Новости24.02.2020✦27
Полноприводный ВАЗ-21099 «Виктория» обнаружился в городе Магнитогорске Челябинской области.
Такие автомобили с 1996 года выпускала тольяттинская фирма «Металлик-Квадро». Для машины даже придумали собственное название — «Виктория». Необычную версию привычного седана ВАЗ-21099 сделали, используя агрегаты от полноприводного хэтчбека Volkswagen Golf Syncro и некоторых других моделей ВАЗа: в обычных режимах движения «Виктория» имела передний привод, но в случае пробуксовки при помощи вискомуфты автоматически подключалась задняя ось.
Новый ВАЗ-21099 «Виктория» (фото из журнала «За рулём»)
Кроме оригинальной трансмиссии полноприводный ВАЗ-21099 получил ещё и иную схему задней подвески, а также сдвинутый назад бензобак. Внешне такой автомобиль отличался от обычной модели только шильдиками.
Конечно же, «Виктория» на голову превосходила «Самару» в проходимости, но из-за того, что переделка добавляла к цене исходника минимум 6500 долларов, автомобиль так и остался штучным товаром. Один из немногих выпущенных автомобилей сейчас продаётся на «Авито».
За полноприводный ВАЗ-21099, выпущенный в 1997 году, просят лишь 53 000 рублей. Как отмечает автор объявления, ходовая часть машины находится в идеальном состоянии, а недавно был проведён капитальный ремонт двигателя. Вот только самого главного — полного привода — здесь пока нет. Трансмиссия автомобиля требует ремонта: нужно поставить приводы, а также перебрать и подключить карданный вал. Лишь после этого «Виктория» снова станет полноприводной.
Подробнее о конструкции полноприводной версии модели ВАЗ-21099 читайте в нашем обзоре.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Avito.ru
Темы: #Объявления #Лада #ВАЗ-21099
Комментарии
А жаль... Жаль, что не стали выпускать эту машину хотя бы мелкосерийно... Во-первых это удешевило бы её производство, и, соответственно, цену, а при разумной цене спрос бы был гораздо выше!!! Для нас, селян, это вообще был бы идеальный вариант! С одной стороны просто легковушка, с другой– не морочить мы, как подъехать к дому! (Единственное, что лично у меня вызывает сомнения, это достаточная прочность кузова 99-й для полноприводной версии... Ну, исходя из того, что эта машина за столько лет не развалилась😁, можно сделать вывод, что достаточно!))) Ачто продаёт недорого..? Так он не жулик и не перекуп!!! У него нет цели нажиться! Он продаёт её по цене, соответствующей возрасту и состоянию автомобиля...
Гость-2 24.02.2020ответить
Для села идеальный вариант - это Тарзан на базе 2111. И ремонтопригодность отличная и проходимость на уровне. Лично моё мнение.
Алле гараж24.02.2020ответить
Да, с нивской схемой она была бы намного тяжелей и её кузов не выдержал бы, а с ваговской намного легче! Автор пишет, что там кардан надо делать и привода менять, а ГДЕ их брать? Привода может и гольфовские подойдут, а вот кардан там нужен родной.
schvesteR 04.02.2021ответить
Кардан там от нивы там половину деталей можно найти
гость сайта24.02.2020ответить
Да, как универсал Тарзан2111, конечно, выглядит выгоднее 99-ки (говорю, как заядлый унивесаловод и бывший владелец Богдан 2111) Но по трассе, как отметил Андрей, на нем и впрямь не разбежишься!:)
Алексей24.02.2020ответить
Иж полнолапый , и не надо изобретать велосипед! Загубили такую машину и завод!
Анатолий 24.02.2020ответить
С удовольствие пользовался Иж 4х4 ещё с Нивской трансмиссией и независимой задней подвеской. Отличная машинка, кроме расхода топлива. Трансмиссия от Нивы, а колёса 14". Как следствие, ездил практически только на 5-й передаче. На дороге стояла непоколебимо. Ни в занос, ни в снос идти не хотела ни в какую. Про современные: по базе Иж 4х4 в точности соответствует ШНиве. Поведение, подозревая, близкое. Иж-Орбита для меня хорошая машина, очень удобный салон (одно время прыгал Орбита - Примера и обратно, разницы не было), но, к сожалению, время его ушло...
Приценивался недавно к универсалам, посмотрел, вздохнул и закрыл. 2111 всяко лучше. Эхххх
От полноприводной в ней осталось только название. Запчастей для возрождения наверняка хрен найдёшь.
Да ничего подобного! Там задние привода–они же нивские передние, а кардан сделан из спаренных родных приводов. Если сам не спец, любой более-менее толковый автослесарь соберёт!
писюн я25.02.2020ответить
Ну так чего ноеш,мне бы такую по деревне и до города ездить.Съезди и купи,стоит то она не много.Полный привод из двух карданов сбацай.Ты же толковый спец,а не можешь сам поручи соседу.Нет ребята время таких машин ушло в прошлое.Да и висков сайта вещь для сельской грязи не надёжная.
Роман25.02.2020ответить
Полноприводная без полного привода...однако)) С откапиталиным движком за 53к)) Какой мастерский рекламный ход))
Иван25.02.2020ответить
Вообще-то машина на подобие выпускалась серийно,но мелкой партией и с дизелем . И называлась она ТАРЗАН. Так он ещё и рамный.
Любитель авто25.02.2020ответить
Не кому то барахло не нужно! Да еще и с этой дурацкой муфтой
☹ Анонимный посетитель29.02.2020ответить
лучше Нивы только жена соседа
луй02.03.2020ответить
это прикол что ли такой ...надо только поставить я уею от этих продавцов
☹ Анонимный посетитель16.01.2022ответить
Повний привод но и не повний привод поставиш и будет повний привод
Ха06.11.2023ответить
Может мало кто знает,но существовала также Виктория с Гольфовским приводом и в кузове 2110.Журнал "Авто Мир" даже ее тест-драйв проводил в 1999 году.
Гость24.02.2020ответить
Интересная машина.Вот только никому сейчас не нужна.