Новости05.09.2019✦4
Porsche Taycan, представленный накануне как серийная модель, поступит в продажу в середине 2020 года. Российские цены уже объявлены.
Прообраз модели, концепт Porsche Mission E, немцы показали ещё четыре года назад. Прошедшее с тех пор время потратили на доводку конструкции и организацию производства, и теперь Porsche Taycan дебютирует как серийная модель и первый электромобиль в истории компании.
Четырёхдверный седан длиной 4,96 метра (на несколько сантиметров короче «Панамеры») получил дизайн в фирменном стиле марки. Лишь необычно оформленные передние фары позволяют «Тайкану» выделиться на фоне других «Порше».
Интерьер с характерным для машин бренда дизайном стал царством дисплеев и сенсорных кнопок. Мультимедийная система, по последней моде, имеет голосовое управление, а в панели перед передним пассажиром может быть установлен ещё один экран — его предлагают за доплату.
Porsche Taycan, построенный на оригинальной платформе, оснащён двумя синхронными электромоторами — по одному на каждой оси. Передний двигатель развивает 218 л. с., а задний выдаёт 408 л. с. При этом сзади установлен ещё и двухступенчатый редуктор — для увеличения максимальной скорости.
В силовую структуру пола интегрирована литиево-ионная батарея ёмкостью 94 кВт·ч. У большинства электромобилей напряжение тяговой сети составляет 400–480 В, а у нового «Порше» — 800 вольт. Это позволило, среди прочего, сократить время для подзарядки: на специальной мощной станции можно пополнить аккумулятор на 80% всего за 23 минуты. На менее мощных зарядных станциях и при использовании бытовой электросети время зарядки, конечно, будет намного больше.
Новый электроседан будет предлагаться в двух вариантах, названных по-старомодному Turbo и Turbo S. У первой версии двигатели выдают пиковую мощность 625 л. с. До сотни такая машина может разогнаться за 3,2 секунды, а паспортный запас хода на одной зарядке составляет 450 км.
Porsche Taycan Turbo S с теми же электромоторами, но с изменённой программой управления развивает уже 761 л. с. Разгон до сотни сокращён до 2,8 секунды, а запас хода уменьшен до 412 км. Кроме того, версия Turbo S уже в базе оснащается полноуправляемым шасси с подруливающими задними колёсами и углерод-керамическими тормозами.
Выпуском «Тайканов» займётся тот же завод, который сейчас делает спорткары Porsche 911. Старт продаж назначен на лето 2020 года, но предварительные заказы уже принимаются, в том числе и в России. Версия Turbo оценена в 10 643 000 рублей, а модификация Turbo S стоит 23 943 000 рублей.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Porsche #Porsche Taycan #Электромобили #Франкфурт-2019
Комментарии