Лада Калина 2

1...23456...9

24 января 2013, 19:58 #107

ALEXANDRE, 24 января 2013, 19:45, #106

Пепельница от рено

Это в Рено пепельница от Лады. Французы все с Лады копируют

24 января 2013, 20:09 #108

БлАндин, 24 января 2013, 19:58, #107

Это в Рено пепельница от Лады. Французы все с Лады копируют

Правильно,только в ладах отродясь ничего кроме прикуривателя не было..

24 января 2013, 20:45 #109

Ух тыж! Замок бардачка теперь не занимает половину бардачка. Всего лишь пластина торчит до середины бардачка. Прогресс. Не могу не согласиться.

24 января 2013, 20:53 #110

Машина контрастов: мультимедиа с большим сенсорным экраном, а рециркуляцию по прежнему дергалкой включать/выключать надо. А верхний бардачек по определению будет источником скрипов.

Shurik

Александр

24 января 2013, 21:01 #111

Alexei, 24 января 2013, 20:53, #110

Машина контрастов: мультимедиа с большим сенсорным экраном, а рециркуляцию по прежнему дергалкой включать/выключать надо. А верхний бардачек по определению будет источником скрипов.

Главное чтобы как на газеле не завернулся

24 января 2013, 21:05 #112

Alexei, 24 января 2013, 20:53, #110

Машина контрастов: мультимедиа с большим сенсорным экраном, а рециркуляцию по прежнему дергалкой включать/выключать надо. А верхний бардачек по определению будет источником скрипов.

В моторном отсеке не меньше архаизмов, думаю.

Shurik

Александр

24 января 2013, 21:08 #113

tributilpropil, 24 января 2013, 21:05, #112

В моторном отсеке не меньше архаизмов, думаю.

А я дума там нечего нового

Alexei

Александр

24 января 2013, 21:10 #114

Shurik, 24 января 2013, 21:01, #111

Главное чтобы как на газеле не завернулся

Это проверят будущие владельцы.

tributilpropil, 24 января 2013, 21:05, #112

В моторном отсеке не меньше архаизмов, думаю.

Дрыгатель скорее всего 126 оставят, лучшего ничего у вазов нет, а евро 4 соблюдать надо. Коробка тросовая. Вернее механизм выбора передач. Пробовал - нормально уже рычаг двигается. А насчет всего остального - скорее всего да не изменят и так уже много для ваза: кузов, фары, салон, автомат... Но то, что точно останется старым - это качество сборки и комплектующих.

Shurik

Александр

24 января 2013, 21:14 #115

А новая коробка также гудит?

Александр05

Александр

24 января 2013, 21:51 #116

Shurik, 24 января 2013, 21:14, #115

А новая коробка также гудит?

Ага Может чуть меньше, но не намного

24 января 2013, 21:55 #117

Александр05, 24 января 2013, 21:51, #116

Ага Может чуть меньше, но не намного

Стыд,и позор... Неужели сложно собрать не вибрирующую и не воющую коробку?

Соляной

Александр

24 января 2013, 22:08 #118

александр, 24 января 2013, 21:55, #117

Стыд,и позор... Неужели сложно собрать не вибрирующую и не воющую коробку?

тогда теряется фирменный знак

24 января 2013, 22:19 #119

Не куплю.

Как бы из бочки дегтя половину слили и добавили меда.

24 января 2013, 22:22 #120

Систему охлаждения двигателя они поменяют, видимо, уже вместе с двигателем. Горбатого известно что исправит...

Александр05

Александр

24 января 2013, 22:25 #121

tributilpropil, 24 января 2013, 22:22, #120

Систему охлаждения двигателя они поменяют, видимо, уже вместе с двигателем. Горбатого известно что исправит...

А чем плоха система охлаждения?

24 января 2013, 22:31 #122

Александр05, 24 января 2013, 22:25, #121

А чем плоха система охлаждения?

Ненадежной конструкцией. В случае моей калины это пробка бачка, червячные хомуты и вечно слетающая клемма вентилятора главного радиатора. "Три кита" можно сказать. Для новых может и не актуально, а лет после трех повылазит все. Пружины в пробке со временем просто растворяются тосолом, пробка клинит и поехало.

24 января 2013, 22:34 #123

tributilpropil, 24 января 2013, 22:31, #122

Ненадежной конструкцией. В случае моей калины это пробка бачка, червячные хомуты и вечно слетающая клемма вентилятора главного радиатора. "Три кита" можно сказать. Для новых может и не актуально, а лет после трех повылазит все. Пружины в пробке со временем просто растворяются тосолом, пробка клинит и поехало.

