30 декабря 2010, 15:57 #36
СЕРЖ, 30 декабря 2010, 15:52
Саш, да как зачем? Ну ты же сам понимаешь, если ездить повседневно (не гоняться с кем то, а ездить), то и разгона , и скорости 8 кл. хватает. Приору даже сравнивать не буду с 14-15., это просто не корректно, автомобиль современней на раз...И когда мы хоть немного начнем задумываться о своей безопасности ...Покупаем малолитражки и потом гоняться нужно куда то...Хватает и ей ездить не в правом ряду (приору 8 кл )
Но с 8 кл вообще пустые комплектации, а стоят 300 т. р. Лучше взять за 320 т. р с хорошим движком и хоть минимальными наворотами.
А на трассе 8 кл вообще не тянут 2113-15, а особенно Логаны.
30 декабря 2010, 16:52 #37
Александр05, 30 декабря 2010, 15:57
Но с 8 кл вообще пустые комплектации, а стоят 300 т. р. Лучше взять за 320 т. р с хорошим движком и хоть минимальными наворотами.
А на трассе 8 кл вообще не тянут 2113-15, а особенно Логаны.
Ну почему пустые, в сравнении с 15 там есть ГУР, стекла эл.(это и в 15 есть), центр. замок, ПБ, лучшая шумка и более качественный салон, а это уже не мало...Согласен, я бы даже не парился и взял бы 16 кл. Ну оборвется ремень и чего? Все ремонтируется...Ну а если человек побаивается этого, то можно и 8 ...
30 декабря 2010, 19:03 #38
СЕРЖ, 30 декабря 2010, 16:52
Ну почему пустые, в сравнении с 15 там есть ГУР, стекла эл.(это и в 15 есть), центр. замок, ПБ, лучшая шумка и более качественный салон, а это уже не мало...Согласен, я бы даже не парился и взял бы 16 кл. Ну оборвется ремень и чего? Все ремонтируется...Ну а если человек побаивается этого, то можно и 8 ...
Серж если на приоре рвется ремень последствия могут быть тяжелыми поршень шатун хлипкие, все что угодно может произойти вплоть до облома шатуна , а ШПГ на приору не дешевая , это на 1,5 16 кл при обрыве ремня поршням пофиг было менялись только клапаны. Поэтому стоит задуматься какой мотор выбирать .
30 декабря 2010, 21:29 #39
Russo, 30 декабря 2010, 19:03
Серж если на приоре рвется ремень последствия могут быть тяжелыми поршень шатун хлипкие, все что угодно может произойти вплоть до облома шатуна , а ШПГ на приору не дешевая , это на 1,5 16 кл при обрыве ремня поршням пофиг было менялись только клапаны. Поэтому стоит задуматься какой мотор выбирать .
Ну тогда можно и Калину рассмотреть и Приору (8 клапанные)
31 декабря 2010, 18:44 #40
Привет всем, кто на форуме. С наступающим...
4 января 2011, 13:09 #41
Ну помогите в выборе. Напишите у кого есть 14 с 16 клапанами. Как ощущения? Прет...
5 января 2011, 13:24 #42
колян 58, 4 января 2011, 13:09
Ну помогите в выборе. Напишите у кого есть 14 с 16 клапанами. Как ощущения? Прет...
В 16 клапаной хороши верха, в 8 низа. Если ездить по городу от светофора к светофору то 12 движек отстает, его приходится больше крутить. А вот на трассе после 120 8 кл курит в сторонке. Если тебе нужен бодрый старт возьми 8 клапанную и воткни коробку от восьмерки, тогда метров на 100 тебя не смогут обойти и злые авто с мощьностью под 300 кобыл (неговоря про наши).
5 января 2011, 15:07 #43
колян 58, 4 января 2011, 13:09
Ну помогите в выборе. Напишите у кого есть 14 с 16 клапанами. Как ощущения? Прет...
Я незнаю как 16 кл, но совсем недавно брат купил 14 ю 2007 года 1,6 8 кл по ощущениям шустрее моей 21124 , дури хватает точно , с 16 кл ппц наверно как шустро ехать будет )))
5 января 2011, 19:54 #44
Prizrak, 5 января 2011, 13:24
В 16 клапаной хороши верха, в 8 низа. Если ездить по городу от светофора к светофору то 12 движек отстает, его приходится больше крутить. А вот на трассе после 120 8 кл курит в сторонке. Если тебе нужен бодрый старт возьми 8 клапанную и воткни коробку от восьмерки, тогда метров на 100 тебя не смогут обойти и злые авто с мощьностью под 300 кобыл (неговоря про наши).
Трубу и красные брызговики обязательно...