Проблемы с движком ВАЗ-21099

17 октября 2012, 15:34 #1

не могу найти поломку. машина работает только на подсосе едет тоже только на нём. троит. глохнет дёргается. большой расход топлива. карбюратор разбирал и чистил не помогло. может причина в прокладке под коллектором???

Чубака

всем досвидания

17 октября 2012, 16:15 #2

Зажигание обычно сбивается. Карбюратор солекс?

Dimonbob

Дмитрий

17 октября 2012, 16:41 #4

Подача топлива ёк. Начнем с простого. Проверь сначала более доступное и вероятное: 1. Снять входящий в карб. шланг и продуть в бак при снятой крышке, могла забиться сетка на бензозаборнике. 2. Работу клапана ХХ, втягивает ли жало, тут ещё надо посмотреть контакт между рычагом и регулировочным винтом ХХ, на первое время при неисправном можно жало отломать или заклинить спичкой в корпусе. 3. Выход штока бензоасоса от эксцентрика распредвала, при прокручивании поддомкраченного переднего колеса на 5 передаче, он стерется мог и не хватает длины для работы, удалить прокладку или поставить новый. 4. Выработка сёдел текстолитовых клапанов бензонасоса.

Dimonbob

Дмитрий

17 октября 2012, 16:46 #5

Изображение

17 октября 2012, 17:14 #6

спасибо за совет буду искать.

17 октября 2012, 17:17 #7

машина 2000 года пробег 100.000 карбюратор какой не знаю. какой на заводе поставили тот и есть.

17 октября 2012, 17:27 #8

проверил давление нормальное. бензин идёт хорошо а работа одна и та же. может ли где подсасывать под коллектор

17 октября 2012, 17:36 #9

автонов, 17 октября 2012, 15:34, #1

не могу найти поломку. машина работает только на подсосе едет тоже только на нём. троит. глохнет дёргается. большой расход топлива. карбюратор разбирал и чистил не помогло. может причина в прокладке под коллектором???

ЭПХХ настройки проверить надо.

17 октября 2012, 21:25 #10

автонов, 17 октября 2012, 17:27, #8

проверил давление нормальное. бензин идёт хорошо а работа одна и та же. может ли где подсасывать под коллектор

А вот это уже ближе. Если карбюратор чистый и уровень топлива отрегулирован нормально, то самой вероятной причиной такой работы движка ( только на подсосе) может быть ненужный подсос воздуха во впускной коллектор - возможно через прокладку самого коллектора или прокладку карбюратора, или через вакумный усилитель тормозов. ЭПХХ вообще лучше выбросить и заглушить его посадочное место на карбюраторе коротким винтом с такой же резьбой как на ЭПХХ. От этого ЭПХХ один только гемор и 0.1% польэы.

Dimonbob

Дмитрий

18 октября 2012, 14:06 #11

Работа бензонасоса вручную и от распредвала через шток привода - разные вещи. Проверялся ли выход штока? Если норма, идём дальше. Полагаю главные жиклёры, которые под воздушными (их путать местами нельзя), не забиты (выкручиваются длинной тонкой плоской отвёрткой). Подсос воздуха: Ветка от клапана на корпусе гидровакуума тормозов, до дюралевого основания карбюра, которое может быть изогнуто из-за перетяга. Между ними 3 клапана в самом карбе - треугольный и квадратный с пружиной - экономайзера и ускорителя, 3-й воздушной заслонки - квадратный с ножкой, должны быть целые. Удачи.

Чубака

всем досвидания

18 октября 2012, 16:02 #12

Зачем болт, его еще подобрать надо. В запчастях продаются готовые заглушки вместо датчика хх. Стоят рублей 5-10. Копейки

18 октября 2012, 16:18 #13

Практик, 17 октября 2012, 21:25, #10

А вот это уже ближе. Если карбюратор чистый и уровень топлива отрегулирован нормально, то самой вероятной причиной такой работы движка ( только на подсосе) может быть ненужный подсос воздуха во впускной коллектор - возможно через прокладку самого коллектора или прокладку карбюратора, или через вакумный усилитель тормозов. ЭПХХ вообще лучше выбросить и заглушить его посадочное место на карбюраторе коротким винтом с такой же резьбой как на ЭПХХ. От этого ЭПХХ один только гемор и 0.1% польэы.

