Новости02.02.2020✦18
Лидером по сохранению стоимости на вторичном рынке стал компактный кроссовер Hyundai Creta.
Агентство «Автостат» и сайт «Авто Mail.ru» опубликовали ежегодное исследование сохранности остаточной стоимости автомобиля. Результаты определялись на основании статистики цен на новые и подержанные автомобили за последние несколько лет. Учитывались только официально продававшиеся в России модели, по которым есть достаточное количество данных.
Абсолютным лидером рейтинга стал Hyundai Creta: за три года этот кроссовер теряет лишь 12% от первоначальной цены. Отличными результатами также могут похвастаться пикап Toyota Hilux и хэтчбек Renault Sandero, теряющие 14% и 15% соответственно.
Лидеры по сохранению стоимости в разных классах приведены в таблице ниже.
«Тойоты» традиционно медленно теряют в цене, также хорошо сохраняют остаточную стоимость автомобили Hyundai, Kia, Mazda. Из отечественных машин лучшие результаты показывает «Лада 4×4», она же классическая «Нива».
Примечательно, что автомобили люксовых марок Audi, BMW, Mercedes-Benz дешевеют довольно быстро: за три года автомобили этих брендов теряют 30–40% от первоначальной цены.
✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.
Темы: #Статистика
Комментарии
...А смысл таков: Ты без "колёс" , как без рук и без ног одновременно!!! А кредит на тебе уже (в моём случае ещё)))висит, и бизнес твой "прогорает" и бабосов–3копейки... Вот тогда ты и хватаешь "абы что, на что хватило, лишь бы ОНО ехало"... Вот поэтому люди и берут трёх-чптырёхлетки (ещё живые), чтоб и ездить можно было, и в долговую яму не лезть!
Крым30.01.2020ответить
Интереснее,какие авто больше теряют в цене.Иногда советские почему-то продают дешевле,чем они весят.
Димон30.01.2020ответить
Про ниву они, конечно, лукавят. Кто ж бу возьмет с минимальной скидкой, новая и та не нужна.
Вова30.01.2020ответить
Неужели Тускан лучше Хонда СРВ
Дед Иван30.01.2020ответить
Эх,а в СССР любую машину через три года продавали в два раза дороже.
Крым01.02.2020ответить
А когда-то многие из них мечтали о ГАЗ-24,не говоря уж о 3102,а теперь предали старушку,иномарки всем подавай,хотя эти Волги переживут(если их не запретят вовсе)весь этот одноразовый современный утиль.
Крым03.02.2020ответить
Про ГАЗ-31105 не спорю,но В КРЫМУ и "21е Волги"даже без ржавчины,не говоря уж о коррозии и 24ых.А вот неместные,даже современные автомобили мы узнаем не по номерам,а по сквозной ржавчине повсюду.Просто в Крыму климат другой и даже раритеты у нас не гниют.
Дмитрий05.02.2020ответить
Не ожидал, что корейцы такие ликвидные
CROSSAVEC30.01.2020ответить
Без лоха и жизнь плоха. Какой смысл покупать трёхлетнее авто с 12-15% уценкой? Уж лучше тогда подкопить или взять кредит на недостающую сумму и купить новую.