Современный дизайн и удобство для пассажиров: ГАЗ готовит к запуску автобус нового поколения

Новости04.02.202025

Новый городской автобус «Газель Сити» отличается от предшественника и дизайном, и конструкцией.

В 2014 году «Группа ГАЗ» начала производство модели «Газель Некст Ситилайн» — городского автобуса малого класса, созданного на шасси «Газели Некст», но оснащённого оригинальным каркасно-панельным кузовом. В прошлом году ГАЗ представил прототип серьёзно модернизированного автобусика, а теперь компания оформила сертификат на новую модель, сообщает сайт Drom.ru.

Автобус «Газель Некст Ситилайн», выпускающийся с 2014 года

Автобус «Газель Некст Ситилайн», выпускающийся с 2014 года

Машина с новым именем «Газель Сити» (заводской индекс ГАЗ-А68R52) получила современный дизайн передка в стиле перспективной «Газели NN», а более важные новшества связаны с улучшением комфорта пассажиров.

Во-первых, стала шире входная дверь (она теперь двустворчатая): узкий вход, затрудняющий посадку и высадку пассажиров был одним из существенных недостатков «Ситилайна». А во-вторых, новый автобус имеет низкий пол в районе входа — ради этого пришлось изменять конструкцию несущей рамы. Наконец, в задней подвеске «Газели Сити» используются пневмоэлементы, что позволяет улучшить плавность хода.

«Газель Сити» будет оснащаться только турбодизелем Cummins ISF объёмом 2,8 литра (150 л. с.), поставляющимся из Китая. Версии с бензиновым мотором УМЗ пока не планируются.

Салон нового автобуса «Газель Сити»

Салон нового автобуса «Газель Сити»

Для нового автобуса предусмотрено два варианта компоновки салона. Первый — с 17 сидячими местами и общей вместимостью 22 пассажира. Второй — с 14 креслами для сидения, площадкой для инвалидной коляски и общей вместимостью 19 пассажиров.

Серийное производство «Газели Сити» должно начаться в ближайшее время, но точная дата пока на названа. Неизвестны и цены на новинку, но они, конечно, будут выше, чем у прежнего «Ситилайна», который стоит от 1 664 500 рублей.

Ещё больше интересного — в нашем телегам-канале.

Фото Drom.ru, Группа ГАЗ

Темы: #ГАЗ #ГАЗ Газель #Автобусы

Комментарии

Крым04.02.2020ответить

На Украине давным-давно каркасно-панельные делали,даже в угоду своих автобусных заводов пытались запретить обычные микроавтобусы и переоборудование в них фургонов.А на этом мотор УМЗ будет,только на газу .

Сергей04.02.2020ответить

Сколько же он стоит и сколько потребуется времяни окупить.Почему первые Газельки расходились как горячие пирожки потому что адекватные цены простота конструкции.

Геннадий04.02.2020ответить

Собачья будка как была так и осталась, для города мала вместительность тесно не надо их использовать в городе ,только полноразмерные низкопольные и ни каких ступенек.

Гость 04.02.2020ответить

Да любой 30 летний да хоть и новый ино автобус будет раз в 50 лучше чем этот тарантас.А двигатель умз если поставят так это вообще прошлый век да что там век,тысячелетие

Алексей 04.02.2020ответить

Любой 30 летний автобус никуда не поедет. У проф. техники ресурс выбирается очень быстро, но Вы этого не знаете, Вам лишь бы комментарий написать.

Алексей04.02.2020ответить

Хорошая моделька, куда удобнее обычных Газелей. Если цена не сильно вырастет, при 22 местах будет отбиваться. А внешние габариты как у предыдущей модели, интересно?

Щутник04.02.2020ответить

А по мне, так они бы лучше как следует поработали над серийным ПАЗиком, тем, что "вектор-некст"! А то получилось"я его слепила из того, что было..."))) Такое ощущение, что это полупластмасствое чудо вот-вот рассыплется на ходу... Уж лучше б в старый ПАЗик вкорячил дизель ямз!!! И проще, и надёжней!

Алехандро 04.02.2020ответить

Видимо вообще не разбираетесь)

Во первых норм техника для бизнеса перевозок. Во вторых, в пазиках давным давно дизель ставят, как альтернатива бензине.

Олег04.02.2020ответить

Как-то странно выводить рестайлинг серии нест на автобусе,а не на главной модели ГАЗель🌲

Владимир05.02.2020ответить

Очередной недоавтобус.Еще в качестве городской маршрутки пойдет,но у нас ставят такие обрубки на межгород, ехать 100км одно мучение, ноги не вытянуть,дорожную сумку поставить некуда.

Василий 06.02.2020ответить

Тоже самое можно сказать и про тебя - очередной недововик.

Сергей 05.02.2020ответить

Только не УМЗ! Это позор двигателестроения! Камминс и только он!для перевозок нормально. Выглядит не плохо.

Роман05.02.2020ответить

Двигатели Камминс 2.8 имеют очень малый ресурс, даже при оч бережной эксплуатации ресурс 90 т. Км пробега. Китайцы в него бракованные детали суют, еле избавился от этого чуда нашего автопрома цена ремонта от 100 т.р масло течёт постоянно.

Сергей 05.02.2020ответить

Вот не надо... У меня 455 тыс по городу маршрутка и без ремонтов

Сергей05.02.2020ответить

Забыли добавить, что данный автобус будет на пневмоподвеске. Зад это точно. Перед, скорее всего, как и у обычного Некст. Главное, чтобы еще задние тормоза современные сделали (дисковые), что скорее всего и будет.

Сергей05.02.2020ответить

Относительно современный только дизайн.

Валерий05.02.2020ответить

Надо было вообще до асфальта стекла опустить.И будет полная "безопасность".

писюн я05.02.2020ответить

Ну че тебе стекла то не нравятся.Насадить голых девок и возить их по городу.Красота!А не скоро жаль его сделают,в китае вирус.Движки то где брать,а своих то уже нема.

Алекс06.02.2020ответить

Красота! Новые технологии позволяют и такое создавать !

миха06.02.2020ответить

эт не то,нужен не меньше пазика. ух лучше пазик ,чем этот...

Самое популярное