего крепления задняя часть крепления каждого моста пружинно-пневматическая, два моста с рулевым управлением с тремя способами управления обычным, параллельным и реверсным .И самое главное эмблема лошадь над ней подкова опущенная рожками в низ. Старая эмблема говорит в народе "СПИ ВОДИТЕЛЬ,СПИ РОДНОЙ ,ПУСТЬ С ЖЕНОЮ СПИТ ДРУГОЙ!!!!

ДЭК-251 12.05.2020ответить

Не пойму,почему"Группа ГАЗ" имея несколько марок,не выкупит права на марку ЗиЛ? Делали бы еще и более легкие дорожные Уралы-Некст под маркой ЗиЛ,ведь крепкие рязанские "ЗиЛовские" мосты они на ПАЗиках досих пор используют(хотя ранее использовали легкие ГАЗоновские).Так почему бы и оставшиеся филиалы ЗиЛа после их банкротства не перевести в свою собственность?.

Борис 01.08.2020ответить

срочники на машинах больше не ездят , их заменили контрактники , а у срочников тумбочка дневального и метла остались

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Волга-31105 всех их по плинтус укатает.

Правильное сравнение,оба автомобиля класса-"Е",так что можно даже с "Волгой" сравнить.

Зачем такое сравнение.Где BMW и где это чудо.

Ни один азиат не сравняется с немцем.Это как сравнивать самогон с дорогим марочным коньяком.Впрочем многи…

Да как выглядит ВАЗу все равно.Главное на этом можно цену поднять.Так что налетай народ пока до"ресталинг…

Просто кросс удобней и практичней.Хотя конечно у многих с их скошеной крышей нет никаких преимуществ.