Так проще все нах выбросить, а еще лучше телегу с оглоблями взять, и таскать её на себе, а с горки ехать, тормозить лаптей. Зажигание то правильно выставлено?(сейчас посоветуют выбросить зажигание, типа гемор от него )

18 октября 2012, 16:37 #14

ооо, тоже было - заводилась на подсосе, троила как дура ) бывало глохла посреди перекрестка. но я справился и решил эту неимоверно сложную проблему - свечи поменял :DDD покатался недельку довольный, а щас другая проблема, ваще не заводится ни с толкача ни с ключа (( корыто поганое ((

18 октября 2012, 16:56 #15

ALEXANDRE, 18 октября 2012, 16:18, #13

Так проще все нах выбросить, а еще лучше телегу с оглоблями взять, и таскать её на себе, а с горки ехать, тормозить лаптей. Зажигание то правильно выставлено?(сейчас посоветуют выбросить зажигание, типа гемор от него )

Конечно, я ведь тут с самого начала всем советую пересаживаться на велосипеды - и дешевле и для здоровья полезней! А от ЭПХХ реальной пользы - хрен да маленько, так же как и от регулятора давления в классических жигулях, уж сколько раз об этом было переговорено. Зажигание проверить надо - согласен, а что касается заглушки вместо клапана ХХ, то её я и имел в виду, только продается ли такая отдельно, не знаю, может проще с какого-нибудь старого карбюратора подобрать. Впрочем, хозяину виднее, может после наших тут советов он действительно возьмет да и на телегу пересядет.

18 октября 2012, 17:11 #16

Практик, 18 октября 2012, 16:56, #15

Конечно, я ведь тут с самого начала всем советую пересаживаться на велосипеды - и дешевле и для здоровья полезней! А от ЭПХХ реальной пользы - хрен да маленько, так же как и от регулятора давления в классических жигулях, уж сколько раз об этом было переговорено. Зажигание проверить надо - согласен, а что касается заглушки вместо клапана ХХ, то её я и имел в виду, только продается ли такая отдельно, не знаю, может проще с какого-нибудь старого карбюратора подобрать. Впрочем, хозяину виднее, может после наших тут советов он действительно возьмет да и на телегу пересядет.

Карб надо выкидывать раз в 3-4 года, покупать и ставить новый.

По зажиганию. У меня раз в девятовке был сбой, уход далеко в позднюю область начального момента. Так же машина работала только на подсосе. Естественно , первым делом залез в карбюратор, пару раз перебрал, толку 0.Почесал репу, взял стробоскоп..прихерел, вывел в норму . И все заработало.

Dimonbob

Дмитрий

18 октября 2012, 21:09 #17

ALEXANDRE, 18 октября 2012, 17:11, #16

Карб надо выкидывать раз в 3-4 года, покупать и ставить новый.

По зажиганию. У меня раз в девятовке был сбой, уход далеко в позднюю область начального момента. Так же машина работала только на подсосе. Естественно , первым делом залез в карбюратор, пару раз перебрал, толку 0.Почесал репу, взял стробоскоп..прихерел, вывел в норму . И все заработало.

Стробоскоп - фуфло по отношению к качеству постоянно используемого бензина. Нужно поворачивать корпус распределителя навстречу бегунку до предельно раннего зажигания - не цокотит при резком нажатии тросика газа. Основная проверка: при движении на легке накатом 50 км/ч надавить резко на газюльку, должен появиться цокот (детонация) и пропасть на 60 км/ч

19 октября 2012, 16:50 #18

Dimonbob, 18 октября 2012, 21:09, #17

Стробоскоп - фуфло по отношению к качеству постоянно используемого бензина. Нужно поворачивать корпус распределителя навстречу бегунку до предельно раннего зажигания - не цокотит при резком нажатии тросика газа. Основная проверка: при движении на легке накатом 50 км/ч надавить резко на газюльку, должен появиться цокот (детонация) и пропасть на 60 км/ч

Для мотора 2108 стробоскоп вовсе не фуфло, а очень полезная весчь. А проверка по детонации -вот фуфло реальное, тем более что на этих моторах детонация очень плохо прослушивается.

