Новый конкурент для «Лады»? Узбекские автомобили Ravon вернулись на российский рынок

Новости20.09.201945

Автомобили марки Ravon после долгого перерыва снова появились в российских автосалонах. Одним из основных конкурентов бренда станет отечественная «Лада».

«Равоны» перестали продавать в России ещё в мае прошлого года, но теперь марка возвращается на наш рынок. Покупателям предлагают три уже знакомые модели — R2, Nexia R3 и R4; седан Gentra (бывший «Лачетти») больше не появится в автосалонах.

Ravon R2

Ravon R2

Ravon Nexia R3 теперь везут к нам из Казахстана — отвёрточная сборка машин ведётся в городе Костанае. Модели R2 и R4, как и раньше, поставляются из Узбекистана, с головного завода «УзАвтоМоторс» в Асаке.

За время отсутствия цены на «Равоны» заметно выросли: машины стоят на 150–170 тысяч рублей дороже, чем прежде. Теперь узбекские автомобили стоят заметно дороже «Лад», хотя в прошлом году разница в цене была относительно небольшой.

Ravon R4

Ravon R4

Компактный хэтчбек Ravon R2, оснащённый 1,2-литровым мотором и четырёхступенчатым «автоматом», теперь продаётся по цене от 646 000 рублей. Весной прошлого года эта модель стоила от 489 тысяч рублей.

Цены на седан Ravon Nexia R3 с двигателем объёмом 1,5 литра (106 л. с.) и «механикой» теперь начинаются с отметки 670 000 рублей, версия с шестиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 734 000 рублей.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Наконец седан Ravon R4, оснащённый тем же полуторалитровым мотором, предлагается с «механикой» по цене от 678 000 рублей и с «автоматом» по цене от 743 000 рублей.

Ravon R2
от 646 000 рублей
Ravon Nexia R3
от 670 000 рублей
Ravon R4
от 678 000 рублей

До конца этого года в России планируют продать семь–восемь тысяч «Равонов», хотя выросшие цены и сократившаяся дилерская сеть вряд ли обеспечат высокий спрос на машины марки. В дальнейших планах компании — вывод на российский рынок под маркой Ravon компактного кроссовера Chevrolet Tracker.

Фото Ravon

Темы: #Ravon #Ravon R2 #Ravon Nexia R3 #Ravon R4

Комментарии

василий21.09.2019ответить

Хорошие автомобили но дорогие немного

михаил 21.09.2019ответить

согласен дороговато

Михаил21.09.2019ответить

Это устаревшие модели а стоят как новые, Лада и то технологичнее

Гость-2 21.09.2019ответить

Конечно технологичней! Такого "технологичного" воя КПП у Равонов нет)))

Ну и разумеется мотор от Ваз-2108, который стоит под капотом Грант на прорыв технологичней)))

фыва21.09.2019ответить

R2 - Chevrolet Spark, R3 - Chevrolet Aveo(прошлого поколения), ну и R4 - Chevrolet Cobalt.

Только вот Узбекского производства, не пойми из какого металла и сборкой "и так сойдет". Ну соответственно запчасти пендоские, а значит должны стоить совсем не бюджетно (у кого-там золотые кресты на решетках радиатора, просветите по ценам на запчасти).

И цены начинаются как у любого конкурента, только вот конкуренты не выглядят так, как будто только что вылезли из жопы Кардашьян.

123 21.09.2019ответить

Шевроле американский и шевроле для европы и азии - это разные авто.

Все это остатки мегакорпорации деу, производство легковых купил шевроле.

Павел 22.09.2019ответить

R-4 это Лачетти бывшая

вадим21.09.2019ответить

они намного лучше чем веста

Юрий 21.09.2019ответить

Вот и купи её себе.

Димон21.09.2019ответить

Дорого, не будет спроса, скинут обратно 100 т.р. может кто и купит

Макс21.09.2019ответить

Чем Ладу за лимон лучше уж их

Рустам 22.09.2019ответить

Как бы лады не от лимона начинаются...

Щутник21.09.2019ответить

Если дорогие, значит – хорошие!!! Капец тебе теперь,"Киа-Хендай"!!! Кто ж ваши Солярисы да риы теперь брать-то будет??? Вон отседова, кореяшки!!! У нас теперь Узбекистан рулит!😀😀😀😀😀

не квасной патриот 22.09.2019ответить

Парень,открой глаза.У нас всем давно уже рулит великий и ужасный КИТАЙ.

Иван21.09.2019ответить

Дорого слишком за марку Ravon.

Олег21.09.2019ответить

В ноябре 17-го купил Джентру в базе за 540 тыс. Вот этот вариант был конкурентный. А с нынешними ценами - пустая затея.

Вася21.09.2019ответить

Нет лучше лада и дешевле и зап.частей полно за ними и по старой цене очередь не стояла.За такие деньги лучше киа и хюндай

Алнксандр21.09.2019ответить

Скажите, кто в США сядет за руль этих авто? Там патриоты своей страны живут. Лада входит в альянс Рено-Ниссан и патриоты купят Весту и покупают.

Lock 22.09.2019ответить

Американцы не дураки, они понимают, что свой автопром хуже, поэтому там рынок принадлежит японцам и корейцам.

Но наши люди идут "своим путём" - и ладно покупали бы действительно отечественные авто, типа "буханки" или "нивы", так берут Рено в другом кузове и что-то кричат про патриотичность, смешно...

Павел22.09.2019ответить

на всякую модель найдется свой покупатель, он сам определит какое авто лучше

123.09.2019ответить

все инвестиции в рашку профукают

Алексей23.09.2019ответить

Всё это шлак какой-то, вместе в вашими ладами и хундаями

CROSSAVEC 23.09.2019ответить

Вам из трамвая виднее

Андрей24.09.2019ответить

Езжу на Лачетти 4 года, авто 2011 года, брал за 350 т.р. в 2013. Запчасти чуть дороже Лады, сейчас пробег 130 тыс., заменил выжимной со сцепление и передние тормозные диски с колодками и задние колодки . Масло Лукойл, фильтра Манн. Подвеска вся родная . У Равонов более экономичные и современные ДВС, по железу хз и по расходникам, т.к. запчасти Дэу полный шлак.

Андрей 24.09.2019ответить

Точнее уже 6 лет езжу, ппц время летит

Тимур25.09.2019ответить

В Узбекистане ездил на Нексии 3. Очень понравилась. Но за такую цену здесь брать не согласен

Андрей21.01.2020ответить

С такими ценами,могли бы и не возвращаться....Вначале заинтересовался....а увидев цены, решил продолжить перемещаться на тазике....

Эдик20.02.2020ответить

Кукайбаш.

Самое популярное