Ты знаешь... на моей калине ни одной проблемы с системой охлаждения и электрикой не было(ЭУР - не в счёт). А вот коробка гудит и вибрирует,это да...

24 января 2013, 22:42 #124

это фишка ваза -вибро кпп у меня в принципе тоже(плюю 3 раза) траблов не было с "сод" ,кроме лопнувшего разок бачка

Shurik

Александр

24 января 2013, 22:42 #125

tributilpropil, 24 января 2013, 22:31, #122

Ненадежной конструкцией. В случае моей калины это пробка бачка, червячные хомуты и вечно слетающая клемма вентилятора главного радиатора. "Три кита" можно сказать. Для новых может и не актуально, а лет после трех повылазит все. Пружины в пробке со временем просто растворяются тосолом, пробка клинит и поехало.

У меня таких проблем нет с охлаждением, подтекает зимой из-за хомутов, а пробка все родная стоит, может из-за того что вентилятор включается в 96 градусов, а не в 110

24 января 2013, 22:43 #126

александр, 24 января 2013, 22:34, #123

Ты знаешь... на моей калине ни одной проблемы с системой охлаждения и электрикой не было(ЭУР - не в счёт). А вот коробка гудит и вибрирует,это да...

Да что тот гул? Гудит, но едет. Пусть хоть 100 лет гудит. А когда она кипит в пробке, потому что клемма отвалилась или тосол весь на земле в мороз, или пробку заклинило, поднялось давление и тосол на ЭСУД протек? Вот это интимная боль!

24 января 2013, 22:45 #127

Там доработки то по-мелочи. При переходе на новые модели могли бы и устранить. Ан нет. Традиция.

Как говорится, ничто не стоит так дешево и не обходится так дорого, как тормозная система (в нашем случае СОД: Хомуты по 20 р, Пробка 100 р, Клемма рублей 50. А попасть можно в очень неприятную ситуацию с дорогостоящим ремонтом, эвакуатором и т.п.)

Александр05

Александр

7 марта 2013, 00:08 #128

На АВТОВАЗе рассказали, почему дают мало информации о новой Lada Kalina

Совсем скоро начнется серийное производство второго поколения Lada Kalina, тестовая сборка автомобиля уже началась. Но раньше времени АВТОВАЗ не будет раскрывать информацию о машине, чтобы не повторять ошибку, допущенную с Lada Granta. Об этом и многом другом в прямом эфире программы «Автостоянка» на радио Lada FM рассказали директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков и главный специалист пресс-центра Станислав Березий.

«Что касается цен на новую Lada Kalina, то мы их назовем непосредственно перед тем, когда автомобиль появится. Хотя параметры уже понятны, мы всегда говорили и решения этого не меняли, что новая Kalina останется в нише между Granta и Priora», - рассказал в прямом эфире Игорь Буренков. Он также отметил, что 4-ступенчатая АКП Jatсo показала хороший результат на Lada Granta, поэтому решено устанавливать ее и на новую Kalina.

О том, почему АВТОВАЗ не спешит обнародовать информацию о технических особенностях нового автомобиля, рассказал Станислав Березий, человек, который знает об этом практически все. Он отметил, что при подготовке к выпуску Lada Granta АВТОВАЗ уже за год выдал все возможные сведения о новинке. За это время что-то подкорректировали, что-то добавили, что-то убрали, и люди стали выражать недовольство. Поэтому сегодня информация будет максимально приближенной к «реальному конвейеру».

«О конвейере. Производство уже переналажено на выпуск нового автомобиля, собираются пилотные партии, готовится серийный выпуск. Кроме того, мы учли предыдущий опыт, когда Kalina предыдущего поколения вышла в комплектации «Норма», а «Люкс» покупателям пришлось ждать еще три года. Новая машина будет сразу в топовой комплектации. Что касается модернизации, то приоткрою завесу: автомобиль получил усовершенствование буквально в каждой характеристике: улучшены интерьер, проходимость, безопасность, дизайн, комфорт, надежность — везде есть улучшения. Они начались уже в конце производства предыдущей Lada Kalina. Улучшения коснулись, например, подвески, рулевого управления, коробки передач и т. д.»

На вопрос, как заводчане собираются бороться с шумами в автомобилях Lada, Станислав Березий ответил, что хорошо уже то, что этот вопрос стали задавать. «Раньше были претензии к чему угодно, но только не к шумам. Сейчас это последняя потребительская характеристика, которая проводит раздел между Lada и качественными иномарками. Это не может не радовать. Скажу так: работа ведется постоянно, и в новой Kalina уже кое-что сделано в этом плане».

