Новости20.09.2019✦45
Автомобили марки Ravon после долгого перерыва снова появились в российских автосалонах. Одним из основных конкурентов бренда станет отечественная «Лада».
«Равоны» перестали продавать в России ещё в мае прошлого года, но теперь марка возвращается на наш рынок. Покупателям предлагают три уже знакомые модели — R2, Nexia R3 и R4; седан Gentra (бывший «Лачетти») больше не появится в автосалонах.
Ravon R2
Ravon Nexia R3 теперь везут к нам из Казахстана — отвёрточная сборка машин ведётся в городе Костанае. Модели R2 и R4, как и раньше, поставляются из Узбекистана, с головного завода «УзАвтоМоторс» в Асаке.
За время отсутствия цены на «Равоны» заметно выросли: машины стоят на 150–170 тысяч рублей дороже, чем прежде. Теперь узбекские автомобили стоят заметно дороже «Лад», хотя в прошлом году разница в цене была относительно небольшой.
Ravon R4
Компактный хэтчбек Ravon R2, оснащённый 1,2-литровым мотором и четырёхступенчатым «автоматом», теперь продаётся по цене от 646 000 рублей. Весной прошлого года эта модель стоила от 489 тысяч рублей.
Цены на седан Ravon Nexia R3 с двигателем объёмом 1,5 литра (106 л. с.) и «механикой» теперь начинаются с отметки 670 000 рублей, версия с шестиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 734 000 рублей.
Ravon Nexia R3
Наконец седан Ravon R4, оснащённый тем же полуторалитровым мотором, предлагается с «механикой» по цене от 678 000 рублей и с «автоматом» по цене от 743 000 рублей.
До конца этого года в России планируют продать семь–восемь тысяч «Равонов», хотя выросшие цены и сократившаяся дилерская сеть вряд ли обеспечат высокий спрос на машины марки. В дальнейших планах компании — вывод на российский рынок под маркой Ravon компактного кроссовера Chevrolet Tracker.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Ravon
Темы: #Ravon #Ravon R2 #Ravon Nexia R3 #Ravon R4
Комментарии
михаил 21.09.2019ответить
согласен дороговато
Михаил21.09.2019ответить
Это устаревшие модели а стоят как новые, Лада и то технологичнее
Гость-2 21.09.2019ответить
Конечно технологичней! Такого "технологичного" воя КПП у Равонов нет)))
Ну и разумеется мотор от Ваз-2108, который стоит под капотом Грант на прорыв технологичней)))
R2 - Chevrolet Spark, R3 - Chevrolet Aveo(прошлого поколения), ну и R4 - Chevrolet Cobalt.
Только вот Узбекского производства, не пойми из какого металла и сборкой "и так сойдет". Ну соответственно запчасти пендоские, а значит должны стоить совсем не бюджетно (у кого-там золотые кресты на решетках радиатора, просветите по ценам на запчасти).
И цены начинаются как у любого конкурента, только вот конкуренты не выглядят так, как будто только что вылезли из жопы Кардашьян.
123 21.09.2019ответить
Шевроле американский и шевроле для европы и азии - это разные авто.
Все это остатки мегакорпорации деу, производство легковых купил шевроле.
Павел 22.09.2019ответить
R-4 это Лачетти бывшая
вадим21.09.2019ответить
они намного лучше чем веста
Юрий 21.09.2019ответить
Вот и купи её себе.
Димон21.09.2019ответить
Дорого, не будет спроса, скинут обратно 100 т.р. может кто и купит
Макс21.09.2019ответить
Чем Ладу за лимон лучше уж их
Рустам 22.09.2019ответить
Как бы лады не от лимона начинаются...
Если дорогие, значит – хорошие!!! Капец тебе теперь,"Киа-Хендай"!!! Кто ж ваши Солярисы да риы теперь брать-то будет??? Вон отседова, кореяшки!!! У нас теперь Узбекистан рулит!😀😀😀😀😀
не квасной патриот 22.09.2019ответить
Парень,открой глаза.У нас всем давно уже рулит великий и ужасный КИТАЙ.
Иван21.09.2019ответить
Дорого слишком за марку Ravon.
Олег21.09.2019ответить
В ноябре 17-го купил Джентру в базе за 540 тыс. Вот этот вариант был конкурентный. А с нынешними ценами - пустая затея.
Вася21.09.2019ответить
Нет лучше лада и дешевле и зап.частей полно за ними и по старой цене очередь не стояла.За такие деньги лучше киа и хюндай
Алнксандр21.09.2019ответить
Скажите, кто в США сядет за руль этих авто? Там патриоты своей страны живут. Лада входит в альянс Рено-Ниссан и патриоты купят Весту и покупают.
Lock 22.09.2019ответить
Американцы не дураки, они понимают, что свой автопром хуже, поэтому там рынок принадлежит японцам и корейцам.
Но наши люди идут "своим путём" - и ладно покупали бы действительно отечественные авто, типа "буханки" или "нивы", так берут Рено в другом кузове и что-то кричат про патриотичность, смешно...
Павел22.09.2019ответить
на всякую модель найдется свой покупатель, он сам определит какое авто лучше
123.09.2019ответить
все инвестиции в рашку профукают
Алексей23.09.2019ответить
Всё это шлак какой-то, вместе в вашими ладами и хундаями
CROSSAVEC 23.09.2019ответить
Вам из трамвая виднее
Андрей24.09.2019ответить
Езжу на Лачетти 4 года, авто 2011 года, брал за 350 т.р. в 2013. Запчасти чуть дороже Лады, сейчас пробег 130 тыс., заменил выжимной со сцепление и передние тормозные диски с колодками и задние колодки . Масло Лукойл, фильтра Манн. Подвеска вся родная . У Равонов более экономичные и современные ДВС, по железу хз и по расходникам, т.к. запчасти Дэу полный шлак.
Андрей 24.09.2019ответить
Точнее уже 6 лет езжу, ппц время летит
Тимур25.09.2019ответить
В Узбекистане ездил на Нексии 3. Очень понравилась. Но за такую цену здесь брать не согласен
Андрей21.01.2020ответить
С такими ценами,могли бы и не возвращаться....Вначале заинтересовался....а увидев цены, решил продолжить перемещаться на тазике....
Эдик20.02.2020ответить
Кукайбаш.
василий21.09.2019ответить
Хорошие автомобили но дорогие немного