Новый конкурент для «Лады»? Узбекские автомобили Ravon вернулись на российский рынок

20 сентября 2019фото Ravon

Автомобили марки Ravon после долгого перерыва снова появились в российских автосалонах. Одним из основных конкурентов бренда станет отечественная «Лада».

«Равоны» перестали продавать в России ещё в мае прошлого года, но теперь марка возвращается на наш рынок. Покупателям предлагают три уже знакомые модели — R2, Nexia R3 и R4; седан Gentra (бывший «Лачетти») больше не появится в автосалонах.

Ravon R2

Ravon R2

Ravon Nexia R3 теперь везут к нам из Казахстана — отвёрточная сборка машин ведётся в городе Костанае. Модели R2 и R4, как и раньше, поставляются из Узбекистана, с головного завода «УзАвтоМоторс» в Асаке.

За время отсутствия цены на «Равоны» заметно выросли: машины стоят на 150–170 тысяч рублей дороже, чем прежде. Теперь узбекские автомобили стоят заметно дороже «Лад», хотя в прошлом году разница в цене была относительно небольшой.

Ravon R4

Ravon R4

Компактный хэтчбек Ravon R2, оснащённый 1,2-литровым мотором и четырёхступенчатым «автоматом», теперь продаётся по цене от 646 000 рублей. Весной прошлого года эта модель стоила от 489 тысяч рублей.

Цены на седан Ravon Nexia R3 с двигателем объёмом 1,5 литра (106 л. с.) и «механикой» теперь начинаются с отметки 670 000 рублей, версия с шестиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 734 000 рублей.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Наконец седан Ravon R4, оснащённый тем же полуторалитровым мотором, предлагается с «механикой» по цене от 678 000 рублей и с «автоматом» по цене от 743 000 рублей.

Ravon R2
от 646 000 рублей
Ravon Nexia R3
от 670 000 рублей
Ravon R4
от 678 000 рублей

До конца этого года в России планируют продать семь–восемь тысяч «Равонов», хотя выросшие цены и сократившаяся дилерская сеть вряд ли обеспечат высокий спрос на машины марки. В дальнейших планах компании — вывод на российский рынок под маркой Ravon компактного кроссовера Chevrolet Tracker.

Темы: Ravon Ravon R2 Ravon Nexia R3 Ravon R4

Смотрите также:

Комментарии

василий 21 сентября 2019ответить

Хорошие автомобили но дорогие немного

михаил 21 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя василий

согласен дороговато

Михаил 21 сентября 2019ответить

Это устаревшие модели а стоят как новые, Лада и то технологичнее

фыва 21 сентября 2019ответить

R2 - Chevrolet Spark, R3 - Chevrolet Aveo(прошлого поколения), ну и R4 - Chevrolet Cobalt.

Только вот Узбекского производства, не пойми из какого металла и сборкой "и так сойдет". Ну соответственно запчасти пендоские, а значит должны стоить совсем не бюджетно (у кого-там золотые кресты на решетках радиатора, просветите по ценам на запчасти).

И цены начинаются как у любого конкурента, только вот конкуренты не выглядят так, как будто только что вылезли из жопы Кардашьян.

вадим 21 сентября 2019ответить

они намного лучше чем веста

Димон 21 сентября 2019ответить

Дорого, не будет спроса, скинут обратно 100 т.р. может кто и купит

Макс 21 сентября 2019ответить

Чем Ладу за лимон лучше уж их

Юрий 21 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя вадим

Вот и купи её себе.

Щутник 21 сентября 2019ответить

Если дорогие, значит – хорошие!!! Капец тебе теперь,"Киа-Хендай"!!! Кто ж ваши Солярисы да риы теперь брать-то будет??? Вон отседова, кореяшки!!! У нас теперь Узбекистан рулит!😀😀😀😀😀

Иван 21 сентября 2019ответить

Дорого слишком за марку Ravon.

Гость-2 21 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

Конечно технологичней! Такого "технологичного" воя КПП у Равонов нет)))

Ну и разумеется мотор от Ваз-2108, который стоит под капотом Грант на прорыв технологичней)))

Олег 21 сентября 2019ответить

В ноябре 17-го купил Джентру в базе за 540 тыс. Вот этот вариант был конкурентный. А с нынешними ценами - пустая затея.

