2 ноября 2012, 11:30 #1
незасасывае салярку из бака. пробывали напрямую из бутылки, таже проблема
2 ноября 2012, 11:51 #2
Graf1985, 2 ноября 2012, 11:30, #1
незасасывае салярку из бака. пробывали напрямую из бутылки, таже проблема
топливный насос
2 ноября 2012, 11:53 #3
а мне сказали что на дизеле его нет. подскажите возможно его поменять самому и где он находится?
2 ноября 2012, 11:57 #4
А дизель, простите, какой, ЗМЗ или Андория?
2 ноября 2012, 12:12 #5
Graf1985, 2 ноября 2012, 11:53, #3
а мне сказали что на дизеле его нет. подскажите возможно его поменять самому и где он находится?
Если кончается топливо до нуля может из-за этого прийти кирдык ТНВД.Можно проверить фильтры может забиты.
2 ноября 2012, 12:29 #6
Двигатель ЗМЗ. фильтры проверю. а что такое ТНВД? я недавно просто с дизелем начал общаться
2 ноября 2012, 12:45 #7
Graf1985, 2 ноября 2012, 12:29, #6
а что такое ТНВД? я недавно просто с дизелем начал общаться
топливный насос высокого давления. Здесь почти ни у кого нет дизельного УАЗа, только у Больного, вроде (навскидку). Есть смысл спросить здесь: http://www.uazbuka.ru/ Удачи!
2 ноября 2012, 12:49 #8
как проверить его исправность и можно ли поменять самому без специалиста?
2 ноября 2012, 12:52 #9
выпускной клапан на тнвд походу нагнулся. отдельно не меняется, только в сборе с насосом. поменять самому можно конечно, но стоит он как движек в сборе. (про уазика правда не совсем в курсе по ценнику). если нет, то регулируют такие тнвд только на стенде. короче попал ты походу.
2 ноября 2012, 12:54 #10
или у тебя не комон-рейл? тнвд электронная или плунжерная?
2 ноября 2012, 13:03 #11
Mantos, 2 ноября 2012, 12:54, #10
или у тебя не комон-рейл? тнвд электронная или плунжерная?
это вообще незнаю как вычеслить?
2 ноября 2012, 13:05 #12
у меня УАЗ работает в тайге. стенда там нету. насос то куплю. вот поменять его можно в таких условиях без спец приборов?
2 ноября 2012, 14:16 #13
Все как началось пожалуйста
2 ноября 2012, 14:18 #14
БОЛЬНОЙ, 2 ноября 2012, 14:16, #13
Все как началось пожалуйста
завели. поработал немного, заглушили и больше он незаводится. машина новая.10000 пробег
снимали шланг топливный и пробовали напрямую из боклашки. несосет
2 ноября 2012, 14:21 #15
Ты мануал почитай .. Топливный фильтр менял ???
2 ноября 2012, 14:24 #16
УАЗ в тайге сейчас. там мой напарник и у него запчестей нету. я 10 числа туда поеду. вот и спрашиваю, что может сломаться? я с собой могу взять запчасти. завтра ему буду звонить и говорить что узнал от вас, чтобы он посмотрел
2 ноября 2012, 14:42 #17
Мануал и ремни ! Там и ломаться нечему ! Насоса низкого давления там нет ! Если порван топливный шланг был , то надо насосом через сапун загнать соляру в фильтр и и спустить воздух !!!
2 ноября 2012, 14:50 #18
как все просто у тебя, пока насос не загнулся))) чёл ТС даже не знает что такое тнвд)
2 ноября 2012, 14:58 #19
Да это просто УАЗ га...но !
2 ноября 2012, 14:58 #20
да это ясно уже)
2 ноября 2012, 15:06 #21
блин и что мне делать то (((
2 ноября 2012, 15:09 #22
Graf1985, 2 ноября 2012, 15:06, #21
блин и что мне делать то (((
Не расстраивайтесь раньше времени. Посмотрите и спросите здесь: http://www.uazbuka.ru/
2 ноября 2012, 15:33 #23
Graf1985, 2 ноября 2012, 15:06, #21
блин и что мне делать то (((
Graf1985, 2 ноября 2012, 15:06, #21
блин и что мне делать то (((
Да я же все сказал !!!
2 ноября 2012, 17:25 #24
всем спасибо. завтра попробуем поченить. отпишусь потом
3 ноября 2012, 12:13 #25
в ручную закачать там можно или нет?
26 ноября 2012, 20:49 #26
ckam@, 3 ноября 2012, 12:13, #25
в ручную закачать там можно или нет?
Наливаешь в бак дт , откручиваешь на фильтре тонкой очистки" пробку" которая сверху (вроде под ключ 10), далее на тнвд снимаешь шланг слива топлива (обратка в бак), приставляешь к нему шланг насоса которым качаешь колёса, включаешь насос и ждёшь пока из под пробки не пойдёт соляра, как появится без пузырьков отключаешь насос, закручиваешь пробку. Если не заводится-ослабляешь на форсунках трубки подачи топлива и гоняешь стартером пока из под трубок не пойдёт топливо (сильно не ослаблять-давление высокое , придётся долго протирать движок), закручиваешь трубки и в добрый путь.