Lada Granta или ГАЗ 31105

1...23456...8

dimanback

Дмитрий

13 октября 2013, 20:14 #106

волга-анахронизм, ей место в музее, при всем уважении

13 октября 2013, 20:54 #107

dimanback, 13 октября 2013, 20:14, #106

волга-анахронизм, ей место в музее, при всем уважении

Надеюсь что никто не будет оспаривать такой факт - в музеях хранится всё самое ценное и достойное вниманию. Редко пропускаю передачи ДИСКАВЕРИ и АВТО+. Интересные передачи. Почему-то на западе отношение к машинам со стажем противоположно нашему. Ни разу не заметил там такого стадного поноса в сторону своего прошлого. Никто не задумывался почему?

13 октября 2013, 21:02 #108

dimanback, 13 октября 2013, 20:14, #106

волга-анахронизм, ей место в музее, при всем уважении

Смотрел на днях по Автоплюс программу про гонки на Волгах2410.В основном участники прибалты.Волги в обвесах такие затюненные и не узнать с первого взгляда.

13 октября 2013, 21:02 #109

ПОГРАНИЧНИК, 13 октября 2013, 20:54, #107

Надеюсь что никто не будет оспаривать такой факт - в музеях хранится всё самое ценное и достойное вниманию. Редко пропускаю передачи ДИСКАВЕРИ и АВТО+. Интересные передачи. Почему-то на западе отношение к машинам со стажем противоположно нашему. Ни разу не заметил там такого стадного поноса в сторону своего прошлого. Никто не задумывался почему?

волга в музеях стоит? на западе?)О_о))

dimanback

Дмитрий

13 октября 2013, 22:38 #110

ПОГРАНИЧНИК, 13 октября 2013, 20:54, #107

Надеюсь что никто не будет оспаривать такой факт - в музеях хранится всё самое ценное и достойное вниманию. Редко пропускаю передачи ДИСКАВЕРИ и АВТО+. Интересные передачи. Почему-то на западе отношение к машинам со стажем противоположно нашему. Ни разу не заметил там такого стадного поноса в сторону своего прошлого. Никто не задумывался почему?

ты читай внимательнее, я с уважением написал, но ты же не пользуешься черно-белым телевизором на лампах

а умничать я и сам умею

14 октября 2013, 03:32 #111

ПОГРАНИЧНИК, 13 октября 2013, 19:52, #104

Был у меня 412-й и была Волга переходная модель 2410. Никаких проблем не было ни с той , ни с другой машиной, всё работало четко и надежно. Но сравнение Волги и Гранты не понятны - машины разного класса, разных эпох. Видимо здесь кроется очередная попытка столкнуть лбами можориков с мужиками. Кто-то будет говном плюваться, а кто-то посмеётся над этим концертом. Хватит, проходили это уже не раз.

Так уж и никаких проблем не было? Только масло, скажешь менял, и все Можно рассказыват это где угодно и кому угодно, только не мне.

14 октября 2013, 07:20 #112

ALEXANDRE, 14 октября 2013, 03:32, #111

Так уж и никаких проблем не было? Только масло, скажешь менял, и все Можно рассказыват это где угодно и кому угодно, только не мне.

По Волге. Как пригнали из Перми, сразу сделали сами очень качественный антикор (свинцовый сурик, битумно-резиновая мастика, водостойкая эмаль,...) Свовременно меняли масло, фильтры, раз в полгода заезжали на эстакаду и шприцевали все тавотницы. Машина работала всегда четко и надежно. Почти каждый год ездили на ней в отпуск ( Чистополь, Саратов, Казань, Подмосковье, Краснодар, Тихорецк. ...) Как-то под Кунгуром пробило прокладку под головкой, но это моя вина, не протянул шпильки после обкатки. По мелочам - замена лампочек, ремня, реле поворотов - это ерунда у всех бывает.По расходу 12 л. на 100. Как-то под Москвой и у Наб. Челнов попадались хорошие участки дорог, делал 140-160. тогда и расход конечно был14-15 л. Вообще на Волге на дальнее расстояние хорошо гонять - салон большой, просторно, не устаешь. Богажник вместительный, все борохло входит. По трассе делал всех, машина шла мягко и предсказуемо. Можеть Волга попалась удачная, или за качеством тогда лучше контроль был, не знаю. Но остались о ней самые лучшие воспоминания. По Москвичу почти тоже самое, да его здесь никто и не рассматривает. Конечно сейчас многие не имеют понятия о принципе работы ДВС, времена меняются, но тупо жать ногой на педаль много ума не надо. Я не одобряю тех, кто фанатично ползает под машиной, но своевременная замена масла, или регулировка карбюратора предотваратят поломку и трату нервов в дороге и денег. Все правдиво и честно

