Узбекский Ravon вернулся в Россию с подорожавшими на 150 тысяч автомобилями

Новости21.08.201932

Марка Ravon официально объявила о возвращении на российский рынок после годичного перерыва. Модельный ряд остался прежним, но цены заметно выросли.

Автомобили марки Ravon перестали продавать в России в мае прошлого года. Представители узбекской компании неоднократно заявляли о планах вернуться на наш рынок, но произошло это только сейчас — поставки машин начнутся в сентябре.

Покупателям предложат три уже знакомые модели — R2, Nexia R3 и R4; седан Gentra (бывший «Лачетти») больше не появится в автосалонах. За прошедший год цены на «Равоны» заметно выросли: машины стоят на 150–170 тысяч рублей дороже, чем прежде.

Седан Ravon Nexia R3 был самой популярной моделью марки в России

Седан Ravon Nexia R3 был самой популярной моделью марки в России

Компактный хэтчбек Ravon R2, оснащённый 1,2-литровым мотором и четырёхступенчатым «автоматом», будет продаваться по цене от 646 000 рублей. Весной прошлого года эта модель стоила от 489 тысяч рублей.

Цены на седан Ravon Nexia R3 с двигателем объёмом 1,5 литра (106 л. с.) и «механикой» теперь начинаются с отметки 670 000 рублей, версия с шестиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 734 000 рублей.

Ravon R4

Ravon R4

Наконец седан Ravon R4, оснащённый тем же полуторалитровым мотором, предлагается с «механикой» по цене от 678 000 рублей и с «автоматом» по цене от 743 000 рублей. Раньше эта модель в базовой комплектации стоила 529 тысяч рублей.

Ravon R2
от 646 000 рублей
Ravon Nexia R3
от 670 000 рублей
Ravon R4
от 678 000 рублей

К нам, как и прежде, будут поставлять автомобили, выпущенные в Узбекистане. Локальную сборку на заводе «Дервейс» в Черкесске так и не удалось организовать. В дальнейших планах компании — вывод на российский рынок под маркой Ravon компактного кроссовера Chevrolet Tracker.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Фото Art Konovalov / Фотобанк Лори

Темы: #Ravon #Ravon R2 #Ravon Nexia R3 #Ravon R4

Комментарии

Павел22.08.2019ответить

Цена завышена,те кто хочет иномарку наверное будут брать,

Саша22.08.2019ответить

Ее и с прежними ценами особо не покупали теперь тем более.

Перепив пива22.08.2019ответить

Не,ну вы чего разнылись,дорого,дорого.Может за эти 150 тысяч вон какая красавица (смотри фото) допом идёт.

Юрий22.08.2019ответить

Я к фольксвагену прицениваюсь цена эта же самая.Стоит ли нексия своей цены?Кто что посоветует?

14 лео22.08.2019ответить

Юрий, я также присматривался к Рапиду - По сути это тот же Фолькс. Но с его двигателем желание отпало.

Против Равона ничего не имел против с его прежней ценой, т.к. ранее владел Нексией 2006 г. вып. Но за цену R3 и R4 лучше взять Весту - и комплектации побогаче и проблем по железу, пластику будет меньше. Да и всё это так и сдалано, чтобы в России продавались только РЕНОВазы.

CROSSAVEC22.08.2019ответить

Мда, с таким подорожанием ей лучше остаться на родине.

AMG_77722.08.2019ответить

Если остались бы прежние цены, то все бы покупали эти "машины", хундаи и лады оставались в автосалонах.

Владимир Мел ников22.08.2019ответить

А зачем Авео с китайским двигателем за такую цену???

122.08.2019ответить

Никто брать не будет, R2 цена 400000 максимум, так что опять инвестиции в рф они всё профукают. Были бы хитрее уменьшили цены бы на 50% и когда бы спрос пошел, постепенно повышать...

Юрик22.08.2019ответить

Пришла- ушла.

Дмитрий22.08.2019ответить

Не конкурент логану, гранте, датсуну

Макс22.08.2019ответить

Чем Ладу за лимон лучше уж Равон взять

Альберт22.08.2019ответить

Лада или равон????

Евгений22.08.2019ответить

Владел нексией , всё ничего но ржавеет сильно. Если на равоне такой же кузов то цена неадекватная.

