24 января 2013, 19:58 #107
ALEXANDRE, 24 января 2013, 19:45, #106
Пепельница от рено
Это в Рено пепельница от Лады. Французы все с Лады копируют
24 января 2013, 20:09 #108
БлАндин, 24 января 2013, 19:58, #107
Это в Рено пепельница от Лады. Французы все с Лады копируют
Правильно,только в ладах отродясь ничего кроме прикуривателя не было..
24 января 2013, 20:45 #109
Ух тыж! Замок бардачка теперь не занимает половину бардачка. Всего лишь пластина торчит до середины бардачка. Прогресс. Не могу не согласиться.
24 января 2013, 20:53 #110
Машина контрастов: мультимедиа с большим сенсорным экраном, а рециркуляцию по прежнему дергалкой включать/выключать надо. А верхний бардачек по определению будет источником скрипов.
24 января 2013, 21:01 #111
Alexei, 24 января 2013, 20:53, #110
Машина контрастов: мультимедиа с большим сенсорным экраном, а рециркуляцию по прежнему дергалкой включать/выключать надо. А верхний бардачек по определению будет источником скрипов.
Главное чтобы как на газеле не завернулся
24 января 2013, 21:05 #112
Alexei, 24 января 2013, 20:53, #110
Машина контрастов: мультимедиа с большим сенсорным экраном, а рециркуляцию по прежнему дергалкой включать/выключать надо. А верхний бардачек по определению будет источником скрипов.
В моторном отсеке не меньше архаизмов, думаю.
24 января 2013, 21:08 #113
tributilpropil, 24 января 2013, 21:05, #112
В моторном отсеке не меньше архаизмов, думаю.
А я дума там нечего нового
24 января 2013, 21:10 #114
Shurik, 24 января 2013, 21:01, #111
Главное чтобы как на газеле не завернулся
Это проверят будущие владельцы.
tributilpropil, 24 января 2013, 21:05, #112
В моторном отсеке не меньше архаизмов, думаю.
Дрыгатель скорее всего 126 оставят, лучшего ничего у вазов нет, а евро 4 соблюдать надо. Коробка тросовая. Вернее механизм выбора передач. Пробовал - нормально уже рычаг двигается. А насчет всего остального - скорее всего да не изменят и так уже много для ваза: кузов, фары, салон, автомат... Но то, что точно останется старым - это качество сборки и комплектующих.
24 января 2013, 21:14 #115
А новая коробка также гудит?
24 января 2013, 21:51 #116
Shurik, 24 января 2013, 21:14, #115
А новая коробка также гудит?
Ага Может чуть меньше, но не намного
24 января 2013, 21:55 #117
Александр05, 24 января 2013, 21:51, #116
Ага Может чуть меньше, но не намного
Стыд,и позор... Неужели сложно собрать не вибрирующую и не воющую коробку?
24 января 2013, 22:08 #118
александр, 24 января 2013, 21:55, #117
Стыд,и позор... Неужели сложно собрать не вибрирующую и не воющую коробку?
тогда теряется фирменный знак
24 января 2013, 22:19 #119
Не куплю.
Как бы из бочки дегтя половину слили и добавили меда.
24 января 2013, 22:22 #120
Систему охлаждения двигателя они поменяют, видимо, уже вместе с двигателем. Горбатого известно что исправит...
24 января 2013, 22:25 #121
tributilpropil, 24 января 2013, 22:22, #120
Систему охлаждения двигателя они поменяют, видимо, уже вместе с двигателем. Горбатого известно что исправит...
А чем плоха система охлаждения?
24 января 2013, 22:31 #122
Александр05, 24 января 2013, 22:25, #121
А чем плоха система охлаждения?
Ненадежной конструкцией. В случае моей калины это пробка бачка, червячные хомуты и вечно слетающая клемма вентилятора главного радиатора. "Три кита" можно сказать. Для новых может и не актуально, а лет после трех повылазит все. Пружины в пробке со временем просто растворяются тосолом, пробка клинит и поехало.
24 января 2013, 22:34 #123
tributilpropil, 24 января 2013, 22:31, #122
Ненадежной конструкцией. В случае моей калины это пробка бачка, червячные хомуты и вечно слетающая клемма вентилятора главного радиатора. "Три кита" можно сказать. Для новых может и не актуально, а лет после трех повылазит все. Пружины в пробке со временем просто растворяются тосолом, пробка клинит и поехало.
