Wroom.ru

На продажу выставили редкий микроавтобус ЗИЛ-3207

04.12.2019

Эти микроавтобусы когда-то «служили» в КГБ, Гараже особого назначения, Министерстве обороны, Интуристе... А теперь машины стали объектами коллекционирования.

На сайте «Ретромаркет» появилось объявление о продаже микроавтобуса представительского класса ЗИЛ-3207. История этой модели началась ещё в 1960-х годах, а выпускали их очень скромными тиражами.

После очередной модернизации 1971 года микротавтобус ЗИЛ-118 «Юность», созданный на базе правительственных лимузинов ЗИЛ, получил новый дизайн, а в 1991 году модель переименовали в ЗИЛ-3207.

Выставленный на продажу автомобиль был выпущен в 1992 году. Пробег машины — вполне скромные для своего возраста 52 тысячи км, при этом, как отмечает автор объявления, салон микроавтобуса находится в отличном состоянии.

ЗИЛ-3207 оснащён «грузовым» бензиновым восьмицилиндровым мотором мощностью 125 л. с. и трёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Заявленная цена микроавтобуса — 7 000 000 рублей. Машину действительно можно считать уникальной, ведь в 1991–1998 годах было выпущено лишь три десятка машин с индексом ЗИЛ-3207. Несколько месяцев назад на продажу выставляли грузовики ЗИЛ-133ГЯ без пробега из госрезерва.

#Объявления #ЗИЛ #ЗИЛ-3207

Новости по теме:

Комментарии

Буданов 4 декабря 2019ответить

Д. Б. Какаой Лох это за 100 000 € купит.

Дмитрий 4 декабря 2019ответить

Не лох, а коллекционер возьмёт. Первый будет на газели таксовать.

АГ 4 декабря 2019ответить

Салон- отстой. Если это- **отличное состояние**, то что тогда - плохое состояние?

Сергей 4 декабря 2019ответить

Выпустили тридцать штук!

Надо было продать америкосам лицензию на него, когда они просили. Разошёлся бы по миру миллионными тиражами. Так то аппарат продвинутый был на то время.

Щутник 4 декабря 2019ответить

Да! Вещь в своём роде уникальная!!! Но...те, что были выпущены в 60—70-х годах действительно музейная ценность!!! А те, что в 90-е были упрощены почти до безобразия... Что до этого конкретного экземпляра, то какой на хрен коллекционер?! если б не сверхпрожорливый ЗИЛовский мотор, на нём ещё работать и работать!!!

Дмитрий 4 декабря 2019ответить

мощность не 125 а 180

Сергей 4 декабря 2019ответить

Буданов вы не работали в МСЦ-6

Henry 5 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Этт точно

Henry 5 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Да он нигде не работал.

смотрел новости 5 декабря 2019ответить

Как всё совковое полная херьня.Если бы совок остался до сих пор передвигались бы Ваз 2107 и подобном отстое.Хорошо что он развалился и мы можем ездить на прекрасных машинах.А такую дрянь как этот микрик нужно в музей чтобы все поняли что ничего хорошего в СССэР не было.Кроме атомной бомбы, разработки которой тоже кстати спёрли на западе.

CROSSAVEC 5 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя смотрел новости

А сейчас что хорошего? Китайский ширпотрёб, искусственные продукты и полная закредитованность населения. Платная медицина,где даже правильный диагноз поставить не могут, платное образование, где всё сводится к сдаче егэ и покупке экзаменов/дипломов, повальная коррупция, наркомания, пьянство и безработица, вымирание деревень и малых городов, распродажа родины китайцам, загаженная экология ,распродажа природных ресурсов в частные руки, вывоз капитала за рубеж...

Алексей 5 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя смотрел новости

Что держит в стране.

Мир большой,съезди посмотри.

В СССР много было хорошего.

И люди были, именно люди.

Сергей 5 декабря 2019ответить

Правильно все

сказал

Андрей 5 декабря 2019ответить

Как хорошо блин что советский союз рухнул вместе с советскими дизайнерами!)) Это ж просто ад какой-то!!

Павел Самков 5 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя смотрел новости

Если бы СССР был, как ты утверждаешь, полная херня, то ты бы сейчас лежал на кладбище ( в хорошем варианте), а при плохом- вообще неизвестно где. А так- 10 классов,и высшее образование, наверное, и чувствуешь себя судя по всему, неплохо.

смотрел новости 5 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Ребята! И Кроссавец, и Алексей и Павел, те кто неравнодушно отозвались на "мой" комментарий про "совок"! Надеюсь, вы догадались (хотя бы читая мои предыдущие комментарии), что за этим опусом стоит тролль! (И я даже знаю кто!тот, кто срётся здесь под ником "кекс столичный", таким образом мстя мне за нелестный отзыв в его адрес!) Так что не воспринимайте его всерьёз! Тролль он и в Африке тролль, чьим бы именем не прикрывался.