14 октября 2013, 07:33 #113

Faraon, 13 октября 2013, 21:02, #109

волга в музеях стоит? на западе?)О_о))

Насколько известны на Западе российские авто?

Может, сейчас кому-то это покажется странным, но автомобили производства СССР пользовались значительным спросом за рубежом. Для собратьев по социализму это неудивительно - хотя на той же Кубе было полно реквизированных в революцию и брошенных прежними хозяевами американских машин, да и в Югославии иномарок хватало, но "Москвичи" и "Волги" были надёжнее в силу простой и неприхотливой конструкции, да и с запчастями не было проблем.

Но стоит заметить, что наша продукция находила спрос и в "загнивающих" капиталистических странах. Ведь для отнюдь не жирующего французского фермера "Волга" была просто находкой - большая, просторная, расход топлива в разумных пределах, на ней можно возить картошку или яблоки, а можно поехать в гости или к родственникам в соседнюю провинцию. И обслуживать куда проще, чем навороченный "Ситроэн". Пользовались спросом и "Москвичи", известные как "Элит"....

14 октября 2013, 08:02 #114

ПОГРАНИЧНИК, 14 октября 2013, 07:33, #113

Насколько известны на Западе российские авто?

Может, сейчас кому-то это покажется странным, но автомобили производства СССР пользовались значительным спросом за рубежом. Для собратьев по социализму это неудивительно - хотя на той же Кубе было полно реквизированных в революцию и брошенных прежними хозяевами американских машин, да и в Югославии иномарок хватало, но "Москвичи" и "Волги" были надёжнее в силу простой и неприхотливой конструкции, да и с запчастями не было проблем.

Но стоит заметить, что наша продукция находила спрос и в "загнивающих" капиталистических странах. Ведь для отнюдь не жирующего французского фермера "Волга" была просто находкой - большая, просторная, расход топлива в разумных пределах, на ней можно возить картошку или яблоки, а можно поехать в гости или к родственникам в соседнюю провинцию. И обслуживать куда проще, чем навороченный "Ситроэн". Пользовались спросом и "Москвичи", известные как "Элит"....

"Были", "пользовались", "находила спрос" - это всё прошедшее время. Когда то и чугунный паровоз с его шестью процентами КПД считался верхом совершенства.

14 октября 2013, 09:29 #115

Прочиотал бы такое не жирующий французский фермер- долго бы смеялся.

14 октября 2013, 09:42 #116

ПОГРАНИЧНИК, 14 октября 2013, 07:20, #112

По Волге. Как пригнали из Перми, сразу сделали сами очень качественный антикор (свинцовый сурик, битумно-резиновая мастика, водостойкая эмаль,...) Свовременно меняли масло, фильтры, раз в полгода заезжали на эстакаду и шприцевали все тавотницы. Машина работала всегда четко и надежно. Почти каждый год ездили на ней в отпуск ( Чистополь, Саратов, Казань, Подмосковье, Краснодар, Тихорецк. ...) Как-то под Кунгуром пробило прокладку под головкой, но это моя вина, не протянул шпильки после обкатки. По мелочам - замена лампочек, ремня, реле поворотов - это ерунда у всех бывает.По расходу 12 л. на 100. Как-то под Москвой и у Наб. Челнов попадались хорошие участки дорог, делал 140-160. тогда и расход конечно был14-15 л. Вообще на Волге на дальнее расстояние хорошо гонять - салон большой, просторно, не устаешь. Богажник вместительный, все борохло входит. По трассе делал всех, машина шла мягко и предсказуемо. Можеть Волга попалась удачная, или за качеством тогда лучше контроль был, не знаю. Но остались о ней самые лучшие воспоминания. По Москвичу почти тоже самое, да его здесь никто и не рассматривает. Конечно сейчас многие не имеют понятия о принципе работы ДВС, времена меняются, но тупо жать ногой на педаль много ума не надо. Я не одобряю тех, кто фанатично ползает под машиной, но своевременная замена масла, или регулировка карбюратора предотваратят поломку и трату нервов в дороге и денег. Все правдиво и честно

