Какие автомобили меньше всего теряют в цене за 3 года: подробная таблица

Новости02.02.202018

Лидером по сохранению стоимости на вторичном рынке стал компактный кроссовер Hyundai Creta.

Агентство «Автостат» и сайт «Авто Mail.ru» опубликовали ежегодное исследование сохранности остаточной стоимости автомобиля. Результаты определялись на основании статистики цен на новые и подержанные автомобили за последние несколько лет. Учитывались только официально продававшиеся в России модели, по которым есть достаточное количество данных.

Абсолютным лидером рейтинга стал Hyundai Creta: за три года этот кроссовер теряет лишь 12% от первоначальной цены. Отличными результатами также могут похвастаться пикап Toyota Hilux и хэтчбек Renault Sandero, теряющие 14% и 15% соответственно.

Лидеры по сохранению стоимости в разных классах приведены в таблице ниже.

Сегмент рынка
Модель
Сохранность стоимости, %
B-класс
Renault Sandero
85
Volkswagen Polo
81
Kia Rio
78
C-класс
Hyundai Elantra
82
Toyota Corolla
79
Mazda 3
79
D-класс
Kia Optima
82
Toyota Camry
79
Mazda 6
79
SUV-B
Hyundai Creta
88
Renault Duster
82
Лада 4×4
81
SUV-C
Toyota RAV4
82
Mazda CX-5
82
Hyundai Tucson
80
SUV-D
Lexus RX
78
Toyota Land Cruiser Prado
77
Kia Sorento
77
SUV-E
Toyota Land Cruiser 200
79
Lexus LX
77
Audi Q7
76

«Тойоты» традиционно медленно теряют в цене, также хорошо сохраняют остаточную стоимость автомобили Hyundai, Kia, Mazda. Из отечественных машин лучшие результаты показывает «Лада 4×4», она же классическая «Нива».

Примечательно, что автомобили люксовых марок Audi, BMW, Mercedes-Benz дешевеют довольно быстро: за три года автомобили этих брендов теряют 30–40% от первоначальной цены.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Статистика

Комментарии

CROSSAVEC30.01.2020ответить

Без лоха и жизнь плоха. Какой смысл покупать трёхлетнее авто с 12-15% уценкой? Уж лучше тогда подкопить или взять кредит на недостающую сумму и купить новую.

Щутник01.02.2020ответить

...А смысл таков: Ты без "колёс" , как без рук и без ног одновременно!!! А кредит на тебе уже (в моём случае ещё)))висит, и бизнес твой "прогорает" и бабосов–3копейки... Вот тогда ты и хватаешь "абы что, на что хватило, лишь бы ОНО ехало"... Вот поэтому люди и берут трёх-чптырёхлетки (ещё живые), чтоб и ездить можно было, и в долговую яму не лезть!

Правда30.01.2020ответить

Бред.

Камри, ликвиднее оптимы.

Крым30.01.2020ответить

Интереснее,какие авто больше теряют в цене.Иногда советские почему-то продают дешевле,чем они весят.

Димон30.01.2020ответить

Про ниву они, конечно, лукавят. Кто ж бу возьмет с минимальной скидкой, новая и та не нужна.

Вова30.01.2020ответить

Неужели Тускан лучше Хонда СРВ

Дед Иван30.01.2020ответить

Эх,а в СССР любую машину через три года продавали в два раза дороже.

Щутник31.01.2020ответить

Какие лучше сохранились, такие и теряют меньше!

Крым01.02.2020ответить

А когда-то многие из них мечтали о ГАЗ-24,не говоря уж о 3102,а теперь предали старушку,иномарки всем подавай,хотя эти Волги переживут(если их не запретят вовсе)весь этот одноразовый современный утиль.

CROSSAVEC02.02.2020ответить

Да никого они не переживут, Волга самая гнилая машина после 41 Москвича. Посмотри в каком состоянии те же 15-20 летние корейцы и Волги.

Крым03.02.2020ответить

Про ГАЗ-31105 не спорю,но В КРЫМУ и "21е Волги"даже без ржавчины,не говоря уж о коррозии и 24ых.А вот неместные,даже современные автомобили мы узнаем не по номерам,а по сквозной ржавчине повсюду.Просто в Крыму климат другой и даже раритеты у нас не гниют.

Дмитрий05.02.2020ответить

Не ожидал, что корейцы такие ликвидные

Самое популярное