7 ноября 2012, 09:24 #1
Приветсвую всех, прошу помочь мне решить проблему, антифриз уходит непонятно куда ((( примерно литр в день, в салоне всё сухо, в сервисе посмотрели сказали что в соединение с бочком хомут слабо затянут был, затянули, но не помогло, и ещё заметил что температура двигателя чуть выше чем обычно, подскажите кто нибудь что делать!?!?!?
7 ноября 2012, 09:27 #2
Машин-то какой?
7 ноября 2012, 09:29 #3
Шнива, 2005 гв
7 ноября 2012, 09:44 #4
Если тосол не в масле. То искать по стыкам. Имхо. Есть специальные добавки в тосол, которые в ультрафиолетовом свете показывают места утечки даже в случае высыхания жидкости. Ну или менять все хомуты и т. д.
7 ноября 2012, 09:48 #5
А если в масле то что делать?
7 ноября 2012, 09:51 #6
nikola_perm, 7 ноября 2012, 09:48, #5
А если в масле то что делать?
Так щуп-то смотрели? Если в масле, то на щупе будет беловатый налет - эмульсия, которая образуется в результате смешивания масла и ОЖ. Тогда на веревку и в ремонт. Но если давно ОЖ уходит, и именно по этой причине, то Вы бы уже об этом знали. Вряд ли, имхо. Посмотрите щуп и будет ясно.
7 ноября 2012, 09:54 #7
Проверить состояние масла, поглядеть какой выхлоп из глушителя идёт, послушать движёк, не троит ли, нет ли потери мощности. Выяснить, не прорываются ли газы в сист. охл. (не пузырится ли в расширительном во вр. работы. Если всё нормально, ищите банальную утечку.
7 ноября 2012, 09:55 #8
на холодном чисто и на теплом тоже
7 ноября 2012, 10:00 #9
слав63, 7 ноября 2012, 09:54, #7
Проверить состояние масла, поглядеть какой выхлоп из глушителя идёт, послушать движёк, не троит ли, нет ли потери мощности. Выяснить, не прорываются ли газы в сист. охл. (не пузырится ли в расширительном во вр. работы. Если всё нормально, ищите банальную утечку.
Да, кстати, о парении-то я и забыл. Конечно посмотрите нет сильного парения с выхлопной трубы
7 ноября 2012, 10:11 #10
Была такая фигня у меня. Причина невидимости утечки была в радиаторе. Бачки у него пластмассовые, а трубки в них горизонтальные входят металлические и закрыты места входа пластинами охлаждения. Так вот при перегреве когда-либо случившемся (лето, пробки) эти места расширились и при работающем двиге подтекают под давлением помпы, а на горячем радиаторе тосол испаряется и подтёков не видно. Спасение - замена радиатора. С учетом цены тосола на долив ерунда.
7 ноября 2012, 11:10 #11
Вот! Всё понял теперь спасибо огромное)
7 ноября 2012, 11:15 #12
nikola_perm, 7 ноября 2012, 11:10, #11
Вот! Всё понял теперь спасибо огромное)
Да пжалста
7 ноября 2012, 16:50 #13
Попробовать залить герметик.
7 ноября 2012, 23:36 #14
сейчас зима, загони на снег свежий и пусть работает, капли сразу увидиш где будут падать , ну и прикинеш от куда может быть
эмульсию в масле смотри на холодном движке
14 ноября 2012, 14:11 #15
перестал уходить, честно так и не выяснил что было...
14 ноября 2012, 15:51 #16
nikola_perm, 14 ноября 2012, 14:11, #15
перестал уходить, честно так и не выяснил что было...
Запугали, видать
17 ноября 2012, 08:46 #17
Проблема решена, прогорела прокладка гбц, между 4 цилиндром, так, что бывает и такое.