Если шприцевал подвеску всего раз в полгода, то резьбовые втулки должны были накрыться однозначно,по инструкции положено через 5000 км, но это приводит к их повышенному износу, фактически надо чуть ли не каждый выезд.

Не представляю просто, как можно проехать на волге 1000 км в день, состояние выжатого лимона будет обеспечено в перкую очередь от тяжелого руля, шума и медлительности самой машины и специфического запаха трансмиссионного масла.

14 октября 2013, 10:38 #117

ALEXANDRE, 14 октября 2013, 09:42, #116

Если шприцевал подвеску всего раз в полгода, то резьбовые втулки должны были накрыться однозначно,по инструкции положено через 5000 км, но это приводит к их повышенному износу, фактически надо чуть ли не каждый выезд.

Не представляю просто, как можно проехать на волге 1000 км в день, состояние выжатого лимона будет обеспечено в перкую очередь от тяжелого руля, шума и медлительности самой машины и специфического запаха трансмиссионного масла.

БРЕД ! Причем полнейший. Тебе бы сказки писать детям или фантастику подросткам. "Тяжолый руль", "Шум", "Медлительность", "Запах масла" - откуда термины и про что? К Волге это никакого отношения не имеет, уважаемый "эксперт".Но зато смешно. И про шприцевание каждый день тоже порадовло. Давай иди проспись.

15 октября 2013, 09:38 #118

ПОГРАНИЧНИК, 14 октября 2013, 10:38, #117

БРЕД ! Причем полнейший. Тебе бы сказки писать детям или фантастику подросткам. "Тяжолый руль", "Шум", "Медлительность", "Запах масла" - откуда термины и про что? К Волге это никакого отношения не имеет, уважаемый "эксперт".Но зато смешно. И про шприцевание каждый день тоже порадовло. Давай иди проспись.

Ты на волге, по ходу, и не ездил, даже как обслуживать и не знаешь. Суриком он её мазал Да там железо само гниет изнутри, особенно брызговик, знаешь, хоть где это? А резьбовые как меняют, поди и не видел их ни разу.Про шприцевку именно меня спецы в таксопарке надоумили, когда резьбовые меняли, так и сказали, шприцевать постоянно, иначе снова менять будешь.А у тебя, если волга и была, то стояла на приколе безвыездно годами, тогда пожалуйста, шприцуй раз в полгода Так что БРЕД - это к тебе относится.

16 октября 2013, 02:41 #119

ALEXANDRE, 15 октября 2013, 09:38, #118

Ты на волге, по ходу, и не ездил, даже как обслуживать и не знаешь. Суриком он её мазал Да там железо само гниет изнутри, особенно брызговик, знаешь, хоть где это? А резьбовые как меняют, поди и не видел их ни разу.Про шприцевку именно меня спецы в таксопарке надоумили, когда резьбовые меняли, так и сказали, шприцевать постоянно, иначе снова менять будешь.А у тебя, если волга и была, то стояла на приколе безвыездно годами, тогда пожалуйста, шприцуй раз в полгода Так что БРЕД - это к тебе относится.