— Работы по снижению шумов и вибраций у новой «Калины» АВТОВАЗ действительно ведет. Например, заменили опоры силового агрегата на импортные (кстати, на втором поколении будут устанавливать только более тихие двигатели с облегченной шатунно-поршневой группой), поработали с шумоизолирующими материалами кузова, снизили уровень шума выпускной системы.

7 марта 2013, 00:19 #129

Александр05, 7 марта 2013, 00:08, #128

На АВТОВАЗе рассказали, почему дают мало информации о новой Lada Kalina

«Что касается цен на новую Lada Kalina, то мы их назовем непосредственно перед тем, когда автомобиль появится. Хотя параметры уже понятны, мы всегда говорили и решения этого не меняли, что новая Kalina останется в нише между Granta и Priora», - рассказал в прямом эфире Игорь Буренков.

как между грантой и приорой. калина новая явно дороже и стоит как приора

Автомобиль «Лада Калина» предлагается с кузовами хэтчбек или универсал (дороже аналогичных хэтчбеков на 5–7 тысяч рублей). Двигатели — объемом 1,4 или 1,6 литра.

Лада Калина 1.6 (81 л. с.)

Хэтчбек «Лада Калина» с 1,6-литровым восьмиклапанным мотором (81 л. с.) стоит от 307 100 рублей. В базовой комплектации «Стандарт» есть центральный замок, радиоподготовка и передние электростеклоподъемники. Версия «Норма» с электроусилителем руля предлагается по цене от 314 700 рублей, а автомобиль с кондиционером обойдется покупателям в 340 700 рублей.

Лада Калина 1.4

«Калина» с более современным 16-клапанным мотором объемом 1,4 л мощностью 89 л. с. предлагается в комплектации «Норма» (АБС, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, центральный замок) за 332 700 рублей. Машина с кондиционером и CD-аудиосистемой стоит 361 500 рублей.

Лада Калина 1.6 (89 л. с.)

Хэтчбек с 1,6-литровым мотором (98 л. с.) от «Приоры» предлагается в комплектации «Люкс» (две подушки безопасности, кондиционер, CD-аудиосистема, электропакет, обогрев передних сидений, легкосплавные диски, противотуманные фары, по цене от 388 800 рублей. Максимально оснащенная «Лада Калина» с датчиками света и дождя, парктроником, обогревом лобового стекла и системой навигации стоит 414 000 рублей.

Лада Калина Спорт

Мелкосерийный хэтчбек «Лада Калина Спорт», отличающийся внешним обвесом и деталями интерьера, оснащается двигателем 1.6 (98 л. с.) и предлагается по цене от 421 000 рублей.

Александр05

Александр

29 марта 2013, 22:05 #130

Для НОВОЙ Kalina АВТОВАЗ предлагает три новых варианта силовых агрегатов.

8-клапанный мотор 11186/21116 с облегченной ШПГ (1,6 л, 87 л.с.) + МКП с тросовым приводом; ранее он не ставился на автомобили этого семейства. Теперь возможен для всех НОВЫХ комплектаций «стандарт» и части комплектаций «норма».

16-клапаный мотор 21126 (1,6 л, 98 л.с.) + АКП. АВТОВАЗ ставит «автомат» на семейство Lada Kalina впервые.

16-клапанный мотор 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом. И этот силовой агрегат также впервые для НОВОЙ Kalina.

В процессе развития проекта возможны и другие сочетания мотора и трансмиссии, но 8-клапанных моторов с тяжелой ШПГ и 16-клапанных моторов объемом 1,4 л., а также МКП с тяговым приводом на НОВОЙ LADA Kalina не будет. Для всех моторов предусмотрена новая система охлаждения, она эффективнее на 15%.

Изображение

Александр05

Александр

26 апреля 2013, 12:50 #131

Второе поколение автомобиля Lada Kalina Sport будет оснащаться двигателем мощностью 135 л.с.

Как нам стало известно из беседы с руководителем Lada Sport Владиславом Незванкиным, мотор мощностью 135 л.с. с большой долей вероятности получит именно новая Kalina Sport, в то время как Granta Sport, которую недавно начали продавать, останется со 120-сильным мотором. Логика в этом есть: модель "Калина" позиционируется как более престижная по сравнению с "Грантой", а значит, и её спортивная версия должна быть более мощной.

