Wroom.ru

ВАЗ-2114 или с более мощным моторм 21144-26?

sergey080883

Сергей

3 января 2010, 11:17 #1

Особенно интересно мнение владельцов?

Tsar20

Илья

3 января 2010, 11:21 #2

Бери лучше 16 клапанник не пожалеешь да и качество лучше

sergey080883

Сергей

3 января 2010, 11:29 #3

так то я вроде определился просто пугает то что под капотом очень мало пространства, боюсь проблем в ремонте возникнут. Хотелось узнать у владельцов как им это авто???

den21103150016

денис

3 января 2010, 11:39 #4

я вот решил покупать с простой 8 кл 1,6 л.

sergey080883

Сергей

3 января 2010, 11:53 #5

а почему? В 26 комплектации подвеска получше, тормоза, двигатель и коробка, а разница в деньгах не большая!

den21103150016

денис

3 января 2010, 12:29 #6

я хочу ваз 21144 люкс она стоит 250 , а 21144 26 270 при этом люксовых я не видел. во первых там не понятно какой двигатель стоит то ли 21124 толи 21126 то ли смесь а при обрве ремня грм сам знаешь. а все остальное от 10 помощнее. сцепление, коробка, и тормоза. решил что 21144 по обслуге попроще.

den21103150016

денис

3 января 2010, 12:37 #7

решил 8 кл , он тоже не плохой

Tsar20

Илья

3 января 2010, 12:42 #8

Там стоит 12 й двигатель коробка от приоры ходовакя тоже от ннё задняя балка тоже 14 й радиус резины

слав63

Геннадиевич

3 января 2010, 12:57 #9

den21103150016. Лучше, уж, бери, что лучше, а не то что подешевле. А по обслуге 7-ка проще. Точно ни какких навыков не "растеряешь. Даже новые приобретёшь. В общем, ни за что не забудешь, где капот открывается. А если железки-резинки будешь брать в одном и том-же месте, мож продавец тебе дисконт откроет.

Alex777

3 января 2010, 12:59 #10

den21103150016, 03 января 2010, 12:29

во первых там не понятно какой двигатель стоит то ли 21124 толи 21126 то ли смесь а при обрве ремня грм сам знаешь.

Уже обсуждали эту тему! ... но мне не трудно повториться ( ) : на ВАЗ 21144-26 стоит блок с поршневой от 21124, а головка блока- 21126 (приоровская) ... но, т. к. поршня (21124) стоят с проточками под тарелки клапанов, поэтому клапана при обрыве (проскоке) ремня ГРМ НЕ гнёт!...

den21103150016

денис

3 января 2010, 13:06 #11

слав63, 03 января 2010, 12:57

den21103150016. Лучше, уж, бери, что лучше, а не то что подешевле. А по обслуге 7-ка проще. Точно ни какких навыков не "растеряешь. Даже новые приобретёшь. В общем, ни за что не забудешь, где капот открывается. А если железки-резинки будешь брать в одном и том-же месте, мож продавец тебе дисконт откроет.

хвати этот бред нести!!! нашли пацана штаны на лямках!!!

den21103150016

денис

3 января 2010, 13:08 #12

Alex777, 03 января 2010, 12:59

Уже обсуждали эту тему! ... но мне не трудно повториться ( ) : на ВАЗ 21144-26 стоит блок с поршневой от 21124, а головка блока- 21126 (приоровская) ... но, т. к. поршня (21124) стоят с проточками под тарелки клапанов, поэтому клапана при обрыве (проскоке) ремня ГРМ НЕ гнёт!...

да я пнял понял, спасибо. подумаю еще мож и 16 возьму

слав63

Геннадиевич

3 января 2010, 13:38 #13

sergey080883. Не обижайся на прямоту и юмор, но ты задаёшь вопрос, по анналогии сходный с тем, что: какого кота лучше взять, что-б у него провый глаз был зелёный, а левый красный, или наоборот. Способность ловить мышей значения не имеет.

Алексей 2009

3 января 2010, 13:52 #14

Может поможет в выборе http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=4&tid=14974

OKABAN

Олег

3 января 2010, 13:53 #15

sergey080883, перейди на мелкий шрифт, а то забанят, обижаться будешь

слав63

Геннадиевич

3 января 2010, 15:15 #16

sergey080883. Ну ты уж больно "страшную" картину нарисовал. Типо систематические поломки мех. газо распределения и постоянные ремонты в полевых условиях. ГРМ не так-уж и часто выходит из строя, даже на наших машинах. Равно как и поршневая с кол. валом. Это скорее нонсенс, чем система. Но поглядывать надо и ТО желательно "по книжке" и вовремя. В данном конкретном случае, настраиваться нужно скорее на "резинки, трубки, датчики, салинички, наконечники" мелочёвка короче, хоть и достаточно не приятная. Вот инжектор ещё бывает достаёт, в виду низкого качества бензина, и возможно его производственной недоработанности. И практически, полного отсутствия "подкованных" спецов в сервисе. (кстати эта болячка не тока "наша") 16 клапанов есно прогрессивней 8-вчерашний день.

den21103150016

денис

3 января 2010, 15:30 #17

бери 16 кл , раскажешь что да как , а в феврале я куплю

Tsar20

Илья

3 января 2010, 15:41 #18

Я тоже хочу себе такую брать

den21103150016

денис

3 января 2010, 16:09 #19

да и8 кл не плох 81 лошадь

Tsar20

Илья

3 января 2010, 16:17 #20

16 клапанный работает тише да и качество лучше сосед пол года ездеет проблем не знает

OKABAN

Олег

3 января 2010, 16:20 #21

Полностью согласен с Геннадьичем! В нашепроме достает завсегда мелочевка, а основные агрегаты работают нормально. У меня на 093 всего один раз ГРМ порвался. И то сам виноват, поменять надо было еще тыщ 20 назад

Alex777

3 января 2010, 16:22 #22

Tsar20, 03 января 2010, 15:41

Я тоже хочу себе такую брать

А чё б/у японку уже передумал?

Tsar20

Илья

3 января 2010, 16:30 #23

Японку знакомый сказал за 270 хорошию не возьмёшь

Alex777

3 января 2010, 16:32 #24

Tsar20, 03 января 2010, 16:30

Японку знакомый сказал за 270 хорошию не возьмёшь

Я тебе тоже самое говорил...

слав63

Геннадиевич

3 января 2010, 16:35 #25

Tsar20, 03 января 2010, 15:41

Я тоже хочу себе такую брать

Tsar20. Ну кто тебе в этом поверит после Kia Ceed Kia Sportage

Популярное на сайте