4 ноября 2012, 23:07 #36
александр, 4 ноября 2012, 22:51, #34
Сань, за сколько свою продать планируешь?
Ответил в личке.
4 ноября 2012, 23:15 #37
Apai, 4 ноября 2012, 22:54, #35
Щас не советский союз чтоб машину держать пока запаска не заржавеет под жопой. Это только про запаску. Года 4-5 поюзаешь и продашь со спокойной душой. Хотя я китайца не брал бы.
Про запаску ясно...
Про китайца. 2 года юзаю китайца - устраивает. Просто захотел машину по-больше и по-проходимее. Платить за типа - брэнд лишние сотни тыр - не готов. Впрочем обсуждали это уже.
4 ноября 2012, 23:19 #38
Shursky, 4 ноября 2012, 23:15, #37
Про запаску ясно...
Про китайца. 2 года юзаю китайца - устраивает. Просто захотел машину по-больше и по-проходимее. Платить за типа - брэнд лишние сотни тыр - не готов. Впрочем обсуждали это уже.
Поддерживаю. За бренд и поболее переплачивать надо. А Китай скоро вперед далеко от этих брендов уйдет, а некоторые товарищи все будут обсирать Китай, который уже над всем миром давно смеется
4 ноября 2012, 23:23 #39
asia, 4 ноября 2012, 23:19, #38
Поддерживаю. За бренд и поболее переплачивать надо. А Китай скоро вперед далеко от этих брендов уйдет, а некоторые товарищи все 6 удут обсирать Китай, который уже над всем миром давно смеется
Cамо словосочетание Made in China у русского человека подсознательно вызывает недоверие к качеству .
4 ноября 2012, 23:30 #40
sashadaw77, 4 ноября 2012, 23:23, #39
Cамо словосочетание Made in China у русского человека подсознательно вызывает недоверие к качеству .
У русского человека три самые популярные слова в мире-это
-Пошел на х..
и
-Made in China
4 ноября 2012, 23:31 #41
sashadaw77, 4 ноября 2012, 23:23, #39
Cамо словосочетание Made in China у русского человека подсознательно вызывает недоверие к качеству .
Это зависит от мозгов самого этого человека, а не от насаждаемой китаефобии
4 ноября 2012, 23:34 #42
Shursky, 4 ноября 2012, 21:23, #18
..
По поводу не жип. Наверное да. Недожип. Но. Авто блокировки заднего моста, подключаемого через электромуфту переднего привода и понижайки конкретно мне хватит выше крыши. У нас конечно есть говна. Но их мало да и я особо не любитель.
В плане надежности как оно? 7 лет на рынке вроде... Сегодня посидел в нем - моё.
А за фигами он тебе ежли в говна не собираешся? Седан в плане комфорта получше будет. И еще: по цене примерно такой есть ссанг енг актион нев. Кроссовер. Сидел в нем, приятно. В ховере тоже ничего, но в енге материалы отделки больше понравились и рабочее место водителя как то поплотнее. И еще расход как в ховере? енг ежли чо дизель есть - расход смешной, а сил 149. Просто рассмотри и этот вариант.
4 ноября 2012, 23:35 #43
asia, 4 ноября 2012, 23:31, #41
Это зависит от мозгов самого этого человека, а не от насаждаемой китаефобии
Фобии разные есть. А еще есть глаза и мозги. Вот этим и выбираем.
4 ноября 2012, 23:38 #44
Apai, 4 ноября 2012, 22:54, #35
Щас не советский союз чтоб машину держать пока запаска не заржавеет под жопой. Это только про запаску. Года 4-5 поюзаешь и продашь со спокойной душой. Хотя я китайца не брал бы.
Китайса плохо? Пасему?
4 ноября 2012, 23:53 #45
Саша знакомый мой взял ховера. Я хайму с учета снимал, он ховера ставил на учет. Цену он назвал на сотню меньшую. Может комплектация попроще. Так вот он брал его исключительно для поездок по бездорожью ну и чуть чуть по городу. Для бездорожья машина не плохая (по его словам). Но салон гремит через полгода и движок по трассе слабоват. Про расход еще спрошу при встрече.
