Wroom.ru
Войти

В Тольятти фирмы продают ВАЗ-21144-26?

12

2110

дим

30 декабря 2010, 15:20 #26

колян возьми 10 с кондеем 16- ти клапанную

Russo

30 декабря 2010, 15:20 #27

У брата калина 8 кл была по городу он чуть отрывался мне чтоб догнать его приходилось на передачу ниже спускаться и мотор крутить ))

Александр05

Александр

30 декабря 2010, 15:37 #28

Обычный движок 1,6 16 кл Приоровский быстрее чем 1,8 16 кл 100 л/с.

А на Приоре 1,6 16 кл с ремнем проблема слишком преувеличена. Я на Хетче хочу в новогодние каникулы поменять - вроде все как новое, но лучше не рисковать.

А двигатель 21124 слишком слабый - 89 л/с против 108-109 л/с 21126

Калин с 21124 - нет

СЕРЖ

30 декабря 2010, 15:42 #29

Russo, 30 декабря 2010, 15:18

Тогда возьми 8 кл приору или калину, разницы нету 16 кл просто на верху лучше тянет это примерно с 3500-6000

Вот толковый совет Для повседневной езды тоже хороший вариант...

Александр05

Александр

30 декабря 2010, 15:43 #30

СЕРЖ, 30 декабря 2010, 15:42

Вот толковый совет Для повседневной езды тоже хороший вариант...

А зачем брать 8-кл Приору? лучше 2113-15 она легче и этот движок ей больше подходит.

Russo

30 декабря 2010, 15:47 #31

Александр05, 30 декабря 2010, 15:37

Обычный движок 1,6 16 кл Приоровский быстрее чем 1,8 16 кл 100 л/с.

А на Приоре 1,6 16 кл с ремнем проблема слишком преувеличена. Я на Хетче хочу в новогодние каникулы поменять - вроде все как новое, но лучше не рисковать.

А двигатель 21124 слишком слабый - 89 л/с против 108-109 л/с 21126

Калин с 21124 - нет

Да ну ты брось приора 1,8 спокойно от приоры 1,6 16 кл уходит даже чипованой с пауком))) а вот разницы между 21124 и приорой практически не заметна приора в низу сильно тупит )))

Александр05

Александр

30 декабря 2010, 15:49 #32

Russo, 30 декабря 2010, 15:47

Да ну ты брось приора 1,8 спокойно от приоры 16 кл уходит ))) а вот разницы между 21124 и приорой практически не заметна незаметна )))

1,8 более тяговитый его реже переключать надо, но 21126 быстрее.

Как незаметна разница - 4-5 корпусов на 402 метра.

Russo

30 декабря 2010, 15:52 #33

Александр05, 30 декабря 2010, 15:49

1,8 более тяговитый его реже переключать надо, но 21126 быстрее.

Как незаметна разница - 4-5 корпусов на 402 метра.

Он тяговой и оборотистый поверь мне, я ездил разница большая, а вот между приорой и своей даже не почувствовал

СЕРЖ

30 декабря 2010, 15:52 #34

Саш, да как зачем? Ну ты же сам понимаешь, если ездить повседневно (не гоняться с кем то, а ездить), то и разгона , и скорости 8 кл. хватает. Приору даже сравнивать не буду с 14-15., это просто не корректно, автомобиль современней на раз...И когда мы хоть немного начнем задумываться о своей безопасности ...Покупаем малолитражки и потом гоняться нужно куда то...Хватает и ей ездить не в правом ряду (приору 8 кл )

Александр05

Александр

30 декабря 2010, 15:54 #35

Я тоже ездил на 2110 с 1,8 он более комфортный.

У меня 2112 1,5 91 л/с была параллельно с Приорой. Я с нее на Приору садился и сразу видно, что Приора быстрее.

Александр05

Александр

30 декабря 2010, 15:57 #36

СЕРЖ, 30 декабря 2010, 15:52

Саш, да как зачем? Ну ты же сам понимаешь, если ездить повседневно (не гоняться с кем то, а ездить), то и разгона , и скорости 8 кл. хватает. Приору даже сравнивать не буду с 14-15., это просто не корректно, автомобиль современней на раз...И когда мы хоть немного начнем задумываться о своей безопасности ...Покупаем малолитражки и потом гоняться нужно куда то...Хватает и ей ездить не в правом ряду (приору 8 кл )

Но с 8 кл вообще пустые комплектации, а стоят 300 т. р. Лучше взять за 320 т. р с хорошим движком и хоть минимальными наворотами.

