Wroom.ru

«Лада Гранта» стала самой продаваемой моделью в Казахстане

28 апреля 2020

Семейство «Лада Гранта» отобрало лидерство у седана Toyota Camry, несколько лет возглавлявшего рейтинг.

Автомобильный рынок Казахстана на подъёме: по итогам первого квартала дилеры продали 17 841 новую машину, что на 30% больше, чем годом ранее. Росту не смогли помешать даже ограничительные меры для борьбы с распространением коронавируса, введённые в стране в середине марта.

Скорее всего, в апреле будет зафиксирован спад продаж, так как большинство автосалонов закрылись. Однако ещё неделю назад дилерские центры в Казахстане начали возобновлять работу.

В течение последних четырёх лет самой продаваемой моделью в стране был седан Toyota Camry, но по итогам первого квартала этого года лидером стала «Лада Гранта». По данным сайта Wroom.ru, спрос на автомобиль вырос на 23% до отметки 1628 единиц. Второе место занял седан Ravon Nexia R3 (он же Chevrolet Nexia), третье — автомобиль Kia Rio.

Продажи новых автомобилей в Казахстане в первом квартале 2020 года

Модель
Продано, шт.
Изменение, %
1
Лада Гранта
1628
+23
2
Ravon Nexia R3 / Chevrolet Nexia
1354
3
Kia Rio
1205
+234
4
Toyota Camry
1159
-21
5
Hyundai Tucson
1081
+16
6
Лада Веста
937
+31
7
Hyundai Creta
683
+192
8
ГАЗ Газель
601
+21
9
Hyundai Accent
560
-6
10
Лада Ларгус
532
+6

«Гранты», как и другие «Лады» для местного рынка, собирают на заводе «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске. Недавно в Казахстане запустили производство нескольких новых моделей марки Chevrolet, одновременно с этим автомобилям Ravon решили вернуть оригинальный бренд и шильдик вместо золотого креста.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#Статистика #Казахстан #Лада Гранта

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Новости по теме:

Комментарии

Гость 28 апреля 2020ответить

Вот и в Казахстане победил здравый смысл.Если Гранта не уступает Камри то зачем платить больше!Машины ВАЗа положили на лопатки Тайоту!

Видавший 28 апреля 2020ответить

Гранта не уступает Камри только по продажам, что свидетельствует лишь о все большем обнищании народа, но никак не о качестве машин. Тойота всегда была но голову выше и качественней, и практически не выносит мозг владельцам, за что ее и ценят.

Куй 28 апреля 2020ответить

Это наоборот говорит о улучшающемся благосостоянии обычных казахов,раз стали несамые дорогие машины покупать,потом значит и они разбогатеют,покупая уже Камри.А вообще одноклассник Гранты-это Тойота Аурис,а тут ведь сравнение только продаж.

Щутник 28 апреля 2020ответить

Ну... Во-первых в основном это машины местного, казахского производства, а потому цена на них не должна быть выше, чем у нас, опять же в пересчёте на наши деньги, во-вторых, если сравнивать ценовую категорию этих двух машин, а соответственно, и социальный статус их покупателей, то здесь, как говорится, небо и земля!!! Камри покупают люди, скажем так, небедные, а гранты– небогатые...

CROSSAVEC 29 апреля 2020ответить

Гранта валит!

гость сайта 29 апреля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Откуда? Оттуда или от нас?:)

Евгений 29 апреля 2020ответить

Была у меня Гранта,за пять лет ни единой поломки.Теперь езжу на Весте.

CROSSAVEC 30 апреля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

По жизни утирает нос всем иномаркам.

Гость 30 апреля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений

Жаль вас... ни одной машины((

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

А оригинальность то в чем? Каждая переделанная "Нива" - одно и то же желание сделать выше, с багажником,…

ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ НА "ВАЗ". Вот и вся программа.

Да кому нужен полный привод на этих пузотёрках.Через карандаш и на переднем переедеш.

А почему колеса (19,5) диаметра,а не(22,5)или(20)?В чем вообще преимущество(17,5)и (19,5),колес,перед(20)…

и куда на ней уедешь?) До первого кювета) Это же кроссовер, на поворотах валкий, ходы подвески большие и…

Спрос растет, значит)