Прочитай выше, там еще неполный список городов куда мы на Волжанке гоняли. А на счет антикора, так свинцовый сурик самое водостойкое средство. Его применяют при покраски подводной части корпусов водного транспорта (корабли, катера,...) Если хочешь сохранить машину, то не жди когда брызговик отвалится, поздно будет уже. Надо сразу, пока новая машина всё делать по уму. Как правильно и главное чем шприцевать подвеску мне подсказал сосед - автомеханик с руками и головой. У многих, кто шприцует каждый день, смазка не доходит до резьбовой втулки, т.к. отверстия в игольчитом подшипнике не совпадают с проходом смазки. Такая фигня бывает как вверху, так и внизу. Кроме того, желательно расточить смазочные отверстия втулок и подшипников. Да и саму смазку надо подбирать с умом, а не толкать тупо дешовый солидол. Про пыльники не буду писать, это уже само-сабой разумеется. Не лишним оказалось купить у одного таксиста дополнительные резиновые чехлы. Все пройдено. Бытует такая народная пословица - Не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда. Так и с машинами. Бывают плохие водители. Как танцоры, каторым .... мешают. Так что ставь смайлики почаще, будем видить где над тобой посмеяться.

16 октября 2013, 07:42 #120

ПОГРАНИЧНИК, 16 октября 2013, 02:41, #119

Прочитай выше, там еще неполный список городов куда мы на Волжанке гоняли. А на счет антикора, так свинцовый сурик самое водостойкое средство. Его применяют при покраски подводной части корпусов водного транспорта (корабли, катера,...) Если хочешь сохранить машину, то не жди когда брызговик отвалится, поздно будет уже. Надо сразу, пока новая машина всё делать по уму. Как правильно и главное чем шприцевать подвеску мне подсказал сосед - автомеханик с руками и головой. У многих, кто шприцует каждый день, смазка не доходит до резьбовой втулки, т.к. отверстия в игольчитом подшипнике не совпадают с проходом смазки. Такая фигня бывает как вверху, так и внизу. Кроме того, желательно расточить смазочные отверстия втулок и подшипников. Да и саму смазку надо подбирать с умом, а не толкать тупо дешовый солидол. Про пыльники не буду писать, это уже само-сабой разумеется. Не лишним оказалось купить у одного таксиста дополнительные резиновые чехлы. Все пройдено. Бытует такая народная пословица - Не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда. Так и с машинами. Бывают плохие водители. Как танцоры, каторым .... мешают. Так что ставь смайлики почаще, будем видить где над тобой посмеяться.

Особенно про танцоров понравилось, и про использование презервативов.Только танцор, просравший прокладку гбц, мог такое написать. А в инструкции сказано, что протягивать её надо дважды Да и про масла для шприцевания подвески там тоже написано, человек с умом сначала инструкции читает. Представляю, до какого состояния вы, уважаемый, довели машину, если раз в полгода!!! только прокачивали подвеску и не следили за шарнирами трапеции и опорами нижнего рычага. Да и непроходимость в точках смазки устраняется гораздо проще, чем рассверливание каналов.А про сурик и мастику резинобитумную мне не надо рассказывать, я таким гамном еще с москвичка зарекся пользоваться, есть более эффективные препараты.

Короче, можете и дальше сочинять, квалификация ваша уже понятна, да и не интересно уже.А таксист вас ловко развел

16 октября 2013, 07:53 #121

помниться Пограничник Хонду зато как обсирал то)) чуть ли не на проволку детали тазовские колхозил на нее и писал что типа это гавно ехать еще не хочет)) зато покажи ему какую нить 20летнию отечественную рухлядь, начинает тут же расхваливать, мол это родное все, эпохальное, следить надо и все по чесноку будет))Ыыы

17 октября 2013, 20:56 #122

Faraon, 16 октября 2013, 07:53, #121

помниться Пограничник Хонду зато как обсирал то)) чуть ли не на проволку детали тазовские колхозил на нее и писал что типа это гавно ехать еще не хочет)) зато покажи ему какую нить 20летнию отечественную рухлядь, начинает тут же расхваливать, мол это родное все, эпохальное, следить надо и все по чесноку будет))Ыыы

Перемешал все, вывернул наизнанку и слепил из гомна очередную гадость. Ничего иного от Мантоса не ожидал. Особенно понравилось вот это - Ыыы. Вот уж истину говорят - " ..... не задерай, будет много вони" Только тебя вроде и не задевали, чего уж так стараешься? Хонду приплёл? Тема то совсем другая.