5 ноября 2012, 02:17 #46
Lifan X60 тоже ничего в экстерьере. Уже вроде продавать начали. Вроде как 499 т. р. Но он, думаю НЕ рамник. Внутре бы ещё поглядеть. Надо в салон к ним заехать, давно не был. Даже скажу больше, почему Лифанке доверяю. У сына Солано третий год. Первое его авто. Он на нём и ездить учился и токсовал... короче все косяки только личная его, сына заслуга (разлетевшийся от жёсткого удара в яму, подшипник ступицы и лопнувший рычаг, поведённый диск...) Движок у него вообще супер. Железки на подвеску - не дорогие, чинить (трести) минуты, как в прочем и др иномарки. Это из личного опыта. Ах да, он же тросик газульки поменял - копейки. И хотите верьте, хотите нет, ну не гремит он. Но запах конечно специфический, как в Форде, один в один. Новым магнитофоном 90-х годов пахнет.
5 ноября 2012, 02:27 #47
Фотокарточки тут можно глянуть: http://solir.ucoz.ru/news/2012-10-18-1
5 ноября 2012, 07:43 #48
Shursky, 4 ноября 2012, 22:13, #28
Науку материаловедение я учил. Не причем тут она (применительно к этому хотяб)
http://www.zr.ru/a/257260/
Тут другая наука - сопромат называется. Ночной кошмар студента Ну ниче.
С краш тестом все ясно. пережили. Рамная машина всяко крепче.
Вопрос не об этом.
видимо не учил. у китайцев материалы, мягко скажем уг. а если они еще и у нас собираются...есть вещи у них, например для оборонки, которые заслуживают уважения, тачки которые у них собираются некоторые тоже. но они носят другие имена к сожалению.
5 ноября 2012, 07:54 #49
вот китайская кухня мне нравится. умеют готовить)) правда в Харбине не очень))
5 ноября 2012, 10:37 #50
Не знаю как материалы, но Ховер наблюдаю в соседнем дворе уже 4 год...Не сгнил, заводится, ездит...Что, Шурский его на всю жизнь брать будет? Как Хайму, на пару лет видимо...Зато гарантия если что. Дизайн Аксиома хорош
Alexei, 4 ноября 2012, 23:53, #45
Саша знакомый мой взял ховера. Я хайму с учета снимал, он ховера ставил на учет. Цену он назвал на сотню меньшую. Может комплектация попроще. Так вот он брал его исключительно для поездок по бездорожью ну и чуть чуть по городу. Для бездорожья машина не плохая (по его словам). Но салон гремит через полгода и движок по трассе слабоват. Про расход еще спрошу при встрече.
Да пусть гремит-проклеит если чего...
5 ноября 2012, 10:38 #51
слав63, 5 ноября 2012, 02:17, #46
Lifan X60 тоже ничего в экстерьере. Уже вроде продавать начали. Вроде как 499 т. р. Но он, думаю НЕ рамник. Внутре бы ещё поглядеть. Надо в салон к ним заехать, давно не был. Даже скажу больше, почему Лифанке доверяю. У сына Солано третий год. Первое его авто. Он на нём и ездить учился и токсовал... короче все косяки только личная его, сына заслуга (разлетевшийся от жёсткого удара в яму, подшипник ступицы и лопнувший рычаг, поведённый диск...) Движок у него вообще супер. Железки на подвеску - не дорогие, чинить (трести) минуты, как в прочем и др иномарки. Это из личного опыта. Ах да, он же тросик газульки поменял - копейки. И хотите верьте, хотите нет, ну не гремит он. Но запах конечно специфический, как в Форде, один в один. Новым магнитофоном 90-х годов пахнет.
Вот прикольный кроссовер
5 ноября 2012, 10:58 #52
sashadaw77, 4 ноября 2012, 23:23, #39
Cамо словосочетание Made in China у русского человека подсознательно вызывает недоверие к качеству .
На это есть причины.
5 ноября 2012, 11:04 #53
Сань, а чего Хайму то решил менять так быстро? Вроде и пробег еще детский, и возраст
5 ноября 2012, 11:17 #54
Да дело вовсе не в Хайме. Она меня не подводит и в принципе вполне устраивает. Вполне вероятно, что быстро я ее не продам и какое то время буду олигархом на двух машинах. Хайма хороша на ровной и чистой дороге. А рамный бездорожник хорош везде. Да и больше он. Солиднее что-ли. Брать опять буду черный.
5 ноября 2012, 11:18 #55
Shursky, 5 ноября 2012, 11:17, #54
... Да и больше он. Солиднее что-ли. Брать опять буду черный.
Не сочтите за комплекс
5 ноября 2012, 11:30 #56
СЕРЖ, 5 ноября 2012, 10:37, #50
Не знаю как материалы, но Ховер наблюдаю в соседнем дворе уже 4 год...Не сгнил, заводится, ездит...Что, Шурский его на всю жизнь брать будет? Как Хайму, на пару лет видимо...Зато гарантия если что. Дизайн Аксиома хорош
Да пусть гремит-проклеит если чего...