А на трассе 8 кл вообще не тянут 2113-15, а особенно Логаны.

СЕРЖ

30 декабря 2010, 16:52 #37

Александр05, 30 декабря 2010, 15:57

Но с 8 кл вообще пустые комплектации, а стоят 300 т. р. Лучше взять за 320 т. р с хорошим движком и хоть минимальными наворотами.

А на трассе 8 кл вообще не тянут 2113-15, а особенно Логаны.

Ну почему пустые, в сравнении с 15 там есть ГУР, стекла эл.(это и в 15 есть), центр. замок, ПБ, лучшая шумка и более качественный салон, а это уже не мало...Согласен, я бы даже не парился и взял бы 16 кл. Ну оборвется ремень и чего? Все ремонтируется...Ну а если человек побаивается этого, то можно и 8 ...

Russo

30 декабря 2010, 19:03 #38

СЕРЖ, 30 декабря 2010, 16:52

Ну почему пустые, в сравнении с 15 там есть ГУР, стекла эл.(это и в 15 есть), центр. замок, ПБ, лучшая шумка и более качественный салон, а это уже не мало...Согласен, я бы даже не парился и взял бы 16 кл. Ну оборвется ремень и чего? Все ремонтируется...Ну а если человек побаивается этого, то можно и 8 ...

Серж если на приоре рвется ремень последствия могут быть тяжелыми поршень шатун хлипкие, все что угодно может произойти вплоть до облома шатуна , а ШПГ на приору не дешевая , это на 1,5 16 кл при обрыве ремня поршням пофиг было менялись только клапаны. Поэтому стоит задуматься какой мотор выбирать .

СЕРЖ

30 декабря 2010, 21:29 #39

Russo, 30 декабря 2010, 19:03

Серж если на приоре рвется ремень последствия могут быть тяжелыми поршень шатун хлипкие, все что угодно может произойти вплоть до облома шатуна , а ШПГ на приору не дешевая , это на 1,5 16 кл при обрыве ремня поршням пофиг было менялись только клапаны. Поэтому стоит задуматься какой мотор выбирать .

Ну тогда можно и Калину рассмотреть и Приору (8 клапанные)

колян 58

31 декабря 2010, 18:44 #40

Привет всем, кто на форуме. С наступающим...

колян 58

4 января 2011, 13:09 #41

Ну помогите в выборе. Напишите у кого есть 14 с 16 клапанами. Как ощущения? Прет...

Prizrak

Павел

5 января 2011, 13:24 #42

колян 58, 4 января 2011, 13:09

Ну помогите в выборе. Напишите у кого есть 14 с 16 клапанами. Как ощущения? Прет...

В 16 клапаной хороши верха, в 8 низа. Если ездить по городу от светофора к светофору то 12 движек отстает, его приходится больше крутить. А вот на трассе после 120 8 кл курит в сторонке. Если тебе нужен бодрый старт возьми 8 клапанную и воткни коробку от восьмерки, тогда метров на 100 тебя не смогут обойти и злые авто с мощьностью под 300 кобыл (неговоря про наши).

Russo

5 января 2011, 15:07 #43

колян 58, 4 января 2011, 13:09

Ну помогите в выборе. Напишите у кого есть 14 с 16 клапанами. Как ощущения? Прет...

Я незнаю как 16 кл, но совсем недавно брат купил 14 ю 2007 года 1,6 8 кл по ощущениям шустрее моей 21124 , дури хватает точно , с 16 кл ппц наверно как шустро ехать будет )))

СЕРЖ

5 января 2011, 19:54 #44

Prizrak, 5 января 2011, 13:24

В 16 клапаной хороши верха, в 8 низа. Если ездить по городу от светофора к светофору то 12 движек отстает, его приходится больше крутить. А вот на трассе после 120 8 кл курит в сторонке. Если тебе нужен бодрый старт возьми 8 клапанную и воткни коробку от восьмерки, тогда метров на 100 тебя не смогут обойти и злые авто с мощьностью под 300 кобыл (неговоря про наши).

Трубу и красные брызговики обязательно...

12

Самое популярное