В каких странах сильнее всего снизился спрос на автомобили из-за коронавируса

Новости10.04.20204

В европейских странах спрос на новые автомобили обрушился, в Китае начинается восстановление рынка.

Самое сильное падение продаж автомобилей произошло в Италии, которая серьёзно пострадала от вспышки коронавируса. В марте прошлого года дилеры продали 195 тысяч новых машин, а за тот же период этого года — лишь 28,6 тысяч. Автомобильный рынок упал на 85%, до уровня 1960 года.

В Испании спрос на новые автомобили снизился на 70%, во Франции — на 72%. В Великобритании и Германии, которые ввели карантин позже других европейских стран, падение оказалось менее сильным — минус 44% и минус 37% соответственно.

Китай, откуда и началось распространение коронавируса, отметился 79-процентным падением продаж в феврале. Но уже в марте местные власти начали постепенно отменять ограничения для бизнеса, и по итогам предыдущего месяца местные дилеры продали 1 млн 75 тысяч машин — лишь на 40% меньше, чем годом ранее.

Южная Корея, где удалось достаточно эффективно ограничить распространение вируса, может похвастаться ростом продаж на 10% по итогам марта.

Рынок США снизился на 39%: в марте американские дилеры продали 988 тысячи автомобилей. Почти вдвое снизился спрос на новые машины в Канаде.

Продажи новых автомобилей в марте 2020 года

Страна
Продано, шт.
Изменение, %
 Великобритания
254 684
−44
 Германия
215 119
−38
 Индия
142 134
−51
 Испания
37 644
−70
 Италия
28 597
−85
 Канада
95 800
−48
 Китай
1 075 968
−40
 Россия
162 321
+4
 США
988 000
−39
 Франция
62 667
−72
 Швеция
27 649
−9
 Южная Корея
171 329
+10

А что в России? В марте автомобильный рынок прибавил 4% — рост обеспечили клиенты, поспешившие купить автомобиль до подорожания из-за падения курса рубля. А вот в апреле нас ожидает серьёзный спад. В последних числах марта автосалоны закрылись на карантин, и даже если дилеры возобновят работу в ближайшее время, покупатели вряд ли поспешат к ним за новыми машинами.

Как отмечает Константин Авакян, заместитель директора департамента ГК «АвтоСпецЦентр», под конец марта дилеры рапортовали автомобили как проданные с целью зафиксировать действовавшие акции и скидки. В апреле при текущих ограничениях можно ожидать сокращения продаж до 90%, считает эксперт.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Статистика

Комментарии

Саша10.04.2020ответить

Хоть один плюс от этого.На планете станет чище воздух.

Ааврам Ломпардийский12.04.2020ответить

Да никому не нужны скоро будут эти машины в таком количестве.За время самоизоляции народ научится прекрасно обходиться без них.Все будут сидеть по домам.Отпадёт необходимость в дет садах,школах,учителях(зачем их будет столько нужно их заменит одна,две программы)ВУЗах.Останутся только курьеры и машины спец служб.Больницы тоже в таком количестве тоже не нужны,все лечение будет дистанционно.Все старперы-пенсионеры вымрут сами собой.Зачем они нужны,они уже отработаный материал.А это сколько же денег сохранится.Дороги тоже можно не строить,зачем они нужны если не будет машин.И в конце концов наступит всеобщая благодать.

AMG_77712.04.2020ответить

нифига ты предсказатель.

Самое популярное