Wroom.ru

«Лада» обогнала «Альфу Ромео» по продажам автомобилей в Германии

Новости15.04.202023

Опубликованы результаты продаж новых автомобилей в Германии по итогам марта.

В прошлом месяце немецкий автомобильный рынок снизился на 38%: дилеры продали 215 119 новых машин. Причиной спада, как и в других странах, стал карантин, объявленный из-за распространения коронавируса.

По информации, имеющейся в распоряжении сайта Wroom.ru, в марте в Германии продали 164 автомобиля «Лада». Российская марка показывает лучшую динамику, чем рынок в целом, хотя с прошлого года АвтоВАЗ не занимается развитием экспорта в Евросоюз. По итогам первого квартала в Германии реализовано 514 «Лад».

Самой популярной моделью у немцев остаётся «Нива»: в марте продано 124 внедорожника. У «Весты» и «Гранты» более скромные результаты — 28 и 12 машин соответственно.

Примечательно, что по итогам марта «Лада» обогнала марку Alfa Romeo. Несмотря на запуск новых современных моделей Giulia и Stelvio, итальянский бренд так и не смог стать популярным в Германии: в марте дилеры «Альфы» продали лишь 151 автомобиль.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #Статистика #Лада #Германия #Экспорт

Новости по теме:

Комментарии

Куй 15.04.2020ответить

"Замечательное"сравнение!Какова цена у АлфыРомео,а какая у ВАЗов!.Интересно,а ихний Майбах по продажам ВАЗ обгоняет в Германии?, надо тоже сравнить!.

ДЭК-251 15.04.2020ответить

А откуда они там,если написано,что АвтоВАЗ уже не экспортирует машины в Европу?,да и экологического Евро-6 как добились?

Гость-2 15.04.2020ответить

Немцы не дураки, умеют деньги считать, поэтому берут проверенные Дачии, а не неизвестный АвтоВАЗ.

Леха 15.04.2020ответить

ВАЗ наоборот известен во всем мире,благодаря именно Ниве,там ее кстати считают надежной и уважают.А вот ХРеноДачия стала известна в западной Европе благодаря Логану.И если Ларгус стоил дешевле Логана,что брали немцы,умея считать деньги?

Гость-2 16.04.2020ответить

Брали бы Логан, т.к. зачем им прожорливый бензиновый Логан первого поколения, когда есть экономичный дизельный Логан второго поколения.

И помимо Логана, в Германии полно Дастеров, Докеров и т.д.

Гость-2 16.04.2020ответить

Те, кто умеет считать деньги, смотрят не только на стоимость автомобиля, но и на стоимость его последующего обслуживания. И бензиновые машины тут в проигрыше, т.к. не смотря на более дешевые ТО, расходы на топливо несравнимо больше, по сравнению с дизелем + "дизельная" тяга.

Щутник15.04.2020ответить

Ну вот!!! А вы тут всё надо мной насмехаетесь:))) мол, езжу столько лет на Ниве)))... Даже немцы(второй после евреев народ по уровню практичности)))Ниву ценят и уважают!

Саша 16.04.2020ответить

Кто вам сказал что ее любят и ездят? В Германии был не один раз и ниву не видел. Если кто то и покупает, то на любую машину найдется покупатель.

Видавший 15.04.2020ответить

Берут потому что она для них там дешевая, на такой навоз возить не жалко, покатаются немного и сдадут в металлолом практически ничего не теряя.

Саша 16.04.2020ответить

Просто Нива хорошая машина.И этим всё сказано.

CROSSAVEC16.04.2020ответить

В Итальянской Альфе пока просто вируса больше, вот и боятся.

Просто 16.04.2020ответить

Зачем врать? В Германии с апреля 2019 года дейтсвуют нормы Евро-6, салоны Лада с того времени закрыты.

Опа 16.04.2020ответить

Вы не правы!В Евросоюзе нормы Евро-6 введены гораздо раньше 16года,просто были поблажки до апреля19го.

Леха 16.04.2020ответить

Да,но в западной Европе Дачии под маркой Рено.

Щутник16.04.2020ответить

Да???!!! А я-то думал, только у нас в России Дачии Реном называют!😀

Probe 16.04.2020ответить

Нивы видел несколько раз только в касселе. Их берут как аналог гелика, который изначально создавался для бауеров(фермеров). Но т. к. это понторез стоит щас нехило, то берут нивы гонять по полям и фермам. Сколько их не видел - они все грязные, а значит используются именно в этих целях.

OLEG 16.04.2020ответить

нивы в каждрм городе Германии есть

Хрен С Бугра 17.04.2020ответить

Ой бляаааа.....))) Альфа-ромео, это дорогущие автомобили класса "элит", их и так мало покупали, они изначально не рассчитаны на массовое производство и продажу, у них довольно небольшой сегмент состоятельных покупателей. А "Нива", это примитивный и дешёвый внедорожник нацеленный на максимально широкий объём продаж и то, что он "обогнал" по продажам Альфа-Ромео повод не для торжества, а для грусти, эти марки и так не должны бытьсоперниками

Щутник17.04.2020ответить

Однако ж,,, Гелендваген-то она (Нива) по продажам (в Германии) не обогнала!😉

ПМ 17.04.2020ответить

Гелендваген пусть со своим одноклассником УАЗом-Хантером соперничает,а не с Нивой.Но не там,а в Росии(там наверное УАЗов совсем нет).

Веня из Краснодара 21.04.2020ответить

Ты с дуба упал парень?Гелик и УАЗ Хантер однокласники?Ну если по весу может быть.

Костян 23.04.2020ответить

Да чего уж там.Нива даже в России обогнала по продажам эту альфу.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Согласен, есть Сандеро и Сандеро Степвей, зачем ляпать ещё один Сандеро?

Это прорыв?

Без французов Вазу хана.

Глупость не пишите. Вся сборка на Вазе идёт полным циклом, никакой "отвёртки"

Послушайте как хвалятся московская мерия по радио по всем каналам как и какая камера принесла больше дене…

Так она уже есть - Гранта)