Ты знаешь... на моей калине ни одной проблемы с системой охлаждения и электрикой не было(ЭУР - не в счёт). А вот коробка гудит и вибрирует,это да...
24 января 2013, 22:42 #124
это фишка ваза -вибро кпп у меня в принципе тоже(плюю 3 раза) траблов не было с "сод" ,кроме лопнувшего разок бачка
24 января 2013, 22:42 #125
tributilpropil, 24 января 2013, 22:31, #122
Ненадежной конструкцией. В случае моей калины это пробка бачка, червячные хомуты и вечно слетающая клемма вентилятора главного радиатора. "Три кита" можно сказать. Для новых может и не актуально, а лет после трех повылазит все. Пружины в пробке со временем просто растворяются тосолом, пробка клинит и поехало.
У меня таких проблем нет с охлаждением, подтекает зимой из-за хомутов, а пробка все родная стоит, может из-за того что вентилятор включается в 96 градусов, а не в 110
24 января 2013, 22:43 #126
александр, 24 января 2013, 22:34, #123
Ты знаешь... на моей калине ни одной проблемы с системой охлаждения и электрикой не было(ЭУР - не в счёт). А вот коробка гудит и вибрирует,это да...
Да что тот гул? Гудит, но едет. Пусть хоть 100 лет гудит. А когда она кипит в пробке, потому что клемма отвалилась или тосол весь на земле в мороз, или пробку заклинило, поднялось давление и тосол на ЭСУД протек? Вот это интимная боль!
24 января 2013, 22:45 #127
Там доработки то по-мелочи. При переходе на новые модели могли бы и устранить. Ан нет. Традиция.
Как говорится, ничто не стоит так дешево и не обходится так дорого, как тормозная система (в нашем случае СОД: Хомуты по 20 р, Пробка 100 р, Клемма рублей 50. А попасть можно в очень неприятную ситуацию с дорогостоящим ремонтом, эвакуатором и т.п.)
7 марта 2013, 00:08 #128
На АВТОВАЗе рассказали, почему дают мало информации о новой Lada Kalina
Совсем скоро начнется серийное производство второго поколения Lada Kalina, тестовая сборка автомобиля уже началась. Но раньше времени АВТОВАЗ не будет раскрывать информацию о машине, чтобы не повторять ошибку, допущенную с Lada Granta. Об этом и многом другом в прямом эфире программы «Автостоянка» на радио Lada FM рассказали директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков и главный специалист пресс-центра Станислав Березий.
«Что касается цен на новую Lada Kalina, то мы их назовем непосредственно перед тем, когда автомобиль появится. Хотя параметры уже понятны, мы всегда говорили и решения этого не меняли, что новая Kalina останется в нише между Granta и Priora», - рассказал в прямом эфире Игорь Буренков. Он также отметил, что 4-ступенчатая АКП Jatсo показала хороший результат на Lada Granta, поэтому решено устанавливать ее и на новую Kalina.
О том, почему АВТОВАЗ не спешит обнародовать информацию о технических особенностях нового автомобиля, рассказал Станислав Березий, человек, который знает об этом практически все. Он отметил, что при подготовке к выпуску Lada Granta АВТОВАЗ уже за год выдал все возможные сведения о новинке. За это время что-то подкорректировали, что-то добавили, что-то убрали, и люди стали выражать недовольство. Поэтому сегодня информация будет максимально приближенной к «реальному конвейеру».
«О конвейере. Производство уже переналажено на выпуск нового автомобиля, собираются пилотные партии, готовится серийный выпуск. Кроме того, мы учли предыдущий опыт, когда Kalina предыдущего поколения вышла в комплектации «Норма», а «Люкс» покупателям пришлось ждать еще три года. Новая машина будет сразу в топовой комплектации. Что касается модернизации, то приоткрою завесу: автомобиль получил усовершенствование буквально в каждой характеристике: улучшены интерьер, проходимость, безопасность, дизайн, комфорт, надежность — везде есть улучшения. Они начались уже в конце производства предыдущей Lada Kalina. Улучшения коснулись, например, подвески, рулевого управления, коробки передач и т. д.»
На вопрос, как заводчане собираются бороться с шумами в автомобилях Lada, Станислав Березий ответил, что хорошо уже то, что этот вопрос стали задавать. «Раньше были претензии к чему угодно, но только не к шумам. Сейчас это последняя потребительская характеристика, которая проводит раздел между Lada и качественными иномарками. Это не может не радовать. Скажу так: работа ведется постоянно, и в новой Kalina уже кое-что сделано в этом плане».
