Хантер несхватывает! Дизель

2 ноября 2012, 11:30 #1

незасасывае салярку из бака. пробывали напрямую из бутылки, таже проблема

2 ноября 2012, 11:51 #2

Graf1985, 2 ноября 2012, 11:30, #1

незасасывае салярку из бака. пробывали напрямую из бутылки, таже проблема

топливный насос

2 ноября 2012, 11:53 #3

а мне сказали что на дизеле его нет. подскажите возможно его поменять самому и где он находится?

2 ноября 2012, 11:57 #4

А дизель, простите, какой, ЗМЗ или Андория?

2 ноября 2012, 12:12 #5

Graf1985, 2 ноября 2012, 11:53, #3

а мне сказали что на дизеле его нет. подскажите возможно его поменять самому и где он находится?

Если кончается топливо до нуля может из-за этого прийти кирдык ТНВД.Можно проверить фильтры может забиты.

2 ноября 2012, 12:29 #6

Двигатель ЗМЗ. фильтры проверю. а что такое ТНВД? я недавно просто с дизелем начал общаться

2 ноября 2012, 12:45 #7

Graf1985, 2 ноября 2012, 12:29, #6

а что такое ТНВД? я недавно просто с дизелем начал общаться

топливный насос высокого давления. Здесь почти ни у кого нет дизельного УАЗа, только у Больного, вроде (навскидку). Есть смысл спросить здесь: http://www.uazbuka.ru/ Удачи!

2 ноября 2012, 12:49 #8

как проверить его исправность и можно ли поменять самому без специалиста?

2 ноября 2012, 12:52 #9

выпускной клапан на тнвд походу нагнулся. отдельно не меняется, только в сборе с насосом. поменять самому можно конечно, но стоит он как движек в сборе. (про уазика правда не совсем в курсе по ценнику). если нет, то регулируют такие тнвд только на стенде. короче попал ты походу.

2 ноября 2012, 12:54 #10

или у тебя не комон-рейл? тнвд электронная или плунжерная?

2 ноября 2012, 13:03 #11

Mantos, 2 ноября 2012, 12:54, #10

или у тебя не комон-рейл? тнвд электронная или плунжерная?

это вообще незнаю как вычеслить?

2 ноября 2012, 13:05 #12

у меня УАЗ работает в тайге. стенда там нету. насос то куплю. вот поменять его можно в таких условиях без спец приборов?

БОЛЬНОЙ

Александр

2 ноября 2012, 14:16 #13

Все как началось пожалуйста

2 ноября 2012, 14:18 #14

БОЛЬНОЙ, 2 ноября 2012, 14:16, #13

Все как началось пожалуйста

завели. поработал немного, заглушили и больше он незаводится. машина новая.10000 пробег

снимали шланг топливный и пробовали напрямую из боклашки. несосет

БОЛЬНОЙ

Александр

2 ноября 2012, 14:21 #15

Ты мануал почитай .. Топливный фильтр менял ???

2 ноября 2012, 14:24 #16

УАЗ в тайге сейчас. там мой напарник и у него запчестей нету. я 10 числа туда поеду. вот и спрашиваю, что может сломаться? я с собой могу взять запчасти. завтра ему буду звонить и говорить что узнал от вас, чтобы он посмотрел

БОЛЬНОЙ

Александр

2 ноября 2012, 14:42 #17

Мануал и ремни ! Там и ломаться нечему ! Насоса низкого давления там нет ! Если порван топливный шланг был , то надо насосом через сапун загнать соляру в фильтр и и спустить воздух !!!

2 ноября 2012, 14:50 #18

как все просто у тебя, пока насос не загнулся))) чёл ТС даже не знает что такое тнвд)

БОЛЬНОЙ

Александр

2 ноября 2012, 14:58 #19

Да это просто УАЗ га...но !

2 ноября 2012, 14:58 #20

да это ясно уже)

2 ноября 2012, 15:06 #21

блин и что мне делать то (((

2 ноября 2012, 15:09 #22

Graf1985, 2 ноября 2012, 15:06, #21

блин и что мне делать то (((

Не расстраивайтесь раньше времени. Посмотрите и спросите здесь: http://www.uazbuka.ru/

БОЛЬНОЙ

Александр

2 ноября 2012, 15:33 #23

Graf1985, 2 ноября 2012, 15:06, #21

блин и что мне делать то (((

Graf1985, 2 ноября 2012, 15:06, #21

блин и что мне делать то (((

Да я же все сказал !!!

2 ноября 2012, 17:25 #24

всем спасибо. завтра попробуем поченить. отпишусь потом

ckam@

Максим

3 ноября 2012, 12:13 #25

в ручную закачать там можно или нет?

26 ноября 2012, 20:49 #26

ckam@, 3 ноября 2012, 12:13, #25

в ручную закачать там можно или нет?

Наливаешь в бак дт , откручиваешь на фильтре тонкой очистки" пробку" которая сверху (вроде под ключ 10), далее на тнвд снимаешь шланг слива топлива (обратка в бак), приставляешь к нему шланг насоса которым качаешь колёса, включаешь насос и ждёшь пока из под пробки не пойдёт соляра, как появится без пузырьков отключаешь насос, закручиваешь пробку. Если не заводится-ослабляешь на форсунках трубки подачи топлива и гоняешь стартером пока из под трубок не пойдёт топливо (сильно не ослаблять-давление высокое , придётся долго протирать движок), закручиваешь трубки и в добрый путь.

Самое популярное