АвтоВАЗ отказался от выпуска мощных версий модели «Лада Гранта»

Новости17.09.201920

«Заряженные» версии «Лады Гранты» не вернутся на рынок, сообщает издание «Авторевю».

Седаны «Гранта Спорт» и «Калина Спорт» мелкосерийно выпускали в Тольятти до 2018 года. Машины оснащались 1,6-литровым мотором, форсированным до 118 л. с., перенастроенной подвеской и задними дисковыми тормозами. Внешний облик автомобилей дополнял декоративный обвес, а в салоне появились «спортивные» передние сиденья.

«Лада Гранта Спорт» дебютировала в 2013 году

«Лада Гранта Спорт» дебютировала в 2013 году

Вместе с рестайлингом семейства «Гранта»/«Калина» производство спортивных версий прекратилось. Представители АвтоВАЗа не исключали возможный перезапуск «заряженных» машин, но теперь проект закрыли. Как отмечает «Авторевю», такие автомобили получаются слишком дорогими, а спрос на них невелик.

Не вернётся на рынок и хэтчбек «Лада Калина NFR» с 140-сильным двигателем, усиленными тормозами и самоблокирующимся дифференциалом. Три года назад сделали небольшую партию таких машин стоимостью 850 тысяч рублей.

В 2016 году «Лада Калина NFR» стоила 850 тысяч рублей

В 2016 году «Лада Калина NFR» стоила 850 тысяч рублей

Самой «спортивной» «Грантой» останется версия Drive Active. Седан, получивший короткоходную подвеску, декоративный обвес и новые кресла, оснащается стандартным мотором мощностью 106 л. с. Продажи модели стартовали в начале сентября, цена на новинку начинаются с отметки 629 900 рублей.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Лада #Лада Гранта

Комментарии

миша шпилькин18.09.2019ответить

Пацанчики рыдают.

☹ Анонимный посетитель18.09.2019ответить

ЗАПЧАСТИ вазовские и спорт

...несовместимые вещи

Rudi18.09.2019ответить

шо делать,шо делать???????????????? аааааааааааааа

Сергей18.09.2019ответить

Отличное авто акуратный внешний вид вот внутри было так же

Александр18.09.2019ответить

Убожество надо за божеские деньги продавать,а не по цене болида формулы 1!!!

Щутник18.09.2019ответить

Болид формулы-1, если что, одноразовая машина... После каждой гонки его весь перебирают... А гранты гоняют и в хвост, и в гриву!!! Так что, не будем ругать Владимирского тяжеловоза за то, что он не Орловский рысак!😁😁😁

Это я18.09.2019ответить

"Отказались выпускать". Спасибо!!!😂 Это единственное верное решение от автотаза.

Лукойл18.09.2019ответить

Они вроде ни чего мощного и не выпускали ни когда, одни тошнилки и тошнилки спорт.

Веня из Краснодара18.09.2019ответить

Лучше за такие деньги купить два енота миньетчика.

Оно18.09.2019ответить

лучше бы Вазу вообще отказаться от выпуска грант, вест и т.п. Самокат он и в Африке...

Lock19.09.2019ответить

Спасибо АвтоВАЗ!!! Сколько спасли этим поступком ни в чём не повинных людей, пострадавших бы от "пилотов" этих "шпортивных" телег.

Маша19.09.2019ответить

Блин,судя по отзывам можно подумать что в России все ездят как миниум на Порше.Такие все успешные и богатенькие у нас.Вот только количество проданных Грант и Солярисов говорит об обратном.

Прохожий 19.09.2019ответить

Курица она и в России курица.

Алексей19.09.2019ответить

Пока В России не повернуться к человеку лицом ничего не измениться. Скотское отношение к человеку порождает скотовозы по бешеным ценам. Для роста продаж снижается цена. Оцените себестоимость этого тазика!

Гость19.09.2019ответить

Я себе даже представить не могу с каким еще УРОДОМ можно сравнить калину, на какое авто она похожа из класса, какой класс вообще , класс китайских мотоповозок или класс матизов , тогда ДА калина лучшая, но по цене дороже всех в этом убогом классе.

Какой ..... класс у этого Г....?

Щутник20.09.2019ответить

Маш, эт они их (гранты) от скромности покупают!😁

Самое популярное