Wroom.ru

Автомобили Peugeot Partner и Citroen Berlingo перестали продавать в России

Новости16.08.201911

Завершились продажи коммерческих моделей Peugeot Partner и Citroen Berlingo на российском рынке. Машины нового поколения к нам не приедут.

«Родственные» модели «Партнёр» и «Берлинго», дебютировавшие в 2008 году, отличались между собой только деталями оформления и эмблемами. Автомобили предлагались как в пассажирском варианте, так и в грузовом исполнении с кузовом фургон.

Второе поколение семейства выпускалось в Испании

Второе поколение семейства выпускалось в Испании

На машины для нашего рынка ставили бензиновые и дизельные двигатели объёмом 1,6 литра в сочетании с механической коробкой передач. Версии с роботизированной коробкой исчезли из российских автосалонов ещё три года назад.

Фургон стоил от 1,2 млн рублей, пассажирский минивэн — от 1,4 млн рублей, но последние экземпляры автомобилей продавались со скидками. В последние годы эти модели двух марок суммарно находили примерно по тысяче покупателей в год. Результат прошлого года: 480 «Партнёров» и 414 «Берлинго».

Вместе со сменой поколений пассажирский минивэн Peugeot получил новое имя — Rifter

Вместе со сменой поколений пассажирский минивэн Peugeot получил новое имя — Rifter

Между тем осенью прошлого года у европейских дилеров появились Citroen Partner и Peugeot Berlingo нового поколения. Однако, как сообщили сайту Wroom.ru в российском представительстве компании PSA, на наш рынок эти автомобили поставлять не планируется.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #Peugeot #Peugeot Partner #Citroen #Citroen Berlingo #Уходы

Смотрите в нашей группе Вконтакте

Новости по теме:

Комментарии

Олег 16.08.2019ответить

Ларгус дешевле при том же функционале.

фыва16.08.2019ответить

Удивительно, автомобиль практически российского бренда и производства стоит дешевле французских автомобилей привезенных из Европы.

Алексей 16.08.2019ответить

У Ларгуса объём багажника в два раза меньше.

Lock 17.08.2019ответить

А Ваз 2104 ещё дешевле при том же функционале, только вас не смущает, что они в разных классах?

Дмитрий 16.08.2019ответить

ну и пусть валят скатертью дорога как уже было сказано хватит Ларгуса

Евгений 17.08.2019ответить

Очень жаль , что уходят хорошие машинки , кузова - супер !

Тони 17.08.2019ответить

Специально сравнивал с ларгусом. Ларгус очень тесный, там сэкономили на всем. Пыж несравненно круче.

Борис 17.08.2019ответить

Хреново.Как быть тем,укогоэти машинки. Где брать запчасти и сколько они будут стоить. У меня был Пыж типи с дв. 90 л.с. с ноля. Через пять лет трейд ин на Пыжа типи 120 л. с. Попали....

Борис 17.08.2019ответить

Будем брать у братьев белорусов. Они открыли выпуск. Второй у меня Пыж уже белорусской сборки. Качеством доволен.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Что, мода на "округлые формы" прошла?:))) Теперь мода на острые углы?:))) У этих машин и так-то парусност…

И что? Вот это вот, вы хотите сказать, выглядит лучше, чем то, что было?!

Кондиционер?! А что, его там доселе не было?!

Кстати, а что там с "Аурусом"- то??? Всё?(И спросить-то не у кого, Большой Хорхе тоже куда-то пропал...))

После такого роста, двигателем которого является вовсе не "улучшение качества жизни", а банальный страх п…

Н-да!!! Мучительная дилемма)))))