Новости10.04.2020✦4
В европейских странах спрос на новые автомобили обрушился, в Китае начинается восстановление рынка.
Самое сильное падение продаж автомобилей произошло в Италии, которая серьёзно пострадала от вспышки коронавируса. В марте прошлого года дилеры продали 195 тысяч новых машин, а за тот же период этого года — лишь 28,6 тысяч. Автомобильный рынок упал на 85%, до уровня 1960 года.
В Испании спрос на новые автомобили снизился на 70%, во Франции — на 72%. В Великобритании и Германии, которые ввели карантин позже других европейских стран, падение оказалось менее сильным — минус 44% и минус 37% соответственно.
Китай, откуда и началось распространение коронавируса, отметился 79-процентным падением продаж в феврале. Но уже в марте местные власти начали постепенно отменять ограничения для бизнеса, и по итогам предыдущего месяца местные дилеры продали 1 млн 75 тысяч машин — лишь на 40% меньше, чем годом ранее.
Южная Корея, где удалось достаточно эффективно ограничить распространение вируса, может похвастаться ростом продаж на 10% по итогам марта.
Рынок США снизился на 39%: в марте американские дилеры продали 988 тысячи автомобилей. Почти вдвое снизился спрос на новые машины в Канаде.
А что в России? В марте автомобильный рынок прибавил 4% — рост обеспечили клиенты, поспешившие купить автомобиль до подорожания из-за падения курса рубля. А вот в апреле нас ожидает серьёзный спад. В последних числах марта автосалоны закрылись на карантин, и даже если дилеры возобновят работу в ближайшее время, покупатели вряд ли поспешат к ним за новыми машинами.
Как отмечает Константин Авакян, заместитель директора департамента ГК «АвтоСпецЦентр», под конец марта дилеры рапортовали автомобили как проданные с целью зафиксировать действовавшие акции и скидки. В апреле при текущих ограничениях можно ожидать сокращения продаж до 90%, считает эксперт.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Статистика
Комментарии
Ааврам Ломпардийский12.04.2020ответить
Да никому не нужны скоро будут эти машины в таком количестве.За время самоизоляции народ научится прекрасно обходиться без них.Все будут сидеть по домам.Отпадёт необходимость в дет садах,школах,учителях(зачем их будет столько нужно их заменит одна,две программы)ВУЗах.Останутся только курьеры и машины спец служб.Больницы тоже в таком количестве тоже не нужны,все лечение будет дистанционно.Все старперы-пенсионеры вымрут сами собой.Зачем они нужны,они уже отработаный материал.А это сколько же денег сохранится.Дороги тоже можно не строить,зачем они нужны если не будет машин.И в конце концов наступит всеобщая благодать.
Саша10.04.2020ответить
Хоть один плюс от этого.На планете станет чище воздух.