123 21 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

Шевроле американский и шевроле для европы и азии - это разные авто.

Все это остатки мегакорпорации деу, производство легковых купил шевроле.

Вася 21 сентября 2019ответить

Нет лучше лада и дешевле и зап.частей полно за ними и по старой цене очередь не стояла.За такие деньги лучше киа и хюндай

Алнксандр 21 сентября 2019ответить

Скажите, кто в США сядет за руль этих авто? Там патриоты своей страны живут. Лада входит в альянс Рено-Ниссан и патриоты купят Весту и покупают.

не квасной патриот 22 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Парень,открой глаза.У нас всем давно уже рулит великий и ужасный КИТАЙ.

Рустам 22 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Макс

Как бы лады не от лимона начинаются...

Щутник 22 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя не квасной патриот

Дык это... Он и Узбеками рулит!(Равон Нексия ничто иное, как Шевроле Авео с двигателем ЧЕРРИ!!!)

Lock 22 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алнксандр

Американцы не дураки, они понимают, что свой автопром хуже, поэтому там рынок принадлежит японцам и корейцам.

Но наши люди идут "своим путём" - и ладно покупали бы действительно отечественные авто, типа "буханки" или "нивы", так берут Рено в другом кузове и что-то кричат про патриотичность, смешно...

Макс 22 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Рустам

Оправдывать не нужно Ладу за по ляма только гранта пустая

фыва 22 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Lock

Ты как любой депутат, придумал что-то себе статистику в голове и давай её корячить везде.

Японцы еще могут конкурировать с американскими марками, но корейцы уж точно нет.

Тупо взять любую статистику. На первых местах по продажам НОВЫХ машин занимает Ford за счет своих пикапов, вторая Тойота, дальше через одного - америкос, японец. И в конце топ10 два корейцы.

Если взять общую стату из топ10 продаж новых машин по странам производителя, за 1 любой месяц в этом году:

1) Америкосы - 560 тыс.

2) Японцы - 510 тыс.

3) Корейцы - 120 тыс.

А уж если брать в расчет уже имеющиеся машины, то тут как бы америкосы на половом органе вертели всех остальных.

Павел 22 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

R-4 это Лачетти бывшая

Павел 22 сентября 2019ответить

на всякую модель найдется свой покупатель, он сам определит какое авто лучше

фыва 22 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

А теперь открой фотки R4 и Кобальта, найдешь хоть что-то похожее на Лачетти, получишь конфетку.

Из Лачетти была сделана Daewoo Gentra.

1 23 сентября 2019ответить

все инвестиции в рашку профукают

Алексей 23 сентября 2019ответить

Всё это шлак какой-то, вместе в вашими ладами и хундаями

CROSSAVEC 23 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Вам из трамвая виднее

Андрей 24 сентября 2019ответить

Езжу на Лачетти 4 года, авто 2011 года, брал за 350 т.р. в 2013. Запчасти чуть дороже Лады, сейчас пробег 130 тыс., заменил выжимной со сцепление и передние тормозные диски с колодками и задние колодки . Масло Лукойл, фильтра Манн. Подвеска вся родная . У Равонов более экономичные и современные ДВС, по железу хз и по расходникам, т.к. запчасти Дэу полный шлак.

Андрей 24 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Точнее уже 6 лет езжу, ппц время летит

Тимур 25 сентября 2019ответить

В Узбекистане ездил на Нексии 3. Очень понравилась. Но за такую цену здесь брать не согласен

Тимур 25 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

полет нормальный?

Тимур 25 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Насчет Черри ошибаетесь. Там стоит GM-овский 1,5 SOHC производства GM Power Uzbekistan. Отличный движок. Версия с АКПП по резвости даст фору аналогичной Aveo с механикой

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Мне тоже завод жаль. К стати по некоторым непроверенным данным, причина банкротства завода и бегства его хозяина отнюдь…

С АКПП Икарусы в Ульяновске были уже в 1982

В Шушенском такой автобус до последнего возил рабочих птицефабрики! Только недавно его продали на восстановление!…

Если появится - мoлодцы NISSAN

Что внутри,что снаружи китаец голимый

он перестал быть импортным ибо импорт это то,что ввезено в страну.