Новости17.09.2019✦20
«Заряженные» версии «Лады Гранты» не вернутся на рынок, сообщает издание «Авторевю».
Седаны «Гранта Спорт» и «Калина Спорт» мелкосерийно выпускали в Тольятти до 2018 года. Машины оснащались 1,6-литровым мотором, форсированным до 118 л. с., перенастроенной подвеской и задними дисковыми тормозами. Внешний облик автомобилей дополнял декоративный обвес, а в салоне появились «спортивные» передние сиденья.
«Лада Гранта Спорт» дебютировала в 2013 году
Вместе с рестайлингом семейства «Гранта»/«Калина» производство спортивных версий прекратилось. Представители АвтоВАЗа не исключали возможный перезапуск «заряженных» машин, но теперь проект закрыли. Как отмечает «Авторевю», такие автомобили получаются слишком дорогими, а спрос на них невелик.
Не вернётся на рынок и хэтчбек «Лада Калина NFR» с 140-сильным двигателем, усиленными тормозами и самоблокирующимся дифференциалом. Три года назад сделали небольшую партию таких машин стоимостью 850 тысяч рублей.
В 2016 году «Лада Калина NFR» стоила 850 тысяч рублей
Самой «спортивной» «Грантой» останется версия Drive Active. Седан, получивший короткоходную подвеску, декоративный обвес и новые кресла, оснащается стандартным мотором мощностью 106 л. с. Продажи модели стартовали в начале сентября, цена на новинку начинаются с отметки 629 900 рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Лада #Лада Гранта
Комментарии
Сергей18.09.2019ответить
Отличное авто акуратный внешний вид вот внутри было так же
Александр18.09.2019ответить
Убожество надо за божеские деньги продавать,а не по цене болида формулы 1!!!
Это я18.09.2019ответить
"Отказались выпускать". Спасибо!!!😂 Это единственное верное решение от автотаза.
Лукойл18.09.2019ответить
Они вроде ни чего мощного и не выпускали ни когда, одни тошнилки и тошнилки спорт.
Веня из Краснодара18.09.2019ответить
Лучше за такие деньги купить два енота миньетчика.
Оно18.09.2019ответить
лучше бы Вазу вообще отказаться от выпуска грант, вест и т.п. Самокат он и в Африке...
Lock19.09.2019ответить
Спасибо АвтоВАЗ!!! Сколько спасли этим поступком ни в чём не повинных людей, пострадавших бы от "пилотов" этих "шпортивных" телег.
Маша19.09.2019ответить
Блин,судя по отзывам можно подумать что в России все ездят как миниум на Порше.Такие все успешные и богатенькие у нас.Вот только количество проданных Грант и Солярисов говорит об обратном.
Прохожий 19.09.2019ответить
Курица она и в России курица.
Алексей19.09.2019ответить
Пока В России не повернуться к человеку лицом ничего не измениться. Скотское отношение к человеку порождает скотовозы по бешеным ценам. Для роста продаж снижается цена. Оцените себестоимость этого тазика!
Гость19.09.2019ответить
Я себе даже представить не могу с каким еще УРОДОМ можно сравнить калину, на какое авто она похожа из класса, какой класс вообще , класс китайских мотоповозок или класс матизов , тогда ДА калина лучшая, но по цене дороже всех в этом убогом классе.
Какой ..... класс у этого Г....?
миша шпилькин18.09.2019ответить
Пацанчики рыдают.