Кабриолет BMW четвертой серии представлен официально

13 октября 2013Александр Круглов

Компания BMW не стала ждать ноябрьского автосалона в Лос-Анджелесе, где состоится официальная премьера кабриолета четвертой серии, и опубликовала подробную информацию о новинке. Тем более, что на днях уже случилась «утечка» изображений модели.

В целом, открытая версия «четверки» и внешне, и по конструкции аналогична одноименному купе. Как и предшественник — кабриолет третьей серии — автомобиль оснащен трехсекционным металлическим складывающимся верхом. На открытие-закрытие крыши потребуется 20 секунд, а делать это можно прямо на ходу, на скорости до 18 км/ч. Как подчеркивают баварцы, особое внимание они уделили улучшению шумоизоляции верха.

Еще одна исключительно «кабриолетная» особенность — встроенные в подголовники передних кресел специальные обогреватели для головы и шеи на случай поездок с открытым верхом в прохладную погоду. Сила обогрева регулируется автоматически в зависимости от температуры воздуха. Правда, в стандартную комплектацию эта опция не входит.

Гамма силовых агрегатов — такая же как у купе четвертой серии. Базовой версией будет дизельный BMW 420d Convertible, оснащенный двухлитровым мотором мощностью 184 л. с. У модификации BMW 328i под капотом окажется бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 2,0 литра (245 сил), а на BMW 435i установят рядную трехлитровую «шестерку» с двойным турбонаддувом, развивающую 306 «лошадей».

Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат» ZF, привод — задний или полный.

Продажи кабриолетов четвертой серии начнутся в первом квартале следующего года. По аналогии с «трешками» предыдущего поколения, можно предположить, что кабриолет окажется примерно на 300 тысяч дороже аналогичного купе. Таким образом, дизельная версия машины будет стоить около 2,1 миллиона рублей, а вариант с мощным шестицилиндровым мотором — примерно 2,8 миллиона рублей.

Темы: BMW BMW 4

Смотрите также:

Комментарии

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

...бери Китай тогда.

469 проверенный временем. А патриот последняя версия отличная

У нас в Питере в 3 автобусном в конце 70-х, начале 80-х вполне официально ставили вместо ГМП (название АКПП уже даже офи…

На российских дорогах наблюдаю ларгусы и прочие бюджетники груженные на крыше багажом высотой порой в два раза выше само…

3 года эксплуатации, 62 000 км. Всё работает. Дорогу держит. Не жалею ,что взял. А кто хочет ездить за эти деньги на буи…

3 года эксплуатации, 62 000 км. Всё работает. Дорогу держит. Не жалею ,что взял. А кто хочет ездить за эти деньги на буи…