Wroom.ru

Вентилятор системы охлаждения ВАЗ-2114

19 ноября 2012, 09:31 #1

Ваз 2114 2008 г 1,6, такая ситуация включается вентилятор сис. охл. на холодом двигателе, тарабанит секунд 30 и перестаёт, дтож помянеля не помогает, реле переткнул другое все также, что может быть уже не знаю? может кто сталкивался?)

Dimonbob

Дмитрий

19 ноября 2012, 09:58 #2

Там ещё есть датчик вкл. вентилятора, как здоровенная гайка, около как на 27 или 30, ну и темп. вкл./выкл. настраивается компом инжекторщика. ДТОЖ только на панель приборов показывает.

19 ноября 2012, 10:45 #3

забыл сказать этот датчик тоже менял ( что в блок вкручивается), значит надо к инжекторщику, это так называемая прошивка? или просто в стандартной программе можно так сделать?

Dimonbob

Дмитрий

20 ноября 2012, 12:13 #4

Прошивка видимо подразумевает переустановку программы в мозгах, а есть ещё настройка параметров работы разных (обороты ХХ, УОЗ, температура вкл./выкл. карлсона, ошики, т. е. неисправность датчиков и т. д.). Настройки проверь и может к электрику надоть.

Shurik

Александр

20 ноября 2012, 12:40 #5

mixer-51, 19 ноября 2012, 09:31, #1

Ваз 2114 2008 г 1,6, такая ситуация включается вентилятор сис. охл. на холодом двигателе, тарабанит секунд 30 и перестаёт, дтож помянеля не помогает, реле переткнул другое все также, что может быть уже не знаю? может кто сталкивался?)

А как давно это появилось?

17 января 2013, 18:30 #6

помогите водители, на холодном двигателе срабатывает вентилятор и работает примерно 4 минуты, температура поднимаеться и он выключаеться, горит "чек" на приборке

16 марта 2013, 14:31 #7

помогите карлосон не включаеться вытаскиваешь штекер вместо того что бы включить карлосона так он обороты добавляет двигателя и работать начинает не стабильно такое ощюшение что троит в чем проблема

Алексей 2009

18 марта 2013, 02:30 #8

САША, 16 марта 2013, 14:31, #7

помогите карлосон не включаеться вытаскиваешь штекер вместо того что бы включить карлосона так он обороты добавляет двигателя и работать начинает не стабильно такое ощюшение что троит в чем проблема

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=378#5

24 марта 2013, 17:51 #9

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такая проблема не срабатывает вентилятор охлаждения радиатора . Предохранители целые,реле целое,фишку сдергиваю вентилятор работает с датчика . Сказали что проблема может быть в предохранительном блоке стоит вторая плата на ней перегорает перемычка,или термостат заклинил,тосол гоняет по малому кругу.

Алексей 2009

25 марта 2013, 03:09 #10

Диман1983, 24 марта 2013, 17:51, #9

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такая проблема не срабатывает вентилятор охлаждения радиатора . Предохранители целые,реле целое,фишку сдергиваю вентилятор работает с датчика . Сказали что проблема может быть в предохранительном блоке стоит вторая плата на ней перегорает перемычка,или термостат заклинил,тосол гоняет по малому кругу.

А сам датчик не пробовал менять? А температура какая, может нет перегрева, зима как ни как.

25 марта 2013, 16:08 #11

Датчик поменян,температура за 90 точно не скажу. С бочка расширителя начинает выкидывать ОЖ,крышка с бочка снята,закрыта.

Алексей 2009

25 марта 2013, 21:31 #12

Диман1983, 25 марта 2013, 16:08, #11

. С бочка расширителя начинает выкидывать ОЖ,крышка с бочка снята,закрыта.

А как это понимать "...., крышка с бочка снята, закрыта".

Если выкидывает при 90 плюс 10 градусов, система не под давлением - скорее всего неисправен клапан крышки бачка.

Без крышки бачка антифриз будет до включения вентилятора закипать.

3 апреля 2013, 09:39 #13

День добрый! подскажите куда капать - при включении зажигания включается вентилятор охлаждения на секунд 3-5,при холодном двигателе. датчик температуры инжектора менял и релюху без изминений

Алексей 2009

3 апреля 2013, 22:51 #14

silver014, 3 апреля 2013, 09:39, #13

День добрый! подскажите куда капать - при включении зажигания включается вентилятор охлаждения на секунд 3-5,при холодном двигателе. датчик температуры инжектора менял и релюху без изминений

Если мне не изменяет память, то реле бензонасоса и реле включения вентилятора находятся рядом. Копать надо в эту сторону. После включения зажигания включается бензонасос с помощью реле и как раз закачивает бензин 3-5 сек, потом реле отключается, даже слышен щелчок. Если есть косяк и цепь управляющего сигнал на реле включения бензонасоса соединена (нарочно старым хозяином или перемкнуло)с цепью управляющего сигнала на реле вентилятора, то как раз такая картина и должна получаться.

KOLIANYCH

4 апреля 2013, 22:15 #15

Dimonbob, 19 ноября 2012, 09:58, #2

Там ещё есть датчик вкл. вентилятора, как здоровенная гайка, около как на 27 или 30, ну и темп. вкл./выкл. настраивается компом инжекторщика. ДТОЖ только на панель приборов показывает.

если 2114 инжекторная то датчика такого большого там нет(на карбюрках он стоит на радиаторе)а на инжекторке он маненький и стоит около термостата

11 апреля 2013, 08:15 #16

Алексей 2009, 3 апреля 2013, 22:51, #14

Если мне не изменяет память, то реле бензонасоса и реле включения вентилятора находятся рядом. Копать надо в эту сторону. После включения зажигания включается бензонасос с помощью реле и как раз закачивает бензин 3-5 сек, потом реле отключается, даже слышен щелчок. Если есть косяк и цепь управляющего сигнал на реле включения бензонасоса соединена (нарочно старым хозяином или перемкнуло)с цепью управляющего сигнала на реле вентилятора, то как раз такая картина и должна получаться.

Большое спасибо за совет!

Популярное на сайте