В России начали выпускать новые версии грузовиков «Урал Некст»

Новости18.10.201827

Автомобильный завод «Урал» начал серийное производство дорожных версий грузовиков «Урал Некст».

Главное отличие новинки от внедорожных «Некстов», выпускающихся в Миассе с 2015 года — колёсная формула 6х4 вместо привода на все колёса. При этом у дорожных машин сохранились межколёсные и межосевые блокировки дифференциалов.

Дорожное семейство состоит из нескольких версий: самосвал грузоподъёмностью 15,6 тонн, шасси для спецтехники и седельный тягач, рассчитанный работу в составе автопоезда полной массой до 62 тонн.

Двигатель — такой же, как у внедорожных «Некстов»: рядный шестицилиндровый турбодизель ЯМЗ объёмом 6,65 литра. Но мощность мотора на новых вариантах больше. У полноприводных грузовиков двигатель развивает 240–312 л. с., а у дорожных машин — 328 л. с. на самосвале и 422 л. с. на тягаче.

У магистрального тягача есть спальное место

У магистрального тягача есть спальное место

Ещё одним новшеством нового семейства стал тросовый привод коробки передач ZF, девятиступенчатой на самосвале и шестнадцатиступенчатой на тягаче. Также машины имеют неплохое оснащение: круиз-контроль, электростеклоподъёмники, обогрев зеркал и лобового стекла, аудиосистема входят в базовую комплектацию.

Первым городом, где начались продажи новых «Уралов», стал Санкт-Петербург, а в течение ноября машины появятся у дилеров по всей стране. Цены уже объявлены. Дорожный самосвал «Урал Некст» стоит от 4 310 000 рублей (внедорожная версия дешевле — от 3 644 000 рублей), а тягач обойдётся в 4 979 000 рублей (внедорожный аналог без спальника стоит от 3 622 000 рублей).

Ещё больше интересного — в нашем телегам-канале.

Фото Группа ГАЗ

Темы: #Урал #Урал Некст #Грузовые автомобили #Автопром

Комментарии

CROSSAVEC 18.10.2018ответить

А ты хорош!

Алекс18.10.2018ответить

Брутальная машина. А цена как для грузовика приемлемая, как вы считаете Друзья ?

CROSSAVEC 18.10.2018ответить

Более чем, если считать, что Газ Вепрь Некст стоит почти 3 ляма.

Руслан18.10.2018ответить

Очередная хрень наполовину из Китая. Живу в Миассе. Бывал на заводе не раз. Там половины завода нет уже. А на тягаче чтоб в спальник попасть через заднюю дверь влезать на полку нужно. Смешно аж

sergo18.10.2018ответить

А,кабину у магистральника выше нельзя сделать что ли???

Местный18.10.2018ответить

Красавцы!

Щутник19.10.2018ответить

Ну...для седельника, вроде бы, предусматривался восьмицилиндровый движок, но... Его пока нет!!! А пока нет (и, скорее всего не будет...)– ставят рядную шестерку... А она, как ты ни крути и "мозги" ей не управляй, для тягоча явно слабоват!!! Конечно, для перевоза картонных коробок оно куда зря!))) А вот для платформы с, например, ж/б плитами, слабоват и говорить нечего!

Сомrad 73 20.10.2018ответить

Обьём 6,65 литра,это не опечатка?

Гость 23.10.2018ответить

Сейчас почти на всех грузовиках рядные шестёрки, вполне хватает, а V8 жрёт больше + экологи в обморок падают))

Фыва20.10.2018ответить

Да на хрен нужны такие магистральные?Урал хорош только как внедорожник!А так лучше б/у МАН или СКАНИЮ.

жека20.10.2018ответить

круто

Зубастик23.10.2018ответить

И нах до 62 тонн? У нас больше 44 по дорогам гонять нельзя! А так с виду огонь!

Гость 23.10.2018ответить

Кто-то смотрит на грузоподъёмность? Грузят сколько влезет))

jgor30.10.2018ответить

нет завода уралаз в миассе эффективные менеджера развалили все до основания

Spec1907_2019 22.03.2020ответить

Сил нет....., специалистов нет....., компетенции 10-15 %!. Откуда новый продукт? МО на завод уже внимания не обращает! Доигрались - менеджеры!

garashchuk08.08.2019ответить

У меня в конце 90х был седельник 4320 с двс740 со спальником.тягал по 25т

garashchuk08.08.2019ответить

Были-бы деньги с удовольствием купил-бы некста6×6седельника

Spec1907_201922.03.2020ответить

Был прекрасный завод!

Soltubidob30.07.2020ответить

Основное направление деятельности нашей компании – концевые детали УЭЦН. открытые заказы на металлообработку. Изделия производятся из различных марок сталей. Наиболее распространенными являются сталь 40Х, а также сталь 40Х13 в случае нержавеющего исполнения. С термообработкой и без. С различными видами покрытий, таких как фосфатирование, цинкование и пр. Комплектуются различными втулками (твердосплавные, бронзовые). Кроме перечисленной вышеуказанной продукции мы имеем огромный опыт в металлообработке при изготовлении разнообразных изделий, например запчастей и комплектующих к оборудованию для заканчивания скважин.

Soltubidob30.07.2020ответить

Одно из основных направлений деятельности компании sol2b.ru – концевые детали УЭЦН. подземное оборудование скважин уэцн. Изделия производятся из различных марок сталей. Наиболее распространенными являются сталь 40Х, а также сталь 40Х13 в случае нержавеющего исполнения. С термообработкой и без. С различными видами покрытий, таких как фосфатирование, цинкование и пр. Комплектуются различными втулками (твердосплавные, бронзовые). Кроме перечисленной вышеуказанной продукции мы имеем огромный опыт в металлообработке при изготовлении разнообразных изделий, к примеру запчастей и комплектующих к оборудованию для заканчивания скважин.

Самое популярное