смотрел новости 5 декабря 2019ответить

А что до этого вот микроавтобуса, могу сказать: УМЕЛИ ВЕДЬ! и не хуже, а даже лучше зарубежных аналогов! Ему бы вместо ЗИЛа Минский Д-240 и хоть сейчас на линию! Все эти микроавтобусы Пежо и Газели-нексты, что сейчас работают на маршрутах этой машине и в подмётки не годятся!

смотрел новости 6 декабря 2019ответить

Благодарю за теплые слова!😀😀😀😀😀

Здоров 7 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя смотрел новости

супер коммент!!!

Гость 8 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Здоров

Который из них?

Руся 9 декабря 2019ответить

Не знаю кто писал про совок,но насчёт машин написано всё верно.Мало того что техника была просто уродлива и морально устаревшая,так даже не имея деньги не купишь.Мой дед,почетный учитель между прочим,что бы купить Москвич-412 стоял в очереди 8 лет.Потом что бы купить колеса(резину) на него 2 года заявления в провком писал.

Руся 9 декабря 2019ответить

Следует читатьИмея много денег не купишь.

смотрел новости 10 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Руся

"Почётный учитель"– не было такого звания и сейчас нет! Может, "Заслуженный учитель"? А что же он внука-то не научил слово "ПроФком" правильно писать?

Щутник 10 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Руся

Это сейчас она вам кажется уродливой и морально устаревшей! А тогда... Тогда она была вполне себе современной и где-то даже передовой!!!

Руся 12 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя смотрел новости

Дело не в том, почетный или заслуженный.А в том что машина была роскошью которую купить было очень не просто.Вы с этим не согласны? Приобрести запчасти тоже была ещё та проблема.Я конечно не помню,но если смотреть старые фильмы у проходных заводов и фабрик стояли 1-3 машины.Да и те были служебные.Подойдите сегодня к любому университету посмотрите на чем студенты ездят на учебу.За слово проФком прошу извинения,редко его сейчас услышишь.

Руся 12 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Ну да по сравнению с Москвичем была передовой.А вот по сравнению с западными нет.На западных уже в то время были кондеры и передний привод.Да много чего было.А Жигули казались вам "ого го" просто потому что ничего другого вы и не видели.Как то вот так.

Стратег 31 декабря 2019ответить

Поймите одну простую вещь ...Если бы остался совок , был бы по новой изобретён генератор Тесла , при СССРовских масштабах и 5ти леток за 3 года , мы бы уже давным давно обеспечили свою страну и население всем необходимым .. а уж машинами то к гадалке не ходи !

Чел 1 января 2020ответить

Я СССР хорошо помню. Если бы и изобрели генератор Тесла - то ОДИН, собранный руками, неповторимый, ценой в миллиард, и засекреченный в каком нибудь Саратове-51.

Чел 1 января 2020ответить

И, самое главное - стоял бы он выключенный как новое поколение ядерных мин которые ДА были зарыты на территории средне-позднего СССР как абсолютно последнее средство - если ракеты до супостата не долетят, то зарытых У СЕБЯ мин хватит устроить ядерную зиму.

Для тех, кто в теме, напоминаю о погонях за распредвалами и ОБХСС-овцами закрывавшими их подпольных изготовителей.

Игорь 2 января 2020ответить

кузов был шикарным а тех исполнение было на тройку, коробки были слабинькие, после сезона гидротрансформатор и коробка накрывались, бензина жрал немеряно, без нормы, зиловский движок в образный 8 цилиндровый форсированный по какбюратору на каждую сторону

Игорь 2 января 2020ответить

салон был супер даже холодильник был,ручная сборка, едиственное неудобство было при переключении на подъём дёргалась, не так как в нынешних автоматах, управление было очень удобным

Игорь 2 января 2020ответить

старая модель была красивее даже в крыше был раздвижной люк идизайн был гораздо лучше.

виктор 4 февраля 2020ответить

да надо было сразу в 1960 массово выпускать.

19 апреля 2020ответить

А властям насрать!

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Да,и в первую очередь обязать внедрить алкозамки на грузовиках(мало же им тахографов).

Одно из лучших творений АвтоТАЗа. Экономичное, надежное и неприхотливое авто. Отслужило верой и правдой 5…

Сами же писали,что история завода не завершилась и производство не остановлено,там просто новый московски…

То есть он на стартере едет как электромобиль,или что это за такая электрическая надстройка? Вот у грузов…

Не валялись в кювете рядом с ВАЗом полным трупов.Это точно ты заметил,безопасность в иномарках на высоте.…

им давнопора на всегда остановить производство этого говна чтобы иномарки дешево покупать