Wroom.ru

Тосол, антифриз

ckam@

Максим

12 января 2010, 17:33 #1

почему бы не быть такой теме:

куда что заливают, что с чем смешивают, плюсы, минусы.

может кто то пожалуется или похвалит какую то марку.

Xottabic

Лена

12 января 2010, 17:39 #2

Тосол более агрессивный, различный состав, поэтому смешивать не рекомендую. Могут быть осадки, коррозия. А вообще "Тосол" - это название антифриза, торговая марка)

Alex777

12 января 2010, 18:15 #3

Я использую карбоксилатный антифриз CoolStream. Традиционные ОЖ с использованием силикатов имеют такое неприятное свойство как образование гелей. Жидкости, содержащие фосфаты могут образовывать нерастворимые фракции (осадки). Эти гели и осадки блокируют работу термостата, засоряют радиатор, что приводит к нарушению охлаждения двигателя. Карбоксилатные антифризы обладают высокой стабильностью свойств и не образуют в процессе эксплуатации гелей или осадков, а также не агрессивны по отношению к пластиковым, эластомерным, резино-силиконовым и др. материалам, использующимся в системе охлаждения двигателей автомобилей ... а может лучше поговорим о моторных маслах? Кто какие использует? ...

я, напр., Шел Хеликс Ультра 5W40, синтетика.

NikNikols

Николай Николаевич

12 января 2010, 18:23 #4

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB Слово "ТОСОЛ" образовано из аббревиатуры "ТОС" - "Технология органического синтеза", отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания "-ол", применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: "этанол" - этиловый спирт, "этан-1,2-диол" - этиленгликоль.

Фактически стало брендом на нашем рынке. Никаких стандартов, которые бы определили, что называть тосолом, а что антифризом я не знаю. Практически это синонимы. Разумеется, каждый конкретный экземпляр может иметь свой комплекс присадок и смешивать их нельзя, т. к. предсказать поведение компонентов в новой смеси дело непростое.

Xottabic

Лена

12 января 2010, 18:26 #5

Александр, а может вы знаете какое масло щас не бодяжат?

Alex777

12 января 2010, 18:51 #6

Xottabic, 12 января 2010, 18:26

Александр, а может вы знаете какое масло щас не бодяжат?

на подделку можно наткнуться с любой маркой (производителем) масла, но их (подделок) меньше среди малоизвестных марок... надо, по возможности, покупать у офиц. представителей торговых брендов...

слав63

Геннадиевич

12 января 2010, 19:01 #7

Александр с Николаевичем, ну и выдали, прям энциклопедия.

А "родное" масло для Пежо (на всех крыжках лючках и др. видных местах а тек-же в мануале) Тотал Кристалл. В салоне в промо фасовке для Т. О. и в канистрах для розницы. Другое, пишут, ни-ни.

Alex777

12 января 2010, 19:27 #8

Геннадиевич, - TOTAL является единственным производителем масел, рекомендованным PEUGEOT (как Эльф и Рено). Это и не удивительно: две французские компании помогают друг другу извлекать максимум прибыли...

OKABAN

Олег

12 января 2010, 19:33 #9

Что тосол, что антифриз одна хрень. Это этиленгликоль с антивспенивающими добавками. Я использую нашего местного производителя - Ангарского нефтехимкомбината. Хотя и тут катанки достаточно

слав63

Геннадиевич

12 января 2010, 19:37 #10

А я чёо, я ничёо. Не возражаю в общем.

Кстати правильно делают, нехрена мерикосов поддеживать. Да и масло наверное всё-же "хорошее" нежели "нормальное"

Бумеранг

Николай

28 ноября 2010, 22:51 #11

артюх, 25 ноября 2010, 10:00

поменял в приоре летом тосол на антифриз и заметил что с наступлением холодов машина дольше стала прогреватся почему? той зимой на тосоле быстрее прогревалась

Замена на антифриз здесь не при чем. Вероятно термостат. Они полностью герметичными на малом круге недолго остаются.

Russo

28 ноября 2010, 22:58 #12

Антифриз по качеству вроде должен быть лучше тосола , в ино с высокой температурой работы двигателя рекомендуют в качестве охлаждающей жидкости антифриз хорошего качества , на сколько я знаю ваз тоже начал рекомендовать антифриз и новые модели приор с завода идут с антифризом

Бумеранг

Николай

29 ноября 2010, 12:42 #13

У меня с завода в Калине залит CoolStream, зеленого цвета. Третья зима, пока не менял, все устраивает.

14 лео

30 ноября 2010, 16:36 #14

Бумеранг, 29 ноября 2010, 12:42

У меня с завода в Калине залит CoolStream, зеленого цвета. Третья зима, пока не менял, все устраивает.

