В России начали выпускать новую версию грузовика «Урал Некст»

Новости30.07.201921

Автомобильный завод «Урал» начал производство нового грузовика с индексом «Урал-43206-5111-71».

Семейство «Урал Некст» дебютировало в 2015 году во внедорожном исполнении с колёсной формулой 6×6, позднее в гамме появились «дорожные» версии с колёсной формулой 6×4. А теперь в Миассе начали делать двухосный полноприводный грузовик.

Пока в новом исполнении с колёсной формулой 4×4 выпускается бортовой грузовик «Урал-43206-5111-71» полной массой 12,1 тонн. Паспортная грузоподъёмность машины — 4,2 тонны.

В остальном двухосная версия не отличается от других «Некстов»: трёхместная капотная кабина, рядный шестицилиндровый турбодизель ЯМЗ-536 объёмом 6,7 литра и мощностью 238 л. с., механическая коробка передач.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото Сергей Орлов

Темы: #Урал Некст #Грузовые автомобили #Автопром

Комментарии

Виктор30.07.2019ответить

7,7 литра объём двигателя.

Василий30.07.2019ответить

что будем делать с этим авто когда " кончится" АКБ, вес авто 12 т грузоподьёмность 4,2 т Зачем расходовать диз.топливо?Смысл производства сего пепелаца? Кому он нужен? Замена сегмента ЗИЛ 131? Он нужен только армии..

Алексей 31.07.2019ответить

Полная масса - это масса с грузом. Что смущает ??

коля 31.07.2019ответить

хватит мутить воду

антимаразматик30.07.2019ответить

камаз некст. ваз некст и это до следующего века а то и на пару веков.

Регион 3830.07.2019ответить

Если ты живёшь в городе то тебе конечно не понять кому и зачем он будет нужен.Есть куча мест и профессий где он будет востребован.

ДромоТроль 31.07.2019ответить

Поддерживаю на все 100%

Михаил31.07.2019ответить

Вроде как для машин с массой более 12 тонн необходимо платить в Платон за движение по дорогам, а тут 12,1 тонн. Надо запаску скинуть.

Юрий31.07.2019ответить

А спаоьник добавить как всегда забыли,

Владимир31.07.2019ответить

Это-же надо так испохабить Урал!

кирилл31.07.2019ответить

4 тонны грузоподъёмность ,анекдот, кому он нужен

Щутник02.08.2019ответить

Тому, где суть не грузоподъёмность, а проходимость...

Максим31.07.2019ответить

Только это существо тонет как в снегу так и в грязи.В отличие того же старого урала или шишиги.

Регион 38 01.08.2019ответить

А Вы уже ездили на новом?Когда успели?Раскажите об нём поподробнее.

Геннадий31.07.2019ответить

Я не понял,почему он такой тяжелый? Совершенно не оптимальное соотношение веса и грузоподъемности.

zim01.08.2019ответить

Брутально выглядит. А сколько кушает?

Александр01.08.2019ответить

А рули по правилам и не попадай в ДТП. И эта штука тебе никогда не пригодится.

Крым23.01.2020ответить

Не плохо бы Группе ГАЗ приобрести права на марку ЗиЛ(возродить)и делать подобный,но с двускатной осью(ГАЗон не всчет,другой у него класс)был бы ЗиЛ-Next.

Самое популярное