Раллийная Lada Kalina RC с двигателем 185 л.с. Возможно, что серийная Kalina унаследует её агрессивный дизайн

Заметим, что до этого момента было минимум прямых свидетельств того, что новая Kalina Sport в принципе планируется к производству. Теперь можно не сомневаться, что такой автомобиль в скором времени появится. Тем более, что мы получили и официальное подтверждения этой информации от пресс-службы АВТОВАЗа: "Новая LADA Kalina Sport со 135-сильным двигателем появится в 2014 году". По словам Владислава Незванкина, появление этой машины продиктовано требованиям омологации в ряде гоночных классов российского автоспорта, как раллийных, так и кольцевых. То есть, чтобы автомобиль можно было использовать в гонках, его "цивильный" вариант должен выпускаться серийно.

Недавно была представлена гоночная "Калина" второго поколения для российского чемпионата по ралли, которая имеет под капотом 1.6-литровый мотор, развивающий 185 л.с., что позволяет автомобилю ускоряться до "сотни" за 5.4 секунды. Конечно, характеристики серийной Kalina Sport будут скормнее, но в любом случае внушительнее, чем у спортивной "Гранты", имеющей 120 "лошадей" под капотом и разгоняющейся до 100 км/ч за 9.5 секунды. Вероятно также, что Kalina Sport унаследует стиль, в котором выполнен обвес раллийной Lada Kalina RC.

Напомним, 135-сильный двигатель, базирующийся на подрамнике, должен быть готов к серийному производству в 2014 году, ну а "гражданская" версия новой "Калины" встанет на конвейер 16 мая 2013 года.

Изображение

Александр05

Александр

30 апреля 2013, 21:20 #132

В 2014 должна появиться спортивная модификация новой Lada Kalina, которая получит под капот 1.6-литровый двигатель мощностью 135 л.с. Технические подробности о новом силовом агрегате пока держатся в секрете. Что касается внешности, то она, возможно, будет перекликаться с обликом раллийной Lada Kalina RC. Мы попробовали представить, какой будет новая Lada Kalina Sport.

Этот автомобиль уже без всяких натяжек можно будет назвать "горячим хэтчбеком". По предварительной информации, максимальная скорость спортивной "Калины" впервые для серийной вазовской продукции перевалит за отметку в 200 км/ч, а разгон до первой "сотни" составит около 8 секунд. Ждём появления этого автомобиля в 2014 году, а "гражданская" Lada Kalina, прошедшая фейслифт и позиционируемая как новая, стартует в производстве уже 16 мая 2013 года.

Изображение

30 апреля 2013, 22:36 #133

Ух тыж! Движок Лада 185 сил! Т.е. если у меня в калине 82 силы и он трясётся, как перепуганный, то 185-сильный будет трястись и тарахтеть в 2,256 раза сильнее? Дайте два!

admin

Александр

16 мая 2013, 14:26 #134

Базовая цена новой калины 324 000 рублей http://wroom.ru/news/642

Александр05

Александр

16 мая 2013, 22:35 #135

admin, 16 мая 2013, 14:26, #134

Базовая цена новой калины 324 000 рублей http://wroom.ru/news/642

Адекватная цена, чуть дороже нынешней, но + ПБ и новый движок в базе.

Shurik

Александр

16 мая 2013, 22:36 #136

Александр05, 16 мая 2013, 22:35, #135

Адекватная цена, чуть дороже нынешней, но + ПБ и новый движок в базе.

будешь брать себе?

Александр05

Александр

16 мая 2013, 22:38 #137

Shurik, 16 мая 2013, 22:36, #136

будешь брать себе?

ДА-НЕТ-НАВЕРНОЕ

Shurik

Александр

16 мая 2013, 22:39 #138

Александр05, 16 мая 2013, 22:38, #137

ДА-НЕТ-НАВЕРНОЕ

Будешь я знаю

Александр05

Александр

16 мая 2013, 22:42 #139

Shurik, 16 мая 2013, 22:39, #138

Будешь я знаю

Чего-то нет желания. Ася готова только на Мускари, а в него не красят вроде

admin

Александр

16 мая 2013, 23:09 #140

Shurik, 16 мая 2013, 22:36, #136

будешь брать себе?

Универсальчик взять, подвесочку задрать, обвесик приделать - и вот кроссовер готов

Shurik

Александр

16 мая 2013, 23:10 #141

admin, 16 мая 2013, 23:09, #140

Универсальчик взять, подвесочку задрать, обвесик приделать - и вот кроссовер готов

Он и так как кроссовер

1...23456...9
Самое популярное