Новости17.02.2020✦14
Автомобили марки Ravon, выпускающиеся в Узбекистане, вновь начнут продавать под маркой Chevrolet.
В 2015 году концерн General Motors прекратил продажи в России массовых моделей Chevrolet локальной сборки, оставив на рынке только дорогие модели американского производства. Кроме того, в модельном ряду осталась «Шеви Нива», но этот внедорожник традиционно реализовывали через отдельную дилерскую сеть.
Сейчас цены на хэтчбек Ravon R2 начинаются с 646 000 рублей
В начале 2016 года в России появилась новая марка Ravon, придуманная специально для продажи автомобилей Chevrolet узбекской сборки на нашем рынке. Эти машины пользовались умеренным спросом, но в 2018 году поставки в Россию прекратились из-за организационных проблем в компании UzAuto Motors.
Прошлой осенью Ravon вернулся на российский рынок, но до конца года дилерам удалось продать лишь 182 автомобиля — очень скромный результат для массового сегмента.
Седан Ravon R4 предлагается по цене от 678 000 рублей.
А теперь стало известно, что UzAuto Motors и General Motors договорились о возобновлении продаж массовых моделей под маркой Chevrolet, начиная с марта, в России, Казахстане и Белоруссии. Бренд Ravon прекратит своё существование.
Компактный хэтчбек Ravon R2 снова получит название Chevrolet Spark, модели Ravon R4 вернут имя Chevrolet Cobalt, а Ravon Nexia R3 (бывший «Авео») переименуют в Chevrolet Nexia. О том, как изменятся цены и комплектации этих автомобилей, пока не сообщается.
Седан Ravon Nexia R3 стоит как минимум 670 000 рублей.
Новую дилерскую сеть марки сформируют из нынешних автосалонов Ravon и Chevrolet. Вместе с массовыми моделями узбекского производства дилеры продолжат продавать дорогие американские машины: кроссовер Traverse, внедорожник Tahoe и спорткупе Camaro.
А «Нива» скоро распрощается с именем Chevrolet и эмблемой с крестом, вернувшись в модельный ряд «Лады».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Chevrolet #Ravon
Комментарии
Коба17.02.2020ответить
Шевроле Кобальт, 10 тыс. Передняя подвеска на вылет. Шаровая опора оригинал 1800 р. Замена по гарантии. Продал на 30 тыс. С гремящими косточкамт. Купил Джили Эмгранд. Пробег 50 тыс. Все родное. Ещё есть вопросы?
гость сайта17.02.2020ответить
Нексия (R-3, она же Шевроле Авео с движком Черри бонус)–от 670 тыс!!! А Рио не надёжней ли будет?(даже если чуть подороже)?
Гость-2 19.02.2020ответить
А Икс-Рей прям красивый?
118.02.2020ответить
им уже по 15-16 лет, кто их брать будет за такие деньжища.
Жора18.02.2020ответить
Инвалидочка R2 на автомате еще ничего была, когда стоила 486.т.р....
Дмитрий 18.02.2020ответить
Всё верно, буду цены сравнимы с грантой - будет спрос.
Михаил23.02.2020ответить
Кобальт очень даже ничего. Просторный, экономичный, тянет с низов. У знакомых 40 тысяч пробежал, ничего не ремонтировалось. Хотя, конечно, 40 - это ни о чём. Был бы универсал - купил бы.
AMG_77717.02.2020ответить
А как же DAEWOO?