Популярна ли новая услуга «автомобиль по подписке»? Опубликована статистика

Новости26.12.20193

Компания Hyundai поделилась информацией о количестве клиентов, воспользовавшихся новой услугой «автомобиль по подписке».

Услугу Hyundai Mobility запустили в России в октябре этого года: это первый массовый сервис «автомобиль по подписке» на нашем рынке. Компания предлагает взять машины в аренду на срок от одного часа до одного года. Чтобы стать клиентом, необходимо скачать мобильное приложение, зарегистрироваться и, в случае одобрения аккаунта, выбрать подходящую модель и тариф.

Выдачей и приёмом автомобилей занимаются несколько дилеров в Москве и Санкт-Петербурге. В следующем году услугой смогут воспользоваться жители всех городов-миллионников России, в дальнейшем география сервиса будет ещё шире.

Сейчас можно «подписаться» на модели Creta, Tucson, Santa Fe, Sonata и H-1. Стоимость услуги зависит от срока: например, месяц аренды кроссовера Hyundai Creta стоит 29 900 рублей при подписке на год, Hyundai Santa Fe обойдётся в 45 900 рублей.

Как сообщил представитель компании Hyundai, начиная с момента запуска в России, новой услугой воспользовались 119 человек. А в следующем году планируется выдать уже 2,5 тысячи автомобилей по подписке. Сейчас самой популярной моделью среди клиентов сервиса является Hyundai Santa Fe, большинство «подписчиков» выбирает аренду на год.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Hyundai

Комментарии

Щутник26.12.2019ответить

Эт как понимать-то?! Возьми машину, заплати за год 1/3 её стоимости и будь добЁр, отдай чужое!!! Так, что ли?! Нет уж, пародонте, мусье..... На такси дешевле!!!

Иван19.06.2020ответить

так это сервис не для нищебродов :)

Самое популярное