Wroom.ru

Тест-драйв «Шеви Нивы» с мультимедийкой: нелепое излишество или полезная опция?

Тесты22.10.201941

Wroom.ru

Как говорится, молодая была уже не молода: «Шнива» поступила в продажу в 2002 году, а со времени представления первых вазовских прототипов прошло и того больше времени. Второе поколение умерло, не родившись, масштабный рестайлинг первого тоже вилами по воде писан, и на фоне этого в качестве обновления в полноприводнике поселяется мультимедийная система. Так насколько в итоге совместим бывший ВАЗ-2123 с современной жизнью?

Внешность

Несмотря на возраст, машина не выглядит пропитанной нафталином. Залог тому — обвес и модные фары с чёрной подложкой. Небольшой, но коренастый, плотный крепыш, да в тестовой версии ещё и с шноркелем. Серьёзный аппарат. Жаль, конечно, что концепт 2014 года, который выглядел ещё внушительнее, мы так и не увидим в серийном воплощении.

Место водителя

А вот внутри всё не совсем радостно. С момента рестайлинга в салоне не только поселился монитор, но и сбежали некоторые приятные «примочки», например, шикарная «люстра» с очёчником на потолке или симпатичные и удобные рычаги коробки передач и раздаточной коробки. Зато сиденье, как и прежде, довольно удобное, да ещё и с регулировкой по высоте.

Комбинация приборов попрощалась с дизайном от ВАЗа-2115, но вместе с этим немного потеряла в читаемости из-за мелких цифр. Подлокотник удобен и для водителя, и для задних пассажиров, так как переворачивается и превращается в подстаканники.

Салон и багажник

Из-за довольно приличной ширины салона передний пассажир и водитель друг друга вообще никак не тревожат. Обзорность тоже радует обоих и по всем параметрам: посадка высокая, окна огромные, зеркала тоже.

Сзади для четырёхметровой машины даже в длину места немало (не разгуляешься, конечно, но сесть можно), да и ширина никуда не девается. Ну а сделали человеческих размеров салон, как большинство знает, за счёт багажника. Вот и «развлекаются» владельцы «Шеви Нивы» установкой багажников на крышу разных размеров.

Можно, конечно, смеяться над тем, что дисплей мультимедийной системы прикручен саморезами, зато располагается он, как это сейчас модно у многих производителей, инородным телом над панелью. Находится, кстати, в весьма удобном для глаз месте. «Голова» переваривает музыку, видео, картинки, умеет общаться с телефоном по Bluetooth или по кабелю с дублированием картинки на дисплей устройства, имеет встроенную навигацию, причём не «СитиГид», а уважаемый многими Navitel.

Поскольку мультируля сюда не завезли, блок кнопок пришлось разместить на месте магнитолы. Расположение не особо удобное, за рычагом коробки, но зато это осязаемые кнопки и «крутилки», которыми можно при необходимости оперировать на ощупь.

С телефона через новую «мультимедийку» можно и звонить, и проигрывать музыку. Но к последнему пункту есть вопросы. Мало того, что звук весьма тусклый, так и динамиков здесь всего два! Не шесть, не четыре, а только пара. Но, к чести системы, установка хорошей акустики даже штатного размера улучшает картину кардинально, то есть вытянуть «голова» способна гораздо больше того, чем её наградили с завода.

Ездовые впечатления

Довольно удивительная в определённой степени штука — поведение «Нивы» на асфальте. Если манера передвижений неспешная, то машина себя показывает очень неплохо. Вой трансмиссии не настолько досаждает, как на классической «Ниве», которая сейчас называется «Лада 4×4». Гидроусилитель дарит прозрачную обратную связь, а подвеска — совершенно потрясающую плавность хода и непробиваемость. Конечно, с поправкой на то, что сзади стоит неразрезной мост. Ну а вне дорог это, естественно, король положения со своими компактными размерами и огромными углами въезда, съезда и рампы.

Резюме

В общем, «Шевроле Нива» вполне жизнеспособна в нынешних реалиях. Ходовая часть позволяет проехать где угодно, неспешному водителю и мотора вполне хватит, а салон наконец-то дополнили мультимедийной системой. Да, машина не особо современна, но по своей универсальности с учётом состояния дорог в глубинке ей до сих пор мало равных.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Владимир ПшенинФото автора

Темы: #Тест-драйвы #Chevrolet #Chevrolet Niva

Фото

Комментарии

CROSSAVEC 22.10.2019ответить

Всё это справедливо, но при условии если этот пепелац стоил бы тысяч 500, не больше.

Видавший 23.10.2019ответить

"Вой трансмиссии не настолько досаждает, как на классической «Ниве»" - звучит просто издевательски! Ну почему с.ка на буржуйских внедорожниках не воет, а у наших рукожопов все гудит и трясется!!!! Неужели так трудно поставить в мосты и раздатку нормальные подшипники? Или тупо продолжают гнать эти недоделанные ведра по принципу - и так сойдет?

андрей 23.10.2019ответить

шевик это и есть буржуйский внедорожник . все претензии америкашкам...

Иван 23.10.2019ответить

От буржуйского у нее только название, да и то половина. Это не машина, а какое-то позорное недоразумение для 21-го века!

Гость 23.10.2019ответить

хРено Дастер за лям видели? Вот это полный п...ц!

Аркадий 23.10.2019ответить

Ты Дастер то с ней не сравнивай.Это тоже самое что полудохлого ишака (шниву) со скакуном сравнить.

