УАЗ-469 проблема: стачивает зубья венца бендиксом

25 ноября 2012, 15:18 #1

Проблема такая: На УАЗе 469 заменил венец после этого при запуске слышно как бендикс скрежет по зубьям, аж опилки летят. Решили поменять бендикс, четно, поменял венец еще раз, та же "ерунда". Что делать?

25 ноября 2012, 15:37 #2

Сержио, 25 ноября 2012, 15:18, #1

Проблема такая: На УАЗе 469 заменил венец после этого при запуске слышно как бендикс скрежет по зубьям, аж опилки летят. Решили поменять бендикс, четно, поменял венец еще раз, та же "ерунда". Что делать?

Мой тебе совет зайди на сайт клуб уаз 4x4, там все и узнаешь.

На этом сайте нечего не добьешься, тока подковырки.

Есть технический сайт по УАЗАМ

25 ноября 2012, 15:39 #3

Спасибо. Я уже думаю может вообще мотор поменять.

Dusces

андрей

25 ноября 2012, 15:42 #4

Сержио, 25 ноября 2012, 15:18, #1

Проблема такая: На УАЗе 469 заменил венец после этого при запуске слышно как бендикс скрежет по зубьям, аж опилки летят. Решили поменять бендикс, четно, поменял венец еще раз, та же "ерунда". Что делать?

а как венец менял? может не до конца на маховик сел?

25 ноября 2012, 15:50 #5

да нет, все в соответствии...

вот говорят, что картер сцепления (колокол) потерял центровку

25 ноября 2012, 15:51 #6

а на нем крепится стартер и из-за перекоса точит зубы венца...

может быть такое?

Dusces

андрей

25 ноября 2012, 15:56 #7

фиг знает, как он центровку потеряет, сам подумай. если только когда устанавливал кожух, что то попало и перекос в этом плане? так всё равно это ничтожный угол, он не должен так влиять

Dusces

андрей

25 ноября 2012, 15:58 #8

ты попробуй центровку посмотреть, может восьмёрка получилась

25 ноября 2012, 16:07 #9

Вполне может оказаться, что на старом венце и на новом разное количество зубьев. Если старый венец не пропал никуда, то можно посчитать зубья и сравнить. Это гораздо проще, чем двигатель менять.

25 ноября 2012, 16:15 #10

подскажите пожалуста можно ставить на уаз патриот резину 22570на 16

25 ноября 2012, 16:41 #11

Изображение

25 ноября 2012, 16:50 #12

Изображение

25 ноября 2012, 16:52 #13

Tail Gunner

Андрей

26 ноября 2012, 07:47 #14

Тут про стартер, так-то

Tail Gunner

Андрей

26 ноября 2012, 07:49 #15

У меня маховик"жрал"стартер. Сккинул раздатку+коробас, затянул, как следованно..Помогло на пару тысяч. Оказалось, маховик кривой. То ли вследствии "незатянутости"таким стал, то ли уаз овцы сразу гамнянный залепили. Да бог им судья.

Расход стартеров-1/1000 км))) Бгггг))

Dimonbob

Дмитрий

26 ноября 2012, 10:45 #16

Проверь люфт и при необходимости замени переднюю медную втулку вала стартера. Я заменил венец маховика и забыл проблему.

OKABAN

Олег

26 ноября 2012, 18:28 #17

Если звук скрежета равномерный и идет постоянно, то может шаг зуба не совпадает? Если звук то появляется то пропадает может венец сидит неравномерно. А как выглядит венец и бендикс?

Горняк, 25 ноября 2012, 15:37, #2

Мой тебе совет зайди на сайт клуб уаз 4x4, там все и узнаешь.

На этом сайте нечего не добьешься, тока подковырки.

Есть технический сайт по УАЗАМ

Горняк, а ты если сам ничего толкового сказать не можешь, то лучше не пиши попусту, не вводи чела в заблуждение и не наводи поклеп на участников форума. Мы не только пофлудить любим

26 ноября 2012, 22:52 #18

OKABAN, 26 ноября 2012, 18:28, #17

Если звук скрежета равномерный и идет постоянно, то может шаг зуба не совпадает? Если звук то появляется то пропадает может венец сидит неравномерно. А как выглядит венец и бендикс?

Горняк, а ты если сам ничего толкового сказать не можешь, то лучше не пиши попусту, не вводи чела в заблуждение и не наводи поклеп на участников форума. Мы не только пофлудить любим

Но слава богу хоть не флудят

30 ноября 2012, 22:09 #19

Всё очень просто: Картер сцепления ("колокол" в простонародье) потерял центровку на блоке двигателя. Как мы знаем, стартер крепится к "колоколу". Расстояние между осью (в центре) маховика и осью шестерни бендикса нарушено. Шестерня бендикса не до конца захватывает венец маховика.

Всем спасибо.

Изображение

30 ноября 2012, 23:37 #20

Сержио, 30 ноября 2012, 22:09, #19

Всё очень просто: Картер сцепления ("колокол" в простонародье) потерял центровку на блоке двигателя. Как мы знаем, стартер крепится к "колоколу". Расстояние между осью (в центре) маховика и осью шестерни бендикса нарушено. Шестерня бендикса не до конца захватывает венец маховика. Всем спасибо.

Это не газоновский двигатель, восьмёрка? Как он туда попал?

Самое популярное