Отключение аккумулятора

28 декабря 2009, 13:05 #1

Зимой выезжаю редко раз два в неделю. Ставлю в гараж отключаю массу. Возможно ли каккие негативные последствия при частом отключении аккамулятора. Мозги то всётаки электронные?

OKABAN

Олег

28 декабря 2009, 13:27 #2

На нашепроме такие вещи лучше не делать. Я на волге десятке отключил как то массу, потом ездил настройку мозгов восстанавливал. Потому что заводские настройки только чтоб машину кое как завести. Мозги Январь 10 что ли назывались, точно не помню. Мастера объяснили, что больше чем часа на 1,5-2 лучше не отключать. На Жигулях такая же петрушка может быть. А если еще перепрошивал мозги, то тем более

28 декабря 2009, 13:33 #3

harttum, 28 декабря 2009, 13:05

Зимой выезжаю редко раз два в неделю. Ставлю в гараж отключаю массу. Возможно ли каккие негативные последствия при частом отключении аккамулятора. Мозги то всётаки электронные?

Главное- не отключай массу при включённом зажигании (и тем более- при заведённой машине)...

Tankist

Андрей

28 декабря 2009, 13:40 #4

Я со своей снимал АКБ и на двое суток забирал на зарядку. Потом ничего не случилось. На заведенном движке АКБ нельзя отключать-это точно.

den21103150016

денис

28 декабря 2009, 19:41 #5

нечего не будет, сто раз снимал . чо теперь нельзя акомулятор снимать .на одном 100 лет ездить. да ну полный бред.

NikNikols

Николай Николаевич

28 декабря 2009, 19:51 #6

Не знаю как с "Январём", а с Bosch`ем точно ничего не происходит. Единственное, что после возвращения питания некоторое время происходит подстройка программы управления. Это может сопровождаться небольшим повышением расхода топлива. А насчёт заведённого без аккумулятора двигателя, так даже на полостью дубовом механическом зажигании при включении потребителей, последние могли перегореть, не говоря уже об электронном и микропроцессорном.

Dimon

Дмитрий

28 декабря 2009, 21:03 #7

На заведенном движке АКБ нельзя отключать-это точно.

На пятнашке раз пять так делал и ничего. Друзья делали такие же операции и тоже всё обходилось, может везло?

Alekzander99

Саша

29 декабря 2009, 08:34 #8

нельзя массу дёргать постоянно, клемму можно сломать. А для ЭБУ ничего хорошего не будет, так как адаптивная настройка сбивается, а настраивается она в течении получаса езды. Даже на многих иномарках при установке нового датчика нужна адаптация, в противном случае ничего не изменится.

Svyazist81

Антоха

13 января 2010, 21:04 #9

На заведенном движке АКБ нельзя отключать-это точно.

Мозгам ничего не будет, кроме сброса памяти ЭБУ и возврату к заводским настройкам. В процессе езды контроллер будет обучаться заново до следующего сброса клеммы.

13 января 2010, 21:27 #10

Вот кому геморой со снятием с машины АКБ так это владельцам мерседесов последних лет выпуска. Эта несложная операция должна выполняться только на фирменном мерседесовском автосервисе. Если, не дай бог, сам снимешь провод с клеммы, то потом только в сервис на эвакуаторе. Там диагностическим компьютером , наверняка созвонившись ещё и с заводом для получения персонального кода для этой машины , ещё и действительного только в течении нескольких минут (сужу по опыту с мерседесом актросом), разблокируют мозги этого мерседеса. Такая вот защита от угона.

27 ноября 2010, 12:37 #11

Ну так можно отключать или нет я зимой тоже не езжу И нужно ли зимой её заводить ходить или не обязательно

Shurik

Александр

27 ноября 2010, 12:54 #12

Не знаю как на приорах а на 2115 2003 г. выпуска инжектор дядек её заводит два раза в год а все остальное время масса отключена через кнопку у него стоит бортовой компьютер при включении массы он выдает следующую ошибку обрыв цепи питания и все завел и проехал 500 км. приехал поставил отключил массу.

Снятие клемм ведет к очистки мозгов и все можешь снимать смело нечего не будет у меня у отца приора ездит редко первое время не снимал так часы ему за месяц аккумулятор разрядили в ноль после этого снимает если долга не ездит не чего не происходить

27 ноября 2010, 12:59 #13

pgs42, 27 ноября 2010, 12:54

Не знаю как на приорах а на 2115 2003 г. выпуска инжектор дядек её заводит два раза в год а все остальное время масса отключена через кнопку у него стоит бортовой компьютер при включении массы он выдает следующую ошибку обрыв цепи питания и все завел и проехал 500 км. приехал поставил отключил массу.

Снятие клемм ведет к очистки мозгов и все можешь снимать смело нечего не будет у меня у отца приора ездит редко первое время не снимал так часы ему за месяц аккумулятор разрядили в ноль после этого снимает если долга не ездит не чего не происходить

Да я больше отключаю не из за разрядки стока машин сгорает от замыкания. А с массой по моему лажа у неё нет хорошего контакта

1 декабря 2010, 21:13 #14

Я на своей пятнашке 2005 г.(контролер ЯНВАРЬ-7.2) при длительной стоянке постоянно откидывал клемму и ничего, работала хорошо. Может все зависит не от конкретного авто, а от того какие "мозги"на нем установлены.

Даже с сновя был случай когда на заведенном поменял один АКБ (с него заводили) на дгугой (на свой который был посажен под 0),видимо тогда тоже повезло и главное иничего не случилось.

1 декабря 2010, 21:39 #15

Крайний Север, 1 декабря 2010, 21:13

Я на своей пятнашке 2005 г.(контролер ЯНВАРЬ-7.2) при длительной стоянке постоянно откидывал клемму и ничего, работала хорошо. Может все зависит не от конкретного авто, а от того какие "мозги"на нем установлены.

Даже с сновя был случай когда на заведенном поменял один АКБ (с него заводили) на дгугой (на свой который был посажен под 0), видимо тогда тоже повезло и главное иничего не случилось.

внатуре везунчик

ИЗЯ КАЦМАН

николай

6 июня 2013, 18:02 #16

Я катаюсь на калине уже 3 года и каждый день на ночь выключаю массу, поставил с газели, пока ничего не случилось. Эта привычка у меня после камаза, много лет работал. Выключать нельзя массу сразу после выключения движка, нужно подождать минут 10. Так меня научил мой верный товарищ

24 августа 2014, 20:34 #17

Спокойно выключайте и никого не слушайте.При длительной стоянке на штатной заводской сигналке АКБ разряжается. Я езжу по выходным остал ное время машина стоит в гараже с отключенной АКБ.

Главное как завел машину никаких манипуляций минут 5 чтоб мозги настроились.

Самое популярное