«Народные» автомобили Chevrolet возвращаются в Россию

Новости17.02.202014

Автомобили марки Ravon, выпускающиеся в Узбекистане, вновь начнут продавать под маркой Chevrolet.

В 2015 году концерн General Motors прекратил продажи в России массовых моделей Chevrolet локальной сборки, оставив на рынке только дорогие модели американского производства. Кроме того, в модельном ряду осталась «Шеви Нива», но этот внедорожник традиционно реализовывали через отдельную дилерскую сеть.

Сейчас цены на хэтчбек Ravon R2 начинаются с 646 000 рублей

Сейчас цены на хэтчбек Ravon R2 начинаются с 646 000 рублей

В начале 2016 года в России появилась новая марка Ravon, придуманная специально для продажи автомобилей Chevrolet узбекской сборки на нашем рынке. Эти машины пользовались умеренным спросом, но в 2018 году поставки в Россию прекратились из-за организационных проблем в компании UzAuto Motors.

Прошлой осенью Ravon вернулся на российский рынок, но до конца года дилерам удалось продать лишь 182 автомобиля — очень скромный результат для массового сегмента.

Седан Ravon R4 предлагается по цене от 678 000 рублей.

Седан Ravon R4 предлагается по цене от 678 000 рублей.

А теперь стало известно, что UzAuto Motors и General Motors договорились о возобновлении продаж массовых моделей под маркой Chevrolet, начиная с марта, в России, Казахстане и Белоруссии. Бренд Ravon прекратит своё существование.

Компактный хэтчбек Ravon R2 снова получит название Chevrolet Spark, модели Ravon R4 вернут имя Chevrolet Cobalt, а Ravon Nexia R3 (бывший «Авео») переименуют в Chevrolet Nexia. О том, как изменятся цены и комплектации этих автомобилей, пока не сообщается.

Седан Ravon Nexia R3 стоит как минимум 670 000 рублей.

Седан Ravon Nexia R3 стоит как минимум 670 000 рублей.

Новую дилерскую сеть марки сформируют из нынешних автосалонов Ravon и Chevrolet. Вместе с массовыми моделями узбекского производства дилеры продолжат продавать дорогие американские машины: кроссовер Traverse, внедорожник Tahoe и спорткупе Camaro.

А «Нива» скоро распрощается с именем Chevrolet и эмблемой с крестом, вернувшись в модельный ряд «Лады».

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Chevrolet #Ravon

Комментарии

AMG_77717.02.2020ответить

А как же DAEWOO?

Коба17.02.2020ответить

Шевроле Кобальт, 10 тыс. Передняя подвеска на вылет. Шаровая опора оригинал 1800 р. Замена по гарантии. Продал на 30 тыс. С гремящими косточкамт. Купил Джили Эмгранд. Пробег 50 тыс. Все родное. Ещё есть вопросы?

гость сайта17.02.2020ответить

Нексия (R-3, она же Шевроле Авео с движком Черри бонус)–от 670 тыс!!! А Рио не надёжней ли будет?(даже если чуть подороже)?

CROSSAVEC18.02.2020ответить

Какие же они... страшные

Гость-2 19.02.2020ответить

А Икс-Рей прям красивый?

118.02.2020ответить

им уже по 15-16 лет, кто их брать будет за такие деньжища.

Жора18.02.2020ответить

Инвалидочка R2 на автомате еще ничего была, когда стоила 486.т.р....

Дмитрий 18.02.2020ответить

Всё верно, буду цены сравнимы с грантой - будет спрос.

Щутник18.02.2020ответить

"Шевроле"!!!☝☝☝ Это вам не какой-нибудь "УС-равон"!!!😁😁😁

Михаил23.02.2020ответить

Кобальт очень даже ничего. Просторный, экономичный, тянет с низов. У знакомых 40 тысяч пробежал, ничего не ремонтировалось. Хотя, конечно, 40 - это ни о чём. Был бы универсал - купил бы.

Самое популярное