Популярна ли новая услуга «автомобиль по подписке»? Опубликована статистика

Новости26.12.20193

Компания Hyundai поделилась информацией о количестве клиентов, воспользовавшихся новой услугой «автомобиль по подписке».

Услугу Hyundai Mobility запустили в России в октябре этого года: это первый массовый сервис «автомобиль по подписке» на нашем рынке. Компания предлагает взять машины в аренду на срок от одного часа до одного года. Чтобы стать клиентом, необходимо скачать мобильное приложение, зарегистрироваться и, в случае одобрения аккаунта, выбрать подходящую модель и тариф.

Выдачей и приёмом автомобилей занимаются несколько дилеров в Москве и Санкт-Петербурге. В следующем году услугой смогут воспользоваться жители всех городов-миллионников России, в дальнейшем география сервиса будет ещё шире.

Сейчас можно «подписаться» на модели Creta, Tucson, Santa Fe, Sonata и H-1. Стоимость услуги зависит от срока: например, месяц аренды кроссовера Hyundai Creta стоит 29 900 рублей при подписке на год, Hyundai Santa Fe обойдётся в 45 900 рублей.

Как сообщил представитель компании Hyundai, начиная с момента запуска в России, новой услугой воспользовались 119 человек. А в следующем году планируется выдать уже 2,5 тысячи автомобилей по подписке. Сейчас самой популярной моделью среди клиентов сервиса является Hyundai Santa Fe, большинство «подписчиков» выбирает аренду на год.

Темы: #Hyundai

Комментарии

Щутник26.12.2019ответить

Эт как понимать-то?! Возьми машину, заплати за год 1/3 её стоимости и будь добЁр, отдай чужое!!! Так, что ли?! Нет уж, пародонте, мусье..... На такси дешевле!!!

Иван19.06.2020ответить

так это сервис не для нищебродов :)

Самое популярное