На продажу выставили редкий микроавтобус ЗИЛ-3207

Новости04.12.201944

Эти микроавтобусы когда-то «служили» в КГБ, Гараже особого назначения, Министерстве обороны, Интуристе... А теперь машины стали объектами коллекционирования.

На сайте «Ретромаркет» появилось объявление о продаже микроавтобуса представительского класса ЗИЛ-3207. История этой модели началась ещё в 1960-х годах, а выпускали их очень скромными тиражами.

После очередной модернизации 1971 года микротавтобус ЗИЛ-118 «Юность», созданный на базе правительственных лимузинов ЗИЛ, получил новый дизайн, а в 1991 году модель переименовали в ЗИЛ-3207.

Выставленный на продажу автомобиль был выпущен в 1992 году. Пробег машины — вполне скромные для своего возраста 52 тысячи км, при этом, как отмечает автор объявления, салон микроавтобуса находится в отличном состоянии.

ЗИЛ-3207 оснащён «грузовым» бензиновым восьмицилиндровым мотором мощностью 125 л. с. и трёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Заявленная цена микроавтобуса — 7 000 000 рублей. Машину действительно можно считать уникальной, ведь в 1991–1998 годах было выпущено лишь три десятка машин с индексом ЗИЛ-3207. Несколько месяцев назад на продажу выставляли грузовики ЗИЛ-133ГЯ без пробега из госрезерва.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Объявления #ЗиЛ #ЗИЛ-3207

Комментарии

Буданов04.12.2019ответить

Д. Б. Какаой Лох это за 100 000 € купит.

Дмитрий04.12.2019ответить

Не лох, а коллекционер возьмёт. Первый будет на газели таксовать.

Henry 05.12.2019ответить

Этт точно

АГ04.12.2019ответить

Салон- отстой. Если это- **отличное состояние**, то что тогда - плохое состояние?

Сергей04.12.2019ответить

Выпустили тридцать штук!

Надо было продать америкосам лицензию на него, когда они просили. Разошёлся бы по миру миллионными тиражами. Так то аппарат продвинутый был на то время.

Щутник04.12.2019ответить

Да! Вещь в своём роде уникальная!!! Но...те, что были выпущены в 60—70-х годах действительно музейная ценность!!! А те, что в 90-е были упрощены почти до безобразия... Что до этого конкретного экземпляра, то какой на хрен коллекционер?! если б не сверхпрожорливый ЗИЛовский мотор, на нём ещё работать и работать!!!

Дмитрий04.12.2019ответить

мощность не 125 а 180

Сергей04.12.2019ответить

Буданов вы не работали в МСЦ-6

Henry 05.12.2019ответить

Да он нигде не работал.

смотрел новости05.12.2019ответить

Как всё совковое полная херьня.Если бы совок остался до сих пор передвигались бы Ваз 2107 и подобном отстое.Хорошо что он развалился и мы можем ездить на прекрасных машинах.А такую дрянь как этот микрик нужно в музей чтобы все поняли что ничего хорошего в СССэР не было.Кроме атомной бомбы, разработки которой тоже кстати спёрли на западе.

CROSSAVEC05.12.2019ответить

А сейчас что хорошего? Китайский ширпотрёб, искусственные продукты и полная закредитованность населения. Платная медицина,где даже правильный диагноз поставить не могут, платное образование, где всё сводится к сдаче егэ и покупке экзаменов/дипломов, повальная коррупция, наркомания, пьянство и безработица, вымирание деревень и малых городов, распродажа родины китайцам, загаженная экология ,распродажа природных ресурсов в частные руки, вывоз капитала за рубеж...

Алексей 05.12.2019ответить

Что держит в стране.

Мир большой,съезди посмотри.

В СССР много было хорошего.

И люди были, именно люди.

Павел Самков 05.12.2019ответить

Если бы СССР был, как ты утверждаешь, полная херня, то ты бы сейчас лежал на кладбище ( в хорошем варианте), а при плохом- вообще неизвестно где. А так- 10 классов,и высшее образование, наверное, и чувствуешь себя судя по всему, неплохо.

Сергей05.12.2019ответить

Правильно все

сказал

Андрей05.12.2019ответить

Как хорошо блин что советский союз рухнул вместе с советскими дизайнерами!)) Это ж просто ад какой-то!!

смотрел новости05.12.2019ответить

А что до этого вот микроавтобуса, могу сказать: УМЕЛИ ВЕДЬ! и не хуже, а даже лучше зарубежных аналогов! Ему бы вместо ЗИЛа Минский Д-240 и хоть сейчас на линию! Все эти микроавтобусы Пежо и Газели-нексты, что сейчас работают на маршрутах этой машине и в подмётки не годятся!

Здоров 07.12.2019ответить

супер коммент!!!

Руся09.12.2019ответить

Не знаю кто писал про совок,но насчёт машин написано всё верно.Мало того что техника была просто уродлива и морально устаревшая,так даже не имея деньги не купишь.Мой дед,почетный учитель между прочим,что бы купить Москвич-412 стоял в очереди 8 лет.Потом что бы купить колеса(резину) на него 2 года заявления в провком писал.

смотрел новости 10.12.2019ответить

"Почётный учитель"– не было такого звания и сейчас нет! Может, "Заслуженный учитель"? А что же он внука-то не научил слово "ПроФком" правильно писать?

Щутник10.12.2019ответить

Это сейчас она вам кажется уродливой и морально устаревшей! А тогда... Тогда она была вполне себе современной и где-то даже передовой!!!

Руся09.12.2019ответить

Следует читатьИмея много денег не купишь.

Стратег31.12.2019ответить

Поймите одну простую вещь ...Если бы остался совок , был бы по новой изобретён генератор Тесла , при СССРовских масштабах и 5ти леток за 3 года , мы бы уже давным давно обеспечили свою страну и население всем необходимым .. а уж машинами то к гадалке не ходи !

Чел01.01.2020ответить

Я СССР хорошо помню. Если бы и изобрели генератор Тесла - то ОДИН, собранный руками, неповторимый, ценой в миллиард, и засекреченный в каком нибудь Саратове-51.

Чел01.01.2020ответить

И, самое главное - стоял бы он выключенный как новое поколение ядерных мин которые ДА были зарыты на территории средне-позднего СССР как абсолютно последнее средство - если ракеты до супостата не долетят, то зарытых У СЕБЯ мин хватит устроить ядерную зиму.

Для тех, кто в теме, напоминаю о погонях за распредвалами и ОБХСС-овцами закрывавшими их подпольных изготовителей.

Игорь02.01.2020ответить

кузов был шикарным а тех исполнение было на тройку, коробки были слабинькие, после сезона гидротрансформатор и коробка накрывались, бензина жрал немеряно, без нормы, зиловский движок в образный 8 цилиндровый форсированный по какбюратору на каждую сторону

Игорь02.01.2020ответить

салон был супер даже холодильник был,ручная сборка, едиственное неудобство было при переключении на подъём дёргалась, не так как в нынешних автоматах, управление было очень удобным

Игорь02.01.2020ответить

старая модель была красивее даже в крыше был раздвижной люк идизайн был гораздо лучше.

виктор04.02.2020ответить

да надо было сразу в 1960 массово выпускать.

☹ Анонимный посетитель19.04.2020ответить

А властям насрать!

Самое популярное