Dimonbob

Дмитрий

19 октября 2012, 21:23 #19

ALEXANDRE, 19 октября 2012, 16:50, #18

Для мотора 2108 стробоскоп вовсе не фуфло, а очень полезная весчь. А проверка по детонации -вот фуфло реальное, тем более что на этих моторах детонация очень плохо прослушивается.

Я эксплуатировал 8-ку с 1988 г. 11 лет и знаю что такое стробоскоп и реальность, она у меня набегала 750 т км, а к практическим рекомендациям, даже прописанным, надо еще и слух иметь

слав63

Геннадиевич

19 октября 2012, 21:45 #20

Чувствует моё сердце, что в бензонасосе всё дело. Либо забит он, либо менять его. Рекомендую впредь использовать два сменных (одноразовых) топливных фильтра. Один, который в виде отстойника, врезать ПЕРЕД топливным насосом, второй перед карбюратором. Вообще топливный насос карбюраторного дв, явление в природе загадочное и мало изученное. Это по опыту. Он вроде качает и в ручную и "со стартера", а машина не едет. Поменяешь едет. И ещё, не факт, что из магазина попадётся нормальный с первого раза.

слав63

Геннадиевич

19 октября 2012, 21:56 #21

Дмитрий+1

ALEXANDRE, 19 октября 2012, 16:50, #18

Для мотора 2108 стробоскоп вовсе не фуфло, а очень полезная весчь. А проверка по детонации -вот фуфло реальное, тем более что на этих моторах детонация очень плохо прослушивается.

Ну ну, я самолично как путёвый купил стробоско-оп, в своё время, что б на УАЗике зажигание выставлять по путё-овому. Зря деньги потратил. Короче "по науке" выставил - он у меня сердешный заводиться перестал. И так и эдок не хрена по этим меткам не выходит. Плюнул, стробоскоп закинул, выставил по старинке на слух и всё в порядке, И дв мягенько работает, и не греется, и пальцы не гремят, и "принимает" как положено. Что немцу смех - то русскому зимняя обувь.

19 октября 2012, 21:57 #22

Геннадич, привет редкому гостю! Смотри внимательнее в самом начале- если бы только бензонасос, то движок хотя бы на холостых работал нормально, а он работает лишь с вытянутым подсосом, то есть скорее всего либо зажигание или воздух где-то лишний подсасывает.

слав63

Геннадиевич

19 октября 2012, 22:33 #23

Практик, 19 октября 2012, 21:57, #22

Геннадич, привет редкому гостю! Смотри внимательнее в самом начале- если бы только бензонасос, то движок хотя бы на холостых работал нормально, а он работает лишь с вытянутым подсосом, то есть скорее всего либо зажигание или воздух где-то лишний подсасывает.

Привет Маэстро-фотографу!

В том то и фишка, что на холостых на подсосе. Бензонасос, если забитый, во всех режимах хреново качает. Там клапанок перепускает, вот и причина. Ну для объективности можно рассмотреть и прокладку вп. коллектора. Только это, хоть и вероятно, но в гораздо меньшей степени. Ну уж если только коллектор "отвязан" напрочь. А так, что прокладке может статься? Прогореть она не может по определению, даже при перегреве. И "поглядеть" в первую очередь насос, гораздо менее затратно, чем прокладку кол. Тогда её точно поменять придётся. Сеточка в баке, практически ни от какого мусора и воды, не спасает и всё достаётся насосу. Было это в моей практике, а вот прокладку вп коллектора, за всю свою историю водилы с одна тыща восемдесят шестого года я ни разу ни на одной машине в купе с грузовыми, не менял включая легендарный "Зурс" котрый в свою очередь просто измотал меня прокладкой головки между 3-им и 4-им цилиндрами.