Павел22.08.2019ответить

Ребят работаю в салоне, продавал равоны 17-18 года. Куча клиентов довольных, сам сейчас владею равоном р2. Машины хорошие, кузова правда устарели, но это тот же шеви только под другим значком. Зайдите на gmuzbekistan, эти машины там продаются со значком шевролет. И равон нексия это не тот же автомобиль что и деу нексия, р3 это бывший шеви авео, только с кобольтовским цепным мотором. Ценник конечно великоват, но с 18 года прилипли 2% НДС, и все машины уже раза по 3-4 дорожали. Объективно удорожание должно было бы быть в пределах 50-70 тысяч рублей...

Айрат22.08.2019ответить

У самих Кобальт-акпп и Спарк-люкс,акпп,12-13 годов,надёжные машины,кузов оцинкованный,если брал б сейчас, то смотрел равон4,потому что корейца хундай 800-900 и немца поло и рядом не поставить.

Олег 29.10.2019ответить

Чего рио и солярис рядом не поставить!!!???? Ты походу вообще без понимания о автомобилях, рио и солярис особенно обновлённые охеренные тачки, неубиваемые я в такси работаю у мня рио 2016 года, 190000 пробег не поверишь кроме натяжителя ремня ничего не менял даже подвеску не делал... Кузов повредил 2года назад даже жёлтого пятнышка не возникло ни одного...

Димон22.08.2019ответить

Откуда там оцинковка? С таким ценником адекватный человек не купит.

123.08.2019ответить

В данном случае с подорожавшими равонами, восток оказался делом не тонким, все инвестиции профукают...

Алексей23.08.2019ответить

в 2019 году машину без ESP вообще за машину не считаю и к покупке не рассматриваю. Во всех этих равонах этого да же не заказать за доп. плату.

Алексей24.08.2019ответить

Когда матизы стоили от 250тыс. Это было выгодно и хорошо продавалось в мегаполисах. Я сам еще пока на матизе с 2012 года, и меня он вполне устраивает. Но новые цены это гвоздь в крышку гроба продаж равона в России.

Легионер04.09.2019ответить

Сам искал равон 2 или нексию...в некоторых салонах предлагают авто 2017-2018 годов по старым ценам....но думаю. что рисковать не стоит...Ждал новых поставок, но новые цены напрочь отбили желание их брать. Снова смотрю на гранту....

Сергей 27.09.2019ответить

С такой ценой уж лучше взять другую марку бу чем Ravon Nexia R3

от 670 000 рублей . Для этого авто цена очень завышена . Да и качество Узбека очень сомнительно . По сравнению с Авео Т250 качество деталей кузова и интерьера отличаеться не в лучшую сторону .

Павел07.10.2019ответить

Алексей, в р3 ESP есть во всех комплектациях. Сам больше года владел "троечкой", все бюджетно, но очень надежно! Ценник конечно сейчас очень великоват...

Сергей, вы не правы, качество точно такое же... Завод один и тот же, поставщики комплектующих те же... конечно до корейцев не дотягивает, но и не автоваз... да и корейцы уже не те...

Олег29.10.2019ответить

Очень дорого они на хер никому за такие деньги не нужны будут....

Андрей08.01.2020ответить

Такая цена за Равон это перебор. Мне кажется это у нас что-то намудрили с ценами чтобы АвтоВАЗ брали от безысходности с его в воющими коробками прочими конструктиными особенностями

Светлана17.01.2020ответить

Ездила на бмвх3, дизель, хорошая машина, как в танке,но без гаража зимой замучалась. Досталась после развода. Хотела что то маленькое, но новое, чтобы заводилась и в -35. Все отговаривали, особенно бывший муж. Езжу на равно р2 третий год!!! Все отогревают свои машины в лютый мороз, а я вышла, с ключа завела и делов то. Ничего не ломалось, вообще супер. Если менять, то только на новую равон р2 с доплатой. Уже было и побольше хочется, но как она умело на узкой улочке разворачивается, то мысли о другом авто сразу улетучиваются. Мне эта малышка очень нравится!!! Хотя многие до сих пор спрашивает - это чЕ за авто? ( С ухмылкой)

Андрей21.01.2020ответить

Светлана сколько стоит ваш комент?Или вы тупо не знаете цены на авто????

Самое популярное