Wroom.ru

Какие автомобили меньше всего теряют в цене за 3 года: подробная таблица

2 февраля 2020

Лидером по сохранению стоимости на вторичном рынке стал компактный кроссовер Hyundai Creta.

Агентство «Автостат» и сайт «Авто Mail.ru» опубликовали ежегодное исследование сохранности остаточной стоимости автомобиля. Результаты определялись на основании статистики цен на новые и подержанные автомобили за последние несколько лет. Учитывались только официально продававшиеся в России модели, по которым есть достаточное количество данных.

Абсолютным лидером рейтинга стал Hyundai Creta: за три года этот кроссовер теряет лишь 12% от первоначальной цены. Отличными результатами также могут похвастаться пикап Toyota Hilux и хэтчбек Renault Sandero, теряющие 14% и 15% соответственно.

Лидеры по сохранению стоимости в разных классах приведены в таблице ниже.

Сегмент рынка
Модель
Сохранность стоимости, %
B-класс
Renault Sandero
85
Volkswagen Polo
81
Kia Rio
78
C-класс
Hyundai Elantra
82
Toyota Corolla
79
Mazda 3
79
D-класс
Kia Optima
82
Toyota Camry
79
Mazda 6
79
SUV-B
Hyundai Creta
88
Renault Duster
82
Лада 4×4
81
SUV-C
Toyota RAV4
82
Mazda CX-5
82
Hyundai Tucson
80
SUV-D
Lexus RX
78
Toyota Land Cruiser Prado
77
Kia Sorento
77
SUV-E
Toyota Land Cruiser 200
79
Lexus LX
77
Audi Q7
76

«Тойоты» традиционно медленно теряют в цене, также хорошо сохраняют остаточную стоимость автомобили Hyundai, Kia, Mazda. Из отечественных машин лучшие результаты показывает «Лада 4×4», она же классическая «Нива».

Примечательно, что автомобили люксовых марок Audi, BMW, Mercedes-Benz дешевеют довольно быстро: за три года автомобили этих брендов теряют 30–40% от первоначальной цены.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#Статистика

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Новости по теме:

Комментарии

CROSSAVEC 30 января 2020ответить

Без лоха и жизнь плоха. Какой смысл покупать трёхлетнее авто с 12-15% уценкой? Уж лучше тогда подкопить или взять кредит на недостающую сумму и купить новую.

Правда 30 января 2020ответить

Бред.

Камри, ликвиднее оптимы.

Крым 30 января 2020ответить

Интереснее,какие авто больше теряют в цене.Иногда советские почему-то продают дешевле,чем они весят.

Димон 30 января 2020ответить

Про ниву они, конечно, лукавят. Кто ж бу возьмет с минимальной скидкой, новая и та не нужна.

Вова 30 января 2020ответить

Неужели Тускан лучше Хонда СРВ

Дед Иван 30 января 2020ответить

Эх,а в СССР любую машину через три года продавали в два раза дороже.

Щутник 31 января 2020ответить

Какие лучше сохранились, такие и теряют меньше!

Щутник 1 февраля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

...А смысл таков: Ты без "колёс" , как без рук и без ног одновременно!!! А кредит на тебе уже (в моём случае ещё)))висит, и бизнес твой "прогорает" и бабосов–3копейки... Вот тогда ты и хватаешь "абы что, на что хватило, лишь бы ОНО ехало"... Вот поэтому люди и берут трёх-чптырёхлетки (ещё живые), чтоб и ездить можно было, и в долговую яму не лезть!

Крым 1 февраля 2020ответить

А когда-то многие из них мечтали о ГАЗ-24,не говоря уж о 3102,а теперь предали старушку,иномарки всем подавай,хотя эти Волги переживут(если их не запретят вовсе)весь этот одноразовый современный утиль.

CROSSAVEC 2 февраля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Крым

Да никого они не переживут, Волга самая гнилая машина после 41 Москвича. Посмотри в каком состоянии те же 15-20 летние корейцы и Волги.

Крым 3 февраля 2020ответить

Про ГАЗ-31105 не спорю,но В КРЫМУ и "21е Волги"даже без ржавчины,не говоря уж о коррозии и 24ых.А вот неместные,даже современные автомобили мы узнаем не по номерам,а по сквозной ржавчине повсюду.Просто в Крыму климат другой и даже раритеты у нас не гниют.

Гость-2 3 февраля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Посмотрите на Лады 10-15 моделей, вот где гнильё, а Вы всё Волга, Волга...

Дмитрий 5 февраля 2020ответить

Не ожидал, что корейцы такие ликвидные

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Диктатор не позволит.

Вот это нужная программа, жаль скидка на фоне постоянно дорожающих авто выглядит несущественно.

Смотрится неплохо, но что там от Победы? Уж лучше за эти деньги, а то и дешевле действительно найти идеал…

Зачем? В нынешних реалиях больше 150 не нужно, да и то для внедорожников и седанов бизнес класса.

Продавать его,только с правильным рулем,в России тыс за 250-300.Желающии купить найдутся.

Потому что Россия очень не предсказуемая страна.