Wroom.ru

Обновлённый кроссовер Toyota C-HR начали продавать в России

28 ноября 2019

Российские дилеры открыли приём заказов на паркетник, который после рестайлинга лишился механической коробки передач.

Компактный кроссовер Toyota C-HR, дебютировавший на российском рынке летом прошлого года, обновился не сильно. Яркий и выразительный дизайн машины в компании решили не трогать, ограничившись лишь изменением формы переднего бампера.

Для машины теперь доступен новый оранжевый цвет

Для машины теперь доступен новый оранжевый цвет

Единственное новшество в салоне — мультимедийная система нового поколения, поддерживающая сервисы Apple Carplay и Android Auto. Такой функционал впервые появился на «Тойотах» для российского рынка.

Как и прежде, переднеприводная Toyota C-HR оснащается двухлитровым атмосферным мотором мощностью 148 л. с., а полноприводный кроссовер — турбодвигателем 1.2, развивающим 115 сил. Все версии комплектуются вариатором, модификация с турбомотором и механической коробкой передач в России продаваться теперь не будет.

Ушедшая базовая версия с механической коробкой стоила 1,3 млн рублей, но спросом такие машины не пользовались

Ушедшая базовая версия с механической коробкой стоила 1,3 млн рублей, но спросом такие машины не пользовались

Двухлитровый переднеприводный автомобиль стоит 1 828 000 рублей. По сравнению с дорестайлинговой версией цена выросла на 72 тысячи рублей, но и оснащение стало богаче: здесь теперь есть парктроники, светодиодные фары и система бесключевого доступа. Полноприводная Toyota C-HR с турбомотором предлагается по прежней цене 2 168 000 рублей.

2.0 2WD Hot
1 828 000 ₽
1.2 4WD Cool
2 168 000 ₽

За девять месяцев российские покупатели приобрели 1989 «Тойот C-HR» — это нишевая модель, не претендующая на большие объёмы продаж. Для сравнения: более практичный кроссовер Toyota RAV4 за тот же период разошёлся тиражом 21 270 экземпляров.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#Toyota #Toyota C-HR

Новости по теме:

Комментарии

Фуфай Балалаич 24 января 2020ответить

Кому це треба? Краще хату купить и сдавать,имеяти прибуль,чим иметь се чудо и расходы мати.Да и хто езьдить на мотоблоке,тому и дешова машина не требная.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Не подкатывай дядя,не выйдет.Хоть и считаеш себя красавцем,но ты просто НИЩЕБРОД.Деревня одним словом.Так…

Что ни делает Русский получается ГОВНО.

Тем не менее у Весты продажи упали на 41%,а у Логана выросли на 233%.Интересно,не правда ли.

Беларусы знают толк в хороших машинах. А нищие рабсияне выбирают Гранту.

КУДА МОЙ КОММЕНТ УДАЛИЛИ МРАЗИ:???

Ну правда уж,надоело уже,да та жа машина,банальнейший фейслифтинг,а позиционируют как новую модель,вообще…