Обзоры26.09.2019✦15
Какие автомобили выпускаются уже много лет без принципиальных изменений? Про «Ниву» или «Патриот», наверное, все знают, а мы вспомнили не столь очевидные примеры автомобилей-долгожителей.
Начнём с модели Ravon Nexia R3, недавно вернувшейся на российский рынок. Узбекская марка появилась на свет лишь четыре года назад, а вот седанчик Nexia R3 не очень молод: это лишь слегка видоизменённый Chevrolet Aveo T250 образца 2005 года.
Ретро-дизайн не стареет, поэтому хэтчбеку Fiat 500 не нужен масштабный рестайлинг. Автомобиль выпускается с 2007 года и в отставку пока не собирается. Примечательно, что это единственная легковая модель «Фиата» на российском рынке: цены на «пятисотку» начинаются с миллиона рублей.
Не нужны частые обновления и рамным внедорожникам, таким, например, как Kia Mohave. Машина встала на конвейер ещё в 2008 году, и лишь в этом году корейцы освежили дизайн модели, оставив неизменной конструкцию. В Россию такая версия попадёт в следующем году.
Mitsubishi Pajero, в отличие от своего корейского конкурента, в ближайшее время снимут с производства, а преемника у этого внедорожника так и не появилось. «Паджеро» четвёртого поколения выпускался с 2006 года.
Хэтчбек Ford Fiesta шестого поколения дебютировал в далёком уже 2008 году, позже в модельном ряду появилась версия с кузовом седан. Свой одиннадцатый день рождения автомобиль вполне мог бы встретить в России, но в «Форде» решили убрать с нашего рынка все легковушки. Сейчас дилеры распродают последние экземпляры «Фиест» челнинской сборки.
Ещё один «дезертир» нашего рынка — спорткар Nissan GT-R: в этом году японцы решили прекратить поставки модели в Россию. В других странах автомобиль, без существенных изменений выпускающийся с декабря 2007 года, по-прежнему продаётся.
«Тойоту Ленд Крузер» дважды подвергали рестайлингу и, по слухам, скоро ещё раз отправят на косметические процедуры, но конструкция машины не менялась с момента дебюта в 2007 году. Те же двенадцать лет исполняется и родственнику «двухсотки», внедорожнику Lexus LX.
Десятилетний юбилей отмечает в этом году ещё одна парочка «тойотовских» внедорожников — модели Land Cruiser Prado и Lexus GX. Автомобили с успехом продаются в России и на падение спроса не жалуются, несмотря на немалый возраст.
Пятое поколение модели Volkswagen Polo представили в 2009 году. В Европе уже выпускаются и продаются хэтчбеки шестого поколения, но на заводе в Калуге продолжают делать модель десятилетней давности.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Обзоры
Комментарии
Bak26.09.2019ответить
Ладу Ларгус можно добавить в данный список, т.к. с минимальными изменениями он выпускается с 2006 года.
смотрел новости 26.09.2019ответить
А что, Логану с Дастером меньше 10 лет? Или они изменились до неузнаваемости? И многие китайские машины ни что иное, как перелицованные клоны бывших японцев или европейцев.
26.09.2019ответить
А газель где???????
Кретавод27.09.2019ответить
про ниву и буханку забыли)
Антон27.09.2019ответить
Поло хорошая машина, следующая будет именно такая.
Гость 01.10.2019ответить
хороша перекладными поршнями!
Макс27.09.2019ответить
Как это единственная модель 500 а Фулбэк что не легковушка
Олег27.09.2019ответить
Гелик. Кузов W463 практически без изменений с 1989.
дима 40 годиков04.10.2019ответить
Дети подросли, через год возьму крузак 80, и идите все нафиг. Он 20-30 лет пробегал, и у меня лет 5 пробегает в самых экстремальных условиях.
CROSSAVEC26.09.2019ответить
Как раз в России поверят всему. В многих городах и сёлах уклад жизни не меняется куда больше времени. А тут машины. И смею заметить иногда проверенные временем решения куда лучше современных ноу-хау.