Новости17.04.2020✦30
Новый городской автобус «Газель Сити» отличается от предшественника и дизайном, и конструкцией.
Как рассказал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в интервью ТАСС, производство нового микроавтобуса «Газель Сити» планируется запустить в мае. В основе конструкции модели — автобус «Газель Некст Ситилайн», дебютировавший в 2014 году. Новая версия получит современный дизайн передка в стиле перспективной «Газели NN» и несколько новшеств для улучшения комфорта пассажиров.
Автобус «Газель Некст Ситилайн», выпускающийся с 2014 года
Во-первых, стала шире входная дверь (она теперь двустворчатая): узкий вход, затрудняющий посадку и высадку пассажиров был одним из существенных недостатков «Ситилайна». А во-вторых, новый автобус имеет низкий пол в районе входа — ради этого пришлось изменять конструкцию несущей рамы. Наконец, в задней подвеске «Газели Сити» используются пневмоэлементы, что позволяет улучшить плавность хода.
«Газель Сити» будет оснащаться только турбодизелем Cummins ISF объёмом 2,8 литра (150 л. с.), поставляющимся из Китая. Версии с бензиновым мотором УМЗ пока не планируются.
Салон нового автобуса «Газель Сити»
Для нового автобуса предусмотрено два варианта компоновки салона. Первый — с 17 сидячими местами и общей вместимостью 22 пассажира. Второй — с 14 креслами для сидения, площадкой для инвалидной коляски и общей вместимостью 19 пассажиров.
Цены на новинку пока неизвестны, но они, конечно, будут выше, чем у прежнего «Ситилайна», который стоит от 1,7 млн рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Газель #Автобусы #Автопром
Комментарии
Azumanga 19.04.2020ответить
Абсолютно идиотское замечание. Коронавирус рано или поздно закончится. А что предлагаешь? Закрыть все автомобильные заводы и выпускать только медицинские маски теперь?!
ДЭК-25117.04.2020ответить
Так про это писали 4февраля,разница статьи была лишь в неизвестности начала запуска в серию.
Гость-217.04.2020ответить
Это конечно всё неплохо... Но! Коробку старую оставили?
Ещ один гость17.04.2020ответить
Верните ПАЗ651 поставьте движок Каммингс и всё! Лучше всё равно ничего не придумаете!
Куй17.04.2020ответить
Да 651ые покрупнее были,все таки на базе ГАЗона,мотор им нужен обьемом не менее 3,5л.Лучше уж вернуть ГАЗ-0330(который на базе полуторки),но с мотором Камминс.
Tappy17.04.2020ответить
Сказали про низкий пол и не показали его...
DmitryOO18.04.2020ответить
Красавица!
Леха18.04.2020ответить
Чего тут супернового,только пневмоподвеска и морда?Ситилайны с 2створчатыми дверями(Луидор-2250DT)с местом для колясок давно ездят в Мострансавто. Или у них есть ступеньки?
Василий18.04.2020ответить
Они бы еще от самоката колеса поставили...
Гость-2 18.04.2020ответить
А что не так? Стандартные 16-е колёса, на фургонах других марок стоят точно такие же.
Dzg18.04.2020ответить
Колёса непропорционально маленькие! И визуально, и конструктивно такие колеса нецелесообразны. Дизайнеры куда смотрят?!
Гость87618.04.2020ответить
Шасси маловато, чуть ледок, сежок, и всем 22пассажирам придётся толкать.
Александр19.04.2020ответить
Опоздали, люди уже узнали, что даже китайский автопром делает качественнее, чем этот таз с болтами. У нас даже собрать не могут, не то что своё сделать. Зачем стараться, если дадут дотацию или увеличат таможенный сбор на конкурентов.
Ashot19.04.2020ответить
В Ереване эта модель Газелей появились в 2019 году.
Дмитрий19.04.2020ответить
Ну и народ у нас-все плохо.даже если ХОРОШО
ЧК19.04.2020ответить
Какая разница,бензин,дизель ,если цена соляры часто дороже бензина?.У знакомого старый ГАЗ-Соболь с 3,6литровым дизелем 712-13,от фургона Avia-A20,а расход-12л/100км,как у бензинового!.И где экономия?.На бензине/газу будет даже выгоднее,возвращайте ЗМЗ,УМЗ.
Шпрехшталмейстер19.04.2020ответить
Ешкин кот, много десятилетий назад был установлен стандарт безопасности - минимум два выхода. На случай фарс-мажора. Сейчас за новую пытаются выдать \Газель\, которая не удовлетворяет требованиям техники безопасности 1960-х годов.
Сабака Баскирвилий20.04.2020ответить
Я вот чё думаю,если выкинуть из неё сидушки и наложить туды матрасов.Пригласить девочек то очень не плохо можно самоизолироваться.Но не на долго конешно.Так суток на двое.Ну ешо и бухлишка захватить с сабой.
ПМ21.04.2020ответить
Прежние,даже с двустворчатыми дверями Луидоры-Ситилайны были со ступеньками,а именно этот теперь уже низкопольный "ГАЗельNEXT-4,6CNG",только голубой,а не зеленый,показывали на Комтранс19,обещая как раз древний газовый мотор УМЗ или ЗМЗ(EvoTech3,0),а не дизель Kummins.Значит и бензиновому быть!.Еще бывают электроГАЗели,так что выбор будет.
валерий22.04.2020ответить
Значит, как всегда. Своего дизеля нет, а построить дизельный завод, чтобы выпускал их на все и перспективные модели - это кишка тонка. Опять высокие технологии отдали иностранцам. Опыт с Украиной ничему не научил.
А проку с того, что он– низкопольный??? На инвалидной коляске туда всё равно не въедешь, а "ходячим" пассажирам оно как-то фиолетово...
Ух ты 24.04.2020ответить
Не хрен куда то ездить,дома сидите.Не разносите заразу.
Крист28.04.2020ответить
Лучше ПАЗа ничего не было, и как деревенский автобус, и как городской.
Дембель 28.04.2020ответить
Так низкопольные ГАЗели давно показывали,например еще в 2016 году электробус ГАЗ-A68R5E"Вахтан".
Волгодав05.05.2020ответить
Дизель Камминс,ведь есть же свой ЗМЗ-5143 и ему подобные,или белорусский ММЗ-4DTI,чем они хуже?.
Смотрел новости17.04.2020ответить
В свете борьбы с короновирусом абсолютно не нужная техника.Растояние между пасажирами должно быть не менее 1,5 метра.Вопрос какова её вместимость и когда она начнет приносить прибыль.