19 ноября 2012, 09:31 #1
Ваз 2114 2008 г 1,6, такая ситуация включается вентилятор сис. охл. на холодом двигателе, тарабанит секунд 30 и перестаёт, дтож помянеля не помогает, реле переткнул другое все также, что может быть уже не знаю? может кто сталкивался?)
19 ноября 2012, 09:58 #2
Там ещё есть датчик вкл. вентилятора, как здоровенная гайка, около как на 27 или 30, ну и темп. вкл./выкл. настраивается компом инжекторщика. ДТОЖ только на панель приборов показывает.
19 ноября 2012, 10:45 #3
забыл сказать этот датчик тоже менял ( что в блок вкручивается), значит надо к инжекторщику, это так называемая прошивка? или просто в стандартной программе можно так сделать?
20 ноября 2012, 12:13 #4
Прошивка видимо подразумевает переустановку программы в мозгах, а есть ещё настройка параметров работы разных (обороты ХХ, УОЗ, температура вкл./выкл. карлсона, ошики, т. е. неисправность датчиков и т. д.). Настройки проверь и может к электрику надоть.
20 ноября 2012, 12:40 #5
mixer-51, 19 ноября 2012, 09:31, #1
Ваз 2114 2008 г 1,6, такая ситуация включается вентилятор сис. охл. на холодом двигателе, тарабанит секунд 30 и перестаёт, дтож помянеля не помогает, реле переткнул другое все также, что может быть уже не знаю? может кто сталкивался?)
А как давно это появилось?
17 января 2013, 18:30 #6
помогите водители, на холодном двигателе срабатывает вентилятор и работает примерно 4 минуты, температура поднимаеться и он выключаеться, горит "чек" на приборке
16 марта 2013, 14:31 #7
помогите карлосон не включаеться вытаскиваешь штекер вместо того что бы включить карлосона так он обороты добавляет двигателя и работать начинает не стабильно такое ощюшение что троит в чем проблема
18 марта 2013, 02:30 #8
САША, 16 марта 2013, 14:31, #7
помогите карлосон не включаеться вытаскиваешь штекер вместо того что бы включить карлосона так он обороты добавляет двигателя и работать начинает не стабильно такое ощюшение что троит в чем проблема
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=378#5
24 марта 2013, 17:51 #9
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такая проблема не срабатывает вентилятор охлаждения радиатора . Предохранители целые,реле целое,фишку сдергиваю вентилятор работает с датчика . Сказали что проблема может быть в предохранительном блоке стоит вторая плата на ней перегорает перемычка,или термостат заклинил,тосол гоняет по малому кругу.
25 марта 2013, 03:09 #10
Диман1983, 24 марта 2013, 17:51, #9
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такая проблема не срабатывает вентилятор охлаждения радиатора . Предохранители целые,реле целое,фишку сдергиваю вентилятор работает с датчика . Сказали что проблема может быть в предохранительном блоке стоит вторая плата на ней перегорает перемычка,или термостат заклинил,тосол гоняет по малому кругу.
А сам датчик не пробовал менять? А температура какая, может нет перегрева, зима как ни как.
25 марта 2013, 16:08 #11
Датчик поменян,температура за 90 точно не скажу. С бочка расширителя начинает выкидывать ОЖ,крышка с бочка снята,закрыта.
25 марта 2013, 21:31 #12
Диман1983, 25 марта 2013, 16:08, #11
. С бочка расширителя начинает выкидывать ОЖ,крышка с бочка снята,закрыта.
А как это понимать "...., крышка с бочка снята, закрыта".
Если выкидывает при 90 плюс 10 градусов, система не под давлением - скорее всего неисправен клапан крышки бачка.
Без крышки бачка антифриз будет до включения вентилятора закипать.
3 апреля 2013, 09:39 #13
День добрый! подскажите куда капать - при включении зажигания включается вентилятор охлаждения на секунд 3-5,при холодном двигателе. датчик температуры инжектора менял и релюху без изминений
3 апреля 2013, 22:51 #14
silver014, 3 апреля 2013, 09:39, #13
День добрый! подскажите куда капать - при включении зажигания включается вентилятор охлаждения на секунд 3-5,при холодном двигателе. датчик температуры инжектора менял и релюху без изминений
Если мне не изменяет память, то реле бензонасоса и реле включения вентилятора находятся рядом. Копать надо в эту сторону. После включения зажигания включается бензонасос с помощью реле и как раз закачивает бензин 3-5 сек, потом реле отключается, даже слышен щелчок. Если есть косяк и цепь управляющего сигнал на реле включения бензонасоса соединена (нарочно старым хозяином или перемкнуло)с цепью управляющего сигнала на реле вентилятора, то как раз такая картина и должна получаться.
4 апреля 2013, 22:15 #15
Dimonbob, 19 ноября 2012, 09:58, #2
Там ещё есть датчик вкл. вентилятора, как здоровенная гайка, около как на 27 или 30, ну и темп. вкл./выкл. настраивается компом инжекторщика. ДТОЖ только на панель приборов показывает.
если 2114 инжекторная то датчика такого большого там нет(на карбюрках он стоит на радиаторе)а на инжекторке он маненький и стоит около термостата
11 апреля 2013, 08:15 #16
Алексей 2009, 3 апреля 2013, 22:51, #14
Если мне не изменяет память, то реле бензонасоса и реле включения вентилятора находятся рядом. Копать надо в эту сторону. После включения зажигания включается бензонасос с помощью реле и как раз закачивает бензин 3-5 сек, потом реле отключается, даже слышен щелчок. Если есть косяк и цепь управляющего сигнал на реле включения бензонасоса соединена (нарочно старым хозяином или перемкнуло)с цепью управляющего сигнала на реле вентилятора, то как раз такая картина и должна получаться.
Большое спасибо за совет!