ИГОРЬ 24.10.2019ответить

действительно нелепая мультимедийка

Анатолий 13.01.2020ответить

идиоты,мультимедиа ,как бельмо! вы чё там и зачем?!!

Максим 24.10.2019ответить

Шевик вполне имеет право на жизнь, но не за сумасшедшую цену в 800тр, по какой продают его дилеры, и не с таким слабым мотором. Стоила бы она в топе 550, край 600т, разлеталась бы как горячие пирожки, несмотря на расход в 15 по городу и очень слабый ресурс запчастей. А так, увольте, продажи упали на 25% за прошедший год и к 2020 году производство Шевиков вообще собираются прикрыть

Зубастик24.10.2019ответить

чисто колхоз.

Гость 24.10.2019ответить

А ты то гомик-гномик чего хорошего изобрёл и создал?И на колхоз бочку то не кати.Колхозы в своё время страну кормили.Впрочем тебе этого не понять.Для тебя смысл жизни это на дорогой машине подкатить к своему гей клубу.И оторваться там с такими же пи....ми.

гость сайта 24.10.2019ответить

Её жизнеспособность убивает вовсе не "возраст" и архаичность конструкции, а непомерная жадность производителей вкупе с продавцами! Забегу вперёд и отпарирую тем, кто скажет, мол затраты на разработку и производство большие, износ оборудования... Машина сконструирована не сегодня! И производство её отлажено давным давно! И оборудование не очень-то модернизируется! Так что, как правильно сказал Максим, цена ей 550-600 тысяч и будут брать ещё как! Прощая ей все её недоделки и изъяны.

Игорь 25.10.2019ответить

Мотор ей надо более современный и НЕ воющую КПП и РК. А не всякую ерунду, типа мультимедии этой. А иначе не долго ей осталось.

Герман 25.10.2019ответить

а вот катаю сейчас на шевике после классики,десятки и иномарок по нашей русской глубинке,пришёл к выводу что давно надо было прикупить это авто, а поджопник хэтч калину в довесок по магазинам дёшево и сердито***после таких красивых цен на жизнь****возможно и неправ

Кекс Столичный 26.10.2019ответить

Шниву нужно сделать электромобилем.А на крышу присобачить ветряк для подзарядки.Вот тогда ее можно поставить в музей как наглядный пример передовой мысли.

Щутник26.10.2019ответить

Перестаньте обсирать то, чего не имели, не имеете и даже не хотите иметь!!!Есть деньги?– покупайте "Крету"(кстати, тоже не стоит таких денег...(субъективное мнение!)) Или "Каптюр", или ещё чего... А Нива и ШНива– для нормальных сельских мужиков! не гоняющихся за скоростью и за понтами тоже... Вот цена на неё, действительно завышена! А в остальном машина как машина!

Вася 28.10.2019ответить

СРЕДА ! Карл !. Не ужели люди себя так не любят ? Как такое можно купить ?

andrey0762yandexru 04.11.2019ответить

До деньгам покупают.

Сергей 03.12.2019ответить

Сразу видно что денег занесли автору. 1)Картинка магнитолы - в 2013 году я покупал китайскую магнитолку, качество и картинка полная копия. Хотя на дворе почти 2020 год. 2)Ходовые качества... Это ВАЗ 2131 и этим всё сказано. 3) Эргономика и вот это вот всё - ужасная дрянь как визуально, так и тактильно. Резюме: За 580к и выше я лучше Лифан китайский куплю, у него хотя бы автомат коробка будет и мультимедиа в разы лучше чем у шнивы.

P.S. На спрос будет и предложение. Пока вы будете покупать этот автошрёт, его будут делать и делать, менять что-то они и не будут.

koly_mygotin 11.12.2019ответить

На всякого дурня не угодишь...

Роман Саратов 22.12.2019ответить

На шевике 2008 года по 2019 откатал до капремонта движка 274.500 км. Расход по трассе в 9.5 на 100 км при 3-х пассажирах и полный багажник сумок. По городу не более 13 л. Машина класс. Новая с магнитолой в действительности отлична. Да, движок слабоват. Комфорт зимой - лучше и не надо. Шнива стоит своих денег, убеждать в обратном смысла НЕТ.

Марсель 09.04.2020ответить

В основном комментируют те, кто на нивах никогда и не ездил и с асфальта не съезжал. Купил такую же. Доволен. Это уже третья нива у меня. Согласен с тем что иномарки, например паджеро спорт, сузуки джимни, лучше, но там ценник конский.

Брать старый внедорожник, тоже не вариант. Запчасти дорогие.

Была у меня и трехдверная нива. Очень слабый кузов, ржавеет. У шнивы все нормально. Машина комфортная, последняя LEM+ очень понравилась. Не надо ничего городить, вскрывать заводские панели чтоб поставить музыку, камеру, парктроники. Грязевая резина, шноркель и фаркоп. Фетровые подкрылки, усиленная шумка, в машине реально тихо. Кондиционер, атермальные стекла,

обогрев сидений и лобовухи . Чёрные фары и потолок, я понимаю что на проходимость не влияют, но красиво :-) Единственный недостаток - мотор бы ей 100 лошадок.

Машина не для гонок, а для того чтоб спокойно доехать до речки или лес, и вернуться без приключений обратно.

Это не реклама, никого не уговариваю, просто раздражают отзывы автоэкспертов, которые ни разу не ездили на этом автомобиле.

Самое популярное