Новости06.05.2020✦15
Старые «газоны» окончательно уступили место более современным грузовикам семейства «Некст».
Производство грузовых автомобилей ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309 завершилось ещё в январе этого года, пишет сайт Drom.ru, хотя официального сообщения завода по этому поводу не появлялось. Небольшое количество ранее выпущенных машин ещё есть в наличии у дилеров.
Первой моделью семейства был ГАЗ-3307
Среднетоннажные грузовые автомобили, получившие народное название «газон», Горьковский автозавод начал выпускать тридцать лет назад — в 1989 году. Последнее время покупателям предлагали две модели: заднеприводный ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 тонны и полноприводный ГАЗ-3308 грузоподъёмностью 2,5 тонны.
В 2014 году завод начал производство преемника устаревшего семейства, грузовика «Газон Некст» — народное прозвище превратилось в официальное название новой модели. В течение нескольких лет старая и новая машины выпускались параллельно, но теперь в строю остались только «Нексты».
В прошлом году ГАЗ начал делать полноприводные машины нового семейства, получившие имя «Садко Некст»
Ранее сайт Wroom.ru сообщал, что завод работает над проектом нового среднетоннажного грузовика, более «лёгкого», чем автомобили семейства «Газон Некст».
Дополнено
Позднее «Группа ГАЗ» прокомментировала новость. «С началом производства автомобилей Садко Некст с двухрядной кабиной и удлиненной базой ГАЗ полностью обновил модельный ряд среднетоннажных грузовых автомобилей. В связи с этим прием заказов на ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 прекращен. ГАЗ продолжит производство и поставки в сервисно-сбытовую сеть запасных частей и комплектующих для автомобилей ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309, а также обеспечит в полном объеме необходимое техническое обслуживание и ремонт выпущенных автомобилей», — заявили в пресс-службе ГАЗа.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #ГАЗ #ГАЗ-3308 #ГАЗ-3309 #Грузовые автомобили #Автопром #Ушли с рынка
Комментарии
Деревенский мужик06.05.2020ответить
Не знаю кому как а мне Газон чисто внешне больше нравится.Как-то понадежней выглядит чем Садко.А что лучше не знаю,не было у меня их.А учитывая что новый еще дороже станет то и не будет.Так и буду ЗИЛ-130 добивать.
Дмитрий06.05.2020ответить
Двухкабинника "газона" с "кунгом"
на базе "шишиги" тоже не будет?
Дежурки "Примводоканала" все такие.
(правда дизель от "Cammins"воткнули )
ПМ06.05.2020ответить
Уважуха ЗиЛоводам,но ГАЗон с ЗиЛом,Деревенский мужик,сравнивать,тоже,что Москвич с Волгой-разные у них классы.ЗиЛ,хоть более крупный и тяжелый,понадежнее ГАЗончиков будет.Если ЗиЛ не добивать,а эксплуатировать,даже по варварски-не подведет,сам знаешь.Ежели подумывал сменить 130й на ГАЗон-почитай отзывы ГАЗоводов,особенно про Нексты,все поймешь(хотя у некоторых и 51ые ГАЗоны еще в строю).Лучше купи ЗиЛ-4329 с 245-м движком.По расходу равен ГАЗону,а везет больше.А новый аналог настоящего ЗиЛа может и появится,если двухосный заднеприводный Урал-Некст сделают.А пока нет таковых капотных.
Волгодав06.05.2020ответить
Не знаю про Нексты,а вообще ГАЗоны машины достаточно надежные,досих пор ГАЗ-53,Гашишиги и даже кое где ГАЗ-51 используются,да и во время жестокого конфликта в Донбассе,помимо разной древней техники,ГАЗоны-52,53 и даже невесть откуда появившиеся ГАЗ-51 и 63(!)минометы и небольшие пушки тягали у хохлацких "добровольчих нацбатов". Были такие видео в "тырнэте".Значит запас прочности у старых ГАЗов долгий.
Вячеслав06.05.2020ответить
Жаль конечно,что сняли с производства,но прогресс не стоит на месте.Надо обновляться
сергей07.05.2020ответить
сходство с газ 63 уж очень на поворотах не устойчивы были.
Грустно всё это, век пластмассы и слизаных форм не западает в душу как старое, доброе, Советское, родное...
Николай07.05.2020ответить
Всё хорошее, хорошо забытое старое. Довели бы до ума старое, ни чего нам нового не нужно.
Смертин Сергей Геннадьевич07.05.2020ответить
машины ГАЗ хорошие.Только у всех одна проблема кабины узкие.сиденья устанавливают в последнюю очередь.сравнить фузо и другие япошки там наверно сначала ставят сиденье и уже потом авто
Виктор07.05.2020ответить
На Некстах кабина очень хорошая С газоном не сравнить , а со спальником вообще песня!!
Сергей Макаров11.05.2020ответить
Добрых вам всех начинаний. Все вы думаете о себе ,а не о машине вы все водилы я-же шофёр и понимаю машину так, двигатель Д-245 с турбиной оборудованной ионизатором воздуха, колен-валом с центродежными противовесами коренных шеек, поршнями с форс камерами округлого типа ,двумя фильтрами грубой и тонкой очистки масла с датчиком засорённости, механической КПП, подвеской торсионного типа переднего крепления задняя часть крепления каждого моста пружинно-пневматическая, два моста с рулевым управлением с тремя способами управления обычным, параллельным и реверсным .И самое главное эмблема лошадь над ней подкова опущенная рожками в низ. Старая эмблема говорит в народе "СПИ ВОДИТЕЛЬ,СПИ РОДНОЙ ,ПУСТЬ С ЖЕНОЮ СПИТ ДРУГОЙ!!!!
ДЭК-25112.05.2020ответить
Не пойму,почему"Группа ГАЗ" имея несколько марок,не выкупит права на марку ЗиЛ? Делали бы еще и более легкие дорожные Уралы-Некст под маркой ЗиЛ,ведь крепкие рязанские "ЗиЛовские" мосты они на ПАЗиках досих пор используют(хотя ранее использовали легкие ГАЗоновские).Так почему бы и оставшиеся филиалы ЗиЛа после их банкротства не перевести в свою собственность?.
Борис01.08.2020ответить
срочники на машинах больше не ездят , их заменили контрактники , а у срочников тумбочка дневального и метла остались
Опа06.05.2020ответить
А как же наша армия?!Будет использовать Нексты? Значит вскоре и классические Уралы Урал-Некстами заменят,даже для МО РФ?.Ведь слишком хлипковатенько у Некстов в кабинах,для грубых солдатиков-срочников,поломают они их ненароком.