Новая «Крета» поступила в продажу, но в России продолжат предлагать старую модель

Новости17.03.20209

Компактный кроссовер Hyundai Creta нового поколения начали продавать на рынке Индии.

Второе поколение популярного кроссовера дебютировало в Китае ещё весной прошлого года под именем Hyundai ix25, в начале февраля компания представила версию для индийского рынка — здесь автомобиль известен под знакомым нам названием Hyundai Creta. А теперь местные дилеры начали продажи модели.

Машина получила более современный дизайн с фарами и фонарями необычной формы, а также полностью новое оформление интерьера с широким экраном мультимедийной системы, доступной в дорогих комплектациях.

Базовая версия «Креты» оснащается бензиновым мотором объёмом 1,5 литра (115 л. с.) в паре с механической коробкой передач или вариатором. Альтернатива — турбодизель того же объёма и той же мощности, сочетающийся с механикой или шестиступенчатым автоматом.

На самые дорогие варианты ставят бензиновый 1,4-литровый турбодвигатель, развивающий 140 сил, и семиступенчатую роботизированную коробку передач. Все версии индийской «Креты» имеют привод на передние колёса, полноприводные варианты здесь не предлагаются.

Цены на новый кроссовер начинаются с отметки 999 тысяч рупий (нынешний курс к рублю — один к одному). Главными конкурентами новой «Креты» станут известные в России паркетники Renault Captur и Kia Seltos, а также не добравшийся до нашего рынка Nissan Kicks.

Индийская Hyundai Creta первого поколения немного отличалась от нашей по дизайну

Индийская Hyundai Creta первого поколения немного отличалась от нашей по дизайну

Между тем до России такая «Крета» доберётся ещё нескоро: нашим покупателям продолжат предлагать модель первого поколения, лишь чуть-чуть обновлённую внешне.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Hyundai #Hyundai Creta #Индия

Комментарии

Алле гараж18.03.2020ответить

Компания Киа-Хёндай просто нашла более перспективный рынок . А в России у них пока все стабильно. Зачем что-то менять?

фыва18.03.2020ответить

В других странах уже 3 и 4 рестайлинг Дастера был, а у нас все 2-ой продают.

Наши и так сожрут, еще и причмокивать будут.

гость сайта 18.03.2020ответить

А чем они, собственно, лучше, эти 3-4 рестайлинговые машины? 3-х цилиндровым турбомотором? Та же пластмасса, разве что немного другой формы.:)

нептун19.03.2020ответить

Уродец какой-то

Лха19.03.2020ответить

Дизайн фуфло, я лучше на старой версии поезжу

Сергей19.03.2020ответить

Вот кто хвалит Крету, тот пускай покупает её, а я не за что,интерес упал из-за алюминиевого блока цилиндров расчитанный на 200 тыщ.пробега и ремонту не подлежит, у них стоят с 17 года чисто китайские моторы, а значит отстой.

Стрим 23.03.2020ответить

А где вы на новых автомобилях видели не алюминиевые блоки?)

Самое популярное