На Нексии после замены радиатора залил тоже самое, устраивало полностью. На 14-й недавно поменял радиатор, залил тосол Дзержинский.

vvmiller1429

Владимир

30 ноября 2010, 17:22 #15

Бумеранг, 29 ноября 2010, 12:42

У меня с завода в Калине залит CoolStream, зеленого цвета. Третья зима, пока не менял, все устраивает.

Тосол рекомендуют менять раз в три года. У меня тоже зелёный, только концентрат (до -50). Менял прошлой зимой весте с ГРМ, еще 50000 км и опять помяняю вместе с ГРМ. Зачем экономить. Не так дорого стоит.

Бумеранг

Николай

2 декабря 2010, 12:53 #16

vvmiller1429, 30 ноября 2010, 17:22

Тосол рекомендуют менять раз в три года. У меня тоже зелёный, только концентрат (до -50). Менял прошлой зимой весте с ГРМ, еще 50000 км и опять помяняю вместе с ГРМ. Зачем экономить. Не так дорого стоит.

Чаще, чем рекомендуют, зачем мне менять...

Walot

Владимир

23 декабря 2010, 16:08 #17

Незнаю, что сейчас лучше и как называется. Сначало появился антифриз затем тосол, шофера срочно меняли антифриз на тосол так как антифриз жрал аллюминевые блоки. Не разбавленный тосол дольше греется, поэтому есть прибор как ариометр проверять плотность. В моём авто розовая жидкость залита, а как зовут незнаю.

Бумеранг, 2 декабря 2010, 12:53

Чаще, чем рекомендуют, зачем мне менять...

+1

Профан

Владимир

14 ноября 2011, 23:52 #18

Walot, 23 декабря 2010, 17:08, #17

Незнаю, что сейчас лучше и как называется. Сначало появился антифриз затем тосол, шофера срочно меняли антифриз на тосол так как антифриз жрал аллюминевые блоки. Не разбавленный тосол дольше греется, поэтому есть прибор как ариометр проверять плотность. В моём авто розовая жидкость залита, а как зовут незнаю.

+1

Тосол и антифриз - в принципе одно и тоже. Вот только поставляется по разному, так сказать, госту. Антифриз изначально идет высокой плотности. Для того что бы привести плотность в рабочую норму, его необходимо разбавлять. Тосол же идет готовый к применению (20,40,65) и его разбавлять не следует. Бери тот, который тебе нужен. При разбавлении тосола, у него ухудшаются смазывающие свойства и повышается агрессивность к металлу. Вот почему любители разбавленного тосола разводят руками и спрашивают: откуда в охлаждающей системе столько шлама..?А почему помпа быстро выходит из строя, наверное бракованная попалась?

В составе антифриза по отношению к тосолу всяких присадок процентов на 40-60 поболее будет. Но по отношению к вазовским двигателям он агрессивней тосола. Поэтому его лучше заливать в иномарки.

XYG

15 ноября 2011, 07:01 #19

лучше не мешать ничего

DZhiga

15 ноября 2011, 07:59 #20

Xottabic, 12 января 2010, 18:39, #2

Тосол более агрессивный, различный состав, поэтому смешивать не рекомендую. Могут быть осадки, коррозия. А вообще "Тосол" - это название антифриза, торговая марка)

Охлаждаюшие жидкости - антифризы, бывают на основе этиленгликоля и пропиленгликоля, плюс фирменные присадки. Как правильно действительно нельзя смешивать жидкости этилен и пропилен между собой.

Чаще всего (не всегда) пропиленгликолевые антифризы - красные или желтые или оранжевые.

Но это не показатель, некоторые фирмы окрашивают свои жидкости в какие попало цвета.

В частности тосол на -65 градусов бывает и голубой и красный, хотя он на основе этиленгликоля.

ТОСОЛ - технологии органического синтеза. ОЖ разработана специально для ВАЗа, так как Итальяшек не устроил советский антифриз. Как правило тосол - готовая ОЖ, до -40 или -65 градусов.

Антифризы зачастую (далеко не всегда) идут в виде концентрата, который следует разбавлять водой.

Исходя из этого голубой/синий/зеленый антифризы и тосол можно смешивать между собой без последствий. Для надежности смотрим на состав (в обоих смешиваемых должна быть одна основа).

Присадки - антикорозийные, смазывающие, краситель и антисептические (чтобы не протухало). Именно они быстрее всего вырабатываются, поэтому рекомендуется время от времени жидкость менять, даже если она не уходит.

Популярное на сайте