Wroom.ru

Экспериментальный мотоцикл «Днепр-1»: модель 1966 года с дизайном из будущего

15 декабря 2019

Основной продукцией Киевского мотоциклетного завода в пятидесятых–шестидесятых годах был мотоцикл К-750, конструкция которого в целом повторяла довоенный BMW R71. Уже тогда была очевидна необходимость модернизации этой модели, и в середине шестидесятых инженеры завода попытались радикально обновить мотоцикл.

Экспериментальный «Днепр-1» (это была первая модель завода, названная именем собственным), созданный в 1966 году, отличался оригинальным и необычным для того времени дизайном. Даже сейчас машина выглядит интересно: прямоугольная фара, Г-образное переднее крыло, массивные обтекатели...

Правда, под модными щитками скрывалась старая конструкция, корни которой уходили в 1930-е годы. Зато силовой агрегат был новым: «Днепр-1» оснастили двухцилиндровым оппозитным мотором объёмом 650 «кубиков» (32 л. с.) с верхним расположением клапанов.

В 1966–1967 годах сделали дюжину прототипов, но серийное производство модели так и не началось: у завода не было ресурсов для выпуска современного «обвеса». А вот 650-кубовый мотор пригодился для следующей массовой модели К-650 «Днепр», которая сохранила традиционный внешний вид.

До наших дней сохранился один экземпляр экспериментальной модели «Днепр-1», правда, без боковой коляски. А сейчас тему классических советских мотоциклов продолжает российский «Урал», экспортирующий свою продукцию в разные страны мира.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#Мото #История #Днепр

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Новости по теме:

Комментарии

CROSSAVEC 16 декабря 2019ответить

Очень интересная модель, жаль не пошла в серию.

Николай 17 декабря 2019ответить

М109R c него содрали полюбому

Александр 29 января 2020ответить

Так это же Никополь дамба возле пушки.

Вов 1 февраля 2020ответить

Вроде с MZ что то слизали

новгородова 24 февраля 2020ответить

Да руки оторвать этим конструкторам.)))

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Диктатор не позволит.

Вот это нужная программа, жаль скидка на фоне постоянно дорожающих авто выглядит несущественно.

Смотрится неплохо, но что там от Победы? Уж лучше за эти деньги, а то и дешевле действительно найти идеал…

Зачем? В нынешних реалиях больше 150 не нужно, да и то для внедорожников и седанов бизнес класса.

Продавать его,только с правильным рулем,в России тыс за 250-300.Желающии купить найдутся.

Потому что Россия очень не предсказуемая страна.