18 октября 2013, 21:30 #123

ALEXANDRE, 16 октября 2013, 07:42, #120

Особенно про танцоров понравилось, и про использование презервативов.Только танцор, просравший прокладку гбц, мог такое написать. А в инструкции сказано, что протягивать её надо дважды Да и про масла для шприцевания подвески там тоже написано, человек с умом сначала инструкции читает. Представляю, до какого состояния вы, уважаемый, довели машину, если раз в полгода!!! только прокачивали подвеску и не следили за шарнирами трапеции и опорами нижнего рычага. Да и непроходимость в точках смазки устраняется гораздо проще, чем рассверливание каналов.А про сурик и мастику резинобитумную мне не надо рассказывать, я таким гамном еще с москвичка зарекся пользоваться, есть более эффективные препараты.

Короче, можете и дальше сочинять, квалификация ваша уже понятна, да и не интересно уже.А таксист вас ловко развел

Мы ведь все понимаем, что дело не в том что Волга такая и сякая. Дело в отношении к всему прошлому. Вот мол как сейчас хорошо - машины БУ, штаны БУ, продукты тоже такие. Скоро стравят нас окончательно, как в Сирии и будут смеятся над нами. Что за страна у нас? Вместо того чтобы нормально общаться, делиться советами, радоваться кусают друг-друга и радуются. Откуда у вас такая злоба?

20 октября 2013, 14:05 #124

ALEXANDRE, 15 октября 2013, 09:38, #118

Ты на волге, по ходу, и не ездил, даже как обслуживать и не знаешь. Суриком он её мазал Да там железо само гниет изнутри, особенно брызговик, знаешь, хоть где это? А резьбовые как меняют, поди и не видел их ни разу.Про шприцевку именно меня спецы в таксопарке надоумили, когда резьбовые меняли, так и сказали, шприцевать постоянно, иначе снова менять будешь.А у тебя, если волга и была, то стояла на приколе безвыездно годами, тогда пожалуйста, шприцуй раз в полгода Так что БРЕД - это к тебе относится.

Да...

Один МУДРЫЙ ЧЕЛОВЕК сказал:"ПОВЕРХНОСТНЫЕ ЗНАНИЯ-ЭТО ПЛОХО,ЛУЧШЕ ГЛУБОКО ИЗУЧЕНИЯ НЕТ НИЧЕГО..."

Малой13

Евгений

20 октября 2013, 14:25 #125

Не, ну можно и раз в 10 лет шприцевать, чего на человека на пали Он может на ней только на 9 мая выезжает и то раз в 10 лет А если б ездил по чаще то и глядишь знал бы как выглядят и гремят изношенные резьбовые-когда их и выбить то нельзя-так как и напальце уже резьбы нет, а гайка то и вообще до дыры протертая в таком случае только сварка и помогает-обвариваешь палец по гайке

20 октября 2013, 15:57 #126

ВСЁ ЭТО ГЛУПЫЕ СПОРЫ...

Просто не надо обс...ть автомобили Форумчан.А у нас получилось,то что получилось.Заз тоже машина,и тоже есть свои "+" и с свои "-".

Самое главное,если спорить,то знать о чём!

20 октября 2013, 18:06 #127

e: Шприцевание передней подвески!!!

maxxx80 » 17 авг 2011 08:21

Подвеску шприцую два раза в год , весной и осенью. Смазка Shell синий. Так же этой смазкой шприцую кардан.

20 октября 2013, 18:22 #128

Передняя подвеска

- Каким маслом нужно смазывать подшипники шкворней и резьбовые втулки передней подвески Волги? Можно ли смазывать подвеску литолом, чтобы смазка не вытекала из подшипников?

Литолом смазывают только ступицу колеса!!! Ни в коес случае нельзя смазывать литолом или солидолом подшипники шкворня! От литола забивается смазочное отверстие, смазка не проходит в подшипник и в результате руль заклинивает. Подшипники шкворня и резьбовые втулки надо смазывать только трансмиссионной смазкой типа ТАД-17 !!! Вместо ТАД-17 можно применять любое трансмиссионное масло для заднего моста и коробки передач.