— Работы по снижению шумов и вибраций у новой «Калины» АВТОВАЗ действительно ведет. Например, заменили опоры силового агрегата на импортные (кстати, на втором поколении будут устанавливать только более тихие двигатели с облегченной шатунно-поршневой группой), поработали с шумоизолирующими материалами кузова, снизили уровень шума выпускной системы.
7 марта 2013, 00:19 #129
Александр05, 7 марта 2013, 00:08, #128
На АВТОВАЗе рассказали, почему дают мало информации о новой Lada Kalina
«Что касается цен на новую Lada Kalina, то мы их назовем непосредственно перед тем, когда автомобиль появится. Хотя параметры уже понятны, мы всегда говорили и решения этого не меняли, что новая Kalina останется в нише между Granta и Priora», - рассказал в прямом эфире Игорь Буренков.
как между грантой и приорой. калина новая явно дороже и стоит как приора
Автомобиль «Лада Калина» предлагается с кузовами хэтчбек или универсал (дороже аналогичных хэтчбеков на 5–7 тысяч рублей). Двигатели — объемом 1,4 или 1,6 литра.
Лада Калина 1.6 (81 л. с.)
Хэтчбек «Лада Калина» с 1,6-литровым восьмиклапанным мотором (81 л. с.) стоит от 307 100 рублей. В базовой комплектации «Стандарт» есть центральный замок, радиоподготовка и передние электростеклоподъемники. Версия «Норма» с электроусилителем руля предлагается по цене от 314 700 рублей, а автомобиль с кондиционером обойдется покупателям в 340 700 рублей.
Лада Калина 1.4
«Калина» с более современным 16-клапанным мотором объемом 1,4 л мощностью 89 л. с. предлагается в комплектации «Норма» (АБС, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, центральный замок) за 332 700 рублей. Машина с кондиционером и CD-аудиосистемой стоит 361 500 рублей.
Лада Калина 1.6 (89 л. с.)
Хэтчбек с 1,6-литровым мотором (98 л. с.) от «Приоры» предлагается в комплектации «Люкс» (две подушки безопасности, кондиционер, CD-аудиосистема, электропакет, обогрев передних сидений, легкосплавные диски, противотуманные фары, по цене от 388 800 рублей. Максимально оснащенная «Лада Калина» с датчиками света и дождя, парктроником, обогревом лобового стекла и системой навигации стоит 414 000 рублей.
Лада Калина Спорт
Мелкосерийный хэтчбек «Лада Калина Спорт», отличающийся внешним обвесом и деталями интерьера, оснащается двигателем 1.6 (98 л. с.) и предлагается по цене от 421 000 рублей.
29 марта 2013, 22:05 #130
Для НОВОЙ Kalina АВТОВАЗ предлагает три новых варианта силовых агрегатов.
8-клапанный мотор 11186/21116 с облегченной ШПГ (1,6 л, 87 л.с.) + МКП с тросовым приводом; ранее он не ставился на автомобили этого семейства. Теперь возможен для всех НОВЫХ комплектаций «стандарт» и части комплектаций «норма».
16-клапаный мотор 21126 (1,6 л, 98 л.с.) + АКП. АВТОВАЗ ставит «автомат» на семейство Lada Kalina впервые.
16-клапанный мотор 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом. И этот силовой агрегат также впервые для НОВОЙ Kalina.
В процессе развития проекта возможны и другие сочетания мотора и трансмиссии, но 8-клапанных моторов с тяжелой ШПГ и 16-клапанных моторов объемом 1,4 л., а также МКП с тяговым приводом на НОВОЙ LADA Kalina не будет. Для всех моторов предусмотрена новая система охлаждения, она эффективнее на 15%.
26 апреля 2013, 12:50 #131
Второе поколение автомобиля Lada Kalina Sport будет оснащаться двигателем мощностью 135 л.с.
Как нам стало известно из беседы с руководителем Lada Sport Владиславом Незванкиным, мотор мощностью 135 л.с. с большой долей вероятности получит именно новая Kalina Sport, в то время как Granta Sport, которую недавно начали продавать, останется со 120-сильным мотором. Логика в этом есть: модель "Калина" позиционируется как более престижная по сравнению с "Грантой", а значит, и её спортивная версия должна быть более мощной.
