30 декабря 2010, 15:20 #26
колян возьми 10 с кондеем 16- ти клапанную
30 декабря 2010, 15:20 #27
У брата калина 8 кл была по городу он чуть отрывался мне чтоб догнать его приходилось на передачу ниже спускаться и мотор крутить ))
30 декабря 2010, 15:37 #28
Обычный движок 1,6 16 кл Приоровский быстрее чем 1,8 16 кл 100 л/с.
А на Приоре 1,6 16 кл с ремнем проблема слишком преувеличена. Я на Хетче хочу в новогодние каникулы поменять - вроде все как новое, но лучше не рисковать.
А двигатель 21124 слишком слабый - 89 л/с против 108-109 л/с 21126
Калин с 21124 - нет
30 декабря 2010, 15:42 #29
Russo, 30 декабря 2010, 15:18
Тогда возьми 8 кл приору или калину, разницы нету 16 кл просто на верху лучше тянет это примерно с 3500-6000
Вот толковый совет Для повседневной езды тоже хороший вариант...
30 декабря 2010, 15:43 #30
СЕРЖ, 30 декабря 2010, 15:42
Вот толковый совет Для повседневной езды тоже хороший вариант...
А зачем брать 8-кл Приору? лучше 2113-15 она легче и этот движок ей больше подходит.
30 декабря 2010, 15:47 #31
Александр05, 30 декабря 2010, 15:37
Обычный движок 1,6 16 кл Приоровский быстрее чем 1,8 16 кл 100 л/с.
А на Приоре 1,6 16 кл с ремнем проблема слишком преувеличена. Я на Хетче хочу в новогодние каникулы поменять - вроде все как новое, но лучше не рисковать.
А двигатель 21124 слишком слабый - 89 л/с против 108-109 л/с 21126
Калин с 21124 - нет
Да ну ты брось приора 1,8 спокойно от приоры 1,6 16 кл уходит даже чипованой с пауком))) а вот разницы между 21124 и приорой практически не заметна приора в низу сильно тупит )))
30 декабря 2010, 15:49 #32
Russo, 30 декабря 2010, 15:47
Да ну ты брось приора 1,8 спокойно от приоры 16 кл уходит ))) а вот разницы между 21124 и приорой практически не заметна незаметна )))
1,8 более тяговитый его реже переключать надо, но 21126 быстрее.
Как незаметна разница - 4-5 корпусов на 402 метра.
30 декабря 2010, 15:52 #33
Александр05, 30 декабря 2010, 15:49
1,8 более тяговитый его реже переключать надо, но 21126 быстрее.
Как незаметна разница - 4-5 корпусов на 402 метра.
Он тяговой и оборотистый поверь мне, я ездил разница большая, а вот между приорой и своей даже не почувствовал
30 декабря 2010, 15:52 #34
Саш, да как зачем? Ну ты же сам понимаешь, если ездить повседневно (не гоняться с кем то, а ездить), то и разгона , и скорости 8 кл. хватает. Приору даже сравнивать не буду с 14-15., это просто не корректно, автомобиль современней на раз...И когда мы хоть немного начнем задумываться о своей безопасности ...Покупаем малолитражки и потом гоняться нужно куда то...Хватает и ей ездить не в правом ряду (приору 8 кл )
30 декабря 2010, 15:54 #35
Я тоже ездил на 2110 с 1,8 он более комфортный.
У меня 2112 1,5 91 л/с была параллельно с Приорой. Я с нее на Приору садился и сразу видно, что Приора быстрее.
30 декабря 2010, 15:57 #36
СЕРЖ, 30 декабря 2010, 15:52
Саш, да как зачем? Ну ты же сам понимаешь, если ездить повседневно (не гоняться с кем то, а ездить), то и разгона , и скорости 8 кл. хватает. Приору даже сравнивать не буду с 14-15., это просто не корректно, автомобиль современней на раз...И когда мы хоть немного начнем задумываться о своей безопасности ...Покупаем малолитражки и потом гоняться нужно куда то...Хватает и ей ездить не в правом ряду (приору 8 кл )
Но с 8 кл вообще пустые комплектации, а стоят 300 т. р. Лучше взять за 320 т. р с хорошим движком и хоть минимальными наворотами.
