Новости12.11.2019✦32
Вместе с новым силовым агрегатом «Лада Веста» получила некоторые опции, ранее недоступные для автомобилей марки.
Летом этого года версия с вариатором появилась у «Лады Иксрей», теперь ту же трансмиссию начали ставить на «Весту». В японском вариаторе Jatco F015E сочетаются клиноременная передача и двухступенчатый редуктор с гидротрансформатором — такая конструкция, в теории, улучшает экономичность и снижает нагрузки на агрегат.
Вместе с вариатором «Ладе Весте» достался и новый двигатель. Это мотор Nissan HR16 (он же Renault H4M) объёмом 1,6 литра и мощностью 113 л. с., выпускающийся в Тольятти.
Заявленный расход топлива у нового силового агрегата в смешанном цикле — 7,1 литра на 100 км (на седане), при этом отечественный мотор в паре с роботом «кушал» меньше, 6,6 литра на сотню
Роботизированной коробки передач у модели больше не будет: машины с отечественными двигателями 1.6 (106 л. с.) и 1.8 (122 л. с.) в дальнейшем будут предлагаться только с «механикой». По данным «Автостата», роботизированную коробку выбирал один из десяти покупателей «Весты».
Одновременно с запуском новой версии АвтоВАЗ расширил список оснащения, доступного для «Весты». В зависимости о комплектации теперь предлагаются бескаркасные «дворники», электропривод складывания зеркал, кожаный руль с обогревом, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.
Интерьер машины в комплектации Exclusive
Самая дорогая «Лада Веста» в исполнении Exclusive обзавелась чёрной обивкой потолка, металлическими накладками на педалях, легкосплавными колёсами нового дизайна и изменённым декором салона.
Продажи «Весты» с вариатором должны стартовать в конце ноября. Новый силовой агрегат будет доступен для всех типов кузова: обычного седана, кросс-седана, универсала и кросс-универсала.
Стартовая цена — 736 900 рублей за седан в комплектации Classic Start Plus с двумя подушками безопасности, кондиционером, обогревом передних сидений и электрозеркалами. Машина в исполнении Comfort (аудиосистема, климат-контроль, парктроник, круиз-контроль) стоит от 767 900 рублей, версия Luxe (боковые подушки безопасности, комбинированная отделка сидений кожей и тканью, датчик света, противотуманные фары с подсветкой поворотов, легкосплавные диски) обойдётся как минимум 829 900 рублей.
Старая роботизированная коробка АМТ увеличивала цену «Весты» на 25 тысяч рублей, а за новый вариатор в сочетании с более мощным мотором придётся доплатить 85 тысяч рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото АвтоВАЗ
Темы: #Лада #Лада Веста
Комментарии
гость 15.11.2019ответить
лям триста стоит да за такие деньги киа сид с средний комплектации на автомате с круизом климатом литые диски и сборка Словакия или Королла в базовой комплектации сборка Турция
По итогу ничего "своего" не осталось. В Автоваз вбухивали и вбухивают десятками миллиардов рублей каждый долбанный год, куча беспроцентных кредитов. По итогу получили рено-ниссан с названием Lada.
Обидно...
алекс 12.11.2019ответить
дворники это вам не шумка соляриса,которой нет )) их и заменить ежели чё сможешь даже ты ))
Star12.11.2019ответить
И кому она нужна будет за такие денги кросс под миллион и все опять пойдут покупать киа и солярисы.
Гость 12.11.2019ответить
в твоем позорище отсталом, сляпанном узкоглазыми, даже подсветки кнопок ЭСП нет!
Александр12.11.2019ответить
Жаль ушла комплектация комфорт имидж. По моему самая приемлемая
миха12.11.2019ответить
ну что теперь уберёт корейцев с верхних этажей таблицы?
Алексей12.11.2019ответить
Мотор устаревший от Рено, вариатор не лучше, ведро со старыми гайками.
алекс 12.11.2019ответить
а что в нём устарело? ))
смотрел новости 12.11.2019ответить
Мотор хороший! У меня на Логане такой, безотказный и даже наш, на некоторых заправках бадяжный бензин ест и пока держится! А вот эта комбинированная трансмиссия ещё как себя покажет? Висит, как брюхо беременной свиньи и делает высокую в принципе Весту пузотеркой, конструкция такая, что не всякий официал в случае чего возьмётся ремонтировать, а надёжность её никем и ни на чём не проверена. + +85 тыщ! Не, не привлекает! Лучше Логан на механике, и проще и надёжнее.
Гость-2 13.11.2019ответить
Ну если для вас 15-ти летний Nissan HR16DE - устаревший, то тогда Ваз-21129, уходящий корнями в начало 80-х наверное вообще древность.
Вячеслав13.11.2019ответить
Наконец-то руль с обогревом поставили!
Гость-213.11.2019ответить
Вот теперь Веста окончательно стала иномаркой.
И степень локализации это подтверждает.
Р у с л a н13.11.2019ответить
Думаю робот со временем вернут
Евгений15.11.2019ответить
Неужели будут покупать с этим "прекрасным" вариатором???????
гость15.11.2019ответить
Надо было сразу ставить когда начали делать Весту а не так сначало обосралась когда вышла с косяками а сейчас начали до ума довести а время ушло так долго думали где то 4 года , за это время сильно укрепили позиции Солярис, Рио,Поло седан, Рапид .Не знай кто будет брать и еще надо время как она будет ездить с этим тандемом да Ниссан Сентра с Рено Каптуром ездиют и берут продажи есть но это Лада Веста опять где нибудь сэкономили почему да потому что для лады все дорого как драть и подминать ценник как в порядке вещей Лада Кросс СВ лям триста стало на механике .
Сергей16.11.2019ответить
Фишка была в цене за хорошую комплектацию,а лишние 100т.р. отобьют спрос.
Bulat20.11.2019ответить
На этом моторе ниссановском чтобы свечи или катушку зажигания снять надо демонтировать впускной коллектор. Очень дорогой в обслуживании и ремонте этот мотор и коробка. Нахрена она нужна если будет денег просить чем солярис или киа.
Андрей20.11.2019ответить
Ничего интересного в машине, цена не разумная, видимо все в угоду китайцам
CROSSAVEC12.11.2019ответить
Отличная новость. Жаль цена уже вплотную подобралась к миллиону, а у кросса наверное перевалила за него.