19 октября 2012, 22:54 #24

Да, на счет прокладки под впускным коллектором согласен, очень редкий случай, остается ещё под самим карбюратором и ещё через вакумный усилитель не редкость. А случай с бензонасосом легко проверить- отсоединить его и запитать карбюратор от какой-нибудь пластиковой бутылки хотя бы, тогда всё встанет на свои места. Жаль автор темы пропал, но может всё же отпишется в чем там было дело. А за Маэстро спасибо! Я всё также продолжаю иногда колесить по командировкам и при случае фотаю. Кстати недавно был в Луганске, фотки вот тут можно глянуть, если интересно

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=578&page=55

слав63

Геннадиевич

19 октября 2012, 23:50 #25

Спасибо уже смотрю

20 октября 2012, 13:48 #26

слав63, 19 октября 2012, 21:56, #21

Дмитрий+1 Ну ну, я самолично как путёвый купил стробоско-оп, в своё время, что б на УАЗике зажигание выставлять по путё-овому. Зря деньги потратил. Короче "по науке" выставил - он у меня сердешный заводиться перестал. И так и эдок не хрена по этим меткам не выходит. Плюнул, стробоскоп закинул, выставил по старинке на слух и всё в порядке, И дв мягенько работает, и не греется, и пальцы не гремят, и "принимает" как положено. Что немцу смех - то русскому зимняя обувь.

Уазику зачем стробоскоп, там все метки еще с завода не правильно установлены, я такую же хрень на волге выявил. А вот у двигателя 2108 без стробоскопа не обойтись, иначе как ты шкалу, по которой зажигание выставляется, увидишь?

20 октября 2012, 13:56 #27

Dimonbob, 19 октября 2012, 21:23, #19

Я эксплуатировал 8-ку с 1988 г. 11 лет и знаю что такое стробоскоп и реальность, она у меня набегала 750 т км, а к практическим рекомендациям, даже прописанным, надо еще и слух иметь

А у меня 2 девятки было, и всегда зажигание проверял по стробоскопу, порблем после такой регулировки никогда не возникало. Это вообще нормально для рашки, определять неисправность на слух, не используя мерительный инструмент и диагностические приборы, и типа, кто еще чего подскажет. А про 750 тонно-километров еще скажи, что без капитальных ремонтов и на родном комплекте резины.

Dimonbob

Дмитрий

20 октября 2012, 18:09 #28

ALEXANDRE, 20 октября 2012, 13:56, #27

А у меня 2 девятки было, и всегда зажигание проверял по стробоскопу, порблем после такой регулировки никогда не возникало. Это вообще нормально для рашки, определять неисправность на слух, не используя мерительный инструмент и диагностические приборы, и типа, кто еще чего подскажет. А про 750 тонно-километров еще скажи, что без капитальных ремонтов и на родном комплекте резины.

Во первых не неисправность на слух, а УОЗ, рекомендовано в тех. литературе. Движок эагильзовал на 750 пробега под размер поршней "А" 76,0 после прогара клапана 4-го горшка на свадьбе при неотставании за 500-м мерсом на 140 км/ч с наличием 7 чел. в салоне и АИ-92 разботяжиным пополам с А-76. Стробоскоп использовал 1 раз, получается более позднее, как страховка изготовителя и как за жопу кто-то тянет, ставишь пораньше и вот свобода! Но конечно аккуратнее надо в плане детонации, а то перецекотишь и меняй поршня, ломает межкольцевые перегородки и масло в воздухан выплевывает

20 октября 2012, 20:07 #29

Dimonbob, 20 октября 2012, 18:09, #28

Во первых не неисправность на слух, а УОЗ, рекомендовано в тех. литературе. Движок эагильзовал на 750 пробега под размер поршней "А" 76,0 после прогара клапана 4-го горшка на свадьбе при неотставании за 500-м мерсом на 140 км/ч с наличием 7 чел. в салоне и АИ-92 разботяжиным пополам с А-76. Стробоскоп использовал 1 раз, получается более позднее, как страховка изготовителя и как за жопу кто-то тянет, ставишь пораньше и вот свобода! Но конечно аккуратнее надо в плане детонации, а то перецекотишь и меняй поршня, ломает межкольцевые перегородки и масло в воздухан выплевывает

Да не страховка это изготовителя, а изначально не правильно установлен ремень грм, или сам чего-нибудь переставлял и накосячил.

Самое популярное