Новости 15.12.2019✦7
Основной продукцией Киевского мотоциклетного завода в пятидесятых–шестидесятых годах был мотоцикл К-750, конструкция которого в целом повторяла довоенный BMW R71. Уже тогда была очевидна необходимость модернизации этой модели, и в середине шестидесятых инженеры завода попытались радикально обновить мотоцикл.
Экспериментальный «Днепр-1» (это была первая модель завода, названная именем собственным), созданный в 1966 году, отличался оригинальным и необычным для того времени дизайном. Даже сейчас машина выглядит интересно: прямоугольная фара, Г-образное переднее крыло, массивные обтекатели...
Правда, под модными щитками скрывалась старая конструкция, корни которой уходили в 1930-е годы. Зато силовой агрегат был новым: «Днепр-1» оснастили двухцилиндровым оппозитным мотором объёмом 650 «кубиков» (32 л. с.) с верхним расположением клапанов.
В 1966–1967 годах сделали дюжину прототипов, но серийное производство модели так и не началось: у завода не было ресурсов для выпуска современного «обвеса». А вот 650-кубовый мотор пригодился для следующей массовой модели К-650 «Днепр», которая сохранила традиционный внешний вид.
До наших дней сохранился один экземпляр экспериментальной модели «Днепр-1», правда, без боковой коляски. А сейчас тему классических советских мотоциклов продолжает российский «Урал», экспортирующий свою продукцию в разные страны мира.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Комментарии
Николай17.12.2019ответить
М109R c него содрали полюбому
Александр29.01.2020ответить
Так это же Никополь дамба возле пушки.
Вов01.02.2020ответить
Вроде с MZ что то слизали
новгородова24.02.2020ответить
Да руки оторвать этим конструкторам.)))
CROSSAVEC16.12.2019ответить
Очень интересная модель, жаль не пошла в серию.