Wroom.ru

Новый Volkswagen Polo для России представлен официально

25 февраля 2020фото Volkswagen

Секретом остаётся только стоимость новинки, продажи которой начнутся в конце лета.

В начале февраля Volkswagen показал эскизы нового «Поло» для российского рынка, а теперь опубликовал официальные фотографии модели. Теперь это не седан, а пятидверный лифтбек, как родственная Skoda Rapid, недавно пережившая модернизацию.

У «Поло» увеличилась колёсная база, на девять сантиметров выросла общая длина машины, а объём багажника нового лифтбека — 550 литров, сразу на 90 литров больше, чем у прежнего седана.

Также новому «Поло» достались выразительный дизайн в стиле «Джетты» последнего поколения, светодиодные фары (даже в базовой комплектации) и обновлённый логотип марки.

Автомобиль получил полностью новую переднюю панель, как у рестайлингового «Рапида». Уже в начальной комплектации машина будет оснащаться медиасистемой, а в дорогих версиях появятся прежде недоступные для модели бесключевой доступ, обогрев задних сидений, обогрев руля и виртуальные приборы.

Техника осталась прежней: Polo, как и раньше, будет предлагаться с атмосферным мотором 1.6 MPI (90/110 л. с.) в сочетании с механикой или шестиступенчатым автоматом и с турбодвигателем 1.4 TSI (125 л. с.) в паре с роботизированной коробкой DSG.

У дилеров новый «Поло» появится лишь в конце лета. Цены пока не объявлены, но в любом случае автомобиль подорожает. Сейчас седан стоит от 699 900 рублей.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

#Volkswagen #Volkswagen Polo

Фото

Новости по теме:

Комментарии

Щутник 25 февраля 2020ответить

...Пусть ты теперь и в новой коже, да сердце у тебя все то же...😁 Вот только где вы нашли салон, что продаёт Поло по 700т.???

1 25 февраля 2020ответить

клиренс получается повысили?

CROSSAVEC 26 февраля 2020ответить

Минимум от миллиона. Не скрепно больше в рассеюшке автомобили с 5 нулями продавать.

Сергей 26 февраля 2020ответить

и барабанные тормоза,дерьмо оно и есть дерьмо, до корейцев ему ещё далеко!

Ллик 26 февраля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Корейцы рио и солярис, тоже с зади с барабанами если что... И с полным отсутствием шумки. Дисковые тормоза только в топе, как и у нынешнего поло! Но там хоть двигатель бодрый к дисковым тормозам прилогается))), а в корейцах что к дисковым тормозам ещё добавляется?))) Задиры?)))

AMG_777 26 февраля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Серьезно? Где был хундай твой когда ВАГ штамповал гольфы. и не только. Давай не начинай тут что лучше, ВАГ или хундай киа. Ок? Да, ВАГ не супер, но и хундаю и кие далеко до ВАГА. причем ОООООЧЕНЬ ДАЛЕКО. Качество у корейцев пока что на двоечку. Слабоваты они. Не знаешь, не пиши.

nemets76 27 февраля 2020ответить+2

ответ на комментарий пользователя AMG_777

Не соглашусь. Корейцы очень сильно подтянулись по качеству с начала 00-х и наступают на пятки ВАГу. К тому же они дешевле, меньше теряют в цене на вторичке и более ликвидны.

AMG_777 28 февраля 2020ответить

Корейцы - соотношение качества и цены. Металл слаб, ресурс двигателя слабоват, лошади делают больше а объем меньше. Качество пластика, проводки, не совсем на лучшем уровне. По крайне мере ваг покрепче.

Щутник 29 февраля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя AMG_777

Вряд... Те, что производят у нас, из одной жести штампуют...

Ада 10 марта 2020ответить

Машино комплекты корейцев вообще из китая так что у нас уже давно на китайцездят, только мысленно убеждают себя что на корейце

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Ыыыыы! Би-би-ка, хуИта!!!😬

Действительно, очень заманчивао выложить 300 косарей за эмалированный таз.

Надо было поднять еще цену,хотяб копеек на 95,а то както не серьезно.

В основном комментируют те, кто на нивах никогда и не ездил и с асфальта не съезжал. Купил такую же. Дово…

А зачем было покупать,чтобы не ездить,а просто хранить?Или она была"ветеранская"?.

... А в пепельнице полно окурков, следует добавить (оставшихся, со слов хозяина, ещё от рабочих АвтоВАЗа…