Раллийная Lada Kalina RC с двигателем 185 л.с. Возможно, что серийная Kalina унаследует её агрессивный дизайн
Заметим, что до этого момента было минимум прямых свидетельств того, что новая Kalina Sport в принципе планируется к производству. Теперь можно не сомневаться, что такой автомобиль в скором времени появится. Тем более, что мы получили и официальное подтверждения этой информации от пресс-службы АВТОВАЗа: "Новая LADA Kalina Sport со 135-сильным двигателем появится в 2014 году". По словам Владислава Незванкина, появление этой машины продиктовано требованиям омологации в ряде гоночных классов российского автоспорта, как раллийных, так и кольцевых. То есть, чтобы автомобиль можно было использовать в гонках, его "цивильный" вариант должен выпускаться серийно.
Недавно была представлена гоночная "Калина" второго поколения для российского чемпионата по ралли, которая имеет под капотом 1.6-литровый мотор, развивающий 185 л.с., что позволяет автомобилю ускоряться до "сотни" за 5.4 секунды. Конечно, характеристики серийной Kalina Sport будут скормнее, но в любом случае внушительнее, чем у спортивной "Гранты", имеющей 120 "лошадей" под капотом и разгоняющейся до 100 км/ч за 9.5 секунды. Вероятно также, что Kalina Sport унаследует стиль, в котором выполнен обвес раллийной Lada Kalina RC.
Напомним, 135-сильный двигатель, базирующийся на подрамнике, должен быть готов к серийному производству в 2014 году, ну а "гражданская" версия новой "Калины" встанет на конвейер 16 мая 2013 года.
30 апреля 2013, 21:20 #132
В 2014 должна появиться спортивная модификация новой Lada Kalina, которая получит под капот 1.6-литровый двигатель мощностью 135 л.с. Технические подробности о новом силовом агрегате пока держатся в секрете. Что касается внешности, то она, возможно, будет перекликаться с обликом раллийной Lada Kalina RC. Мы попробовали представить, какой будет новая Lada Kalina Sport.
Этот автомобиль уже без всяких натяжек можно будет назвать "горячим хэтчбеком". По предварительной информации, максимальная скорость спортивной "Калины" впервые для серийной вазовской продукции перевалит за отметку в 200 км/ч, а разгон до первой "сотни" составит около 8 секунд. Ждём появления этого автомобиля в 2014 году, а "гражданская" Lada Kalina, прошедшая фейслифт и позиционируемая как новая, стартует в производстве уже 16 мая 2013 года.
30 апреля 2013, 22:36 #133
Ух тыж! Движок Лада 185 сил! Т.е. если у меня в калине 82 силы и он трясётся, как перепуганный, то 185-сильный будет трястись и тарахтеть в 2,256 раза сильнее? Дайте два!
16 мая 2013, 14:26 #134
Базовая цена новой калины 324 000 рублей http://wroom.ru/news/642
16 мая 2013, 22:35 #135
admin, 16 мая 2013, 14:26, #134
Базовая цена новой калины 324 000 рублей http://wroom.ru/news/642
Адекватная цена, чуть дороже нынешней, но + ПБ и новый движок в базе.
16 мая 2013, 22:36 #136
Александр05, 16 мая 2013, 22:35, #135
Адекватная цена, чуть дороже нынешней, но + ПБ и новый движок в базе.
будешь брать себе?
16 мая 2013, 22:38 #137
Shurik, 16 мая 2013, 22:36, #136
будешь брать себе?
ДА-НЕТ-НАВЕРНОЕ
16 мая 2013, 22:39 #138
Александр05, 16 мая 2013, 22:38, #137
ДА-НЕТ-НАВЕРНОЕ
Будешь я знаю
16 мая 2013, 22:42 #139
Shurik, 16 мая 2013, 22:39, #138
Будешь я знаю
Чего-то нет желания. Ася готова только на Мускари, а в него не красят вроде
16 мая 2013, 23:09 #140
Shurik, 16 мая 2013, 22:36, #136
будешь брать себе?
Универсальчик взять, подвесочку задрать, обвесик приделать - и вот кроссовер готов
16 мая 2013, 23:10 #141
admin, 16 мая 2013, 23:09, #140
Универсальчик взять, подвесочку задрать, обвесик приделать - и вот кроссовер готов
Он и так как кроссовер