Сколько автомобилей производят в России: полная статистика 2019 года

Новости31.03.20204

В прошлом году российские заводы сделали 1 549 414 легковых и лёгких коммерческих автомобилей, что на 3% меньше, чем годом ранее. Падение по итогам этого года, вероятно, окажется гораздо более заметным.

Крупнейшим предприятием страны остаётся Волжский автозавод: он выпустил 355 тысяч автомобилей под марками «Лада», «Датсун» и «Рено». Ещё 128 тысяч «Вест» сделали в Ижевске. При этом загрузка тольяттинского автогиганта — лишь 37% от плановой мощности.

Петербургский завод «Хендэ», работающий в полную силу, произвёл 245 тысяч машин при плановой мощности 230 тысяч автомобилей в год. Тройку крупнейших предприятий замыкает калининградский «Автотор», выпустивший 212 тысяч машин под марками Hyundai, Kia, Genesis, BMW, FAW, Foton и Chery.

В конце прошлого года в России возобновилось производство «Опелей»: на заводе в Калуге начали делать минивэны Zafira Life

В конце прошлого года в России возобновилось производство «Опелей»: на заводе в Калуге начали делать минивэны Zafira Life

В течение прошлого года в России начали работу два новых автозавода: Haval в Тульской области и Mercedes-Benz в Московской области. Остановили свои конвейеры предприятия «Дервейс», «Ставрополь-Авто» и ЛМЗ — все они занимались сборкой китайских машин. «Форд» закрыл свои заводы во Всеволжске и Набережных Челнах, оставив только производство коммерческой модели Transit в Елабуге.

Производство легковых и лёгких коммерческих автомобилей на российских заводах в 2019 году

Предприятие
Объём выпуска, шт.
Динамика, %
АвтоВАЗ (Тольятти)
354 824
−5
Hyundai (С.-Петербург)
245 000
−1
Автотор (Калининград)
212 305
+5
Volkswagen (Калуга)
151 593
+4
Лада Ижевск (Ижевск)
128 487
0
Renault (Москва)
100 336
+3
Toyota (С.-Петербург)
74 800
+2
ГАЗ (Нижний Новгород)
64 265
+14
Nissan (С.-Петербург)
52 339
−7
УАЗ (Ульяновск)
41 922
−6
РСМА (Калуга)
40 434
+6
Sollers (Владивосток)
32 787
+5
GM-АвтоВАЗ (Тольятти)
20 182
−37
Ford Sollers (Елабуга)
8 377
−52
Ford Sollers (Всеволжск)
6 383
−58
Haval (Тула)
6 084
Чеченавто (Аргун)
5 027
−16
Daimler (Московская область)
3 155
Ford Sollers (Набережные Челны)
814
−85
ЛМЗ (Липецк)
241
−9
Супер-Авто (Тольятти)
59
−74
Derways (Черкесск)
0
Ставрополь Авто (Михайловск)
0

30 марта все российские автозаводы остановили производство в соответствии с распоряжением властей для борьбы с распространением коронавируса в России. Когда работа возобновится в прежнем режиме — пока неизвестно. Однако даже если все ограничения вскоре снимут, спрос на новые автомобили вряд ли вернётся на прежний уровень из-за роста цен и падения реальных доходов.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Автопром #Статистика

Комментарии

Писюн я31.03.2020ответить

Российские автозаводы.А разве они есть сейчас?Я то глупый думал что это иностранные заводы на Российской земле.Значит я ошибался,они наши.Ура!

AMG_77701.04.2020ответить

Куда уже лучше экспорт, нежели русиш автопромиш, 0 качества.

Алле гараж04.04.2020ответить

А что по-вашему есть качество?

Самое популярное