Внедорожник Land Rover Defender вернулся после трёхлетнего перерыва

10 сентября 2019фото Jaguar Land Rover

«Дефендер» нового поколения получил несущий кузов вместо рамы, но не растерял способности к покорению бездорожья.

Старый Land Rover Defender сняли с производства ещё в январе 2016 года, но новое поколение модели дебютирует только сейчас, спустя три с лишним года. Создатели машины отказались от традиционной для настоящих внедорожников конструкции: вместо рамы — несущий кузов, вместо неразрезных мостов — независимые подвески всех колёс.

Максимальная глубина преодолеваемого брода — 0,9 метра

Максимальная глубина преодолеваемого брода — 0,9 метра

Однако, как обещают в компании, автомобиль по-прежнему должен чувствовать себя уверенно вне дорог. Новый «Дефендер» имеет постоянный полный привод с понижающей передачей и опционную блокировку заднего дифференциала. Автомобиль сохранил короткие свесы, а стандартный дорожный просвет составляет 216 мм. При этом машина может быть оснащена пневмоподвеской, которая позволит поднять кузов ещё выше.

Как и прежде, Land Rover Defender предложат в трёхдверном и пятидверном вариантах. Автомобиль получил простой, но оригинальный дизайн с плоскими стёклами и кузовными панелями.

В оформлении салона преобладают прямые линии и лаконичные формы, но спартанским интерьер нельзя назвать: здесь есть и дорогие материалы отделки, и сенсорные дисплеи, и маленькие экранчики в ручках климат-контроля, и модный джойстик управления трансмиссией.

Примечательно, что в некоторых исполнениях на первом ряду могут разместиться три человека, а для пятидверных машин можно заказать третий ряд сидений. Также в списке опций есть тканевая сдвижная секция в крыше.

Трехместный передний ряд сидений

Трехместный передний ряд сидений

На Land Rover Defender будут ставить бензиновые и дизельные турбомоторы объёмом два литра, знакомые по другим моделям компании: они развивают от 200 до 300 л. с. А флагманская версия внедорожника получит рядный шестицилиндровый двигатель объёмом три литра и мощностью 400 сил. Коробка передач во всех случаях — восьмиступенчатый «автомат».

У базовых версий останутся штампованные колёсные диски

У базовых версий останутся штампованные колёсные диски

Производство нового «Дефендера» организовано на недавно открытом заводе в Словакии. В России новинка появится примерно через год, а вот британские дилеры уже принимают заказы на модель. Пятидверный внедорожник в базовом исполнении стоит 45,2 тысячи фунтов стерлингов — всего на 2,5 тысячи меньше, чем почти люксовый Land Rover Discovery. Трёхдверка окажется немного дешевле, но цены на такую машину еще не названы.

Темы: Land Rover Land Rover Defender Франкфурт-2019

Смотрите также:

Комментарии

Николай 10 сентября 2019ответить

Это уже не дэф. Грустно.

Щутник 11 сентября 2019ответить

Какое счастье!?! А мы-то уж и смирились со столь невосполнимой потерей.....

Rudi 11 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

ага иксрали покупать собрались

Щутник 11 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Да какие там иксрали... Я вон было "амулет" не схватил!!! Вона до чего тоска-то зелёная доводит...

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Прикольная тачка, но к сожалению не конкурентоспособная с таким ценником!…

Убожество надо за божеские деньги продавать,а не по цене болида формулы 1!!!…

Отличное авто акуратный внешний вид вот внутри было так же

Выкатился с конвейера,и сразу-*САМОЛИКВИДИРОВАЛСЯ*!!!

crash тест, прошел или не прошел?

шо делать,шо делать???????????????? аааааааааааааа