Новости17.03.2020✦9
Компактный кроссовер Hyundai Creta нового поколения начали продавать на рынке Индии.
Второе поколение популярного кроссовера дебютировало в Китае ещё весной прошлого года под именем Hyundai ix25, в начале февраля компания представила версию для индийского рынка — здесь автомобиль известен под знакомым нам названием Hyundai Creta. А теперь местные дилеры начали продажи модели.
Машина получила более современный дизайн с фарами и фонарями необычной формы, а также полностью новое оформление интерьера с широким экраном мультимедийной системы, доступной в дорогих комплектациях.
Базовая версия «Креты» оснащается бензиновым мотором объёмом 1,5 литра (115 л. с.) в паре с механической коробкой передач или вариатором. Альтернатива — турбодизель того же объёма и той же мощности, сочетающийся с механикой или шестиступенчатым автоматом.
На самые дорогие варианты ставят бензиновый 1,4-литровый турбодвигатель, развивающий 140 сил, и семиступенчатую роботизированную коробку передач. Все версии индийской «Креты» имеют привод на передние колёса, полноприводные варианты здесь не предлагаются.
Цены на новый кроссовер начинаются с отметки 999 тысяч рупий (нынешний курс к рублю — один к одному). Главными конкурентами новой «Креты» станут известные в России паркетники Renault Captur и Kia Seltos, а также не добравшийся до нашего рынка Nissan Kicks.
Индийская Hyundai Creta первого поколения немного отличалась от нашей по дизайну
Между тем до России такая «Крета» доберётся ещё нескоро: нашим покупателям продолжат предлагать модель первого поколения, лишь чуть-чуть обновлённую внешне.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Hyundai #Hyundai Creta #Индия
Комментарии
В других странах уже 3 и 4 рестайлинг Дастера был, а у нас все 2-ой продают.
Наши и так сожрут, еще и причмокивать будут.
гость сайта 18.03.2020ответить
А чем они, собственно, лучше, эти 3-4 рестайлинговые машины? 3-х цилиндровым турбомотором? Та же пластмасса, разве что немного другой формы.:)
нептун19.03.2020ответить
Уродец какой-то
Лха19.03.2020ответить
Дизайн фуфло, я лучше на старой версии поезжу
Сергей19.03.2020ответить
Вот кто хвалит Крету, тот пускай покупает её, а я не за что,интерес упал из-за алюминиевого блока цилиндров расчитанный на 200 тыщ.пробега и ремонту не подлежит, у них стоят с 17 года чисто китайские моторы, а значит отстой.
Стрим 23.03.2020ответить
А где вы на новых автомобилях видели не алюминиевые блоки?)
Алле гараж18.03.2020ответить
Компания Киа-Хёндай просто нашла более перспективный рынок . А в России у них пока все стабильно. Зачем что-то менять?