Новости03.09.2019✦28
«Группа ГАЗ» сообщила о старте продаж полноприводного грузовика «Садко Некст». Первые машины появились у некоторых дилеров ещё летом, но в течение сентября автомобиль начнут продавать по всей стране.
«Садко Некст» станет преемником модели ГАЗ-3308, выпускающейся в Нижнем Новгороде с 1999 года. В основе конструкции нового грузовика — модернизированное шасси предшественника, кабина позаимствована у «Газона Некст».
Автомобиль сохранил неразрезные мосты спереди и сзади, но получил новую переднюю подвеску (она по-прежнему рессорная), интегральное рулевое управление и полностью пневматическую тормозную систему.
Трансмиссия — подключаемый полный привод с блокировками дифференциалов. Для управления раздаточной коробкой теперь используется не рычаг в полу, а кнопки на передней панели. Под капотом грузовика стоит традиционный для техники «Группы ГАЗ» турбодизельный двигатель ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра и мощностью 149 л. с.
Паспортная грузоподъёмность шасси составляет три тонны, полная масса автомобиля — 6,9 тонн.
Пока «Садко Некст» выпускается только в варианте с однорядной кабиной и стандартной колёсной базой (3,77 метра). В следующем году запустят производство версий с двойной кабиной и растянутой до 4,52 метров колёсной базой. Официальный прайс-лист на грузовик пока не опубликован, но, по информации сайта Wroom.ru, цены на новинку начинаются с 2,2 млн рублей.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Группа ГАЗ
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Садко #Грузовые автомобили
Комментарии
Ярек 04.09.2019ответить
А ты жил в прошло веке, "умник"?
Валерий04.09.2019ответить
как обычно.....
Россия, так же как и СССР - идет "своим" путем!
Вместо того, чтобы строить отличные дороги и комфортные авто - она изобретает вездеходы для бездорожья и и утилитарные авто, которые чинятся с помощью кувалды и ё....ной матери!
СМЕРШ 05.09.2019ответить
откуда такие бараны вылазят,уж не из жо-ли?
Виктор 04.09.2019ответить
Этот автомобиль для мужчин , а не для диванных придурков .
slava04.09.2019ответить
Для перевозок нужно 8-10т. (средний класс). Такой машины очень не хватает. Уже вчера. Что толку мастырить Некст в новой обертке? Кому нужен и так берут. Нормальная машина для 3-4т. А за ней фуры на Камазе (Мазе) в 15-20т. Или-или. Подшаманили Некст и поехали? Незачет!!!
Ярек 04.09.2019ответить
И куда ты поедешь на 8-10 т. в городе? Тебя близко не допустят к точкам назначения, и будешь торчать на въезде в город!!!
Смотрел новости 05.09.2019ответить
Какие 8-10 т? Это не грузовик, это внедорожник. В городе ему вообще делать нечего. А для электриков, газовщиков и военных та же Шишига, только в новом исполнении.
Сергей05.09.2019ответить
Кабина,страшней трудно придумать, это жертва ЕГ и "эффективных менеджеров".
Гость 06.09.2019ответить
Сергей! ЕГЭ - пишется вот так! Вы тоже "жертва эффективных менеджеров"?
Алексей05.09.2019ответить
Что за раболепие перед иностранными языками!!! Зачем к былинному русскому названию Садко прицепили режущий слух англицизм НЕКСТ? Неужели в русском языке, таком великом и богатом, невозможно найти подходящее слово?
Аким05.09.2019ответить
Мне нравится читать обсуждение больше чем статью. Собрались жертвы рыночной экономики и жалуются, что грузовик... ГРУЗОВИК... Г Р У З О В И К!!! не красивый. На грузовиках так то грузы возят, а не девочек снимают, он не должен быть красивым! Он должен быть простым в эксплуатации, дешевым в ремонте и максимально эффективным в работе. со всем этим семейство Некст вроде как справляется.
Истинно, мы последнее нормальное поколение. Я оплакиваю будущее нашей страны.
Санк05.09.2019ответить
Нормальный агрессивный дизайн. Чё ополчились? ГАЗ хоть что то делает. А где Ваш ЗИЛ Москвачи проклятые? АЗЛК? Поубивал ваш собянин все производство в городе. Где теперь работать будете? Туристов развлекать? А нам "замкадышам" такой автомобильчик нужен, правда дорого, сцука.
Длинный нос05.09.2019ответить
У русских появился свой грузовик, с деревянным кузовом.
макс05.09.2019ответить
Грузовик явно для военных и вахтовиков, грузоподъемность намеренно заниженная будет таскать и 5т, одно напрягает кнопки трансмиссии вместо рычагов..уж больно ломучая эта хрень..По поводу дорог в стране всем умникам глянуть бы накарту оной ,да не забыть про климат..
Смотрел новости 05.09.2019ответить
Согласен, эти кнопки не очень то вяжутся с назначением этой машины.Встанешь где-нибудь в лесу с этой электроникой и е*сь, как хочешь. Лом он всегда надёжней!
Юрий05.09.2019ответить
Может кто скажет, зачем начали делать "покатые, зализанные" кабины? На Урале тоже.
Для гонок, что ли???
С дуба рухнули или дети ещё в игрушки не наигрались?
Там хоть что видно из кабины или метров с 50 только?
В шоке!
Крым23.01.2020ответить
Это новый ГАЗ-63! Сравнить бы сейчас ГАЗон-63 с Шишигой,Садко,Садко-Next. Думаю 63й был бы проходимее
Михаил04.09.2019ответить
Барахло. Прошлый век!