Объявлены цены на новую версию «Лады Весты» с импортным мотором и вариатором

12 ноября 2019фото АвтоВАЗ

Вместе с новым силовым агрегатом «Лада Веста» получила некоторые опции, ранее недоступные для автомобилей марки.

Новый двигатель, новая трансмиссия

Летом этого года версия с вариатором появилась у «Лады Иксрей», теперь ту же трансмиссию начали ставить на «Весту». В японском вариаторе Jatco F015E сочетаются клиноременная передача и двухступенчатый редуктор с гидротрансформатором — такая конструкция, в теории, улучшает экономичность и снижает нагрузки на агрегат.

Вместе с вариатором «Ладе Весте» достался и новый двигатель. Это мотор Nissan HR16 (он же Renault H4M) объёмом 1,6 литра и мощностью 113 л. с., выпускающийся в Тольятти.

Заявленный расход топлива у нового силового агрегата в смешанном цикле — 7,1 литра на 100 км (на седане), при этом отечественный мотор в паре с роботом «кушал» меньше, 6,6 литра на сотню

Заявленный расход топлива у нового силового агрегата в смешанном цикле — 7,1 литра на 100 км (на седане), при этом отечественный мотор в паре с роботом «кушал» меньше, 6,6 литра на сотню

Робот, прощай

Роботизированной коробки передач у модели больше не будет: машины с отечественными двигателями 1.6 (106 л. с.) и 1.8 (122 л. с.) в дальнейшем будут предлагаться только с «механикой». По данным «Автостата», роботизированную коробку выбирал один из десяти покупателей «Весты».

Комплектации и оснащение

Одновременно с запуском новой версии АвтоВАЗ расширил список оснащения, доступного для «Весты». В зависимости о комплектации теперь предлагаются бескаркасные «дворники», электропривод складывания зеркал, кожаный руль с обогревом, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

Интерьер машины в комплектации Exclusive

Интерьер машины в комплектации Exclusive

Самая дорогая «Лада Веста» в исполнении Exclusive обзавелась чёрной обивкой потолка, металлическими накладками на педалях, легкосплавными колёсами нового дизайна и изменённым декором салона.

Что почём?

Продажи «Весты» с вариатором должны стартовать в конце ноября. Новый силовой агрегат будет доступен для всех типов кузова: обычного седана, кросс-седана, универсала и кросс-универсала.

Стартовая цена — 736 900 рублей за седан в комплектации Classic Start Plus с двумя подушками безопасности, кондиционером, обогревом передних сидений и электрозеркалами. Машина в исполнении Comfort (аудиосистема, климат-контроль, парктроник, круиз-контроль) стоит от 767 900 рублей, версия Luxe (боковые подушки безопасности, комбинированная отделка сидений кожей и тканью, датчик света, противотуманные фары с подсветкой поворотов, легкосплавные диски) обойдётся как минимум 829 900 рублей.

Седан
Универсал
Classic Start Plus
736 900 ₽
773 900 ₽
Comfort
767 900 ₽
801 900 ₽
Luxe
829 900 ₽
866 900 ₽
Exclusive
924 900 ₽
961 900 ₽

Старая роботизированная коробка АМТ увеличивала цену «Весты» на 25 тысяч рублей, а за новый вариатор в сочетании с более мощным мотором придётся доплатить 85 тысяч рублей.

Темы: Лада Лада Веста

Фото

Смотрите также:

Комментарии

CROSSAVEC 12 ноября 2019ответить

Отличная новость. Жаль цена уже вплотную подобралась к миллиону, а у кросса наверное перевалила за него.

фыва 12 ноября 2019ответить

По итогу ничего "своего" не осталось. В Автоваз вбухивали и вбухивают десятками миллиардов рублей каждый долбанный год, куча беспроцентных кредитов. По итогу получили рено-ниссан с названием Lada.

Обидно...

Rudi 12 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

Зато дворники бескаркасные!

Rudi 12 ноября 2019ответить

Интересно дворники будут путевые или как обычно экономговно какое?

Star 12 ноября 2019ответить

И кому она нужна будет за такие денги кросс под миллион и все опять пойдут покупать киа и солярисы.

Александр 12 ноября 2019ответить

Жаль ушла комплектация комфорт имидж. По моему самая приемлемая

миха 12 ноября 2019ответить

ну что теперь уберёт корейцев с верхних этажей таблицы?

алекс 12 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Rudi

дворники это вам не шумка соляриса,которой нет )) их и заменить ежели чё сможешь даже ты ))

Алексей 12 ноября 2019ответить

Мотор устаревший от Рено, вариатор не лучше, ведро со старыми гайками.

