Скидки кончились: госпрограммы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» завершены

16 октября 2019

Действие программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» прекращено в связи с исчерпанием бюджета, выделенного на программы.

В этом году программы поддержки автопрома запускали дважды: в марте и в июле. Каждый раз на них выделили фиксированный бюджет, который в первом случае закончился за два месяца, во втором — за три с половиной месяца. О возможном возобновлении пока ничего не сообщается.

Госпрограммы давали возможность получить скидку 10% (для жителей Дальневосточного федерального округа — 25%) на приобретение новой машины. Программа «Первый автомобиль» была рассчитана на тех, кто приобретает свой первый автомобиль, а программа «Семейный автомобиль» — для семей с двумя детьми.

Скидки предоставлялись только в случае покупки машин российского производства (в том числе иностранных марок), но приобретаемый автомобиль должен был стоить не дороже 1 млн рублей.

Всего в течение 2019 года на эти две госпрограммы потратили 9,4 млрд рублей. По данным «Автостата», программой «Первый автомобиль» воспользовались 45 тысяч человек, а «Семейным автомобилем» — 55 тысяч клиентов.

Темы: Госпрограммы

Смотрите также:

Комментарии

CROSSAVEC 17 октября 2019ответить+1

Просто денег сейчас нет, найдём деньги возобновим госпрограмму. Вы держитесь здесь.

Агек 18 октября 2019ответить

Почему-то не пишут про главное условие программы, авто нужно будет брать только в автокредит,что естественно вылетает в "копеечку" с учётом всех страховок и каско на три года в теле кредита

Андрей 18 октября 2019ответить

Невыгодно пользоваться этими бонусами, очень большая переплата за КАСКО и страхование жизни! Все съедают эти платежи! Намного дешевле потреб. Государство для граждан не делает выгодных раскладов, все заковырки, чтобы только угорели и ещё беднее стали.

Андрей 18 октября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Я покупал новый автомобиль в период действия госпрограмм, очень невыгодно ими пользоваться

Оранжевый Фазан 18 октября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Брешишь!!! Это для лохов сказки

Щутник 19 октября 2019ответить

Ну... 9,4 млрд плохо ли хорошо, а по чьим-то карманам рассованы:)))! Так что, ждите теперь следующего "транша")))!

Ирина 20 октября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Ну эт, кому-то это единственный шанс купить новую автомашинку.А так конечно не выгодно.

гость сайта 21 октября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

Я так сказал бы, с учётом всех нюансов этих программ, что шанс этот весьма сомнительный.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Урал за такие ценник есть полный гавно и ацтой.

Мой водительский стаж составляет 37 лет (кат.А,В,С). В основном предпочитал машины с МКПП, но в 2016 году купил 4-х-летк…

Очередное рекламное говно про убогое но дорогое иноведро. Чтобы идиоты снова в кредит залазили и питались дошираками, ка…

Да нафига нужно это ведро с такими ценниками. По цене уже практически японцев догнали.…

Доплата за агрегат с непонятным ресурсом и надёжностью составит до 100к относительно мкпп. Это начало и...конец истории.…

При этой потрясающей новости московские богатые мажоры заволновались - такой кроссовер они пока еще не разбивали в ночны…