Объявлены цены на новую версию «Лады Весты» с импортным мотором и вариатором

Новости12.11.201932

Вместе с новым силовым агрегатом «Лада Веста» получила некоторые опции, ранее недоступные для автомобилей марки.

Новый двигатель, новая трансмиссия

Летом этого года версия с вариатором появилась у «Лады Иксрей», теперь ту же трансмиссию начали ставить на «Весту». В японском вариаторе Jatco F015E сочетаются клиноременная передача и двухступенчатый редуктор с гидротрансформатором — такая конструкция, в теории, улучшает экономичность и снижает нагрузки на агрегат.

Вместе с вариатором «Ладе Весте» достался и новый двигатель. Это мотор Nissan HR16 (он же Renault H4M) объёмом 1,6 литра и мощностью 113 л. с., выпускающийся в Тольятти.

Заявленный расход топлива у нового силового агрегата в смешанном цикле — 7,1 литра на 100 км (на седане), при этом отечественный мотор в паре с роботом «кушал» меньше, 6,6 литра на сотню

Заявленный расход топлива у нового силового агрегата в смешанном цикле — 7,1 литра на 100 км (на седане), при этом отечественный мотор в паре с роботом «кушал» меньше, 6,6 литра на сотню

Робот, прощай

Роботизированной коробки передач у модели больше не будет: машины с отечественными двигателями 1.6 (106 л. с.) и 1.8 (122 л. с.) в дальнейшем будут предлагаться только с «механикой». По данным «Автостата», роботизированную коробку выбирал один из десяти покупателей «Весты».

Комплектации и оснащение

Одновременно с запуском новой версии АвтоВАЗ расширил список оснащения, доступного для «Весты». В зависимости о комплектации теперь предлагаются бескаркасные «дворники», электропривод складывания зеркал, кожаный руль с обогревом, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

Интерьер машины в комплектации Exclusive

Интерьер машины в комплектации Exclusive

Самая дорогая «Лада Веста» в исполнении Exclusive обзавелась чёрной обивкой потолка, металлическими накладками на педалях, легкосплавными колёсами нового дизайна и изменённым декором салона.

Что почём?

Продажи «Весты» с вариатором должны стартовать в конце ноября. Новый силовой агрегат будет доступен для всех типов кузова: обычного седана, кросс-седана, универсала и кросс-универсала.

Стартовая цена — 736 900 рублей за седан в комплектации Classic Start Plus с двумя подушками безопасности, кондиционером, обогревом передних сидений и электрозеркалами. Машина в исполнении Comfort (аудиосистема, климат-контроль, парктроник, круиз-контроль) стоит от 767 900 рублей, версия Luxe (боковые подушки безопасности, комбинированная отделка сидений кожей и тканью, датчик света, противотуманные фары с подсветкой поворотов, легкосплавные диски) обойдётся как минимум 829 900 рублей.

Седан
Универсал
Classic Start Plus
736 900 ₽
773 900 ₽
Comfort
767 900 ₽
801 900 ₽
Luxe
829 900 ₽
866 900 ₽
Exclusive
924 900 ₽
961 900 ₽

Старая роботизированная коробка АМТ увеличивала цену «Весты» на 25 тысяч рублей, а за новый вариатор в сочетании с более мощным мотором придётся доплатить 85 тысяч рублей.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото АвтоВАЗ

Темы: #Лада #Лада Веста

Комментарии

CROSSAVEC12.11.2019ответить

Отличная новость. Жаль цена уже вплотную подобралась к миллиону, а у кросса наверное перевалила за него.

гость 15.11.2019ответить

лям триста стоит да за такие деньги киа сид с средний комплектации на автомате с круизом климатом литые диски и сборка Словакия или Королла в базовой комплектации сборка Турция

фыва12.11.2019ответить

По итогу ничего "своего" не осталось. В Автоваз вбухивали и вбухивают десятками миллиардов рублей каждый долбанный год, куча беспроцентных кредитов. По итогу получили рено-ниссан с названием Lada.

Обидно...

Rudi12.11.2019ответить

Зато дворники бескаркасные!

Rudi12.11.2019ответить

Интересно дворники будут путевые или как обычно экономговно какое?

алекс 12.11.2019ответить

дворники это вам не шумка соляриса,которой нет )) их и заменить ежели чё сможешь даже ты ))

Star12.11.2019ответить

И кому она нужна будет за такие денги кросс под миллион и все опять пойдут покупать киа и солярисы.

Гость 12.11.2019ответить

в твоем позорище отсталом, сляпанном узкоглазыми, даже подсветки кнопок ЭСП нет!

Александр12.11.2019ответить

Жаль ушла комплектация комфорт имидж. По моему самая приемлемая

миха12.11.2019ответить

ну что теперь уберёт корейцев с верхних этажей таблицы?

Алексей12.11.2019ответить

Мотор устаревший от Рено, вариатор не лучше, ведро со старыми гайками.

алекс 12.11.2019ответить

а что в нём устарело? ))

смотрел новости 12.11.2019ответить

Мотор хороший! У меня на Логане такой, безотказный и даже наш, на некоторых заправках бадяжный бензин ест и пока держится! А вот эта комбинированная трансмиссия ещё как себя покажет? Висит, как брюхо беременной свиньи и делает высокую в принципе Весту пузотеркой, конструкция такая, что не всякий официал в случае чего возьмётся ремонтировать, а надёжность её никем и ни на чём не проверена. + +85 тыщ! Не, не привлекает! Лучше Логан на механике, и проще и надёжнее.

Гость-2 13.11.2019ответить

Ну если для вас 15-ти летний Nissan HR16DE - устаревший, то тогда Ваз-21129, уходящий корнями в начало 80-х наверное вообще древность.

Вячеслав13.11.2019ответить

Наконец-то руль с обогревом поставили!

Гость-213.11.2019ответить

Вот теперь Веста окончательно стала иномаркой.

И степень локализации это подтверждает.

Р у с л a н13.11.2019ответить

Думаю робот со временем вернут

Щутник14.11.2019ответить

Руслан, если бы робот не стоил многим дороже механики, его бы брали примерно в равном с ней количестве. Так что и этот "гибрид", осмелюсь предположить, аховые спросом не отличится...

Евгений15.11.2019ответить

Неужели будут покупать с этим "прекрасным" вариатором???????

гость15.11.2019ответить

Надо было сразу ставить когда начали делать Весту а не так сначало обосралась когда вышла с косяками а сейчас начали до ума довести а время ушло так долго думали где то 4 года , за это время сильно укрепили позиции Солярис, Рио,Поло седан, Рапид .Не знай кто будет брать и еще надо время как она будет ездить с этим тандемом да Ниссан Сентра с Рено Каптуром ездиют и берут продажи есть но это Лада Веста опять где нибудь сэкономили почему да потому что для лады все дорого как драть и подминать ценник как в порядке вещей Лада Кросс СВ лям триста стало на механике .

Сергей16.11.2019ответить

Фишка была в цене за хорошую комплектацию,а лишние 100т.р. отобьют спрос.

Bulat20.11.2019ответить

На этом моторе ниссановском чтобы свечи или катушку зажигания снять надо демонтировать впускной коллектор. Очень дорогой в обслуживании и ремонте этот мотор и коробка. Нахрена она нужна если будет денег просить чем солярис или киа.

Андрей20.11.2019ответить

Ничего интересного в машине, цена не разумная, видимо все в угоду китайцам

Самое популярное