Подшипники шкворня и резьбовые втулки уплотнены резиновыми манжетами. Если резина не потрескалась, то жидкое трансмиссионное масло вымываться водой не будет.

"Советы механика" Ж-л "За рулем" 2010 г.

Малой13

Евгений

20 октября 2013, 18:25 #129

открыл Америку Любой Волговод по-моему это знает как отче наш

Малой13

Евгений

20 октября 2013, 18:31 #130

Они б вместо этих советов, оставили бы централизованную систему смазки подвески, которая стояла на ранних экспортных машинах-вот это было бы действительно дело.

Малой13

Евгений

20 октября 2013, 18:45 #132

ПОГРАНИЧНИК, 20 октября 2013, 18:06, #127

e: Шприцевание передней подвески!!!

maxxx80 » 17 авг 2011 08:21

Подвеску шприцую два раза в год , весной и осенью. Смазка Shell синий. Так же этой смазкой шприцую кардан.

Вот это аппарат у тебя! Аж слюнки потекли Жаль только что не оригинал( У меня до сих пор где то от него пару родных мостов валяется. Коробка была вместе с движком и рама-сдали гады

20 октября 2013, 18:57 #133

Нормальная машина Волга, очень нравится двадцать четвертая. Найти бы хороший вариант, в хорошем состоянии, подшаманить. Выезжал бы по выходным, так, для себя, для удовольствия. Друган мой купил себе 21-ую, шаманит потихонечку, скоро будем обкатывать.

Изображение

Малой13

Евгений

20 октября 2013, 18:59 #134

фарук, 20 октября 2013, 18:57, #133

Нормальная машина Волга, очень нравится двадцать четвертая. Найти бы хороший вариант, в хорошем состоянии, подшаманить. Выезжал бы по выходным, так, для себя, для удовольствия. Друган мой купил себе 21-ую, шаманит потихонечку, скоро будем обкатывать.

Если не секрет по чем брал?

Малой13

Евгений

20 октября 2013, 19:01 #135

21-ая вообще красавица... Мечтаю себе такую приобрести, как ты не скажешь по выходным выезжать, людей радовать)

20 октября 2013, 19:07 #136

Малой13, 20 октября 2013, 18:59, #134

Если не секрет по чем брал?

Дёшево, сто с небольшим. Продавцу деньги нужны были срочно.

20 октября 2013, 19:08 #137

Однако! Вернёмся к вопросу по теме. Выбирая между новой Грантой и новой Волгой 31105 лично у меня приоритеты 5050. У Гранты главный плюс это - ниже расход по бензину, более современная конструкция, передний привод и по зчастям все чуть-чуть дешевле. У Волги - вместительность, комфортный, просторный салон, солидный внешний вид, более надежная, хоть и устаревшая конструкция. Ну, а если всё это уравнять, то Волга 3111, или тот-же Сайбер гораздо лучше Гранты. Вот такое мое мнение, А ИХ (МНЕНИЙ) столько же, сколько людей.

Малой13

Евгений

20 октября 2013, 19:10 #138

фарук, 20 октября 2013, 19:07, #136

Дёшево, сто с небольшим. Продавцу деньги нужны были срочно.

Действительно дешево

20 октября 2013, 19:12 #139

ПОГРАНИЧНИК, 20 октября 2013, 19:08, #137

Выбирая между новой Грантой и новой Волгой 31105 лично у меня приоритеты 5050.

такие делают?

20 октября 2013, 19:13 #140

Малой13, 20 октября 2013, 19:10, #138

Действительно дешево

Жень, кто ищет, тот находит.

20 октября 2013, 19:14 #141

фарук, 20 октября 2013, 18:57, #133

Нормальная машина Волга, очень нравится двадцать четвертая. Найти бы хороший вариант, в хорошем состоянии, подшаманить. Выезжал бы по выходным, так, для себя, для удовольствия. Друган мой купил себе 21-ую, шаманит потихонечку, скоро будем обкатывать.

эта красивая без вопросов, шедевр. остальные все гавно.

1...23456...8
Самое популярное