дак а куда девать то его))) китайца ведь еще надо постараться продать)))
5 ноября 2012, 11:53 #57
Глубокая, а главное свежая мысль
Ладненько... поехал я по автосалонам. Может где на тест драйв налечу. Вечером отпишу.
5 ноября 2012, 12:05 #58
а она реальна) это главное.
5 ноября 2012, 12:26 #59
Shursky, 4 ноября 2012, 21:54, #24
В день покупки Ховевра выставлю на продажу Хайму. Её б сначала продать
В объяву о продаже Хаймы кинь ссылку своего отзыва, и пребывания на форуме со всеми рассказами об автомобиле - быстрее уйдет...
5 ноября 2012, 12:57 #60
не уйдет быстрее. когда от китайщины авто избавляются, перекрещиваются. я не хочу сейчас плохого сказать про китавтопром, есть у них не плохие затейки.
5 ноября 2012, 13:50 #61
Я так пошшупал его, понюхал, то-сё...Катался всё лето у нас на хабаровских номерах..
Ну, издали симпатишный..Вблизи-зазоры на панелях НЕРОВНЫЕ Особенно-сопряжение задних блок-фар с кузовом.
Насторожило присутствие пыли на багажной полочке (Сосёт?)
Снизу глянул-всё в поряде, пятен-потёков нет..Не знаю. Я б пока не взял.
5 ноября 2012, 16:04 #62
Зря поехал. Вчера мы хотели Н3. Сегодня Н5 А он с-ка дороже.
Но зато мотор побольше и панелька поинтересней. Специально зазоры смотрел. В Н5 , в отличии от Н3 панель качественнее. Да и двери с фарами вроде ровно стоят. Не Лексус чай... Был и дизель на автомате. Но еще дороже В общем буду брать скорее всего, если с деньгой выгорит черный Н5 из допов - защита, пороги. Да. Вот еще. Полноценного тестдрайва не получилось. Но мальчик-манагер любезно согласился прокатить. А так как салон находится на окраине дачного поселка, то с дорогами там все "нормально" Особенно понравилась горка из глины. Под дождем самое то. Я испугался. Ховер нет На асфальте туповат. Это и сподвигло брать более мощный мотор. В общем пока мне видится один недостаток - он опять похож на Мазду
5 ноября 2012, 16:26 #63
Может проще продать китайщину и добавить денег и купить нормальный джип
5 ноября 2012, 16:34 #64
Сам то понял, что сказал.
Мантос вон утверждает, что продать китайщину не реально. И точка.
А на самом деле, Сань, я Хайму, если что в семье оставлю. За шапку сухарей не хочу продавать. А на жип, который ты считаешь нормальным, я не зарабатываю Как нибудь на китайщине. Благо есть позитивный опыт.
5 ноября 2012, 16:40 #65
Shursky, 5 ноября 2012, 16:34, #64
Сам то понял, что сказал.
Мантос вон утверждает, что продать китайщину не реально. И точка.
А на самом деле, Сань, я Хайму, если что в семье оставлю. За шапку сухарей не хочу продавать. А на жип, который ты считаешь нормальным, я не зарабатываю Как нибудь на китайщине. Благо есть позитивный опыт.
Так есть корейцы недорогие Типа Туккана у меня у друга отца такой уже года 3 - проблем не было и по ценам недорогие б/у
Тысяч за 250 то продашь + 600 тыс. на Ховер = 850 тыс. за эти деньги куча вариантов
5 ноября 2012, 16:46 #66
Александр05, 5 ноября 2012, 16:40, #65
Тысяч за 250 то продашь + 600 тыс. на Ховер = 850 тыс. за эти деньги куча вариантов
1.Я ее лучше подарю, чем за 250 продам
2.бу не хочу.
3.Остальные варианты с такими характеристиками и опциями стоят существенно дороже 850.
5 ноября 2012, 16:47 #67
Сейчас пойду домой. Оттуда поговорим про варианты. Может я и правда чего не знаю про рамные жипы за от700 тыр
5 ноября 2012, 17:33 #68
Сейчас объявления смотрел. Средняя цена Хаймы 3 2011 года около 370 тысяч рублей
5 ноября 2012, 17:35 #69
Если надумал продавать - продавай сейчас. Через 2 месяца ей уже 2 года будет
5 ноября 2012, 17:42 #70
флинт, 4 ноября 2012, 21:05, #8
Да не хрена не просто, пока поменяешь весь уделаешся, плюс коррозия диска.
литого чтоль?