А на трассе 8 кл вообще не тянут 2113-15, а особенно Логаны.
30 декабря 2010, 16:52 #37
Александр05, 30 декабря 2010, 15:57
Но с 8 кл вообще пустые комплектации, а стоят 300 т. р. Лучше взять за 320 т. р с хорошим движком и хоть минимальными наворотами.
А на трассе 8 кл вообще не тянут 2113-15, а особенно Логаны.
Ну почему пустые, в сравнении с 15 там есть ГУР, стекла эл.(это и в 15 есть), центр. замок, ПБ, лучшая шумка и более качественный салон, а это уже не мало...Согласен, я бы даже не парился и взял бы 16 кл. Ну оборвется ремень и чего? Все ремонтируется...Ну а если человек побаивается этого, то можно и 8 ...
30 декабря 2010, 19:03 #38
СЕРЖ, 30 декабря 2010, 16:52
Ну почему пустые, в сравнении с 15 там есть ГУР, стекла эл.(это и в 15 есть), центр. замок, ПБ, лучшая шумка и более качественный салон, а это уже не мало...Согласен, я бы даже не парился и взял бы 16 кл. Ну оборвется ремень и чего? Все ремонтируется...Ну а если человек побаивается этого, то можно и 8 ...
Серж если на приоре рвется ремень последствия могут быть тяжелыми поршень шатун хлипкие, все что угодно может произойти вплоть до облома шатуна , а ШПГ на приору не дешевая , это на 1,5 16 кл при обрыве ремня поршням пофиг было менялись только клапаны. Поэтому стоит задуматься какой мотор выбирать .
30 декабря 2010, 21:29 #39
Russo, 30 декабря 2010, 19:03
Серж если на приоре рвется ремень последствия могут быть тяжелыми поршень шатун хлипкие, все что угодно может произойти вплоть до облома шатуна , а ШПГ на приору не дешевая , это на 1,5 16 кл при обрыве ремня поршням пофиг было менялись только клапаны. Поэтому стоит задуматься какой мотор выбирать .
Ну тогда можно и Калину рассмотреть и Приору (8 клапанные)
31 декабря 2010, 18:44 #40
Привет всем, кто на форуме. С наступающим...
4 января 2011, 13:09 #41
Ну помогите в выборе. Напишите у кого есть 14 с 16 клапанами. Как ощущения? Прет...
5 января 2011, 13:24 #42
колян 58, 4 января 2011, 13:09
Ну помогите в выборе. Напишите у кого есть 14 с 16 клапанами. Как ощущения? Прет...
В 16 клапаной хороши верха, в 8 низа. Если ездить по городу от светофора к светофору то 12 движек отстает, его приходится больше крутить. А вот на трассе после 120 8 кл курит в сторонке. Если тебе нужен бодрый старт возьми 8 клапанную и воткни коробку от восьмерки, тогда метров на 100 тебя не смогут обойти и злые авто с мощьностью под 300 кобыл (неговоря про наши).
5 января 2011, 15:07 #43
колян 58, 4 января 2011, 13:09
Ну помогите в выборе. Напишите у кого есть 14 с 16 клапанами. Как ощущения? Прет...
Я незнаю как 16 кл, но совсем недавно брат купил 14 ю 2007 года 1,6 8 кл по ощущениям шустрее моей 21124 , дури хватает точно , с 16 кл ппц наверно как шустро ехать будет )))
5 января 2011, 19:54 #44
Prizrak, 5 января 2011, 13:24
В 16 клапаной хороши верха, в 8 низа. Если ездить по городу от светофора к светофору то 12 движек отстает, его приходится больше крутить. А вот на трассе после 120 8 кл курит в сторонке. Если тебе нужен бодрый старт возьми 8 клапанную и воткни коробку от восьмерки, тогда метров на 100 тебя не смогут обойти и злые авто с мощьностью под 300 кобыл (неговоря про наши).
Трубу и красные брызговики обязательно...