Гость 12 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Star

в твоем позорище отсталом, сляпанном узкоглазыми, даже подсветки кнопок ЭСП нет!

алекс 12 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

а что в нём устарело? ))

смотрел новости 12 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Мотор хороший! У меня на Логане такой, безотказный и даже наш, на некоторых заправках бадяжный бензин ест и пока держится! А вот эта комбинированная трансмиссия ещё как себя покажет? Висит, как брюхо беременной свиньи и делает высокую в принципе Весту пузотеркой, конструкция такая, что не всякий официал в случае чего возьмётся ремонтировать, а надёжность её никем и ни на чём не проверена. + +85 тыщ! Не, не привлекает! Лучше Логан на механике, и проще и надёжнее.

Вячеслав 13 ноября 2019ответить

Наконец-то руль с обогревом поставили!

Гость-2 13 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя алекс

Вот парадокс: в тихой Весте на холостых мотор прекрасно слышно в салоне, а в "обесшумленном" Солярисе нет. Эта байку Ладаводы уже на каждом форуме пишут, хотя это такой-же бред, как и дикий масложор у Весты.

Гость-2 13 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Ну если для вас 15-ти летний Nissan HR16DE - устаревший, то тогда Ваз-21129, уходящий корнями в начало 80-х наверное вообще древность.

Гость-2 13 ноября 2019ответить

Вот теперь Веста окончательно стала иномаркой.

И степень локализации это подтверждает.

Rudi 13 ноября 2019ответить+1

ответ на комментарий пользователя алекс

главное что бы ты смог,я на таком говнище с доплатой ездить не стану.

Р у с л a н 13 ноября 2019ответить+1

Думаю робот со временем вернут

алекс 13 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Rudi

а что тебя кто-то заставляет..на троллейбусе то оно без доплат всяких тебя завсегда отвезут ))

алекс 13 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Rudi

а что тебя кто-то заставляет..на троллейбусе то оно без доплат всяких тебя завсегда отвезут ))

миха 14 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

мерить шумность на стоячем авто! совсем ку-ку.главный источник некомфортного шума-шины и потоки воздуха. их шум не замерить стоя на месте.

Щутник 14 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Р у с л a н

Руслан, если бы робот не стоил многим дороже механики, его бы брали примерно в равном с ней количестве. Так что и этот "гибрид", осмелюсь предположить, аховые спросом не отличится...

Гость-2 15 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя миха

Совсем ку-ку говорить, что в Солярисе нет шумки. Я привёл лишь один пример - стоящий заведённый авто. А в движении они почти одинаковые по шуму: в Весте основной шум от мотора-коробки, в Солярисе - от арок и днища.

Евгений 15 ноября 2019ответить

Неужели будут покупать с этим "прекрасным" вариатором???????

гость 15 ноября 2019ответить

Надо было сразу ставить когда начали делать Весту а не так сначало обосралась когда вышла с косяками а сейчас начали до ума довести а время ушло так долго думали где то 4 года , за это время сильно укрепили позиции Солярис, Рио,Поло седан, Рапид .Не знай кто будет брать и еще надо время как она будет ездить с этим тандемом да Ниссан Сентра с Рено Каптуром ездиют и берут продажи есть но это Лада Веста опять где нибудь сэкономили почему да потому что для лады все дорого как драть и подминать ценник как в порядке вещей Лада Кросс СВ лям триста стало на механике .

гость 15 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

лям триста стоит да за такие деньги киа сид с средний комплектации на автомате с круизом климатом литые диски и сборка Словакия или Королла в базовой комплектации сборка Турция

Сергей 16 ноября 2019ответить

Фишка была в цене за хорошую комплектацию,а лишние 100т.р. отобьют спрос.

Bulat 20 ноября 2019ответить

На этом моторе ниссановском чтобы свечи или катушку зажигания снять надо демонтировать впускной коллектор. Очень дорогой в обслуживании и ремонте этот мотор и коробка. Нахрена она нужна если будет денег просить чем солярис или киа.

Андрей 20 ноября 2019ответить

Ничего интересного в машине, цена не разумная, видимо все в угоду китайцам

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

это полностью мерседес 4 АКРОС.все оборудование с гер.с завода демонтировали и перевезли. теперь камаз сам собирае кабин…

Действительно! Полно Крузаков, Х-5, Х-6... Так полно, что бедному Матизу и носа приткнуть некуда!😀😀€…

Нет, мля!!! Наши, деревенские их раскупают! Прям как в 80-е!!!

Х-ха!!! Щутник ты, однако!!!😀😀😀

Ха!!! И вы ещё верите, что оно будет????? Наивные люди...

Вот сейчас его и надо ставить в серию! А к 25-му году... А хрен его знает, что там будет к 25-му..? А то у нас как всегд…