Внедорожник Land Rover Defender вернулся после трёхлетнего перерыва

Новости10.09.20198

«Дефендер» нового поколения получил несущий кузов вместо рамы, но не растерял способности к покорению бездорожья.

Старый Land Rover Defender сняли с производства ещё в январе 2016 года, но новое поколение модели дебютирует только сейчас, спустя три с лишним года. Создатели машины отказались от традиционной для настоящих внедорожников конструкции: вместо рамы — несущий кузов, вместо неразрезных мостов — независимые подвески всех колёс.

Максимальная глубина преодолеваемого брода — 0,9 метра

Максимальная глубина преодолеваемого брода — 0,9 метра

Однако, как обещают в компании, автомобиль по-прежнему должен чувствовать себя уверенно вне дорог. Новый «Дефендер» имеет постоянный полный привод с понижающей передачей и опционную блокировку заднего дифференциала. Автомобиль сохранил короткие свесы, а стандартный дорожный просвет составляет 216 мм. При этом машина может быть оснащена пневмоподвеской, которая позволит поднять кузов ещё выше.

Как и прежде, Land Rover Defender предложат в трёхдверном и пятидверном вариантах. Автомобиль получил простой, но оригинальный дизайн с плоскими стёклами и кузовными панелями.

В оформлении салона преобладают прямые линии и лаконичные формы, но спартанским интерьер нельзя назвать: здесь есть и дорогие материалы отделки, и сенсорные дисплеи, и маленькие экранчики в ручках климат-контроля, и модный джойстик управления трансмиссией.

Примечательно, что в некоторых исполнениях на первом ряду могут разместиться три человека, а для пятидверных машин можно заказать третий ряд сидений. Также в списке опций есть тканевая сдвижная секция в крыше.

Трехместный передний ряд сидений

Трехместный передний ряд сидений

На Land Rover Defender будут ставить бензиновые и дизельные турбомоторы объёмом два литра, знакомые по другим моделям компании: они развивают от 200 до 300 л. с. А флагманская версия внедорожника получит рядный шестицилиндровый двигатель объёмом три литра и мощностью 400 сил. Коробка передач во всех случаях — восьмиступенчатый «автомат».

У базовых версий останутся штампованные колёсные диски

У базовых версий останутся штампованные колёсные диски

Производство нового «Дефендера» организовано на недавно открытом заводе в Словакии. В России новинка появится примерно через год, а вот британские дилеры уже принимают заказы на модель. Пятидверный внедорожник в базовом исполнении стоит 45,2 тысячи фунтов стерлингов — всего на 2,5 тысячи меньше, чем почти люксовый Land Rover Discovery. Трёхдверка окажется немного дешевле, но цены на такую машину еще не названы.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото Jaguar Land Rover

Темы: #Land Rover #Land Rover Defender #Франкфурт-2019

Комментарии

Николай10.09.2019ответить

Это уже не дэф. Грустно.

Щутник11.09.2019ответить

Какое счастье!?! А мы-то уж и смирились со столь невосполнимой потерей.....

Rudi11.09.2019ответить

ага иксрали покупать собрались

Щутник 11.09.2019ответить

Да какие там иксрали... Я вон было "амулет" не схватил!!! Вона до чего тоска-то зелёная доводит...

ДЭК-25114.03.2020ответить

Для британской армии наверное продолжают выпускать настоящие"Дэфы". А вот наш большой внедорожник с несущим кузовом ГАЗ-М72 был равен в проходимости ГАЗ-69,большой бандитский ГрандЧероки 90х годов так же рамы не имел,оставаясь джипом,малые типа Москвич410,ЛуАЗ и Нива почти безрамные,но тоже проходимые.А этот новый Дефендер,уже по фото видно,что с хреновой проходимостью для города.Короче тот же Рэндж-Спорт,или Дискавери.

Самое популярное