Новости28.11.2019✦3
Российские дилеры открыли приём заказов на паркетник, который после рестайлинга лишился механической коробки передач.
Компактный кроссовер Toyota C-HR, дебютировавший на российском рынке летом прошлого года, обновился не сильно. Яркий и выразительный дизайн машины в компании решили не трогать, ограничившись лишь изменением формы переднего бампера.
Для машины теперь доступен новый оранжевый цвет
Единственное новшество в салоне — мультимедийная система нового поколения, поддерживающая сервисы Apple Carplay и Android Auto. Такой функционал впервые появился на «Тойотах» для российского рынка.
Как и прежде, переднеприводная Toyota C-HR оснащается двухлитровым атмосферным мотором мощностью 148 л. с., а полноприводный кроссовер — турбодвигателем 1.2, развивающим 115 сил. Все версии комплектуются вариатором, модификация с турбомотором и механической коробкой передач в России продаваться теперь не будет.
Ушедшая базовая версия с механической коробкой стоила 1,3 млн рублей, но спросом такие машины не пользовались
Двухлитровый переднеприводный автомобиль стоит 1 828 000 рублей. По сравнению с дорестайлинговой версией цена выросла на 72 тысячи рублей, но и оснащение стало богаче: здесь теперь есть парктроники, светодиодные фары и система бесключевого доступа. Полноприводная Toyota C-HR с турбомотором предлагается по прежней цене 2 168 000 рублей.
За девять месяцев российские покупатели приобрели 1989 «Тойот C-HR» — это нишевая модель, не претендующая на большие объёмы продаж. Для сравнения: более практичный кроссовер Toyota RAV4 за тот же период разошёлся тиражом 21 270 экземпляров.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Toyota #Toyota C-HR
Комментарии
Фуфай Балалаич24.01.2020ответить
Кому це треба? Краще хату купить и сдавать,имеяти прибуль,чим иметь се чудо и расходы мати.Да и хто езьдить на мотоблоке,тому и дешова машина не требная.