Автомобили Peugeot Partner и Citroen Berlingo перестали продавать в России

16 августа 2019

Завершились продажи коммерческих моделей Peugeot Partner и Citroen Berlingo на российском рынке. Машины нового поколения к нам не приедут.

«Родственные» модели «Партнёр» и «Берлинго», дебютировавшие в 2008 году, отличались между собой только деталями оформления и эмблемами. Автомобили предлагались как в пассажирском варианте, так и в грузовом исполнении с кузовом фургон.

Второе поколение семейства выпускалось в Испании

Второе поколение семейства выпускалось в Испании

На машины для нашего рынка ставили бензиновые и дизельные двигатели объёмом 1,6 литра в сочетании с механической коробкой передач. Версии с роботизированной коробкой исчезли из российских автосалонов ещё три года назад.

Фургон стоил от 1,2 млн рублей, пассажирский минивэн — от 1,4 млн рублей, но последние экземпляры автомобилей продавались со скидками. В последние годы эти модели двух марок суммарно находили примерно по тысяче покупателей в год. Результат прошлого года: 480 «Партнёров» и 414 «Берлинго».

Вместе со сменой поколений пассажирский минивэн Peugeot получил новое имя — Rifter

Вместе со сменой поколений пассажирский минивэн Peugeot получил новое имя — Rifter

Между тем осенью прошлого года у европейских дилеров появились Citroen Partner и Peugeot Berlingo нового поколения. Однако, как сообщили сайту Wroom.ru в российском представительстве компании PSA, на наш рынок эти автомобили поставлять не планируется.

Темы: Peugeot Peugeot Partner Citroen Citroen Berlingo Уходы

Смотрите также:

Комментарии

Олег 16 августа 2019ответить

Ларгус дешевле при том же функционале.

фыва 16 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

Удивительно, автомобиль практически российского бренда и производства стоит дешевле французских автомобилей привезенных из Европы.

Дмитрий 16 августа 2019ответить

ну и пусть валят скатертью дорога как уже было сказано хватит Ларгуса

Алексей 16 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

У Ларгуса объём багажника в два раза меньше.

Lock 17 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

А Ваз 2104 ещё дешевле при том же функционале, только вас не смущает, что они в разных классах?

Lock 17 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

И не только по багажнику Ларгус сливает, но и по шумке и опциям тоже.

Парадокс, комментаторы на этом сайте всегда против иномарок и за нашепром, но тут всё наоборот - за Логан универсал топят.

Евгений 17 августа 2019ответить

Очень жаль , что уходят хорошие машинки , кузова - супер !

Тони 17 августа 2019ответить

Специально сравнивал с ларгусом. Ларгус очень тесный, там сэкономили на всем. Пыж несравненно круче.

Борис 17 августа 2019ответить

Хреново.Как быть тем,укогоэти машинки. Где брать запчасти и сколько они будут стоить. У меня был Пыж типи с дв. 90 л.с. с ноля. Через пять лет трейд ин на Пыжа типи 120 л. с. Попали....

Борис 17 августа 2019ответить

Будем брать у братьев белорусов. Они открыли выпуск. Второй у меня Пыж уже белорусской сборки. Качеством доволен.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Нексия 2012 г.-ни одного рыжика.Движок -корейский,коробка,подвеска -тоже.109 лс.И тазики лучше?!Наездился на них....При…

Нах надо?

Верните моторы Рено в ларгус!!!

Ну Жатко не айс, вот Айсин реально тема!

Лучше бы качество подтянули...

У нас почти такая же Тойота Креста ездит в 90-ом кузове...