Wroom.ru

В России начали выпускать новые версии грузовиков «Урал Некст»

18 октября 2018фото Группа ГАЗ

Автомобильный завод «Урал» начал серийное производство дорожных версий грузовиков «Урал Некст».

Главное отличие новинки от внедорожных «Некстов», выпускающихся в Миассе с 2015 года — колёсная формула 6х4 вместо привода на все колёса. При этом у дорожных машин сохранились межколёсные и межосевые блокировки дифференциалов.

Дорожное семейство состоит из нескольких версий: самосвал грузоподъёмностью 15,6 тонн, шасси для спецтехники и седельный тягач, рассчитанный работу в составе автопоезда полной массой до 62 тонн.

Двигатель — такой же, как у внедорожных «Некстов»: рядный шестицилиндровый турбодизель ЯМЗ объёмом 6,65 литра. Но мощность мотора на новых вариантах больше. У полноприводных грузовиков двигатель развивает 240–312 л. с., а у дорожных машин — 328 л. с. на самосвале и 422 л. с. на тягаче.

У магистрального тягача есть спальное место

У магистрального тягача есть спальное место

Ещё одним новшеством нового семейства стал тросовый привод коробки передач ZF, девятиступенчатой на самосвале и шестнадцатиступенчатой на тягаче. Также машины имеют неплохое оснащение: круиз-контроль, электростеклоподъёмники, обогрев зеркал и лобового стекла, аудиосистема входят в базовую комплектацию.

Первым городом, где начались продажи новых «Уралов», стал Санкт-Петербург, а в течение ноября машины появятся у дилеров по всей стране. Цены уже объявлены. Дорожный самосвал «Урал Некст» стоит от 4 310 000 рублей (внедорожная версия дешевле — от 3 644 000 рублей), а тягач обойдётся в 4 979 000 рублей (внедорожный аналог без спальника стоит от 3 622 000 рублей).

Темы: Урал Урал Некст Грузовые автомобили Автопром

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Комментарии

CROSSAVEC 18 октября 2018ответить

А ты хорош!

Алекс 18 октября 2018ответить

Брутальная машина. А цена как для грузовика приемлемая, как вы считаете Друзья ?

Руслан 18 октября 2018ответить

Очередная хрень наполовину из Китая. Живу в Миассе. Бывал на заводе не раз. Там половины завода нет уже. А на тягаче чтоб в спальник попасть через заднюю дверь влезать на полку нужно. Смешно аж

sergo 18 октября 2018ответить

А,кабину у магистральника выше нельзя сделать что ли???

CROSSAVEC 18 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

Более чем, если считать, что Газ Вепрь Некст стоит почти 3 ляма.

Местный 18 октября 2018ответить

Красавцы!

Щутник 19 октября 2018ответить

Ну...для седельника, вроде бы, предусматривался восьмицилиндровый движок, но... Его пока нет!!! А пока нет (и, скорее всего не будет...)– ставят рядную шестерку... А она, как ты ни крути и "мозги" ей не управляй, для тягоча явно слабоват!!! Конечно, для перевоза картонных коробок оно куда зря!))) А вот для платформы с, например, ж/б плитами, слабоват и говорить нечего!

Фыва 20 октября 2018ответить

Да на хрен нужны такие магистральные?Урал хорош только как внедорожник!А так лучше б/у МАН или СКАНИЮ.

Сомrad 73 20 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Обьём 6,65 литра,это не опечатка?

жека 20 октября 2018ответить

круто

Зубастик 23 октября 2018ответить

И нах до 62 тонн? У нас больше 44 по дорогам гонять нельзя! А так с виду огонь!

Гость 23 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Сейчас почти на всех грузовиках рядные шестёрки, вполне хватает, а V8 жрёт больше + экологи в обморок падают))

Гость 23 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Зубастик

Кто-то смотрит на грузоподъёмность? Грузят сколько влезет))

Щутник 24 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Для самосвала, согласен, самое то! А для тягача нет... Законы физики не обманешь!!!тянуть сильно гружёный прицеп он будет еле-еле и коптить будет, как паровоз,и ресурс его будет в разы ниже, чем того же движка на самосвале... А экологи в обморок падают, чтоб найти причину оштрафовать!:))) Водители, вон, не падают, а они – нежные какие))) 😀😀😀!(впрочем, пусть ставят, что хотят... Мне на них не ездить...)

Дмитрий 30 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сомrad 73

Автор видимо недописал), ямз 536 объёмом 6,7 л.(до 320 л.с.) устанавливается только на среднетоннажные "одиночки", а на магистральники ставится ямз 650 11,2 л.(420 л.с.(до 650 форс.))

jgor 30 октября 2018ответить

нет завода уралаз в миассе эффективные менеджера развалили все до основания

Литол-24 31 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Знаешь ли,сейчас на всех магистралях полно пунктов весового контроля.И бабло на них стригут не хило.Так что с перегрузом ездить себе дороже.К тому же такая езда сильно сокращает срок службы техники

Гость 2 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Литол-24

Я в курсе)) Но всё равно многие идут с перегрузом - в итоге ломаные рамы, вырванные сцепные и т.д. Всякое видел.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: