Редкую версию ВАЗ-21099 с полным приводом продают на «Авито» по скромной цене

Новости24.02.202027

Полноприводный ВАЗ-21099 «Виктория» обнаружился в городе Магнитогорске Челябинской области.

Такие автомобили с 1996 года выпускала тольяттинская фирма «Металлик-Квадро». Для машины даже придумали собственное название — «Виктория». Необычную версию привычного седана ВАЗ-21099 сделали, используя агрегаты от полноприводного хэтчбека Volkswagen Golf Syncro и некоторых других моделей ВАЗа: в обычных режимах движения «Виктория» имела передний привод, но в случае пробуксовки при помощи вискомуфты автоматически подключалась задняя ось.

Новый ВАЗ-21099 «Виктория» (фото из журнала «За рулём»)

Новый ВАЗ-21099 «Виктория» (фото из журнала «За рулём»)

Кроме оригинальной трансмиссии полноприводный ВАЗ-21099 получил ещё и иную схему задней подвески, а также сдвинутый назад бензобак. Внешне такой автомобиль отличался от обычной модели только шильдиками.

Конечно же, «Виктория» на голову превосходила «Самару» в проходимости, но из-за того, что переделка добавляла к цене исходника минимум 6500 долларов, автомобиль так и остался штучным товаром. Один из немногих выпущенных автомобилей сейчас продаётся на «Авито».

За полноприводный ВАЗ-21099, выпущенный в 1997 году, просят лишь 53 000 рублей. Как отмечает автор объявления, ходовая часть машины находится в идеальном состоянии, а недавно был проведён капитальный ремонт двигателя. Вот только самого главного — полного привода — здесь пока нет. Трансмиссия автомобиля требует ремонта: нужно поставить приводы, а также перебрать и подключить карданный вал. Лишь после этого «Виктория» снова станет полноприводной.

Подробнее о конструкции полноприводной версии модели ВАЗ-21099 читайте в нашем обзоре.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото Avito.ru

Темы: #Объявления #Лада #ВАЗ-21099

Комментарии

Гость24.02.2020ответить

Интересная машина.Вот только никому сейчас не нужна.

Щутник24.02.2020ответить

А жаль... Жаль, что не стали выпускать эту машину хотя бы мелкосерийно... Во-первых это удешевило бы её производство, и, соответственно, цену, а при разумной цене спрос бы был гораздо выше!!! Для нас, селян, это вообще был бы идеальный вариант! С одной стороны просто легковушка, с другой– не морочить мы, как подъехать к дому! (Единственное, что лично у меня вызывает сомнения, это достаточная прочность кузова 99-й для полноприводной версии... Ну, исходя из того, что эта машина за столько лет не развалилась😁, можно сделать вывод, что достаточно!))) Ачто продаёт недорого..? Так он не жулик и не перекуп!!! У него нет цели нажиться! Он продаёт её по цене, соответствующей возрасту и состоянию автомобиля...

Гость-2 24.02.2020ответить

Для села идеальный вариант - это Тарзан на базе 2111. И ремонтопригодность отличная и проходимость на уровне. Лично моё мнение.

Алле гараж24.02.2020ответить

Да, с нивской схемой она была бы намного тяжелей и её кузов не выдержал бы, а с ваговской намного легче! Автор пишет, что там кардан надо делать и привода менять, а ГДЕ их брать? Привода может и гольфовские подойдут, а вот кардан там нужен родной.

schvesteR 04.02.2021ответить

Кардан там от нивы там половину деталей можно найти

гость сайта24.02.2020ответить

Да, как универсал Тарзан2111, конечно, выглядит выгоднее 99-ки (говорю, как заядлый унивесаловод и бывший владелец Богдан 2111) Но по трассе, как отметил Андрей, на нем и впрямь не разбежишься!:)

Алексей24.02.2020ответить

Иж полнолапый , и не надо изобретать велосипед! Загубили такую машину и завод!

Анатолий 24.02.2020ответить

С удовольствие пользовался Иж 4х4 ещё с Нивской трансмиссией и независимой задней подвеской. Отличная машинка, кроме расхода топлива. Трансмиссия от Нивы, а колёса 14". Как следствие, ездил практически только на 5-й передаче. На дороге стояла непоколебимо. Ни в занос, ни в снос идти не хотела ни в какую. Про современные: по базе Иж 4х4 в точности соответствует ШНиве. Поведение, подозревая, близкое. Иж-Орбита для меня хорошая машина, очень удобный салон (одно время прыгал Орбита - Примера и обратно, разницы не было), но, к сожалению, время его ушло...

Приценивался недавно к универсалам, посмотрел, вздохнул и закрыл. 2111 всяко лучше. Эхххх

CROSSAVEC25.02.2020ответить

От полноприводной в ней осталось только название. Запчастей для возрождения наверняка хрен найдёшь.

Щутник25.02.2020ответить

Да ничего подобного! Там задние привода–они же нивские передние, а кардан сделан из спаренных родных приводов. Если сам не спец, любой более-менее толковый автослесарь соберёт!

писюн я25.02.2020ответить

Ну так чего ноеш,мне бы такую по деревне и до города ездить.Съезди и купи,стоит то она не много.Полный привод из двух карданов сбацай.Ты же толковый спец,а не можешь сам поручи соседу.Нет ребята время таких машин ушло в прошлое.Да и висков сайта вещь для сельской грязи не надёжная.

Щутник25.02.2020ответить

Попадись она мне в середине нулевых– взял бы непременно!!!А теперь на кой она мне??? Чего-нить посвежее бы...

Роман25.02.2020ответить

Полноприводная без полного привода...однако)) С откапиталиным движком за 53к)) Какой мастерский рекламный ход))

Иван25.02.2020ответить

Вообще-то машина на подобие выпускалась серийно,но мелкой партией и с дизелем . И называлась она ТАРЗАН. Так он ещё и рамный.

Любитель авто25.02.2020ответить

Не кому то барахло не нужно! Да еще и с этой дурацкой муфтой

☹ Анонимный посетитель29.02.2020ответить

лучше Нивы только жена соседа

луй02.03.2020ответить

это прикол что ли такой ...надо только поставить я уею от этих продавцов

☹ Анонимный посетитель16.01.2022ответить

Повний привод но и не повний привод поставиш и будет повний привод

Ха06.11.2023ответить

Может мало кто знает,но существовала также Виктория с Гольфовским приводом и в кузове 2110.Журнал "Авто Мир" даже ее тест-драйв проводил в 1999 году.

Самое популярное