Узбекский Ravon вернулся в Россию с подорожавшими на 150 тысяч автомобилями

21 августа 2019фото Art Konovalov / Фотобанк Лори

Марка Ravon официально объявила о возвращении на российский рынок после годичного перерыва. Модельный ряд остался прежним, но цены заметно выросли.

Автомобили марки Ravon перестали продавать в России в мае прошлого года. Представители узбекской компании неоднократно заявляли о планах вернуться на наш рынок, но произошло это только сейчас — поставки машин начнутся в сентябре.

Покупателям предложат три уже знакомые модели — R2, Nexia R3 и R4; седан Gentra (бывший «Лачетти») больше не появится в автосалонах. За прошедший год цены на «Равоны» заметно выросли: машины стоят на 150–170 тысяч рублей дороже, чем прежде.

Седан Ravon Nexia R3 был самой популярной моделью марки в России

Седан Ravon Nexia R3 был самой популярной моделью марки в России

Компактный хэтчбек Ravon R2, оснащённый 1,2-литровым мотором и четырёхступенчатым «автоматом», будет продаваться по цене от 646 000 рублей. Весной прошлого года эта модель стоила от 489 тысяч рублей.

Цены на седан Ravon Nexia R3 с двигателем объёмом 1,5 литра (106 л. с.) и «механикой» теперь начинаются с отметки 670 000 рублей, версия с шестиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 734 000 рублей.

Ravon R4

Ravon R4

Наконец седан Ravon R4, оснащённый тем же полуторалитровым мотором, предлагается с «механикой» по цене от 678 000 рублей и с «автоматом» по цене от 743 000 рублей. Раньше эта модель в базовой комплектации стоила 529 тысяч рублей.

Ravon R2
от 646 000 рублей
Ravon Nexia R3
от 670 000 рублей
Ravon R4
от 678 000 рублей

К нам, как и прежде, будут поставлять автомобили, выпущенные в Узбекистане. Локальную сборку на заводе «Дервейс» в Черкесске так и не удалось организовать. В дальнейших планах компании — вывод на российский рынок под маркой Ravon компактного кроссовера Chevrolet Tracker.

Темы: Ravon Ravon R2 Ravon Nexia R3 Ravon R4

Смотрите также:

Комментарии

Павел 22 августа 2019ответить

Цена завышена,те кто хочет иномарку наверное будут брать,

Саша 22 августа 2019ответить

Ее и с прежними ценами особо не покупали теперь тем более.

Перепив пива 22 августа 2019ответить

Не,ну вы чего разнылись,дорого,дорого.Может за эти 150 тысяч вон какая красавица (смотри фото) допом идёт.

Юрий 22 августа 2019ответить

Я к фольксвагену прицениваюсь цена эта же самая.Стоит ли нексия своей цены?Кто что посоветует?

14 лео 22 августа 2019ответить

Юрий, я также присматривался к Рапиду - По сути это тот же Фолькс. Но с его двигателем желание отпало.

Против Равона ничего не имел против с его прежней ценой, т.к. ранее владел Нексией 2006 г. вып. Но за цену R3 и R4 лучше взять Весту - и комплектации побогаче и проблем по железу, пластику будет меньше. Да и всё это так и сдалано, чтобы в России продавались только РЕНОВазы.

CROSSAVEC 22 августа 2019ответить

Мда, с таким подорожанием ей лучше остаться на родине.

AMG_777 22 августа 2019ответить

Если остались бы прежние цены, то все бы покупали эти "машины", хундаи и лады оставались в автосалонах.

Владимир Мел ников 22 августа 2019ответить

А зачем Авео с китайским двигателем за такую цену???

1 22 августа 2019ответить

Никто брать не будет, R2 цена 400000 максимум, так что опять инвестиции в рф они всё профукают. Были бы хитрее уменьшили цены бы на 50% и когда бы спрос пошел, постепенно повышать...

Юрик 22 августа 2019ответить

Пришла- ушла.

Дмитрий 22 августа 2019ответить

Не конкурент логану, гранте, датсуну

Макс 22 августа 2019ответить

Чем Ладу за лимон лучше уж Равон взять

Альберт 22 августа 2019ответить

Лада или равон????

Евгений 22 августа 2019ответить

Владел нексией , всё ничего но ржавеет сильно. Если на равоне такой же кузов то цена неадекватная.

Павел 22 августа 2019ответить

Ребят работаю в салоне, продавал равоны 17-18 года. Куча клиентов довольных, сам сейчас владею равоном р2. Машины хорошие, кузова правда устарели, но это тот же шеви только под другим значком. Зайдите на gmuzbekistan, эти машины там продаются со значком шевролет. И равон нексия это не тот же автомобиль что и деу нексия, р3 это бывший шеви авео, только с кобольтовским цепным мотором. Ценник конечно великоват, но с 18 года прилипли 2% НДС, и все машины уже раза по 3-4 дорожали. Объективно удорожание должно было бы быть в пределах 50-70 тысяч рублей...

Айрат 22 августа 2019ответить

У самих Кобальт-акпп и Спарк-люкс,акпп,12-13 годов,надёжные машины,кузов оцинкованный,если брал б сейчас, то смотрел равон4,потому что корейца хундай 800-900 и немца поло и рядом не поставить.

Димон 22 августа 2019ответить

Откуда там оцинковка? С таким ценником адекватный человек не купит.

1 23 августа 2019ответить

В данном случае с подорожавшими равонами, восток оказался делом не тонким, все инвестиции профукают...

Алексей 23 августа 2019ответить

в 2019 году машину без ESP вообще за машину не считаю и к покупке не рассматриваю. Во всех этих равонах этого да же не заказать за доп. плату.

Алексей 24 августа 2019ответить

Когда матизы стоили от 250тыс. Это было выгодно и хорошо продавалось в мегаполисах. Я сам еще пока на матизе с 2012 года, и меня он вполне устраивает. Но новые цены это гвоздь в крышку гроба продаж равона в России.

Легионер 4 сентября 2019ответить

Сам искал равон 2 или нексию...в некоторых салонах предлагают авто 2017-2018 годов по старым ценам....но думаю. что рисковать не стоит...Ждал новых поставок, но новые цены напрочь отбили желание их брать. Снова смотрю на гранту....

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

VA3 здорового человека)))

Нексия 2012 г.-ни одного рыжика.Движок -корейский,коробка,подвеска -тоже.109 лс.И тазики лучше?!Наездился на них....При…

Нах надо?

Верните моторы Рено в ларгус!!!

Ну Жатко не айс, вот Айсин реально тема!

Лучше бы качество подтянули...