Новости28.04.2020✦11
Семейство «Лада Гранта» отобрало лидерство у седана Toyota Camry, несколько лет возглавлявшего рейтинг.
Автомобильный рынок Казахстана на подъёме: по итогам первого квартала дилеры продали 17 841 новую машину, что на 30% больше, чем годом ранее. Росту не смогли помешать даже ограничительные меры для борьбы с распространением коронавируса, введённые в стране в середине марта.
Скорее всего, в апреле будет зафиксирован спад продаж, так как большинство автосалонов закрылись. Однако ещё неделю назад дилерские центры в Казахстане начали возобновлять работу.
В течение последних четырёх лет самой продаваемой моделью в стране был седан Toyota Camry, но по итогам первого квартала этого года лидером стала «Лада Гранта». По данным сайта Wroom.ru, спрос на автомобиль вырос на 23% до отметки 1628 единиц. Второе место занял седан Ravon Nexia R3 (он же Chevrolet Nexia), третье — автомобиль Kia Rio.
«Гранты», как и другие «Лады» для местного рынка, собирают на заводе «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске. Недавно в Казахстане запустили производство нескольких новых моделей марки Chevrolet, одновременно с этим автомобилям Ravon решили вернуть оригинальный бренд и шильдик вместо золотого креста.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Статистика #Казахстан #Лада Гранта
Комментарии
Видавший28.04.2020ответить
Гранта не уступает Камри только по продажам, что свидетельствует лишь о все большем обнищании народа, но никак не о качестве машин. Тойота всегда была но голову выше и качественней, и практически не выносит мозг владельцам, за что ее и ценят.
Куй28.04.2020ответить
Это наоборот говорит о улучшающемся благосостоянии обычных казахов,раз стали несамые дорогие машины покупать,потом значит и они разбогатеют,покупая уже Камри.А вообще одноклассник Гранты-это Тойота Аурис,а тут ведь сравнение только продаж.
Ну... Во-первых в основном это машины местного, казахского производства, а потому цена на них не должна быть выше, чем у нас, опять же в пересчёте на наши деньги, во-вторых, если сравнивать ценовую категорию этих двух машин, а соответственно, и социальный статус их покупателей, то здесь, как говорится, небо и земля!!! Камри покупают люди, скажем так, небедные, а гранты– небогатые...
гость сайта 29.04.2020ответить
Откуда? Оттуда или от нас?:)
Евгений29.04.2020ответить
Была у меня Гранта,за пять лет ни единой поломки.Теперь езжу на Весте.
Гость 30.04.2020ответить
Жаль вас... ни одной машины((
Гость28.04.2020ответить
Вот и в Казахстане победил здравый смысл.Если Гранта не уступает Камри то зачем платить больше!Машины ВАЗа положили на лопатки Тайоту!