Новый Cadillac Escalade: независимая подвеска, органические светодиоды и дизель

Новости05.02.20207

Внедорожник Cadillac Escalade пятого поколения серьёзно обновился и снаружи, и внутри.

Автомобиль дебютировал вслед за соплатформенными моделями Chevrolet Tahoe и GMC Yukon новых поколений. Вслед за «родственниками» Escalade получил независимую заднюю подвеску вместо неразрезного моста, но для «Кадиллака» в качестве опции впервые будет предлагаться ещё и пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета.

Дизайн «Эскалейда» выполнен в новом фирменном стиле марки с горизонтальными фарами, как у кроссовера Cadillac XT6. Сзади — характерные для модели вертикальные фонари.

И без того большой внедорожник стал ещё крупнее. Длина автомобиля выросла на 20 см — до 5,38 метра. И это короткобазная версия! Длина «растянутого» варианта Cadillac Escalade ESV составляет уже 5,77 метра.

Перед водителем — сразу три дисплея на органических светодиодах OLED (эта технология впервые используется в автопроме): приборная панель, вспомогательный экран справа и большой дисплей мультимедийной системы слева от руля. Вместо традиционного для «американцев» подрулевого рычага автоматической коробки теперь используется джойстик на центральном тоннеле.

Бензиновый мотор — прежний атмосферник V8 6.2 мощностью 426 л. с., но впервые у «Эскалейда» появился дизель, рядный шестицилиндровый двигатель объёмом три литра, развивающий 281 л. с. Коробка передач в обоих случаях — девятиступенчатый автомат, привод может быть задним или полным.

Ещё одним новшеством модели можно назвать систему трассового «автопилота»: внедорожник умеет ехать по шоссе в беспилотном режиме, а водитель сможет убрать руки с руля и ноги с педалей.

У американских дилеров Cadillac Escalade пятого поколения появится осенью. В России автомобиль начнут предлагать позднее, а ближайшей новинкой марки у нас станет кроссовер Cadillac XT6.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Cadillac #Cadillac Escalade

Комментарии

Гость-206.02.2020ответить

Шикарен)

Крым06.02.2020ответить

Обьем 6,2л.,больше чем у ЗиЛ-130,а расход,не много чтоб себя катать?,ведь дизель всего 3л.Экономнее иметь серьезный грузовик типа ИФА-50/60,ЗиЛ-4329, МАЗ-4380,КамАЗ-4325,43505

Гость-2 07.02.2020ответить

А вы предлагаете на такую махину 2.3 на 130 л/с поставить? Чтобы получился очередной Патриот?

Фуфай Балалаич07.02.2020ответить

А я бы туды впер движок Д-21(у нас так УАЗы колхозили и не жаловались )2,08л на 25л/с,ну ильД-144(4,15л на 60л/с и лады!На шо тому сараю така мощ?Нам трактористам этого не понять!.

Самое популярное